Крис Харрис рассматривает Ferrari SF90 Stradale для Top Gear, мне это не нравится

12.02.2021 Выкл. Автор Kazirg

Модель SF90 Stradale под кодовым названием F173, доступная как купе с фиксированной головкой или кабриолет, является серийной моделью с лучшими цифрами на бумаге, чем ее дедушка. Частично эти характеристики приписываются двигателю V8 с принудительной подачей, но трехмоторную установку можно считать настоящей уловкой для вечеринок.

Однако Крис Харрис не из тех людей, которые замалчивают спецификации и делают выводы. Британскому автомобильному журналисту пришлось вести SF90 Stradale, чтобы вынести вердикт. Спойлер: машина ему не нравится.

«Определенно самый сложный из когда-либо созданных Ferrari», гибридная модель с подключаемым модулем способна с легкостью выдерживать занятие благодаря множеству настроек и умному программному обеспечению. «Это приятно? Я не совсем уверен. признался Харрис, и довольно легко понять, почему он не совсем уверен.

крис, харрис, ferrari, sf90, stradale, gear

Как и все уважающие себя современные автомобили, SF90 Stradale имеет электрическое рулевое управление и технологию торможения по проводам. Отключение электронных нянь делает машину немного горсткой, что говорит о том, что Ferrari поставила перед водителем технологии, когда разработала эту великолепную наземную ракету.

READ  Худший Автомобиль В Истории Мира Top Gear Вторник

«Я не уверен, что хочу именно такого будущего». сказал со-ведущий Top Gear. «Они забыли, что было действительно важно. Это потрясающее техническое достижение, но я не уверен, что это хорошая машина для водителя. Не уверен, что это отличный Феррари ».

По моему честному мнению, критика вполне оправдана, но у Гарцующего Коня не было выбора. Стандарты выбросов CO2 становятся смехотворными, внутреннее сгорание остановилось, и многие люди увлечены мгновенным крутящим моментом электродвигателей. Изменения не всегда могут быть к лучшему, но в этих обстоятельствах перемены для Гарцующего Коня крайне необходимы.

Источник