Краш-Тесты

14.11.2018 Выкл. Автор dakus
Краш-Тесты

Ранее ведомство сообщало, что появится система автомобильной безопасности. Теперь глава Росстандарта рассказал первые подробности. RuNCAP. Это партнерский проект, который реализуется в течение следующих трех-пяти лет. В его разработке будут участвовать Министерство промышленности и торговли, нацистские и экспертные автомобильные организации, занимающиеся переводом свойств продукции российского автопрома, сообщил «Известиям» чиновник.

Разработка RuNCAP позволит нам создавать и использовать национальные методы, учитывающие особенности эксплуатации автомобилей и их компонентов в разных климатических условиях, потому что наша родина. страна со всеми возможными климатическими условиями. Для основ, а также подразумевается «вождение», они будут принимать зарубежный опыт, в том числе Euro NCAP. Руководитель отдела подчеркнул, что это не будет слепая копия, потому что цель. создать собственную национальную систему, где производителям будут предлагаться не только тесты, но и дополнительные цифровые тесты, специалисты которых будут заниматься разработкой для нас схем.

Традиционные тесты будут проводиться по стандартной схеме. варианты лобового удара о жесткий барьер, бокового удара о столб и, на вас, тележку. Будут проверены системы активной безопасности: предотвращение аварий, отображение символов и пешеходов, а также дополнительная защита для водителя, пассажиров и детей.

Основное отличие от профессионалов RuNCAP. высокие требования к безопасности. Например, лобовая атака на систему Euro NCAP осуществляется со скоростью 64 км / ч с покрытием барьера столкновения 40%. Под RuNCAP они хотят развивать скорость выше 64 км / ч и перекрывать друг друга. 30-35%. Или используйте информационный барьер, это все еще обсуждается.

Что касается лобового удара, тележка также собирается проверить по этому адресу. Неясно, как оценивается безопасность автобусов и троллейбусов: например, как прикрепить сиденья к аварийным ситуациям, как работает дверной замок в случае аварии. Такие тесты не проводятся в Euro NCAP. В нашей стране трагедия с общественным транспортом очень распространена в наше время, так как это необходимо для проверки общественного транспорта. автобусы, грузовики.

Уже сейчас ясно, что Институт НАМИ станет технической базой для российских краш-тестов. Автомобильные концерны также готовы оказать помощь в разработке российских стандартов. В настоящее время Росстандарт совместно с Министерством промышленности и торговли и США изыскивает финансовые ресурсы для реализации RuNCAP.

  • Euro NCAP недавно столкнулся с проблемой: конечно, такое ощущение, что вполне вероятно, что отечественные производители специально готовят свои машины к испытаниям. Это было обнаружено в случае забытых меток на отдельных узлах и механизмах.
  • В конце Евро NCAP впервые сломал водородный автомобиль.