Кожаный салон автомобиля плюсы и минусы

17.04.2021 Выкл. Автор Grolmaran

причин отказаться от покупки автомобиля с кожаным салоном

Выбирая новый автомобиль, многие из нас предпочитают машины с кожаным салоном, который кажется нам удобным, симпатичным и долговременным. Но таковой кожаный салон востребует соответственного ухода, а, в конечном счёте, обивка может утратить собственный внешний облик, что приведет к существенному повышению расходов автолюбителя. Побеседуем поподробнее о том, почему всё же не следует брать авто с кожаным салоном.

Проблемы с запахом

Новый кожаный салон в автомобиле будет постоянно иметь приятный запах, который так обожают многие автолюбители. Но это запах не кожи, а химии, которой она обрабатывалась. С течением времени кожа поглотит запах пота и появится противный запах, совладать с которым можно только внедрением соответственных полиролей. В конечном итоге автолюбителю придется не только лишь обрабатывать материал разными пенками, да и особыми отдушками, которые будут устранять противные запахи.

Скользкая кожа

В жару, когда наше тело потеет, возникает еще одна неувязка. Мы начинаем просто скользить в таком сидение, что не только лишь не добавляет комфорта при управлении автомобилем, да и делает такую функцию просто опасной. Частично такая неувязка решена в сиденьях, которые имеют выраженный боковой профиль. Но схожее типично для спорткаров, у каких кресла имеют соответственный профиль.

Дискомфорт летом и зимой

Не тайна, что кожаные сидения и соответственная обивка салона смотрятся красиво и недешево. Но воспользоваться таковой машиной летом в жару и зимой в холод часто бывает проблематично. Зимой стоит нам сесть в машину, которая постояла ночь на морозе, как мы осознаем все красоты велюрового салона. Не выручает даже наличие подогрева, который не может оперативно поднять температуру. Ну и воспользоваться машиной с подогревом сидений не всегда комфортно и неопасно мужикам, которые могут схватить от таких перепадов температур разные специальные заболевания.

Тоже самое касается и летнего зноя, когда кожаная обивка практически раскаляется и решить данную делему фактически нереально. Не включать же нам кондиционер на полчаса и охлаждать тем салон и кожаные сидения. Большая часть автолюбителей даже употребляют разные тканые накидки на кожаные сидения, что позволяет как-то воспользоваться машиной в летний зной. Согласитесь, что переплачивать несколько тыщ баксов на новеньком автомобиле за кожаные сидения, а в следующем получать велюровые накидки. это не рациональное решение.

Посредственное качество материала

Общеизвестно, что качество кожи будет впрямую зависеть от корректности её выделки. Потому не стоит удивляться, что кожаный салон практически через пару лет эксплуатации автомобиля смотрится уже затрепанным, материал испещрён бессчетными трещинками, и в скором времени автолюбитель сталкивается с необходимостью дорогостоящей перешивки салона машины. Нам только остается поностальгировать по высококачественным кожаным салонам, которые встречались на Мерседесе Е класса и пятёрке Бмв, выпускаемых сначала 90-х годов. Качество материала тогда было на высочайшем уровне, а такая обивка при условии правильного ухода смотрится часто лучше, чем кожаный салон автомобиля, которому исполнилось 2-3 года.

Плюсы

➕ Динамика ➕ Удачный салон ➕ Большой багажник ➕ Свет

Все минусы Honda CR-V 2019-2020

➖ Качество американской сборки ➖ Наличие сверчков в салоне

Отзывы владельцев

Тачка огнь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь секундное наслаждение от владения данным авто. Ну а от аромата новейшей машины — забываешь обо всем.

Приглянулись габариты — большая и малогабаритная. Салон — кожа бежевая, панель из доброкачественного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сиденья — комфортабельно. Имеется подогрев фронтальных и задних кресел и руля — жарит благопристойно.

Едет стремительно. Скорость набирает очень верно, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городке, где камеры на каждом столбе. Обзор неплохой, тачку ощущаешь как свою одежку — везде парктроники и задняя камера. Места сзади сильно много. Багажник — мечта колхозника.

ЧТО КРУЧЕ: Велюровый или кожаный салон?

Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, ну и сама оптика на высоте — комфортабельно, верно, видно для тебя и окружающим, что едет новенькая CR-V. Диски зачетные, поперечник 18″, супер на ямках и иных неровностях. Подвеска работает отлично, комфортабельно, ни агрессивно ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил снова — сложились дворники (закрылись все стекла).

А сейчас минусы. Сборка кузовных деталей — всюду значительные зазоры… Будто бы это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, потому что дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камешков на дороге и насекомых. Также бампер фронтальный хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя снаружи смотрится прекрасно.

Начался зимний шаг эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита мотора — шум на неровном асфальте ясно слышен. На максимально ровном тишь. Не привык к управлению по рыхловатому снегу. Едет отлично, но неясно поведение на скорости выше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…

Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2018 года

Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мировоззрение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Естественно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем тупо. На мой вкус новенькая CR-V в плане дизайна самая успешная из всех поколений. Из минусов могу увидеть, что южноамериканское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются достаточно огромные зазоры, при этом с одной стороны больше чем с другой.

Подвеска достаточно комфортабельная, при этом не во вред маневренности. Машина отлично держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Чувство, что кузов стал намного жестче.

К салону претензий нет. Прекрасная панель, мягенький пластик с разным вставками; все смотрится эффектно и приятно на ощупь. Особенного комплимента заслуживают сиденья: достаточно мягенькая кожа, отменная боковая поддержка, прекрасная прострочка. Такового высококачественного салона я не лицезрел ни в какой Хонде, а их у меня было достаточно много.

Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — отменная тяга. Наибольший вращающий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пробует в главном держать обороты в этом спектре. По ощущениям, новенькая CR-V существенно прибавила в динамике.

Отзыв о Honda CR-V 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2019 г.в.

Ура! 1-ая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и воспоминания только положительные.

Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, большой кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 л. по городку, за городом был 7,6 л.

Машина класс, при этом как снаружи, так и снутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Машина стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации.

Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – мечта дачника. Обзор красивый, машина стала выше (208 мм), а колеса сейчас 235/60 R18 (на 4-ом были 225). Новые диски огнь. Бежевая кожа — космос, ну и шумка потрясная. Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная.

Движок 2.4 литра, 186 л.c., отлично схватывает как с 0 км/ч, так и 100 км/ч. Расход пока до 10 л., но, по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки. Мне необходимо время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, потому что 9 лет с жарко возлюбленной МКПП плечо о плечо, и у меня пока траур — требую 3 педали и палку назад в люд!

Предполагаю, что, как и на 4-ке, я 1-ое время поезжу с устранением показавшихся сверчков. И есть опасение, что крепление воздуховода на фронтальной панели неудачное. Покажу инженеру по гарантии, может быть, пригодится замена. Подобные ситуации были и в 4-ке, варианта 3-4 на моей памяти, когда мне стремительно и отлично убрали все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.

Страшился вариатора, потому что ранее были автоматы добросовестные, но машина едет и очень хорошо! Ехал на новейшей из Москвы на круизе не больше 90 км/ч без ускорений, но несколько раз притопил — смотрю, а на спидометре 150 км/ч. Совсем не чувствуещь разгон! Зависания на оборотах нет, и при нажатии акселератора не ощущаешь задержки — ускорение осуществляется плавненько и стремительно.

Качество сборки янки, на мой взор, ужаснее, чем у британцев — зазоры кривые, а герметик на швах будто бы детки наносили криво (на Ларгусе намного эстетичнее).

Отзыв о Honda CR-V 2.4 с вариатором и полным приводом 2020 года

Кожаный салон: комфорт или неоправданная роскошь?

Статья о преимуществах и недостатках кожаного салона автомобиля, а также о правилах ухода за кожей. В конце статьи — видео об очистке кожи салона машины своими руками.

статьи:

  • Преимущества салона из кожи
  • Недостатки кожаного салона
  • Какая кожа лучше
  • Уход за салоном из кожи
  • Видео об очистке кожи салона машины своими руками
READ  Какое Масло Лить В Ховер Н3

Автомобиль уже давно перестал быть простым средством передвижения. Для кого-то машина – признак вкуса и достатка, а для кого-то – второй дом. И вполне естественно, что каждый автовладелец хочет ощущать себя в своем авто комфортно.

Современные автомобильные дизайнеры уделяют внутренней отделке салона не меньше внимания, чем кузову автомобиля. Когда потенциальный владелец авто впервые встречается со своим «железным конем», он обращает внимание не на руль и количество различных кнопочек, а на то, насколько удобны сидения.

В этом вопросе немаловажную роль играет материал обивки. Автомобилям среднего ценового сегмента и «люксовым» маркам характерно оформление салона искусственной или натуральной кожей. Использование этого материала не только повышает комфортабельность, но и имеет значительное влияние на окончательную стоимость. А стоит ли игра свеч? Или кожаный салон – это обыкновенная уловка производителей?

Недостатки кожаного салона

Кожа имеет недостаток, который может значительно подпортить настроение автовладельцу. Дело в том, что кожаный салон очень быстро остывает при низких температурах, и так же быстро нагревается под солнцем. В автомобилях класса Luxe и Premium эта проблема решается наличием микроперфорации материала и вентиляцией кресел.

Некоторые автовладельцы отмечают, что на кожаных сидениях не очень удобно сидеть ввиду того, что они скользкие. Этот недостаток можно решить двумя путями: либо положить на сиденье «что-нибудь мягкое», либо проявить терпение и стойко переносить этот недочет.

  • Еще один недостаток также отмечается пользователями — кожа человека при контакте с кожей, которой обито кресло, обильно потеет. В автомобилях «люксовых» марок эта проблема решается с помощью все той же микроперфорации.
  • Преимущества салона из кожи

      Если сравнивать кожу и текстиль с точки зрения долговечности и износостойкости, то кожа намного превосходит «тряпичную обивку». Высокая прочность кожи выгодна не только с эстетической, но и с экономической стороны. Текстильная обивка, по прошествии некоторого времени, теряет первоначальный внешний вид и целостность поверхности. И, естественно, ее приходится менять. Кожаный же салон прослужит долгие годы и при этом будет выглядеть, как новенький.

    Кожаные сиденья, в отличие от текстильных, стойко переносят встречу с упавшим пеплом или угольком сигареты. Это качество значительно повышает шансы салона как можно дольше сохранить первозданный вид.

    Салон из кожи не вызывает сложностей в уборке. Приведение сидений из кожи в «потребный» вид занимает минимум времени, при этом результат, как правило, радует владельца.

  • Ну и последним, но при этом значительным достоинством кожи в автомобиле является эстетическая сторона вопроса.
  • Уход за салоном из кожи

    Процесс очистки кожаного салона включает в себя несколько этапов:

      В первую очередь, проводится очистка всего сидения от пятен и пыли с использованием специальных чистящих средств. После того, как все сидения почищены, кожа должна полностью высохнуть. Это занимает примерно два-три часа, в зависимости от уровня загрязнений, используемых веществ, уровня влажности в помещении.

    кожаный, салон, автомобиль, плюс

    Чистящее средство подбирается исходя из вида используемой кожи и рекомендаций производителя. Не стоит экспериментировать с составами, так как одно и то же вещество может как значительно улучшить вид кожи, так и окончательно испортить сидение.

  • После очистки необходимо нанести защитный состав для кожи. Он продается как в виде спрея, так и в жидком состоянии. Для каждого вида кожи существует свое защитное средство. При выборе защиты не стоит пренебрегать рекомендациями специалистов и производителей. Перед тем, как нанести средство на сидение, лучше проверить его уровень воздействия на малозаметном месте. После того, как сидения полностью обработаны, нужно дать составу впитаться — это может занять один-два часа. Когда средство впиталось, можно пользоваться автомобилем.
  • Для того, чтобы очистка и обработка салона привели к желаемому результату, лучше обратиться к специалистам. Благо, в каждом городе найдется ни одна фирма, предлагающая подобные услуги. Если по каким-то причинам чистка производится самостоятельно, то нужно обязательно использовать защитные средства для кожи и органов дыхания.

    Какая кожа лучше

    Если ваш коллега или приятель хвастается вам покупкой авто с кожаным салоном, не стоит торопиться и вносить его в список «заевшихся» и смотреть на него завистливым взглядом.

    Какие же преимущества и недостатки имеют натуральные и искусственные отделки? Стоит ли переплачивать за натуральную кожу в обивке автосалона?

    Обивка сидений натурального происхождения является самым дорогим и качественным вариантом. Она красива, практична, долговечна. Ну и, конечно же, автовладельцу греет душу тот факт, что его авто уникально. Но далеко не каждый знает, как именно получается эта роскошная обивка.

    Дело в том, что при обработке натуральной кожи используется большое количество самых разнообразных химических веществ. Для того, чтобы придать шкуре презентабельный вид, ее подвергают тиснению, после чего наносится несколько слоев специальной акриловой эмульсии. Состав защищает кожу от негативного влияния факторов окружающей среды и механического воздействия, но при этом полностью перекрывает воздухообмен. Именно поэтому многие владельцы автомобилей с кожаным салоном жалуются на то, что тело при соприкосновении с сидением сильно потеет.

    Многие производители автомобилей, в стремлении придать своему «детищу» презентабельный вид, но при этом не желая вкладывать лишние средства, используют для обивки искусственную кожу. Изделия из кожзама проходят обязательную обработку пластификаторами. Эти вещества и «дарят» салонам автомобилей этот узнаваемый и не самый приятный запах.

    Еще одним вариантом для оформления салона является эко-кожа. Слово, казалось бы, известное всем. Но далеко не все знают, что это такое, порой путая эко-кожу и кожзам.

    Основой для создания материала является чистая хлопковая ткань. На полотно наносится слой из полиуретана. Так как готовый материал не нуждается в обработке пластификаторами, обивка не имеет неприятного запаха. Полиуретановое покрытие обладает большим количеством микропор, благодаря которым материал «дышит». Эко-кожа абсолютно безопасна как для здоровья людей, так и для окружающей среды.

    Исходя из вышеприведенных свойств различных материалов, можно сделать вывод, что эко-кожа является оптимальным вариантом для обивки салона автомобиля. По износостойкости и безопасности она практически идентична натуральному материалу. При этом цена ее на порядок ниже. Что касается внешнего вида, то отличить эко-кожу от натуральной под силу только профессионалу.

    Кожаный салон: плюсы

    Кроме того, что выглядит салон совсем по-другому, чем тканевый – богаче, роскошнее, красивее, у кожи есть и другие достоинства:

    • такая обшивка долговечна и стойкая к изнашиванию, не затирается и не засаливается, как ткань;
    • материалу не страшны пепел или угольки с сигарет, а для курильщиков это очень важно;
    • легко убирать и ухаживать – не впитывает загрязнения и влагу, как ткань;
    • не впитывает запахи.

    Некоторые останавливаются на черной цвете – он более практичен, хотя и сильнее видна пыль. Однако, есть и автовладельцы, которые выбирают бежевый или белый вариант.

    Показатель высокого класса

    Кожа – дорогая и хорошо выглядит. Ее используют для салонов машин представительского и элит-класса. Это, как визитная карточка автомобиля и его владельца, которая сразу же заявляет про статус.

    Кожа, которую используют в автомобилях, может быть:

    • Натуральная – самая красивая и практичная обшивка.
    • Эко-кожа – хлопок с полиуретаном. Этот вариант дешевле натуральной, хотя отличить по виду сможет даже не каждый специалист. Она без запаха, долговечна. Отличный вариант для тех, кто хочет кожаный салон, но не может позволить себе натуральный материал.
    • Искусственная – совсем дешевая, типично пахнет, токсичен.

    Специалисты автошколы Авто-Дор советуют при выборе машины обращать внимание на салон. Простая обшивка в дорогом авто выглядит нелепо и сразу же вызывает подозрения. Если водитель хочет иметь хороший, дорогой автомобиль, то и салон должен быть соответствующим.

    Если же машина будет использоваться как рабочая или семейная, перевозить материалы, питомцев, то тогда лучше сразу же обеспечить сиденья защитой – чехлами или застилать.

    Кожаный салон автомобиля плюсы и минусы

    Записаться на автокурсы в Харькове «Авто-Дор», курсы обучения вождению авто

    Кожаный салон – все «За» и «Против». Так ли хорош этот материал для сидений в автомобиле?

    Минусы

    Если в салонах более дешевых автомобилей можно использовать разные способы, чтобы защитить обшивку от грязи и пятен – застелить чем-то, использовать чехлы и так далее, то выбрать дорогой авто, где шикарный кожаный салон и прикрывать его тканью – это моветон. Но этот материал, особенно светлый, быстро пачкается.

    • Сиденья с таким покрытием быстро остывают и так же быстро нагреваются. Это весьма некомфортно, как летом, так и зимой. Производители нашли выход: делают мелкие поры – перфорацию. Также подключают все остальное: подогрев сидений, вентиляцию.
    • Сама поверхность кожи более скользкая, чем тканевая. Если такая обшивка неприятная или неудобна, ее можно застелить, но тогда вся шикарность сходит на нет.
    • При контакте с таким материалом человек потеет. Это связано с тем, что кожу сидений пропитывают определенными составами, чтобы она подольше сохраняла свой вид. Из-за этого поверхность становится более гладкой, не дышит и не впитывает влагу. Этот недостаток устраняется микроперфорацией, но лишь частично.
    • Старение материала. Конечно, если владелец меняет автомобиль примерно раз в 2-3 года, то он этого не заметит. Но те, кто собираются пользоваться машиной больше пяти лет, могут отметить, что кожа со временем грубеет, а затем трескается.
    READ  Установка Сигнализации На Уаз Буханка

    Также, на коже легко остаются царапины и повреждения – от сумок, элементов одежды, питомцев, игрушек детей.

    Главное правило – без экспериментов. Собираясь применить новое очищающее средство, лучше попробовать сначала его на незаметном участке. Еще несколько советов:

    • Чистить легко – обычной водой смывается большинство пятен.
    • Не забывать насухо протирать, ждать пока высохнет.
    • Повседневный уход состоит в протирании влажной тряпкой.

    Раз в полгода или немного реже надо делать пропитку кожи, чтобы предотвратить ее старение. Это делается специальным защитным маслом, которое тоже лучше сперва проверить на кусочке, который не видно.

    Итак, кожаный салон имеет свои плюсы, красив и практичен, хотя и не без недостатков. Каждый водитель решает сам – какой материал салона предпочесть, и какими минусами пренебречь. Во всяком случае – всегда можно выбрать другой материал и перетянуть салон заново.

    Какой салон автомобиля выбрать? Как ухаживать за кожей ,минусы алькантары.

    Плюсы и все минусы Subaru Forester

    • Проходимость
    • Управляемость
    • Обзорность
    • Салон
    • Подвеска
    • Багажник
    • Надежность
    • Динамика
    • Микроклимат
    • Шумоизоляция
    • Свет
    • Музыка
    • Дизайн
    • Качество сборки
    • Ликвидность
    • Качество окраски
    • Экономичность

    Новый Subaru Forester 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

    Свой рестайлинг кроссовер получил уже довольно давно, но только сейчас новая модель стала полностью готовой для начала продаж где-то за пределами родной страны. Subaru Forester 2021 претерпел значительные изменения как снаружи, так и внутри, чтобы еще больше радовать будущих покупателей.

    Особенно перемены придутся по душе молодежи, ведь автомобиль теперь выглядит куда ярче. Также машина прекрасно подходит для путешествий всей семьей, так как в салоне тут очень много места для пассажиров, а характеристики позволяют передвигаться по любым типам дорог.

    Отзывы владельцев Subaru Forester 5

    Автомобиль не насилую, но и не берегу. Машину покупал для езды, а не для музея или перепродажи следующему собственнику. Поэтому и выбрал Subaru. Если буду брать новый автомобиль в этом классе, то только Subaru Forester. Потому что выбирать больше нечего. Остальное так себе. Да есть более комфортные, современные, более технологичные и напичканные кроссоверы. Но они не дают полной универсальности эксплуатации. У кого то клиренс низкий, кто то валкий, кто то, погремушка, кто то не надёжный, кто то не едет даже по асфальту, кого то на грунтовку то выпускать страшно. А Forester поедет везде. Всегда. И будет ездить долго. На рыбалку — с радостью. На рыбалку подальше — с большей радостью. К волкам поближе, да не вопрос. Небольшие мокрые болотца — как здрасти. Испытан по полной. Мне и многим хватит выше крыши.

    Надёжный, проходимый, без каких либо проблем. Не гоночный болид, но на трассе уверенно идёт за 150. По песку и бездорожью, на охоту и рыбалку, также внешний вид вполне подходит и для города. Мягко идёт по брусчатке, удобный кожаный салон. Багажник просторный, клиренс позволяет заезжать через бордюры без проблем. Расход бензина в смешанной цикле 11 литров на 100 км по данным компа. Страховка и налог небольшие. Рейлинги позволяют установить багажник, перевозить грузы, велосипед. Хороший выбор для взрослого мужчины

    Управляемость. После рамников небо и земля. Плюс субаровские заточки. От езды получаешь удовольствие.

    Проходимость. Клиренс 22 см. Внедорожный режим (аналог понижайки), совмещенный с режимом спуска с горы, все одной кнопочкой. Под ноги не смотришь, разумной грязи, луж и особенно зимнего месива не боишься.

    Эргономика. Машина делалась Инженерами. Все удобно, логично, информативно. Есть много информации, которую я не до конца освоил, так как в реальной жизни просто некогда. Особенно нравится посадка. Заходишь как в квартиру, не задирая ногу. Посадка табуреточная, к которой я привык по предыдущим машинам, подушка длинная, мне хватает. Пороги прикрываются накладками. Брюки не пачкаются.

    Двигатель — трансмиссия. Вариатор запатентованный субаровский цепной (а не клиноременной). Все в совокупности с двигателем и трансмиссией единое целое, сбалансировано и настроено. Есть режим торможения двигателем, которым я постоянно пользуюсь, мне нравится.

    Преимущества кожаного салона автомобиля

    Плюсов кожаной обивки салона чрезвычайно много. Во-первых, кожа максимально устойчива к стиранию. В отличие от тканевой обивки, кожаная не истончится по прошествии длительного времени и трения. По структуре она намного более плотная, чем любая автомобильная тканевая обивка. Также, кожаная обивка куда более успешно способна выносить механические повреждения. Обивку из кожи не прожжёт упавший пепел от сигарет, никакие контейнеры и предметы, которые вы оставите в салоне автомобиля, не разорвут ее. Напоминаем, что в случае тканевая обивка рвется намного чаще.

    К положительным качествам салона из кожи можно отнести и то, что она практически не впитывает неприятные запахи и пыль. Это отлично подойдет водителям, которые склонны к аллергическим реакциям. Также, что очистить кожаный салон намного проще. Все загрязнения легко удаляются при помощи обычной влажной губки. Тканевой обивке этот способ чистки не подойдет. Как правило, чтобы почистить ткань необходимо пользоваться услугами профессиональной химчистки, что весьма бьёт по карману.

    Помимо практичности и легкости в чистке главным кожаной отделки из кожи, разумеется, можно назвать её презентабельность. Салон такого автомобиля выглядит очень дорогостоящим и элегантным. А также, чтобы продлить и без того солидный срок службы кожи есть много специальных средств. Ими нужно время от времени обрабатывать кожаную обивку, чтобы она не задубела, а была мягкой и эластичной.

    Плюсы и минусы кожаного салона автомобиля

    Обивка салона машины бывает сделана из огромного разнообразия материалов. Можно встретить сидения, которые обтянуты тканью, велюром. Однако всегда самым дорогим и качественным материалом считалась кожаная отделка салона. Она встречается в дороги автомобилях высшего класса. Увидеть кожу в каком-нибудь бюджетном автомобиле невозможно.

    Основные недостатки кожаной обивки

    Как всегда бывает, в любой бочке с медом есть хоть капля дегтя. К минусам можно отнести высокую цену машин, которые оснащены кожаной обивкой. Обычно, их стоимость на 35% дороже, если сравнивать их с тканевыми аналогами.

    Обратите внимание! Большинство водителей, у которых были авто с кожаной обивкой, обозначат еще один минус. Это быстрое охлаждение и нагрев обивки.

    В зимнюю пору, особенно ели была долгая стоянка автомобиля на морозе, без дополнительного обогрева кожаной поверхности не обойтись. В ином случае вы придется будете долго сидеть на холодном кресле. То же самое и в сильную жару. Если автомобиль долго находился под жаркими солнечными лучами, то сесть на кресло практически невозможно. Летом помочь вам может кондиционер, который приведет температуру в салоне к нормальной отметке.

    Обобщая все плюсы и минусы, можно с уверенностью сделать вывод, что кожаная обивка салона машины вполне приемлема для использования. Да, присутствуют небольшие минусы, тем не менее, они почти целиком будут компенсированы наличием встроенного оборудования, которое во всех дорогостоящих автомобилях присутствует обязательно.

    Выбор материала

    Салон автомобиля выгодно отделывать своими руками после приобретения, поскольку можно выбрать материал, значительно превосходящий по качеству заводскую кожу. Это особо актуально для недорогих моделей.

    Большинство эксплуатационных параметров кожи определяется ее происхождением и технологией обработки. Наиболее подходящей для отделки интерьера авто считают телячью и коровью кожу.

    Наилучшим качеством обработки, эксплуатационными характеристиками и естественной фактурой характеризуется анилиновая кожа. Этим объясняется высокая стоимость данного материала. Минус такой кожи состоит в слабой устойчивости к внешним воздействиям. Полуанилиновая кожа значительно лучше защищена от них. Оба материала представляют собой кожу с минимальной технологической обработкой и сохраненной поверхностной структурой. Отличие между ними состоит в том, что анилиновую кожу окрашивают прозрачными красителями, а полуанилиновая кожа содержит слой рассеянных пигментов.

    К тому же при выборе учитывают происхождение кожи – наилучшими сортами считают австрийские, немецкие и итальянские. Также неплохи по характеристикам некоторые марки шведского, индийского, китайского и российского производства.

    Имеется множество других требований к рассматриваемому материалу. К ним относятся:

    • выделка;
    • эластичность;
    • прочность;
    • истираемость;
    • гигроскопичность;
    • устойчивость к перепаду температур;
    • тип красителя;
    • толщина.

    Например, для автомобильной кожи недопустимо хромовое дубление. Что касается красителей, то они должны быть светостойкими и не вызывать кожной или дыхательной аллергии. Истираемость материала обычно регламентируется ГОСТом. Высокая зависимость кожаной обивки от температурных условий обуславливает необходимость оснащения авто климатической системой. Также желательно наличие подогрева сидений. Толщина автокожи должна составлять 1,2-1,6 мм.

    Из-за высокой плотности кожа не комфортна в качестве материала обивки сидений, поэтому для их центральных частей обычно используют перфорированный вариант, то есть имеющий отверстия.

    Плюсы материала в том, что он обеспечивает достаточную вентиляцию для того, чтобы пассажиры не потели. Что касается внешних параметров, то есть множество вариантов рассматриваемого материала, с которыми можно ознакомиться по фото каталогам.

    Изготовление чехлов

    Подготовленные фрагменты штатного чехла прикладывают к новому материалу и прижимают грузиками. Далее гелевой ручкой обводят по контуру. Для совмещения фрагментов размечают по периметру тонкими насечками. Затем материал нарезают портняжными ножницами.

    READ  Замена главного цилиндра сцепления Lifan солано

    Кожу желательно усилить, для чего используют поролон на тканевой основе толщиной 5 мм. Выкроенные фрагменты чехлов сидений закрепляют на поролоне с помощью клея, материал наклеивают со стороны поролона. При этом желательно использовать клей в баллончике-спрее.

    Намазывать поролон кистью недопустимо, поскольку таким образом можно испортить деталь. Нанесенный клей проникнет глубоко в поры поролона и после сжатия материал не восстановится в первоначальное состояние.

    Созданные путем склеивания кожи и поролона фрагменты чехла сиденья сшивают между собой, совмещая метки на краях. Для данных работ мастера используют швейные машины. Наиболее подходят одноигольные промышленные модели с комплексным продвижением. Основное требование к инструменту состоит в возможности медленного продвижения материала. Нужно учитывать, что. что обуславливает нерентабельность осуществления разовых работ своими руками.

    Далее подклеивают разведенные отвороты шва с изначальной стороны чехлов:

    • обрезают оставшиеся возле отворотов полоски поролона;
    • отвороты кожи разводят в стороны и прижимают к поролону;
    • швы отбивают молотком.

    Отвороты сшивают двойной отделочной строчкой. Свободные края незаметны под поролоном, поэтому их не обрезают. На этом изготовление чехлов окончено.

    Особенности

    В связи с высокой стоимостью салоны, полностью скроенные из натуральной кожи, встречаются в автомобилях премиум-сегмента или начиная с моделей класса D. При этом даже у них в недорогих комплектациях кожаные материалы отделки доступны лишь в качестве опции и только в наивысших версиях входят в стандартное оснащение.

    Кожаный салон является дорогим опциональным оснащением. Например, для автомобилей премиум-сегмента класса С, таких как Audi A4, BMW 4, Mersedes-Benz C, кожаные материалы отделки не входят в стандартные комплектации. Их При этом кожаный салон для многих авто класса D, не относящихся к премиум-сегменту, таких как Volkswagen Passat, Volvo S6, Citroen C5, оценивается в сумму около 100000 рублей. Для названных моделей представлен небольшой ассортимент вариантов кожаной отделки, в то время как производители авто премиум-сегмента высших классов предоставляют потребителям очень обширный перечень материалов.

    Таким образом, клиенты в некоторых случаях путем выбора расцветки, фактуры и сочетания материалов могут создать уникальный салон. Исключение составляют авто китайских производителей, которые оснащают кожаными материалами отделки модели класса С и даже низших классов. Однако в большинстве случаев в них используется искусственная кожа.

    Основные плюсы кожи состоят в долговечности, простоте эксплуатации и привлекательном внешнем виде. Минусы данного материала заключаются в высокой плотности и зависимости от температурных условий. То есть пассажиры автомобиля, сиденья которого полностью представлены материалом с непроницаемой структурой, будут чувствовать себя не комфортно, особенно в жарких условиях. К тому же при низких температурах кожаный салон быстро охлаждается, а на солнце сильно нагревается и потом медленно остывает. Однако для авто, салоны которых оснащены кондиционером, данная проблема решается сама собой.

    Установка на сиденья

    Работы начинают со спинки, продевая при этом лямки, затем переходят к сидушке. При работе с креслами рельефной формы нужно притянуть чехол к раме. Для этого применяют пластиковые хомуты – их продевают в специальные отверстия сквозь подушку и цепляют за спицу.

    По завершении обтяжки сиденья просушивают и отпаривают. Сначала их обрабатывают феном, потом паром через тряпку. В результате данных процедур чехол, натягиваясь, обретает гладкость. По завершении работ сиденья очищают от остатков клея, отпечатков и прочих загрязнений.

    Под силу ли простому автолюбителю своими руками обтянуть салон кожей?

    Существует много материалов для отделки салонов авто и каждый из них имеет плюсы и минусы. Кожаные материалы относятся к наиболее распространенным вариантам, это обусловлено соотношением их эксплуатационных свойств. В приведенной статье рассмотрены минусы и плюсы кожаных салонов авто и технология их создания своими руками.

    Работа с другими деталями

    Обтяжку кожей своими руками прочих элементов салона, таких как приборная панель или дверные панели, осуществить значительно проще.

    Прежде всего, материалу придают форму детали. Для этого кожу вымачивают на протяжении 2-3 часов в теплой воде, но не в кипятке. Затем материал прикладывают к детали, натягивая на выступающие части и высушивая феном по участкам, чтобы он разгладился. Предварительно можно разметить обтягиваемую деталь на участки – количество определяет точность работ.

    После высушивания кожу снимают, она немного сожмется, остыв. Деталь и материал обрабатывают клеем, затем материал прикладывают к детали и обдувают феном по участкам, как и в первом случае.

    Несмотря на то, что отделка панелей значительно более проста в сравнении с обшивкой сидений, для грамотного осуществления данных работ нужно учитывать некоторые особенности. Например, необходимо сохранить работоспособность подушек безопасности. Для этого материал надрезают с внутренней стороны или полностью разрезают по границе их открытия, а затем накладывают легко разрываемый шов. Если этого не сделать, при ДТП подушки безопасности могут сработать с опозданием или вообще не сработать. Это касается в большинстве случае приборной панели, а также нередко дверных панелей в случае наличия боковых подушек безопасности.

    Что на практике?

    А на деле получалось все немного иначе. Да, кожа — это красиво, приятно на ощупь, это выглядит роскошно и дорого. Но! Есть у этого материала масса недостатков, которые известны по большей части тем, кто владел автомобилем с кожаным салоном.

    Как не крути, со временем кожа салона стареет, причем гораздо быстрее, чем наша с вами кожа. Безусловно, если вы успешный бизнесмен и меняете дорогие авто каждый год или два, вас вряд ли будет волновать этот пункт. Даже если за это время что-то и случится с одним из сидений, а именно они чаще всего подвержены старению, то вы без проблем замените такое сидение или обшивку на нем, или просто поменяете авто. Другое дело — простые граждане, которые покупают авто на «вторичке» или в салоне, и планируют использовать его на протяжении 5-10 лет. В таком случае акценты меняются.

    Если вы покупаете какой-нибудь бюджетный автомобиль «на коже», то последняя в нем будет тоже бюджетной как и внешний вид, а срок службы — гораздо меньше по сравнению с «люксовыми» салонами. То же самое можно сказать о премиальных авто, которые покупают уже не новыми в возрасте 5-10 лет. Кожа, пусть даже и элитная, уже порядком «уставшая» и начинает стареть, появляются глубокие трещины, заломы, и прочие дефекты, которые уже не скрыть. В итоге, некогда шикарный, кожаный салон начинает выглядеть как потрепанная куртка, которая досталась в наследство от дедушки. Теперь, как вы понимаете, кожаный салон уже не является плюсом, а превращается в большой минус, который всем своим видом выдает возраст авто и просто кричит обо всей его истории.

    Другое дело — тканевый салон! Возможно он не выглядит так дорого, возможно он не такой приятный на ощупь и не обладает «вау-эффектом», однако в отличие от кожаного собрата, он редко выдает возраст авто или стареет со временем. Наоборот, «тряпка» или велюр позволяют скрыть все, что было с авто за долгие годы. При бережном отношении тканевый салон может подтвердить слова хозяина о том, что авто бережно эксплуатировалось. Даже при том, что на деле это может быть не так. Ткань поддается химчистке, ее можно отчистить практически до первозданного состояния. И это лишь один из немногих «плюсов» тряпичного салона, за который многие его выбирают.

    Ткань аргументы «за»:

    • Стоимость авто с тканевым салоном всегда дешевле по сравнению с авто «на коже»;
    • Неприхотливость и практичность;
    • Возможность химчистки;
    • Комфорт для «пятой точки» в любое время года;
    • При бережной эксплуатации может прослужить не один десяток лет;
    • При правильном уходе и использовании не выдает возраста авто;
    • Износостойкость, не боится царапин, потертостей;
    • Возможность перетяжки или быстрой замены поврежденных участков.

    Перечислим все «за» и «против» каждого из претендентов!

    Кожа аргументы «за»:

    • Красиво, дорого, шикарно;
    • Комфорт, удобство, уют;
    • Практично, простой уход;
    • Стойкость к загрязнениям, износостойкость;
    • Не впитывает запахи.

    Негативные стороны эксплуатации «салона-тряпки»

    Первым делом хочется отметить то, что салон тканевый очень быстро впитывает различные запахи и влажность в любом виде. Со временем может возникать неприятный запах в салоне, и может потребоваться химчистка. Курить в таком салоне очень не рекомендуется, кроме того, что вся ткань пропитается дымом и смолами, существует большая вероятность прожечь дыру в сидении. Устранить такой дефект позволит лишь перетяжка или полная замена сидений.

    Салон очень боится различных пищевых загрязнений, а также любой жидкости. Все эти вещества могут оставить пятно, которое не получится вывести самостоятельно, поэтому потребуется профессиональная химчистка салона авто.

    кожаный, салон, автомобиль, плюс

    Если у вас «грязная работа» и вам постоянно приходится садиться в авто в рабочей одежде, тряпичный салон очень скоро превратится во что-то ужасное, причем засаленность и серьезные загрязнения порою не в силах удалить даже самая мощная химия.