Коронавирус сильно бьет по автомобильному рынку Китая

25.02.2020 Выкл. Автор dakus

Коронавирус свидетельствует о подлинно международном характере автомобильной промышленности, о некоторых проблемах Hyundai, связанных с вирусами, и проблемах качества воздуха в Пекине. Все это и многое другое в утренней смене Китая в четверг, 13 февраля 2020 года.

1-я передача: дела в Китае выглядят не очень хорошо

Китайский рынок автомобилей уже переживает двухлетний спад продаж после, казалось бы, бесконечного роста. И поскольку эпидемия коронавируса продолжается, кажется, что для автомобильной промышленности ситуация не улучшается.

Китайские автозаводы оказываются без работы из-за вируса, и автопроизводители пытаются их снова открыть. По оценкам Wall Street Journal, январские продажи снизились на 18 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,94 миллиона автомобилей. Сообщение поступило от поддерживаемой правительством Китайской ассоциации автопроизводителей. Даже если в этом году покупатели снова пойдут в автосалоны, автопроизводители «сейчас сталкиваются с падением продаж в первом квартале, которое может испортить их весь год».

Хотя, вероятно, будет еще хуже. Из истории:

Но худшая вероятность еще впереди: продажи снизятся примерно на 40% в период с января по март по сравнению с годом ранее, а объемы производства упадут до 60%, отмечает исследовательская фирма Jefferies.

Эта неудача находит, что индустрия все еще шатается от прошлогоднего падения продаж на 8%. Автопроизводители продали 25,8 миллиона автомобилей в Китае в 2019 году, что на три миллиона меньше, чем в 2017 году, что является лучшим показателем в отрасли на сегодняшний день. Ассоциация производителей заявила, что даже до кризиса с коронавирусом продажи в этом году снова упали на 2%.

>
Коронавирус сильно бьет по автомобильному рынку Китая

Ухань, столица провинции Хубэй и эпицентр коронавируса, содержит около 10 процентов автомобильных заводов Китая. Сегодня правительство провинции Хубэй еще больше отложило всю несущественную работу (то есть работу, которая не имеет прямого отношения к производству медицинского оборудования или обеспечению инфраструктуры, продовольствия и основных потребностей) до 21 февраля.

READ  BYD выходит на финский рынок электромобилей, начиная с более чем 100 автобусов

Журнал сообщает, что представитель Honda заявил, что автопроизводитель планирует «возобновить работу» завтра на своих трех заводах в Ухане, но не получил немедленного ответа на новейший указ правительства Хубэй.

Глобальный спад продаж и вирус. один-два удара для китайской автомобильной промышленности, для восстановления которых может потребоваться очень много времени.

2-я передача: вирус крутится с Hyundai, тоже

Это не просто Honda, которая чувствует себя щепоткой коронавируса. Hyundai, которая делает ставку на Китай, поставляя автомобильные запчасти оттуда на свои заводы в Южной Корее, также сталкивается с проблемами.

По данным Reuters, многочисленные поставщики Hyundai, которые использовали Китай для наращивания мощностей, сильно пострадали. Kyungshin, один из основных поставщиков автопроизводителя, является одним из примеров. Из истории:

На прошлой неделе сотни рабочих не смогли прийти на работу на два из четырех своих заводов в Цзянсу и Циндао после китайского новогоднего праздника, который был продлен из-за вспышки, согласно источнику, знакомому с этим вопросом. В Цзянсу только около 300 из 600 сотрудников, которые должны были вернуться, показали источник.

Теперь Kyungshin, который поставляет почти половину жгутов проводов для автоэлектрических систем Hyundai в южнокорейском производственном центре автопроизводителя, изо всех сил пытается восполнить недостатки производства. По словам трех человек, осведомленных о мерах, компания увеличила объемы производства на своих заводах в Соединенных Штатах, Индии, Камбодже и Южной Корее и сообщила, что компания работает на своих корейских заводах круглосуточно.

READ  Gridserve запускает первую в Великобритании; Электрический передний двор; (wVideos)

Поскольку он отстает от графика, компания планирует использовать самолеты, а также корабли для ускорения транспортировки своих частей в Южную Корею, добавили источники, которые отказались назвать из-за деликатности вопроса.

Кёнгшин сказал, что делает все возможное для нормализации поставок запчастей.

Reuters отмечает, что на долю Hyundai в Южной Корее приходится около 40 процентов мирового производства. Построенные там машины экспортируются в США, Европу и на Ближний Восток.

Другие производители автомобилей, которые испытали сбои в работе из-за вируса, включают Volkswagen, Fiat Chrysler, Daimler и Ford. Во всяком случае, вирус демонстрирует зависимость от Китая и международный характер автомобильного бизнеса.

3-я передача: Качество воздуха в Пекине

Между тем, Пекин хочет еще более агрессивно снизить уровень смога в 2020 году. Чистый воздух. это хорошо! Чистый воздух ведет к более здоровому и счастливому обществу.

Пекин хочет улучшить качество своего воздуха, сократив количество автомобилей с дизельным двигателем, пытаясь сократить выбросы в нефтехимической промышленности и усилив надзор за выбросами автомобилей и нефтепродуктов, сообщает Reuters.

Вот некоторые из показателей качества воздуха, с которыми работает Пекин:

В столице Китая была зафиксирована средняя концентрация крошечных частиц смога в воздухе, известная как PM2,5, в 42 микрограммах на кубический метр в прошлом году, что является самым низким уровнем с начала кампании против загрязнения воздуха в стране в 2016 году.

Тем не менее этот уровень PM2,5 по-прежнему более чем в четыре раза превышает норму Всемирной организации здравоохранения, составляющую 10 микрограммов на кубический метр воздуха.

READ  Tesla стремится к преимуществу электромобилей над VW и Mercedes с помощью энергетического рынка

«Пекин будет прилагать все усилия для улучшения качества воздуха, причем ежегодная концентрация PM2,5 и трехлетняя средняя концентрация продолжают падать». говорится в заявлении правительства муниципалитета Пекина в четверг.

Город будет делать это путем агрессивного продвижения новых транспортных средств энергии. Это означает, что появятся новые гибриды, электромобили с аккумулятором и автомобили с водородным топливом. По данным торговой точки, в конце 2018 года на дорогах было 225 000 человек. Там должно быть больше.

Пекин, согласно истории,

. стремится ускорить ликвидацию автомобилей с высоким уровнем выбросов и заменить дизельные грузовики NEVs, которые будут использоваться для всех отделов почтовой, внутригородской доставки, санитарной очистки окружающей среды, а также для аэропортов и систем общественного транспорта.

Между тем, Пекин заявил, что усилит надзор за транспортными средствами, находящимися в эксплуатации, проведя проверки, по крайней мере, на 1,5 млн. Тяжелых дизельных транспортных средств. Он установит более строгие стандарты на бензин и дизельное топливо с низким содержанием олефинов, ароматических углеводородов и полициклических ароматических углеводородов (ПАУ).

Согласно заявлению, выбросы на нефтехимических предприятиях должны быть снижены более чем на 30% в 2020 году по сравнению с уровнем 2017 года, в то время как компании, занимающиеся производством промышленных покрытий и мебели, будут подвергаться оценке выбросов местными властями.