Королева шершней в таверне — это дьявольская Honda CB600F

16.09.2020 Выкл. Автор Kazirg

Давайте все проясним; люди из Taverne Motorcycle не совсем любители, когда дело доходит до настройки двухколесных транспортных средств всех форм и размеров. Еще в 2015 году мастерская была основана Флорианом Таверном и Кристофом Клингом недалеко от Марселя, на южном побережье Франции.

Одно можно сказать наверняка: эти ребята не любят тратить время зря. За свою короткую историю эти одаренные мотохирурги собрали более 30 уникальных шедевров, которые вызовут трепет почти у любого гонщика.

Портфолио TM может похвастаться некоторыми поистине захватывающими произведениями механического искусства, такими как красавица на базе Kawasaki ZRX1200, потрясающий Triumph Sprint 900 и один диковинный Suzuki Bandit 1200TM и многие другие. Если вы хотите порадовать свои глаза здоровой дозой индивидуального совершенства, их чудесами можно любоваться в профилях Taverne в социальных сетях. Но сначала давайте посмотрим, чего им удалось добиться с этой радостной Honda CB600F Hornet.

Королева шершней в таверне - это дьявольская Honda CB600F

Чтобы дать вам лучшее представление о том, как далеко продвинулось это творение, мы начнем с быстрого взгляда на то, из чего была сделана оригинальная машина. Послушайте, я должен указать на очевидное и сказать, что CB600F. настоящий стоп-сигнал во всех смыслах этого слова. Он воплощен в жизнь жестоким четырехцилиндровым левиафаном с жидкостным охлаждением, в общей сложности 16 клапанами и большим рабочим объемом 599 куб.

READ  Какое Масло Лить В Гур Пежо Партнер

При 12000 оборотах силовая установка DOHC развивает мощность до 97 л.с., а также обеспечивает стабильный крутящий момент в 48 фунт-фут (65 Нм) при 10000 об / мин. Задача шестиступенчатой ​​коробки передач. передать эту силу цепной главной передаче. В конечном счете, Hornet наделен максимальной скоростью 140 миль в час (225 км / ч) и с радостью преодолеет четверть мили за 11,7 секунды.

Подвеска обеспечивается за счет телескопической вилки диаметром 41 мм (1,61 дюйма) спереди в сочетании с полностью регулируемым моноамортизатором сзади. Что касается тормозной способности, спереди расположены два тормозных диска диаметром 296 мм и суппорта с двумя суппортами, к которым на противоположном конце присоединены один диск диаметром 220 мм и однопоршневой суппорт.

Что касается грандиозного преобразования мотоциклов Taverne Motorcycle, то строительство было завершено не более чем за три месяца. Чтобы улучшить характеристики подвески, французы начали замену стандартной вилки на модуль Buell XB12.

Затем они приступили к установке нестандартного дискового тормоза по периметру на новое переднее колесо, которое также является устройством XB12. Кроме того, на роторе используются высококачественные компоненты Beringer, а колесо окружено специальным крылом.

READ  Замена Сальника Рулевой Рейки Honda Cr-V

Спереди вы найдете фару с v-образным стержнем, вложенную в корпус из сплава ручной работы, а также руль LSL и приборную панель Daytona Asura. С другой стороны, дуэт Taverne сохранил стандартные подножки и топливный бак.

Седло из свежей кожи было обшито собственными силами, а стандартные боковые панели были удалены, чтобы освободить место для собственных аналогов TM из сплава. Помимо пакета задних фонарей от Kellerman, мы также замечаем каркасную хвостовую часть с глушителем из нержавеющей стали. И последнее, но не менее важное: заднее колесо было окружено алюминиевыми накладками, вырезанными лазером, которые отлично выделяют все это.

Итак, теперь, когда мы подошли к концу истории этого проекта, я бы посоветовал вам нанести визит Taverne Motorcycle в их Instagram или на их страницах. Honda CB600F Hornet. лишь одно из многих впечатляющих достижений.!