Кондиционер на ВАЗ 2114 своими руками
26.10.2021от Admin
Торговцем предоставляются последующие гарантии:
Для легковых и внедорожных автомобилей Бмв – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно эталонам производителя Автомобиля Бмв AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/либо установлено Бмв AG, определяется согласно гарантийными критериями производителя и/либо конторы, выполняющей установку соответственного оборудования; Смена обладателя автомобиля не оказывает влияние на гарантийные обязательства Торговца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт Бмв. очистка дроссельной заслонки Skoda oktavia
Гарантия недействительна, если: Торговец вовремя не докладывает о недостатке либо не предоставляет возможность немедленно убрать недостаток, о котором сказал; Автомобиль был перегружен, некорректно эксплуатировался либо употреблялся для роли в соревнованиях либо ралли; Автомобиль видоизменен таким макаром, который не принимается Бмв AG; Торговцем не были приняты во внимание аннотации и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля. КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,Убрать) «ЧЕК» на авто? #check engine
Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, также при замене девайсов в случае их естественного износа (шины, свечки, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с повторяющимся обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, также с затратами либо вредом, появившимся в итоге простоя Автомобиля. Как проверить гидрокомпенсаторы
Гарантия становится недействительной по истечении срока, обозначенного в 1-м пт.
Бмв AG сохраняет за собой право заносить конфигурации в некие пункты гарантийных критерий. Более подробную информацию Вы сможете получить у наших профессионалов по вопросам гарантии.
Торговцем предоставляются последующие гарантии:
Для легковых и внедорожных автомобилей Бмв – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно эталонам производителя Автомобиля Бмв AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/либо установлено Бмв AG, определяется согласно гарантийными критериями производителя и/либо конторы, выполняющей установку соответственного оборудования; Смена обладателя автомобиля не оказывает влияние на гарантийные обязательства Торговца в отношении Автомобиля, на веб-сайте ремонт Бмв.
Гарантия недействительна, если: Торговец вовремя не докладывает о недостатке либо не предоставляет возможность немедленно убрать недостаток, о котором сказал; Автомобиль был перегружен, некорректно эксплуатировался либо употреблялся для роли в соревнованиях либо ралли; Автомобиль видоизменен таким макаром, который не принимается Бмв AG; Торговцем не были приняты во внимание аннотации и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, также при замене девайсов в случае их естественного износа (шины, свечки, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с повторяющимся обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, также с затратами либо вредом, появившимся в итоге простоя Автомобиля.
Гарантия становится недействительной по истечении срока, обозначенного в 1-м пт.
Бмв AG сохраняет за собой право заносить конфигурации в некие пункты гарантийных критерий. Более подробную информацию Вы сможете получить у наших профессионалов по вопросам гарантии.
Заводом для модели ВАЗ 2114 не была предусмотрена установка кондиционера. Но если его нет от производителя, это совсем не значит, что для хозяев четырнадцатой охлаждающая система салона — это мечта.
Идею по оснащению авто кондиционером полностью можно перевоплотить в действительность. Для этого придется издержать определенную сумму средств и выделить пару дней на самостоятельную установку. Более обычной вариант — поручить установка спецам с 100. Но это недешево. Поэтому обсудим вопрос самостоятельной установки.

Зачем он нужен?
Вопрос, ответ на который очевиден — для увеличения комфорта. Как ранее люди поступали, когда в машинах отсутствовали кондиционеры? Они просто открывали окна и охлаждались за счет поступающего в салон воздуха.
Но вкупе с воздухом шла пыль, грязюка, мусор. Приятного в этом не достаточно. Плюс при движении на высочайшей скорости окна не откроешь особо, ибо создается наисильнейший шум снутри салона.
Климатическое оборудование, установленное на ВАЗ 2114, позволяет делать три главные задачки:
Охлаждать салон; Обогревать; Высушивать воздух и внутреннее место авто.
За счет одновременной работы отопителя и кондиционера, вы сможете избавиться от задачи с запотеванием стекол, удалить лишнюю воду, которая в особенности очень скапливается в салоне зимой и осенью. Избытки воды приводят к коррозии и возникновению ржавчины.
Видите ли, полезность кондиционера заключается не только лишь в том, что он охлаждает воздух и делает поездки в летнюю жару приятными и холодными. Поэтому отрешаться от идеи его установки навряд ли стоит.
Комплектация
Все выставленные на рынке кондиционеры, которые подходят для установки на ВАЗ 2114, имеют приблизительно однообразные свойства и укомплектованы фактически идентично:
Блок испарения, реле и датчик; Конденсатор; Компрессор; Нагнетающий трубопровод; Трубопровод; Заглушка рециркуляции; Ось заглушки рециркуляции; Ремень; Конденсаторная трубка; Втулки; Уплотнители; Крепежи; Жгут с проводкой; Кронштейн генератора; Натяжной ролик; Блок испарителя; Трубка испарителя; Метизы; Аннотация; Технический паспорт.
Полный набор
Подача воздуха вовнутрь салона обеспечивается за счет стандартных отверстий вентиляции. Ничего дополнительно выдумывать либо вырезать для вас не придется.
Все нужное для самостоятельной установки производители предоставляют в комплекте. Поэтому рекомендуем разве что дополнительно изучить видео уроки по монтажу климатического охлаждающего оборудования.
Кнопка на панели
Технические характеристики
Навряд ли вы попадете на некий уникальный кондиционер. Но все таки не излишним будет выяснить, какие технические характеристики охлаждающего оборудования подходят для автомобиля ВАЗ 2114.
Как установить кондиционер?
Вся установка кондиционера на ВАЗ 2114 проходит в несколько этапов. Вызвано это тем, что основные части устройства устанавливаются по отдельности, а затем соединяются вместе. Первым из них устанавливается испаритель.
Для этого нужно:
- Снять уплотнитель, расположенный на капоте автомашины.
- Убрать водосточный пластиковый лоток, расположенный справа.
- Снять фильтрующий элемент печки вместе с корпусом.
- Взять рулонный герметик, идущий в комплекте (герлен) и приклеить его согласно прилагаемой инструкции.
- Установить нижнюю часть испаряющего устройства.
- Вставить корпус вентилятора.
- Закончить монтаж, установив верхнюю часть испарителя.
Следующим этапом станет прокладка проводов.
Выполняется она в таком порядке:
- Снять воздухофильтр.
- Удалить адсорбер.
- Демонтировать защитную крышку (нижнюю) монтажного блока.
- Снять все уплотняющие элементы, расположенные на гидрокорректирующем устройстве фар.
- Проложить провод плюсовой полярности к аккумулятору параллельно стандартному пучку проводов.
- Смонтировать провода, подходящие к датчику и вентилятору кондиционера.
- Просунуть провод с установленной кнопкой активации сквозь отверстие в гидрокорректоре.
- Смонтировать кнопку на панели автомобиля (в любом свободно месте).
- Соединить провода оранжевого и серого цвета на выключателе отопителя.
- Установить температурный датчик.
- Смонтировать терморегулятор в любом удобном месте.
- Подсоединить к регулятору провод от термодатчика.
После того, как проводка смонтирована, нужно установить конденсатор:
- Звуковой сигнал переместить в район датчика, меряющего температуру за бортом.
- При помощи пластмассовой клипсы временно зафиксировать устройство.
- Соединить при помощи трубки компрессор и конденсатор.
- Окончательно зафиксировать конденсатор.
После этого потребуется соединить трубками испаряющее устройство — с рессивером, испаряющее же устройство — с компрессором, а также установить датчик давления. Финальным этапом установки кондиционера станет монтаж компрессора.
Для этого потребуется:
- Демонтировать правый пыльник.
- Удалить растяжку.
- Удалить генератор вместе с кронштейном.
- Отсоединить провода от передней правой фары.
- Смонтировать новый кронштейн (он идет в комплекте) и установить на него генератор.
- Соединить компрессор со всеми подходящими к нему трубками и закрепить его.
- Надеть приводной ремень на компрессор.
Комплектация и принцип работы
Кондиционер, устанавливаемый на 14-ю модель, практически ничем не отличается по своему устройству и комплектации от кондиционеров для других марок и моделей автомашин.
Кондиционер в ваз 2114 своими руками
Он включает в себя следующие основные части:
- Испаряющий модуль со встроенными электронными регуляторами (датчиками и реле).
- Компрессорную установку.
- Конденсатор.
- Рессивер.
- Трубопроводы (пониженного и высокого давления).
- Заглушку рециркулирующего элемента.
- Приводной ремень.
- Различные крепежные и уплотняющие элементы.
Все эти компоненты в сборе и осуществляют циркуляцию хладагента по системе (в качестве последнего выступает фреон), в результате чего и происходит понижение температуры в салоне.
Исправный и правильно установленный автомобильный кондиционер обеспечивает понижение средней температуры воздуха в салоне на 7-15 С. Если разница в изменениях температуры с включенным устройством и без такового меньше указанной, значит кондиционер неисправен либо нуждается в настройке.
Что же касается технических характеристик, то кондиционер на ВАЗ 2114 имеет следующие особенности:
- ток питания — 12 В;
- температура выходящего воздуха — от 8 до 18 С;
- объем подаваемого воздуха — 300-310 кубометров в час;
- потребляемая мощность — около 2 кВт;
- марка применяемого фреона — R134А;
- смазывающая жидкость — SP-15.
Также, важно помнить, что любой автомобильный кондиционер, вне зависимости от его марки или модели, значительно увеличивает расход топлива во время работы. Этот фактор следует обязательно учитывать, особенно во время дальних поездок.
Кондиционер на ВАЗ 2114 — роскошь или необходимость?
Устанавливать кондиционер или нет? Этим вопросом задаются очень многие автомобилисты, включая и владельцев 14-й модели. С одной стороны — острой необходимости в нем нет (собственно, поэтому он и не входит в базовую комплектацию большинства автомобилей). С другой стороны, при летних поездках, особенно в сильную жару, водителю хочется находиться в максимально комфортной обстановке.
Безусловно, можно просто открыть все окна, но подобная процедура далеко не всегда дает нужный результат, а вот пыли и прочего мусора в салон может налететь изрядно. Именно поэтому идея установить кондиционер на 2114 — довольно неплохая, и если автомобилисту позволяют средства ее реализовать — то откладывать не стоит.
Тем более, что получаемая в результате такой модернизации климатическая система может выполнять не одну, а сразу три основных функции:
- охлаждение воздуха;
- обогрев салона;
- снижение влажности воздуха в салоне (просушивание).
Функция просушивания воздуха позволяет не только забыть о запотевании стекол, но и значительно снижает риск возникновения ржавчины и коррозии на металлических элементах салона.
- Комплектация и принцип работы
- Как установить кондиционер?
- Полезное видео
Полезное видео
Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
Проведя подобные несложные процедуры по установке оборудования, мы получаем ВАЗ 2114 с кондиционером, и можем наслаждаться комфортными поездками в любое время года. Единственное, что останется сделать перед первым выездом — это залить в кондиционер 500 гр хладагента.
Комплектация
Все представленные на рынке кондиционеры, которые подходят для установки на ВАЗ 2114, имеют примерно одинаковые характеристики и укомплектованы практически идентично:
- Блок испарения, реле и датчик;
- Конденсатор;
- Компрессор;
- Нагнетающий трубопровод;
- Трубопровод;
- Заглушка рециркуляции;
- Ось заглушки рециркуляции;
- Ремень;
- Конденсаторная трубка;
- Втулки;
- Уплотнители;
- Крепежи;
- Жгут с проводкой;
- Кронштейн генератора;
- Натяжной ролик;
- Блок испарителя;
- Трубка испарителя;
- Метизы;
- Инструкция;
- Технический паспорт.
Подача воздуха внутрь салона обеспечивается за счет стандартных отверстий вентиляции. Ничего дополнительно придумывать или вырезать вам не придется.
Все необходимое для самостоятельной установки производители предоставляют в комплекте. Потому советуем разве что дополнительно изучить видео уроки по монтажу климатического охлаждающего оборудования.
Прокладка проводов
Это не самый сложный, но очень ответственный этап. От качества и надежности укладки проводов зависит срок службы оборудования.
- Снимите воздушный фильтр и демонтируйте адсорбер.
- Снимите нижнюю защитную крышку монтажного блока.
- Уберите уплотнители, расположенные на гидрокорректоре фар.
- Плюсовой проводок протяните вдоль стандартного пучка проводки к аккумуляторной батарее.
- Проложите проводку, которые подходят к вентилятору кондиционера и датчику давления.
- Провод с кнопкой для активации протяните через отверстие гидрокорректора.
- Кнопку установите на понравившемся вам месте на приборной панели.
- На выключателе отопителя соедините оранжевый и серый провод.
- Установите датчик температуры в отверстие, сквозь которое проходит идущая на вентилятор печки проводка.
- Поставьте терморегулятор путем подключения к нему нужного провода. Место для монтажа выбирайте сами, как вам больше понравится.
Установка
Теперь дело «за малым» — установить оборудование на собственный автомобиль. Скажем сразу, сделать это не так просто. Потому при отсутствии опыта приступать к работе настоятельно не рекомендуем.
Если же вы привыкли ремонтировать машину своими руками, уже успели разобрать и собрать чуть ли не все составляющие вашего ВАЗ 2114, тогда вы точно справитесь.
Работу можно разделить на шесть основных этапов:
- Монтаж испарителя;
- Установка проводки;
- Установка конденсатора;
- Монтаж трубок;
- Скрепление проводов;
- Установка компрессора.
Теперь о каждом из этапов поговорим отдельно.
Конденсатор
Следующий этап — это установка конденсатора. Для этого вам нужно:
- Переставить звуковой сигнал на места датчика температуры наружного воздуха;
- Установить клипсу из пластика и временно разместить конденсатор;
- Соединить между собой компрессорную трубку и конденсатор;
- Завершить фиксацию конденсатора.
Заправка
Заправку кондиционеров нужно выполнять на специализированном оборудовании, где практически все за вас делает агрегат.
Перед заправкой у мастера убедитесь, что у него имеется разрешение на подобный вид деятельности. Также поинтересуйтесь, на каком оборудовании будет происходить процедура извлечения фреона (если вы проводите повторную заправку).
УСТАНОВКА КОНДИЦИОНЕРА НА ВАЗ 2113/2114 САМАРА. Дельфин (43 серия)
Процедура заправки выполняется в следующем порядке.
- Извлечение старого фреона. В вашем случае, когда вы только установили кондиционер, данный этап пропускается.
- Внутри системы создается вакуум. Это нужно для проверки герметичности вашего оборудование. Если имеются дефекты, залитый фреон попросту вытечет и вы зря потратите деньги на не дешевую заправку.
- В систему добавляют добавки и специальное масло. С течением времени и по мере эксплуатации кондиционера, это масло исчезает. Так что при последующих заправках придется заливать как фреон, так и новое масло.
- Наполняется контур фреоном.
- Система тестируется.
- Услуга специалистов оплачивается.
В случае с ВАЗ 2114 требуется заправка фреонов в объеме не более 500 граммов. Именно на такое количество хладагента рассчитано большинство систем охлаждения, подходящих для данной модели авто.
Заправить кондиционер своими руками у вас не получится хотя бы по той причине, что покупать оборудование и сам хладагент для пары заправок совершенно неразумно. Единственное исключение — это если вы сами занимаетесь представлением услуг по ремонту и обслуживанию авто, потому заправочный аппарат у вас присутствует.
Самостоятельная установка кондиционера на ВАЗ 2114
Заводом для модели ВАЗ 2114 не была предусмотрена установка кондиционера. Но если его нет от производителя, это вовсе не означает, что для владельцев четырнадцатой система охлаждения салона — это мечта.
Идею по оснащению авто кондиционером вполне можно превратить в реальность. Для этого придется потратить определенную сумму денег и выделить пару дней на самостоятельную установку. Более простой вариант — поручить монтаж специалистам с СТО. Но это дорого. Потому обсудим вопрос самостоятельной установки.
Зачем он нужен?
Вопрос, ответ на который очевиден — для повышения комфорта. Как раньше люди поступали, когда в машинах отсутствовали кондиционеры? Они просто открывали окна и охлаждались за счет поступающего в салон воздуха.
Но вместе с воздухом шла пыль, грязь, мусор. Приятного в этом мало. Плюс при движении на высокой скорости окна не откроешь особо, ибо создается сильнейший шум внутри салона.
Климатическое оборудование, установленное на ВАЗ 2114, позволяет выполнять три основные задачи:
- Охлаждать салон;
- Обогревать;
- Высушивать воздух и внутреннее пространство авто.
За счет одновременной работы отопителя и кондиционера, вы можете избавиться от проблемы с запотеванием стекол, удалить лишнюю влагу, которая особенно сильно накапливается в салоне зимой и осенью. Излишки влаги приводят к коррозии и появлению ржавчины.
Как видите, польза кондиционера заключается не только в том, что он охлаждает воздух и делает поездки в летнюю жару приятными и прохладными. Потому отказываться от идеи его установки вряд ли стоит.
Прокладка проводов
Это не самый сложный, но очень ответственный этап. От качества и надежности укладки проводов зависит срок службы оборудования.
- Снимите воздушный фильтр и демонтируйте адсорбер.
- Снимите нижнюю защитную крышку монтажного блока.
- Уберите уплотнители, расположенные на гидрокорректоре фар.
- Плюсовой проводок протяните вдоль стандартного пучка проводки к аккумуляторной батарее.
- Проложите проводку, которые подходят к вентилятору кондиционера и датчику давления.
- Провод с кнопкой для активации протяните через отверстие гидрокорректора.
- Кнопку установите на понравившемся вам месте на приборной панели.
- На выключателе отопителя соедините оранжевый и серый провод.
- Установите датчик температуры в отверстие, сквозь которое проходит идущая на вентилятор печки проводка.
- Поставьте терморегулятор путем подключения к нему нужного провода. Место для монтажа выбирайте сами, как вам больше понравится.
Комплектация
Все представленные на рынке кондиционеры, которые подходят для установки на ВАЗ 2114, имеют примерно одинаковые характеристики и укомплектованы практически идентично:
- Блок испарения, реле и датчик;
- Конденсатор;
- Компрессор;
- Нагнетающий трубопровод;
- Трубопровод;
- Заглушка рециркуляции;
- Ось заглушки рециркуляции;
- Ремень;
- Конденсаторная трубка;
- Втулки;
- Уплотнители;
- Крепежи;
- Жгут с проводкой;
- Кронштейн генератора;
- Натяжной ролик;
- Блок испарителя;
- Трубка испарителя;
- Метизы;
- Инструкция;
- Технический паспорт.
Подача воздуха внутрь салона обеспечивается за счет стандартных отверстий вентиляции. Ничего дополнительно придумывать или вырезать вам не придется.
Все необходимое для самостоятельной установки производители предоставляют в комплекте. Потому советуем разве что дополнительно изучить видео уроки по монтажу климатического охлаждающего оборудования.
Испаритель
Для установки испарителя опирайтесь на следующую инструкцию:
- Снимите резиновый уплотнитель с капота своего автомобиля;
- Демонтируйте пластиковый водосток, расположенный справа;
- Полностью снимите фильтр печки, демонтировав вместе с корпусом;
- Возьмите герлен, который идет в комплекте к кондиционеру, приклейте его согласно инструкции;
- Установите нижнюю часть испарители;
- Смонтируйте корпус вентилятора;
- Завершите установку собранного испарителя.
Заправка
Заправку кондиционеров нужно выполнять на специализированном оборудовании, где практически все за вас делает агрегат.
Перед заправкой у мастера убедитесь, что у него имеется разрешение на подобный вид деятельности. Также поинтересуйтесь, на каком оборудовании будет происходить процедура извлечения фреона (если вы проводите повторную заправку).
Процедура заправки выполняется в следующем порядке.
- Извлечение старого фреона. В вашем случае, когда вы только установили кондиционер, данный этап пропускается.
- Внутри системы создается вакуум. Это нужно для проверки герметичности вашего оборудование. Если имеются дефекты, залитый фреон попросту вытечет и вы зря потратите деньги на не дешевую заправку.
- В систему добавляют добавки и специальное масло. С течением времени и по мере эксплуатации кондиционера, это масло исчезает. Так что при последующих заправках придется заливать как фреон, так и новое масло.
- Наполняется контур фреоном.
- Система тестируется.
- Услуга специалистов оплачивается.
В случае с ВАЗ 2114 требуется заправка фреонов в объеме не более 500 граммов. Именно на такое количество хладагента рассчитано большинство систем охлаждения, подходящих для данной модели авто.
Заправить кондиционер своими руками у вас не получится хотя бы по той причине, что покупать оборудование и сам хладагент для пары заправок совершенно неразумно. Единственное исключение — это если вы сами занимаетесь представлением услуг по ремонту и обслуживанию авто, потому заправочный аппарат у вас присутствует.
Самостоятельная установка кондиционера на ВАЗ 2114
Заводом для модели ВАЗ 2114 не была предусмотрена установка кондиционера. Но если его нет от производителя, это вовсе не означает, что для владельцев четырнадцатой система охлаждения салона — это мечта.
Идею по оснащению авто кондиционером вполне можно превратить в реальность. Для этого придется потратить определенную сумму денег и выделить пару дней на самостоятельную установку. Более простой вариант — поручить монтаж специалистам с СТО. Но это дорого. Потому обсудим вопрос самостоятельной установки.
Зачем он нужен?
Вопрос, ответ на который очевиден — для повышения комфорта. Как раньше люди поступали, когда в машинах отсутствовали кондиционеры? Они просто открывали окна и охлаждались за счет поступающего в салон воздуха.
Но вместе с воздухом шла пыль, грязь, мусор. Приятного в этом мало. Плюс при движении на высокой скорости окна не откроешь особо, ибо создается сильнейший шум внутри салона.
Климатическое оборудование, установленное на ВАЗ 2114, позволяет выполнять три основные задачи:
- Охлаждать салон;
- Обогревать;
- Высушивать воздух и внутреннее пространство авто.
За счет одновременной работы отопителя и кондиционера, вы можете избавиться от проблемы с запотеванием стекол, удалить лишнюю влагу, которая особенно сильно накапливается в салоне зимой и осенью. Излишки влаги приводят к коррозии и появлению ржавчины.
Как видите, польза кондиционера заключается не только в том, что он охлаждает воздух и делает поездки в летнюю жару приятными и прохладными. Потому отказываться от идеи его установки вряд ли стоит.
Установка
Теперь дело «за малым» — установить оборудование на собственный автомобиль. Скажем сразу, сделать это не так просто. Потому при отсутствии опыта приступать к работе настоятельно не рекомендуем.
Если же вы привыкли ремонтировать машину своими руками, уже успели разобрать и собрать чуть ли не все составляющие вашего ВАЗ 2114, тогда вы точно справитесь.
Работу можно разделить на шесть основных этапов:
- Монтаж испарителя;
- Установка проводки;
- Установка конденсатора;
- Монтаж трубок;
- Скрепление проводов;
- Установка компрессора.
Теперь о каждом из этапов поговорим отдельно.
Технические характеристики
Вряд ли вы попадете на какой-то уникальный кондиционер. Но все же не лишним будет узнать, какие технические параметры охлаждающего оборудования подходят для автомобиля ВАЗ 2114.
Установка кондиционера на ВАЗ 2114 «ФРОСТ
Итак начнемУстанавливали сами, спасибо Бате, без каких либо подъемников и т.д, нечего сложного в этом нет, а на СТО за это 12 рублей просят
В комплекте кондера все необходимое есть, так что покупать нечего не надо(кроме заправки фреона)
1 Испарительснимаем уплотнительную резинку и водосток(пласмаска с ребрамиснимаем старый фильтр и его кожух
в комплекте идет герлен, приклееваем его на месте стыка бывшего кожуха фильтра с вентилятором печки
снимаем испаритель с его кожуха и разбираем на три части (подругому не всунеш)))
ставим все поочередно на место старого кожуха фильтра, тут сложностей нет.
немножко не подходят крепления, но ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ НАПИЛЬНИК все дело исправляет
3 крепление гены и компресоравот тут гемороя много, все и не опишешьснимаем гену и его крепление на его место ставим кронштейн из комплектадалее ставим кронштейн компресораи тут начинаеться самое интересное))))
нужно ставить гениратор, а он падла не влазиет!мешает распорка которая очень легко принимает любую форму с помощью еще одного ВЕЛИКОГО РУССКОГО МОЛОТКА))))теперь гена не противится и с удовольствие залазиет на своё новое место))!нижний болт генератора должен закручиваться в крепеж натяжителя ремня!ставим компресор трубками вверх заранее прикрутив к нему трубки (с резиной которые)ах да перед этим снимаем растяжку колеса, иначе ни как((верний болт с загадкой, нужно сточить одну грань гайки мм на 2,5 иначе будете долго мучатьсянижний болт без проблем
4 трубкинечего сложного, главное сильно не тянуть!труки ни как не перепутаешь, все имеют свою геометрию, и легко гнуться есле что!))5 электрикасхемка есть все на фишкаху меня «дуба» в этом ушло 1,5 часа
5 фреонедем на заправкусмотрим как заправщик крутит пальцем у виска!))))) «кондей на четырку!»выкачиваем воздухзакачиваем 500 гр. 134го фреона
прошу не пинать за ошибки и скудные фото ( реально забывал)