Кондиционер Honda Civic 4д не работает

21.06.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Система управления микроклиматом салона Honda Civic

Для того чтоб система управления микроклиматом могла обеспечить обогрев и остывание воздуха, поступающего в салон, движок автомобиля должен работать.

Вы сможете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из вентиляционныхцентральных и боковых дефлекторов, при помощи регуляторов. Направьте воздух в желаемомнаправлении, перемещая рычаги дефлекторов влево-вправо и вверх-вниз.

Вентиляционный дефлектор, расположенный на верхней полке панели управления, может быть открыта либо закрыта при помощи рычажка, который находится меж центральными вентиляционными дефлекторами.

Если включен один из режимов рассредотачивания воздухаили, то в верхнем положении рычажка воздух будет поступать в салон автомобиля сразу через центральные и верхний вентиляционные дефлекторы.

Функционирование системы в автоматическом режиме

Для того чтоб включить автоматический режим работы системы, нажмите на кнопку AUTO и потом установите желаемую температуру воздуха вращением ручки регулятора. При включении системы зажгется интегрированный в кнопку AUTO световой индикатор, и на экран будет выведен индикатор FULL AUTO.

Включенный индикатор кнопки показывает на то, что система работает в режиме рециркуляции без доступа внешнего воздуха в салон автомобиля. Если индикатор этой кнопки не пылает, система работает в обычном режиме.

Для скорого прогрева либо остывания воздуха в салоне поверните ручку регуляторатемпературы соответственно по либо против часовой стрелки в последнее положение.При всем этом устанавливается верхний (32°С) либо нижний (18°С) предел регулируемойтемпературы. В последних положениях регулятора температуры воздуха система будетработать в неизменном режиме, не выключаясь, подогревая либо охлаждая воздух смаксимально вероятной эффективностью. Если ручку регулятора температуры установитьв одно из средних положений меж 19°С и 31°С, то система будет автоматическиподдерживать в салоне автомобиля заданную температуру воздуха.

Нажатие на кнопку OFF на сто процентов отключает систему управления микроклиматом. Система не должна находиться в отключенном состоянии сколько-либо длительное время. Во избежание застоя воздуха в салоне и возникновения сторонних запахов рекомендуется повсевременно держать вентилятор включенным.

Функционирование системы в автоматическом режиме

Вы сможете вручную включить всякую функцию системы управления микроклиматом, когда она работает в автоматическом режиме. При всем этом сохраняется автоматическое управление всеми остальными функциями системы. Нажатие на какую-либо кнопку переводит систему в автоматический режим. Индикатор, интегрированный в кнопку AUTO, и индикатор FULL на экране выключаются.

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха

Кнопка с эмблемой создана для включения и выключения режима рециркуляции воздуха. Если световой индикатор, интегрированный в эту кнопку, пылает, то по системе управления микроклиматом повсевременно циркулирует воздух из салона автомобиля (режим рециркуляции). Если индикатор не пылает, то в салон поступает свежайший воздух из атмосферы, который за ранее доводится в системе управления микроклиматом до данных требований. Вы сможете вручную включить режим рециркуляции, к примеру, при движении в задымленной либо грязной атмосфере. При включении режима рециркуляции зажигается интегрированный в кнопку индикатор.

Кнопка управления скоростью вращения вентилятора

Кнопка переключения режимов рассредотачивания воздуха

Кнопка MODE создана для переключения режимов рассредотачивания воздуха по салонуавтомобиля. При каждом нажатии на кнопку происходит переключение режимов в определеннойпоследовательности. Включенный режим отражается на экране подходящим индикатором.Нажмите на кнопку четыре раза, чтоб просмотреть все вероятные режимы распределениявоздуха.Во всех режимах рассредотачивания воздуха определенная часть потока воздуха поступаетв салон через боковые вентиляционные дефлекторы.

.2 Система кондиционирования

Магистраль системы кондиционирования находится под высочайшим давлением. До полного удаления хладагента воспрещается отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление хладагента должно производиться только в службе автосервиса дилера либо в спец мастерской. Даже после удаления хладагента от магистрали кондиционера отсоединять шланги можно только после надевания защитных очков.

Устройство системы кондиционирования

Компрессор, электрическая муфта, температурный выключатель компрессора 2. Конденсатор 3. Электровентилятор конденсатора 4. Ресивер (влагоотделитель)

Ниже приводится список процедур по уходу за системой кондиционирования, обеспечивающих поддержание ее обычной работы в течение длительного времени.

Рекомендуется не пореже 1-го раза за месяц включать кондиционер более чем на 10 минут. В особенности это нужно делать зимой, когда из-за долгого простоя происходит затвердевание сальников и уплотнителей и следующее их разрушение.

READ  Не работает стеклоподъемник Toyota корона

Течи в системе кондиционирования идеальнее всего появляются при повышении давления и температуры до рабочего уровня. Для выявления течи в системе запустите движок на 5 минут при включенном кондиционере. Остановите движок и осмотрите шланги и сочленения кондиционера. Маслянистые подтеки укажут на подтекание хладагента.

Из-за трудности системы кондиционирования, также из-за того, что для диагностики системы нужно применение специального оборудования, любые работы по обслуживанию и проверке должны производиться специально поготовленным персоналом.

Если кондиционер не работает вообщем, то проверьте панель предохранителей (см. Подраздел 12.1) и реле кондиционера, которые размещены в монтажном блоке снутри моторного отдела.

Более всераспространенной предпосылкой неудовлетворительной работы кондиционера является недостающая заправка хладагента. Если наблюдается приметное увеличение температуры воздуха от кондиционера, то проверьте полноту заправки хладагента описываемым ниже методом.

Если обогрев воздуха в отопителе отсутствует, то причинами могут быть последующие: или термостат не запирается, в итоге чего жидкость разогревается недостаточно и плохо прогревает радиатор отопителя (в данном случае замените термостат (см. Подраздел 4.3)), или засорен шланг отопителя, что препятствует сгустку жидкости через радиатор. В данном случае проведите промывку шланга:

Если скорость вращения вентилятора не соответствует положению переключателя, то нужно проверить предохранители, проводку, переключатель, блок резисторов либо электродвигатель (см. Подраздел 3.3.14).

Если коврик увлажнен, либо через отверстия вентиляции попадают пары охлаждающей жидкости, то в радиаторе отопителя есть течь. Замените радиатор (см. Подраздел 4.5), потому что радиатор отопителя в ремонт обычно не принимается.

Проверьте отсутствие засорения сливного шланга отопителя/ кондиционера, который находится с правой стороны на перегородке моторного отдела.

Замена компрессора кондиционера Honda Civic 4D/5D с 2006 г.В.

Для вас потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 10», «на 12». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Удалите хладагент из системы кондиционирования.

Извлечь компрессор кондиционера ввысь из подкапотного места проблемно. Для этого придется снимать кожух и вентилятор конденсора кондиционера. Потому компрессор кондиционера удобнее будет снимать, опустив его вниз.

Затормозите задние колеса, установите под их противооткатные упоры (ботинки), приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры.

Снимите фронтальный брызговик моторного отдела (см. Здесь).

Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Здесь) и снимите его со шкива привода компессора кондиционера.

Проверьте состояние приводного ремня.

8 и снимите разъем с кронштейна на корпусе генератора.

Отсоедините от кронштейна генератора два держателя и отведите жгут проводов вниз, чтоб его можно было снять в сборе с компрессором кондиционера.

Отверните гайку крепления фланца трубопровода к корпусу компрессора и отсоедините трубопровод высочайшего давления.

Выкрутите болт крепления фланца трубопровода к корпусу компрессора и отсоедините трубопровод низкого давления.

Выкрутите два болта верхнего крепления компрессора кондиционера.

Выкрутите два болта нижнего крепления компрессора кондиционера.

Снимите компрессор кондиционера. 15. Установите компрессор кондиционера и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Удостоверьтесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов (см. Рис. 12.3). 17. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в спец центре по обслуживанию авто кондиционеров.

В салоне

Размещен с водительской стороны под управляющий колонкой. Для доступа к нему необходимо снять щиток управляющий колонки. А потом нижнюю часть приборной панели. Вид.

Схема предохранителей салонного блока
Описание Ток, А
1 Электронные стеклоподъемники 7,5
2 Топливный модуль (предохранитель бензонасоса) 15
3 IG1 ACG 10
4 Система динамической стабилизации (VSA) 7,5
5 Подогрев сидений 15
6 Фронтальные противотуманки 20
7
8
9 Система обнаружения пассажира на фронтальном сидение (ODS) 7,5
10 Композиция устройств 7,5
11 Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) 10
12 Правая фара (далекий свет) 10
13 Левая фара (далекий свет) 10
14 Лампы освещения салона 7,5
15 Лампы внешнего освещения 7,5
16 Правая фара (ближний свет) 15
17 Левая фара (ближний свет) 15
18 Фары далекого света 20
19 Лампы освещения салона и внешнего освещения 15
20 Задний противотуманный фонарь 7,5
21 Фары близкого света 20
22 IG1 НАС 7,5
23
24 Электропривод лючка 20
25 Замки дверей 20
26 Стеклоподъемник двери водителя 20
27 Система отопления и кондиционирования 20
28 Задняя розетка для подключения дополнительного оборудования 20
29 Передняя розетка для подключения дополнительного оборудования, предохранитель прикуривателя Цивик 8 20
30 Стеклоподъемник двери фронтального пассажира 20
31 Омыватель фар 20
32 Стеклоподъемник задней правой двери 20
33 Стеклоподъемник задней левой двери 20
34
35 Аудиосистема 7,5
36 IG2 НАС 10
37 Дневные ходовые огни 7,5
38 Стеклоочиститель ветрового окна 30
Назначение реле в верхней части блока:
R1 Стеклоподъмники
R2 Реле бензонасоса
R3 Стартер
READ  Niva Chevrolet не работает вентилятор охлаждения

Активный юзер

Новичок

Очень нужна Ваша помощь! У меня Honda Цивик 1.4 Coupe 1997, Ситуация последующая. Не так давно сделал заправку кондиционера фреоном (перед этим кондёр работал исправно, но очень плохо холодил из-за недостающего колличества фреона). Объём заправки, как и сам фреон, соответствует нормам. 625 мл (заправка была проведена по всем нормам на станции кондиционеров). После заправки кондиционер врубается, обороты подымаются, но муфта кондёра не стартует, а в связи с этим охлождения вообщем никакого нет. Есть подозрение, что датчик давления перекрывает пуск муфты (но это чисто моё личное мировоззрение) и для решения этой трудности необходимо обнолить датчики на PC. Обнолить датчики у меня на этот момент нет способности. А обнуление электроники на Сивике путём снятия минусовой клемы помогает либо нет? Вообще очень нужен дельный совет. А это всё только мои догадки.

Проверка системы кондиционирования воздуха

Проверка работоспособности дозволит найти, соответствует ли работа кондиционера его данным чертам.

Используйте только оборудование, созданное для работы с хладагентом HFC-134а (R-134a).

Если имел место случайный выброс хладагента из системы, кропотливо проветрите помещение до проведения сервисных работ.

Системы кондиционирования либо оборудование для обслуживания кондиционеров воспрещается опрессовывать при помощи воздушного компрессора.

Дополнительную информацию по безопасности и охране здоровья можно получить от изготовителей хладагента и смазочных материалов для кондиционеров.

1. Соедините станцию для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a с штуцерами высочайшего и низкого давления кондиционера, следуя советам изготовителя оборудования.
2. Определите относительную влажность и температуру воздуха.
3. Откройте вещевой ящик. Снимите фиксаторы вещевого ящика с каждой стороны и отпустите его.
4. Установите указатель температуры (А) на вентиляционную решетку.
  • Опасайтесь прямого солнечного света.
  • Откройте капот.
  • Откройте фронтальные двери.
  • Поставьте очень прохладный режим температуры (Max Cool), переключатель управления режтмами на Vent, и выключатель управления рецеркуляцией на Recirculate.
  • Включите кондиционери наибольший режим работы вентилятора.
  • Установите частоту вращения вала мотора 1.500 об./мин.(мин.1 ).
  • В автомобиле не должно быть ни водителя, ни пассажиров.
  • Нанесите величину температуры поступающего в салон воздуха на вертикальную ось.
  • Нанесите значение температуры окружающего воздуха (забираемого воздуха) на нижнюю горизонтальную ось.
  • Проведите прямую вертикальную леску от температуры окружающего воздуха до значения влажности.
  • Отметьте точки на 10% выше и ниже уровня влажности.
  • От каждой из точек проведите горизонтальные полосы до скрещения с осью температуры охлажденного воздуха.
  • Замеренное значение температуры охлажденного воздуха должно находиться меж этими 2-мя линиями.
  • Сразу с этим обработайте результаты измерения давления в контурах кондиционера.
  • Любые значения, выходящие за эти две полосы означают необходимость проведения предстоящей проверки
  • Засорены ячейки конденсатора либо радиатора системы остывания
  • Вентилятор конденсатора либо системы остывания неисправен
  • Очистите.
  • Проверить напряжение питания и частоту вращения вала вентилятора.
  • Проверить направление вращения вала вентилятора.
  • Проверьте нет ли утечек.
  • Система зарядки АКБ.
  • Неисправен нагнетательный клапан компрессора кондиционера
  • Нарушено уплотнение компрессора кондиционера
  • Неисправность редуктора
  • Влага в системе
  • Заменить.
  • Освободить систему и загрузить нормированным количеством хладагента.
  • Устранить подтекание хладагента из системы.
  • Освободить систему и загрузить нормированным количеством хладагента.
  • Нагрузить в согласовании с советами.
  • Лед в редукторе (Наличие воды в системе)
  • Неисправность редуктора
  • Освободить систему и загрузить нормированным количеством хладагента.
  • Заменить редуктор.
  • Неисправность прокладки
  • Неисправен клапан высочайшего давления
  • В клапане застряла сторонняя частичка
  • Засорены ячейки конденсатора либо радиатора системы остывания
  • Вентилятор конденсатора либо системы остывания неисправен
  • Очистите.
  • Проверить напряжение питания и частоту вращения вала вентилятора.
  • Проверить направление вращения вала вентилятора.

Xonda-civiknarod.Ru

MADALF

Неизменный юзер

Если да то здесь уже не климат а просто кондей.

И по поводу температуры! Чтоб в машине было 20 (в АВТО режиме) то климату необходимо кое какое время! За этот просвет времени климатическая установка может жить собственной жизнью доводя характеристики внутреннего воздуха в те характеристики какие хочешь ТЫ.

READ  Не работает вентилятор печки Chevrolet Lacetti

Если не в АВТО, то фиг знает. Я не заморачиваюсь насчет градусников и замера температуры в различных частях АВТО. Думаю ни один автомобиль не сумеет корректо выдавать ту температуру что ты хочешь и там где ты хочешь. Просто достигни комфорта не глядя на числа!

З.Ы. А на каком авто ты до ЦИВИКА ездил!? И что такое. Кривой руль?))

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом

кондиционер, honda, civic, работать

  • Блок управления и модулятор давления Абс либо VSA
  • Hybrid: Блок предохранителей и реле
  • Блок управления движком и автоматической коробкой (ECM/PCM)
  • Hybrid: Сервоблок
  • Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле

1 Аккумулятор 100А
70А Блок управления электро усилителя руля (ESP)
2 50А Замок зажигания
80A, не считая Hybrid: Предохранители (ящик в салоне): 5, 6, 7, 27, 28, 29, 31
80A ’06.’07 (Hybrid): Предохранители (блок в салоне): 5, 6, 7, 27, 28, 29, 31
60A ’08.’11 (Hybrid): Предохранители (блок в салоне): 5, 6, 7, 27, 28, 29, 31
3 30A Блок управления и модулятор давления Абс либо VSA
30A, не считая Hybrid: Блок управления и модулятор давления Абс либо VSA
30A Hybrid: блок управления Абс и модулятор давления
40A Hybrid: блок управления и модулятор давления VSA
4 Предохранители 50А (блок в салоне): 18, 19, 20, 21
Предохранители 40А (блок в салоне): 24, 25, 26, 30, 32, 33
5 Гибрид 40А: сервоблок
6 20A Реле вентилятора кондиционера, вентилятор кондиционера
7 20A M / T: реле охлаждающего вентилятора, охлаждающий вентилятор
30A A / T: Реле охлаждающего вентилятора, охлаждающий вентилятор
8 30А Автомобиль: реле подогрева заднего стекла, подогрев заднего стекла
40A Купе: реле подогрева заднего стекла, подогрев заднего стекла
9 40A Реле нагревателя, нагреватель
10 10A Система предупреждения об угрозы, блок электроники кузова (MICU), композиция устройств (спидометр), композиция устройств (тахометр)
11 15A Датчик соотношения воздух / горючее (A / F), модуль управления движком (ECM) / PCM), электрический клапан закрытия клапана (гибрид)
12 15A Стоп-сигналы, модуль управления движком и автоматической коробкой (ECM / PCM), звуковой сигнал, блок электроники кузова (MICU)
13 15А Гибрид: задние катушки зажигания
14 15А Гибрид: фронтальные катушки зажигания
15 7.5A Реле вентилятора кондиционера, датчик уровня масла
16
17 15A Купе: аудиоусилитель
18 15A, не считая гибрида: катушки зажигания, блок управления движком (ECM / PCM)
Гибрид 20А: катушки зажигания, блок управления движком и автоматической коробкой (PCM)
19 15A Датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик B положения распределительного вала (CMP), модуль управления автоматической коробкой (ECM / PCM), реле дроссельной заслонки (ETCS), форсунки, реле модуля управления движком (PGM-FI / PGM-FI (топливный насос))
20 7.5A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
21 15A Реле дроссельной заслонки (ETCS), модуль управления движком и автоматической коробкой (ECM / PCM)
22 7,5 А Освещение салона, освещение багажного отделения, дополнительный электронный насос охлаждающей жидкости (гибрид)
23 10A Аудиосистема, диагностический разъем (DLC), композиция устройств (спидометр), композиция устройств (тахометр), сигнализация, блок управления иммобилайзером, блок электроники кузова (MICU), блок управления коробкой (MCM) (гибрид), модуль контроля состояния Батареи ( BCM) (гибридный), блок управления звучной связью (HandsFreeLink)
24 Реле подогрева заднего стекла
25 Реле электродвигателя отопителя
26 Реле вентилятора конденсатора кондиционера
27 Реле управления вентилятором системы остывания мотора
28 Реле заднего стеклоочистителя
29 Реле блокировки впрыска PGM-FI
30 Реле катушки зажигания
31 Иод электродвигателя вентилятора системы остывания мотора
32 Диодик электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
33 Муфта кондиционера pele
34 Реле вентилятора системы остывания мотора
35 Реле привода дроссельной заслонки
36 PGM-FI MAIN Главное реле системы впрыска

Блок предохранителей и реле

А Предохранители
61 10 Модуль мониторинга состояния батареи (BCM), реле блока управления силовой установкой (MCM), сервоблок
62 7.5 Модуль мониторинга состояния батареи (BCM), реле блока управления силовой установкой (MCM)
63 15 Сервоблок
64
Реле
R1 Дополнительная электронная помпа системы остывания
R2 Топливный насос