Компания BMW признала девятую серию ненужной

Компания BMW признала девятую серию ненужной

06.02.2019 Выкл.
Автор dakus

Прототипом «девятки» с 2014 года считается концепт Бмв Vision Future Luxury (на фото), показанный на Пекинском мотор-шоу. Создатель дизайна Коричневым Хабиб на данный момент работает в Infiniti.

Управляющий отдела разработок Бмв Клаус Фрёлих в беседе с изданием Autocar был достаточно откровенен: «Я не думаю, что для вас нужна девятая серия. В этом секторе довольно трёх автомобилей — кроссовера, автомобиля и чувственного спортивного автомобиля. У нас они есть: X7, седьмая и восьмая серии. Некие соперники уже уменьшают количество машин в этом секторе, так как объёмы очень малы». Как досадно бы это не звучало и ах. Ожидалось, что длиннобазная «девятка» на платформе CLAR выйдет сначала 2020 года как «четырёхдверное купе» и бросит вызов автомобилю Mercedes-Maybach S 600.

В восьмой серии, явленной миру в прошедшем году, есть купе и автомобиль с откидным верхом. Топ-версия M850i xDrive с движком V8 4.4 (530 л.с., 750 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом» разменивает сотку за 3,7 с.

Меж тем шеф-дизайнер Бмв Адриан ван Хойдонк летом прошедшего года не исключал возникновения «девятки»: «Давайте выскажемся так: мы не остановимся на восьмой серии. Разумеется, что по долгу службы у нас должно быть больше мыслях, чем компания способна воплотить, так как в неприятном случае было бы очень плохо. Моя команда на данный момент глядит в 2021 год и дальше — прямо до 2030-го. У нас много планов». Напомним, макет Бмв Vision iNext обретёт серийный вид и встанет на сборочный поток в Дингольфинге в 2021-м. Марки X9, iX9 и i9 уже зарегистрированы баварцами.

Читайте так же
Компания УАЗ начала поставки внедорожников в Мекси... УАЗ › Компания УАЗ начала поставки джипов в Мексику «Мексика — страна пикапов, их тут много. Мексика — наша страна, мы тут совершенно точно обречены на успех», — заявлял годом ранее директор по экспорту УАЗа Андрей Дорофеев. В Мексике есть свой} вес UAZ (Universidad Autónoma de Zacatecas): институт Сакатекаса сегодня отмечает 50-летие поэтому мер...
Компания Audi представит в Женеве пять машин на ба... Если в паркетнике Ауди e-tron (на фото) суммарная мощность электромоторов добивается 408 л.с., а вместимость тяговой батареи 95 кВтч, то в его младшем собрате (судим по схожем концептам) должно быть что-то вроде 306 л.с. и 83 кВтч. Ну и стоимость в серии у компакта будет куда ниже тех 80 000 евро, что требуют за e-tron. В «электрической экспансии»...