Компактный кроссовер Volkswagen Taos будет иметь 158 л.с., а это всего 174

29.09.2020 Выкл. Автор dakus

Поскольку Volkswagen наконец понял, что ключ к выходу на рынок США связан с эксклюзивными продуктами, разработанными на местном уровне, его многочисленные предприятия в североамериканском регионе (семь из них находятся между Штатами и Мексикой) почти готовы представить свои последние разработки

Речь идет о новейшем пополнении линейки внедорожников, конечно же, Taos. Он был подготовлен к тому, чтобы стать базовым предложением в модельном ряду автомобилей повышенной проходимости, располагаясь под классическим Tiguan и полностью электрическим ID.4. Он был разработан на основе популярной архитектуры MQB, а его длина 174,2 дюйма (4425 мм) на целых 11 дюймов (279 мм) короче, чем у Tiguan

Компания уже объявила, что Taos поступит в дилерские центры следующим летом, предлагаясь в переднеприводной и полноприводной версиях, чтобы в полной мере воспользоваться всем спектром рынка компактных внедорожников, который VW считает крупнейшим в Америке (4 миллиона единиц. продал в прошлом году).

Немецкий автопроизводитель считает, что его лучшими чертами будут «выдающаяся экономия топлива, внутреннее пространство, технологии и доступные функции помощи водителю», и он также подготовил новый двигатель, полученный из успешного семейного пула EA211

READ  Carlisle Auctions и музей AACA, Inc.

Новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был позаимствован у нынешней Jetta, и для приложения Taos он будет развивать 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Он будет работать в паре либо с восьмиступенчатым автоматом для версии FWD, либо с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением при выборе полного привода

Поскольку VW решил, что этот двигатель принесет новые значения с точки зрения топливной экономичности, 1,5-литровый двигатель обладает несколькими нововведениями: модифицированным циклом Миллера, очень высокой степенью сжатия до 11,5 к одному, системой впрыска высокого давления (350 бар), а также первое приложение компании в Северной Америке VTG (Variable Turbine Geometry).

Источник