Когда Менять Свечи Зажигания На Опеле Астра
01.06.2019
План технического обслуживания предусматривает замену свечей зажигания каждые 30 000 км. Этот интервал кажется нам реальным и не должен продолжаться. Необходимо следить за тем, чтобы система зажигания работала правильно, особенно на автомобилях, оснащенных каталитическим нейтрализатором. мы уже обсуждали это. Но все же стоит присмотреться к убранным свечам: вот что может сказать сажа на свече.
Кстати, если вы убрали свечи, чтобы контролировать интервал между заменами: лучше их не чистить руками. Это повредит изоляционный слой электрода средней свечи зажигания (стеатит). Но вы можете проверить зазор между электродами.
- Вытащите свечи зажигания свечей зажигания. Не тяните за провода!
- Открутите свечи зажигания и расположите их в порядке цилиндров, чтобы состояние соответствующего цилиндра можно было вывести из состояния свечи зажигания.
- Если свечи выходят сильными, не применяйте силу; в противном случае резьба в головке из легкого сплава может оборваться.
- Прогрейте двигатель и теперь открутите свечи зажигания.
- Во время установки невозможно вкрутить холодные свечи в горячий двигатель, и впоследствии их будет трудно отвинчивать.
- Свечи зажигания должны быть затянуты до 20 Нм. Если под мышкой нет гаечного ключа:
- Поворачивайте свечу до тех пор, пока кольцо не встанет на место, и в этом случае его больше нельзя поворачивать ни рукой, ни свечой. пустынный ввод силы.
- Теперь, если у вас установлены новые свечи, затяните ключ примерно на четверть оборота.
- Если вы положите в нее использованную свечу, этого будет достаточно, если повернуть ключ на 15 °.
подсказки Предупреждения Чтобы легко вставить, а затем ослабить свечу, вы можете нанести немного нитки графита из мягкого карандаша или немного медного масла. Масло или обычное масло приведет к застреванию свечи зажигания в резьбе головки цилиндров.
Неисправная резьба свечей зажигания. не повод для отчаяния! Мастерская доставки в этом случае используется специальная резьбовая втулка (например, вкладыш Heli-Coil).
Свечи зажигания в каком-то смысле являются свидетелями горения в двигателе. Появление свечей зажигания (сажи) поможет вам определить, правильно ли работает двигатель. Двигатель на дороге или автомагистрали должен быть полностью прогрет сзади. Мониторинг после короткого расстояния может привести к неверным выводам. Посмотрите на конус изолирующего конуса со средним электродом и боковыми электродами.
- Кончик конуса изолятора серого или коричневого цвета: хорошо отрегулированная система впрыска, двигатель работает на низких оборотах.
- Сильные поля: Обязательными условиями могут быть присадки к моторному маслу, или топливо, или чрезмерный расход масла. Возможно, вам придется изменить марку масла или топлива.
- Отложение темной сажи: Свеча зажигания из-за частых поездок на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильного числа свечей.
- Наконечник конуса изолятора коричневый: очень ранний момент зажигания, электрическая регулировка таймера зажигания или датчика детонации не работает.
- Следы отлива на среднем и боковом электродах: Свечение зажигания, вызванное отложениями в камере сгорания, перегретыми форсунками, неправильным моментом зажигания, сбитым моментом зажигания, неисправным детонационным датчиком сгорания или перегревом двигателя.
- Конус изолятора разорван, изначально мы выделяем его как узкую трещину: детонационное сгорание из-за отвратительного топлива, неправильной регулировки зажигания, времени простоя зажигания, неисправного детонационного датчика сгорания, недостаточного охлаждения двигателя или истощения консистенции из-за отсутствия воздуха.
- Слой масла на электродах и внутренней поверхности свечи зажигания: согнутые поршневые кольца, направляющие клапана или уплотнения штока клапана.
- Если на поверхности свечи зажигания нет признаков, но двигатель все еще работает медленно или прерывисто, причиной могут быть свечи зажигания. Невидимые трещины в глиняном изоляторе могут заполняться конденсирующимся топливом во время холодного запуска, вызывая искру. Свечи могут работать со сбоями во время работы, хотя искра видна при удалении свечей.
Замена свечи зажигания Opel Astra G
Смесь топлива и воздуха, а также продуктов сгорания оказывает коррозийное воздействие на железные электроды свечей зажигания. А самое высокое напряжение, когда вспыхивает искра, выбрасывает металлические частицы, что увеличивает зазор между электродами. Допустимы следующие характеристики зазора между электродами свечи зажигания:
- 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7-0,9 мм
- 6-цилиндровые двигатели: 0,9-1,1 мм
С помощью трехэлектродных свечей зажигания, используемых в Audi 80, свеча зажигания может «выбрать» наименьший искровой разрядник соответственно. Потому что электрод вряд ли прогнется дальше.