Когда Менять Ремень Грм На Suzuki Сх4

05.06.2020 Выкл. Автор dakus

Suzuki SX4 довольно сложно отнести к какому-либо конкретному классу: с одной стороны, это супермини-хэтчбек, наделенный четкими чертами микроавтобуса. С другой стороны, впечатляющий дорожный просвет и большие колеса позволяют увидеть в нем кроссовер. особенно в полноприводной версии. Кроме того, седаны также были доставлены из Японии в Россию! В целом, разнообразие SX4 в порядке. А как насчет надежности?

Nissan > Запись

Suzuki > Sx4

Рено > пыльник

Suzuki SX4

Невзирая на оригинальность модели, беря во внимание необыкновенный формат, жители страны восходящего солнца все таки полагались на сдержанность. Дизайнеры не обошлись без художественных излишеств, но дали автомобилю более известный внешний облик, который не принудил никого отрешиться. Интерьер соответствует духу автомобиля: все очень просто и функционально.

Suzuki SX4 вышел на рынок в 2006 году. Вначале в форме хэтчбека автомобиль попал на сборочный поток год спустя. До недавнешнего времени авто доставлялись к нам из Стране восходящего солнца и Венгрии, но сейчас все модификации выполняются только с евро завода.

Suzuki SX4

Хэтчбек позволяет выбирать меж фронтальным приводом и полным приводом, а у автомобиля есть привод на фронтальные колеса. вариантов нет. Но «автоматизация» может быть достигнута с хоть каким органом; и если ранее было нереально скооперировать полный привод с автоматической коробкой, то эта версия появилась сравнимо не так давно. Жители страны восходящего солнца не балуют нас разными движками, оставляя для Рф 1,6-литровый 112-литровый безальтернативный двигатель внутреннего сгорания. с. В Европе SX4 продавался с дизельным движком Fiat, а в самой Стране восходящего солнца небольшой Suzuki имел движок практически таковой же мощности, но незначительно наименьшего объема. 111 л. S., 1490 см3. Спектр цен для 3-х летних автомобилей простирается от 400 000 до 600 000 рублей, и цены не очень зависят от страны происхождения, кузова, коробки либо типа привода.

На 1-ый взор машина очень обычная. Пружина подвески: впереди. независящая «МакФерсон», сзади. надежная опора. Движок. это испытанная временем «четверка», которая ведет взаимодействие с 5-ступенчатой ​​«механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом» среднего возраста. Утонченной электроники тоже не наблюдается: Абс плюс ESP. вот и вся история. По логике вещей, священная инженерная простота, помноженная на японскую надежность, должна обеспечить автомобилю достаточный припас прочности. Что ж, давайте проверим!

READ  Когда Менять Ремень Грм На Шевроле Лачетти

Suzuki SX4

Кузов и электрооборудование

Не беспокойся

Покупая 3-х летнего SX4, для вас не надо волноваться о состоянии кузова: впечатляющий слой краски накрепко защищает железо от вредного воздействия реагентов, которые щедро оплодотворяют улицы наших городов зимой. Если во время осмотра вы нашли следы ржавчины, это верный признак того, что автомобиль попал в трагедию. И, как следует, металлический мотив задуматься о необходимости покупки таковой копии.

Дилеры также не упоминают никаких заморочек с электричеством. Как уже упоминалось, нет современного оборудования и сложных датчиков. Suzuki просто нечего разламывать.

Suzuki SX4

Способ передачи

Долгое лето

Узлы коробки не делают суровых эксплуатационных заморочек. Механическая трансмиссия передач, снова же из-за простоты, очень надежна. Сцепление автомобиля с фронтальным приводом преодолевает в среднем 100 000 км, и они обычно меняют его при сборке. И только благодаря модификациям полного привода срок службы этого устройства обычно сокращается на 30-40%.

Автоматическая коробка также достаточно устойчива, и если она сдалась до того, как автомобиль пробежал 100 000 км, это ясно показывает на то, что предшествующий обладатель пытал машину на дороге. Не стоит слепо доверять первому обладателю слово: непременно инспектируйте состояние коробки на фирменной сервисной станции, ведь новенькая стоит более полутора тыщ рублей!

Suzuki SX4

двигатель

Только одно. но что!

Как уже упоминалось, Suzuki SX4 в нашей стране продавался с одним движком. четырехступным движком объемом 112 л. с. Это как оранжевый движок, владеющий высочайшей выносливостью: дилеры никогда не лицезрели «убитых» движков в течение 6 лет. Время от времени этот блок просит подмены цепи синхронизации. и практически в неких случаях и по последней мере после 150000 км. Сама цепь дешевая, но для нее требуются два натяжителя и толкатель. Сами дилеры меняют ремень крепления в согласовании с правилами каждые 90 000 км.

Посреди маленьких проблем. генератор на венгерских копиях, который может выйти из строя, если вы не ездите одну либо две недели попорядку. Но подменять его в сборке не надо. он подлежит дешевому ремонту.

В неких случаях может загореться контрольная лампа мотора. Не паникуйте. повинет катализатор, который начинает шалить с нашим топливом. Нет необходимости что-либо чинить либо поменять: почти всегда дилеры просто сбрасывают ошибку, используя служебный компьютер. Вы сможете сделать это без помощи других, отсоединив клеммы аккума более чем на 30 секунд.

Видео: Когда Менять Ремень Грм На Suzuki Сх4


Suzuki SX4

Ходовая часть и рулевое управление

Простота. ключ к надежности

Подвеска SX4 достаточно ординарна. Сзади. надежный луч, который может быть поврежден исключительно в итоге высококачественной трагедии. и ничего больше. Передняя подвеска качается на стойках МакФерсона, рессоры которых обычно выдерживают 70000-100000 км. Нижние рычаги преодолевают даже более 150 000-200 000 км, но сайлентблоки в их капитулируют ранее. когда числа на одометре сходятся приблизительно на 90 000 км. Не считая того, незапланированная подмена может также грозить подшипникам колес задней оси. этого можно ждать на расстоянии около 50 000 км.

READ  Установка Газового Оборудования На Лада Ларгус

Фронтальные тормозные колодки живут в среднем 25 000–30 000 км, а диски. вдвое длиннее. До 2010 года были установлены задние тормоза, которые изредка изнашиваются до 100 000 км.

Suzuki SX4

Конкуренты

Новый, с гарантией, за те же деньги

Конкуренты

Мы покупаем?

Новый SX4 стоит от 620 тыщ до 825 тыщ рублей. Экономия по сопоставлению с 3-х летним периодом может составить около двухсотен тыщ. Это отменная скидка, в особенности если учитывать, что у автомобиля высочайший припас прочности. И дело тут даже не в резвом удешевлении подержанных автомобилей, а в цены новых. Мы, возможно, советуем брать SX4 в возрасте до 3-х лет, так как он очевидно не попортит вас во время работы. Главное, заблаговременно убедиться, что машина не попала в трагедию. А если приглядеться к машине с «автоматикой», непременно поставьте диагноз на коробке у дилера.

Благодарим дилера Phoenix Motors за помощь в подготовке материала.

Когда менять ремень ГРМ на Suzuki Cx4

Ремень ГРМ является частью, которая соединяет коленчатый вал и распределительный вал, обеспечивая синхронизацию меж ними. С течением времени деталь изнашивается, что приводит к своевременной подмене. Если даты конфигурации были проигнорированы, расходные материалы с большей вероятностью сломаются. Этот итог угрожает поломкой агрегата и предстоящим дорогостоящим ремонтом.

Когда требуется замена?

Вы сможете сделать это без помощи других. Довольно принять во внимание некие советы и следовать приведенным ниже инструкциям.

Невзирая на ориентировочное время подмены времени, обозначенное в сервисной книге автомобиля, нереально точно сказать, когда он сломается.

Интервал замены зависит от нескольких факторов:

  • Качество девайсов;
  • Количество часов работы бензинового двигателя;
  • Другие причины К примеру, при нехороший установке ремень ГРМ может вступать в контакт с другими компонентами. Беря во внимание, что он состоит из резины, в итоге трения в скором времени он будет стираться. Из-за завышенной нагрузки расходные материалы могут сломаться.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Запустить;
  • Статус употребления;
  • Посторонние звуки исходят из моторного отдела.

Если хотя бы один из вышеуказанных признаков подмены был найден, следует разглядеть вопрос о подмене. До того как делать эту функцию своими руками, необходимо верно избрать ремень.

Выбор новой детали

При выборе ремня, вы должны сначала рассмотреть три аспекта:

Ремень ГРМ представляет собой расходную часть, которая отвечает за основную работу агрегата, подачу горючего в цилиндры и сброс выхлопных газов в выхлопную трубу. Без этого компонента движок не сумеет работать. Если расходный материал низкого свойства, он может сломаться. Результатом является сильное движение ременной передачи. Последующий удар поршня изгибает открытые клапаны. Это явление угрожает дорогим ремонтом.

READ  Где Находится Блок Управления Акпп Пассат Б5

Изготовитель тс советует устанавливать уникальные детали в сервисную книгу, что обеспечит лучший срок службы.

Если уникальная деталь не может быть найдена либо вы желаете сохранить ее, вы сможете избрать компонент 1-го из фаворитных производителей автозапчастей:

Купив неплохой ремень ГРМ, вы сможете начать готовиться к подмене ремня ГРМ на Suzuki SX4.

Замените ремень ГРМ самостоятельно на Suzuki SX4

Чтоб поменять ремень ГРМ на Suzuki SX4, нужно приготовиться к процессу.

Необходимые инструменты:

  • Роговые ключи;
  • Ключ регулировки натяжения ремня;
  • Набор шестиугольников;
  • Домкрат;
  • Большая шлицевая отвертка либо монтажное лезвие.

Меры предосторожности при замене расходников на Suzuuki SX4:

  1. Автомобиль должен быть установлен на ровненькой поверхности. Вы сможете использовать шоссе либо гараж.
  2. Потяните ручник, поставьте под колеса особые колодки.
  3. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  4. Отключите питание от электронной системы автомобиля. Для этого снимите клеммы на аккуме.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ:

  1. Снимите крышку мотора в моторном отделе.
  2. Снимите все подвесное оборудование, если они не позволяют приблизиться к блоку питания.
  3. Снимите ремень ГРМ. Для этого для вас пригодятся шестиугольники.
  4. Используя 17-мм гаечный ключ, шкив снимается с генератора.
  5. Повернуть распредвал. Установите его, как обозначено. Синхронизирующий диск отмечен. Они должны соответствовать ударам, которые использованы к шкивам.
  6. Отвинтить натяжной болт при помощи натяжного ключа ремня. Маховик должен быть закреплен при помощи монтажного ножика либо сильной отвертки.
  7. Снимите расходный материал и проверьте натяжной ролик.
  8. Сейчас вы сможете установить новые материалы. Поначалу для вас необходимо будет установить новый натяжной ролик, если старенькый находится в нехорошем состоянии.
  9. Новый ремень ГРМ натянут на распредвал и коленвал.
  10. Затянуть расходники.
  11. Поверните привод вручную по часовой стрелке.
  12. Проверьте все теги. Если они совпадают, из маховика выходит монтажная отвертка либо лезвие.
  13. Установите ремень ГРМ.
  14. Подключите питание.
  15. Запустите источник питания, чтоб проверить установку.

Независящая подмена ремня ГРМ на Suzuki SX4 завершена. Процесс смены занимает 5-6 часов, зависимо от опыта обладателя автомобиля.

Последствия поздней замены

Сломанный ремень для бензинового двигателя грозит следующими последствиями:

  • Поломка всех деталей мотора;
  • Механизм газораспределения не подлежит ремонту. Головка ГРМ может быть очень деформирована из-за удара поршней;
  • Блок цилиндров поврежден. Это не может быть восстановлено, это должно быть изменено.

Сломанный ремень для дизельного двигателя грозит следующими последствиями:

  • Подшипники распредвала повреждены;
  • Поршневые штоки деформированы;
  • Впускные клапаны сломаны.

Чтоб этого не вышло, необходимо всего только впору поменять ремень ГРМ.