Когда Менять Ремень Грм На Шевроле Лачетти

05.06.2019 Выкл. Автор dakus

Механизм газораспределения является базовым узлом любой машины, работа всего двигателя зависит от исправности его компонентов. Одной из частей, которая заставляет устройство работать, является ремень ГРМ. В статье описываются функции ремня ГРМ и приводится подробная аннотация о замене ремня ГРМ Chevrolet Lacetti.

Одной из важных частей механизма газораспределения является ремень. Его задача. синхронизировать работу валов: распределительных валов и коленвалов. С его помощью крутящий момент передается от коленчатого вала к распределительному валу. Это распределяет топливо и воздух в цилиндре двигателя. Несоблюдение синхронизации клапанов приводит к риску столкновения клапанов с поршнями и порчи блока.

Ремень ГРМ представляет собой резиновый обруч. Внутри изделия имеются зубья, которые необходимы для предотвращения скольжения шкивов.

Когда Менять Ремень Грм На Шевроле Лачетти

Новый ремень ГРМ в Chevrolet Lacetti

Срок службы ремня зависит от свойств ремня. Если на ремне обнаружены дефекты, его необходимо срочно заменить, так как синхронизация вала исчезает при его поломке. При этом поршень соответствует клапану и сгибает его. Кроме того, стенки цилиндров могут быть поцарапаны. Все тянет дорогой ремонт, который должен будет заменить клапан или даже полностью заменить блок.

Клапаны погнуты при обрыве ремня ГРМ

Необходимость смены расходных материалов можно определить по следующим параметрам:

  • неисправность двигателя;
  • мощность уменьшается;
  • перегрев двигателя;
  • увеличенный расход топлива.

Если эти признаки обнаружены, не следует ожидать поломки ремня, во время которого клапан может изгибаться, но следует провести технический осмотр механизма газораспределения и внести любые необходимые изменения в расходные материалы.

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti в соответствии с правилами должна быть произведена через 60 000 км. Однако замена расходных материалов происходит не сразу, пока не наступит время, указанное в руководстве. Износ расходных материалов зависит от условий эксплуатации, степени натяжения ремня и качества продукции.

Замените ремень ГРМ, если обнаружены следующие дефекты:

  • износ, истирание, трещины, складки или горбы на поверхности;
  • износ, разрыв, отсутствие зубов;
  • потертые бока;
  • следы рабочих жидкостей на поверхности;
  • отшелушивающий материал от основания.

Вместе с ремнем меняются сопутствующие детали.

Рекламные ролики меняются неуклонно. Другие компоненты меняются, если их визуальный осмотр выявляет дефекты. Если обнаружены износ, сколы, царапины, следует заменить водяной насос. Обычно изменения вносятся в пакет.

Для изменения установленного времени вам понадобятся следующие инструменты:

  • набор головок;
  • набор ключей;
  • шлицевая отвертка;
  • воротник;
  • безупречные ткани;
  • разъем.

Как упомянуто выше, лучше изменить детали времени в наборе, но если во время визуального осмотра выяснилось, что некоторые детали еще можно использовать, то заменяются только дефектные изделия. Берите лучшие уникальные компоненты в комплекте.

Плохие детали могут привести к повреждению, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Кроме того, оригиналы обычно служат весь указанный период.

Расходные материалы для Chevrolet Lacetti

Подготовив расходные материалы и необходимые инструменты, вы можете приступить к изменениям. Машина должна быть установлена ​​на устройстве, чтобы обеспечить доступ ко всем частям времени. Для этого подходят смотровая канавка, подъемник, эстакада. В последнем случае вы можете использовать домкрат и опоры для подъема автомобиля.

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti состоит из следующих шагов:

    Чтобы получить доступ к двигателю, вы должны сначала открыть капот автомобиля.

Моторный отсек Chevrolet Lacetti

  • Открутив четыре гайки с ключом на «10», снимите декоративную защиту с двигателя.
  • Чтобы добраться до механизма газораспределения, корпус воздушного фильтра необходимо снять. Для этого откручиваем винты на крышке корпуса воздушного фильтра и откручиваем зажим воздуховода. Затем снимите крышку и воздушный фильтр.
  • Снимите зажим воздушного фильтра

  • Чтобы снять корпус воздушного фильтра, открутите два винта «10» и «11».
  • На следующем шаге снимите приводной ремень. Для этого используйте клавишу 17, чтобы привести в движение ведущий ролик и снять ремень со вспомогательных деталей со шкивов.
  • Чтобы снять крышку корпуса ГРМ, открутите два крепежных болта с помощью клавиши «10».
  • Затем снимите правое переднее колесо и снимите чехол, который крепится 3 поршнями и 2 болтами по 10 мм.
  • Далее снимите шкив коленвала. Для этого сначала нужно заблокировать маховик через смотровое отверстие с помощью шлицевой отвертки. После фиксации маховика с помощью лебедки и головки до «17» откручиваем шкив коленвала.
  • Снимите три болта ГРМ, сняв нижнюю крышку ГРМ.
  • Хронометраж без защитного чехла

  • На следующем шаге удалите подставку устройства. Для этого вставьте домкрат под мотор, открутите болт и крепежные гайки и снимите его.
  • Скоба должна быть удалена вместе с опорой, ослабив четыре болта по периметру.
  • Основным шагом в процессе изменения является тегирование. Теги должны быть выставлен о. все шкивы. На шкиве коленвала отметка внизу; отметки на шестернях распределительных валов расположены горизонтально. Обозначение распредвала
  • Для удобства вращения болт шкива коленчатого вала должен быть временно затянут в его нормальное положение.

  • Затем приступаем к замене ремня ГРМ. Сначала, чтобы открутить не тот ролик справа, выключите ключ «14». Затем вы можете снять ремень. Затем снимите натяжной ролик, открутив три крепежных болта.
  • На этом этапе лучше заменить водяной насос, поскольку он действует как натяжитель ремня.
  • Сейчас мы устанавливаем новые ролики и начинаем подтягивать газораспределительный ремень. Этикетки должны быть проверены еще раз перед монтажом, поскольку они могут застрять во время разборки. Сначала мы ставим ветвь на шкив коленчатого вала, а затем движемся против часовой стрелки.
  • Наконец, напряжение подается на насос. Чтобы положить ответвление, нужно взять натяжной ролик и полностью положить продукт.
  • После установки ремня поверните коленчатый вал на несколько оборотов по часовой стрелке и проверьте маркировку.
  • Пометьте шкив коленвала

  • Далее проверьте натяжение ремня. При необходимости отрегулируйте натяжение ремня с помощью насоса. Для этого ослабьте три болта с шестигранной головкой и используйте гаечный ключ с открытым концом, чтобы вращать насос до тех пор, пока зубья натяжителя не повернутся друг к другу. Качество механизма газораспределения зависит от правильного натяжения ремня.
  • После проверки меток и натяжения ремня необходимо собрать в обратном порядке.
  • Время установки новых расходных материалов

    После окончательной сборки проверьте двигатель на 10 минут. Когда двигатель работает, внешний шум не слышен.

    Функция замены ремня ГРМ Chevrolet Lacetti может даже выполнять новый владелец автомобиля. Возможность внести изменения в дом сэкономит деньги на посещении автосервиса. Кроме того, своевременная замена ремня ГРМ позволит избежать ситуаций, когда клапан изгибается при его поломке. Если клапаны все еще согнуты, вам придется либо заменить весь комплект клапанов и капитально отремонтировать двигатель, либо заменить весь агрегат.

    Комплект клапанов для Chevrolet Lacetti

    Для того чтобы автомобиль работал как можно дольше, часто требуется технический осмотр. Для этого вам необходимо знать конструкцию автомобиля и уметь производить замену расходных материалов.