когда менять ремень грм на лада гранта

когда менять ремень грм на лада гранта

12.05.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Процесс подмены ремня ГРМ на Ладе Гранта

Ремень привода газораспределительного механизма автомобиля Лада Гранта это таковой же расходный материал, как и ремень привода генератора, фильтры и масла для разных узлов и агрегатов. Ремень ГРМ нужно временами менять, величина пробега меж подменами составляет 60 тыс. км по советам завода-производителя. Но при эксплуатации машины с завышенными нагрузками этот пробег может уменьшиться.

когда менять ремень грм на лада гранта

Диагностика газораспределительного механизма

Инспектировать техническое состояние узла ГРМ на автомобиле Лада Гранта необходимо каждые 15 тыс. км. Делается это последующим образом.

  1. При помощи домкрата подымается правая передняя часть автомобиля, чтоб колесо можно было крутить.
  2. Врубается 4-я либо 5-я передача.
  3. С механизма ГРМ снимается защитная пластмассовая крышка.
  4. Вручную вращая колесо, принуждают вертеться коленчатый вал, что дает возможность изучить рабочее состояние ремня с обеих сторон.

Если при зрительном осмотре выявлены недостатки в виде отслоений резины, поломанных зубцов либо трещинок, ремень следует поменять безотложно, несмотря на пробег автомобиля. В случае ослабления натяжки его следует непременно подтянуть. Пользуясь случаем, не помешает исследовать и установленный вблизи ремень привода генератора, период подмены которого составляет 30 тыс. км независимо от того, в каком тот находится состоянии.

Многие спецы не советуют превосходить пробег меж подменами в 50 тыс. км. Причина в том, что кроме шестерен ремень приводит в движение вал насоса охлаждающей воды, а он может и не прослужить так длительно. Как правило это происходит последующим образом: подшипник помпы выходит из строя и тянет за собой заклинивание ее вала.

Читайте так же
Как Поменять Ремень Генератора На Ваз 2112... Здрасти, почетаемые автовладельцы! Довольно стремительно на местности нашей страны распространились ВАЗовские авто десятой серии. Новый дизайн, экономный мотор и доступная стоимость стали содействовать расширению круга поклонников этих машин. Конструкторы предложили довольно много новых технических решений, которые дозволили сделать лучше эксплуата...
Замена Приводного Ремня Ниссан Х Трейл Т31... Регламент ТО Ниссан Х Трейл Nissan X-Trail второго поколения (Т31) начали выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 4.0 (MR20DE) и 5.5 (QR25DE) литра, и конечно дизельным агрегатом 4.5.0 (M9R). За базу взяты авто укомплектованные бензиновыми движками, как самые пользующиеся популярностью. Ниже будет описа...

В итоге резкой перегрузки ремень ГРМ обрывается последствия непредсказуемые. При самом несчастном стечении событий обрыв произойдет в тот момент, когда клапаны открыты и поршень движется к верхней мертвой точке. Результат загнутые клапаны и следующий ремонт мотора.

Подготовительный этап

Гранта может быть укомплектован 2-мя типами силовых агрегатов на 8 клапанов и на 16. Различие устройств ГРМ этих движков в том, что на 16-клапанной версии стоит 2 распределительных вала, соответственно, 2 шестеренки заместо одной у 8-клапанного. Кроме этого, в механизме не считая натяжного находится дополнительный обводной ролик.

Их также следует поменять в комплекте с ремнем ГРМ, так как изношенные ролики могут стать предпосылкой обрыва ремня либо перескакивания его на шестеренках. Тогда фазы газораспределения нарушаются, движок начинает «трясти», мощность осязаемо падает. Операция по подмене полностью доступна хоть какому автовладельцу, у которого имеется такое желание и некие инструменты:

  • набор самых ходовых рожковых ключей и головок;
  • лопатка монтажная (монтировка);
  • плоская отвертка;
  • домкрат;
  • круглогубцы с загнутыми заостренными концами либо особая вилка для натяжного ролика;
  • перчатки матерчатые.

когда менять ремень грм на лада гранта

1 — зубчатый шкив коленчатого вала мотора; 2 — прилив на крышке масляного насоса; 3 — зубчатый шкив насоса охлаждающей воды; 4 — натяжной ролик; 5 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов; 6 — задняя крышка ремня ГРМ; 7 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов; 8 — направляющий ролик; 9 — зубчатый ремень; А — метка ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала; В метка на крышке масляного насоса; С, F — метка на задней крышке ремня ГРМ; D — метка на зубчатом шкиве распределительного вала выпускных клапанов; Е — метка на зубчатом шкиве распределительного вала впускных клапанов

Когда же менять ремень ГРМ???Гранта Спорт

Видео о том,когда же лучше менять ремень ГРМ на автомобиле.

 

Состояние ремня ГРМ на ЛАДЕ Гранте через 83 тыс. км пробега

Читайте так же
Как Поменять Ремень Генератора Опель Вектра... Как поменять ремень генератора на Опель Вектра Хотя Опель Вектра и является представителем германского автопрома, все же, даже этот автомобиль совсем не застрахован от разных повреждений и поломок. Замена генератора опель вектра, как поменять генератор на. Замена ремня генератора опель вектра можно ли поменять ремень тоже надо как-то. В особенности...
зачем менять масло в акпп Когда поменять масло в коробке? Советы профессионалов Если с моторной смазочной жидкостью все понятно, то вопрос, когда поменять масло в коробке и необходимо ли это делать вообщем, для многих автомобилистов все еще остается открытым. Кажется, что там все герметично, никаких загрязнений вовнутрь не попадает, потому вроде и необходимости в подмене...

Состояние ремня ГРМ на Гранте через 83 тыс. км пробега. Лада гранта 87 л.с. облегченная шпг. Ремень родной Гейтц.

Последние будут далеко не лишними, так как придется в ограниченном пространстве ослаблять болты и гайки, при этом есть опасность травмировать руки. Работы можно производить на любой ровной площадке или в гараже. Наличие смотровой ямы необязательно, но гораздо удобнее, если она есть.

Инструкция по проведению работ

Замена ремня на 2190 мало чем отличается от его замены на 16-клапанном агрегате. Ниже приведена инструкция для первого типа мотора, все отличия от второго будут рассмотрены отдельно. Для начала нужно снять плюсовой провод с аккумуляторной батареи и отсоединить разъем от датчика положения коленчатого вала.

Затем снять защитный кожух механизма ГРМ и отложить его в сторону. Для того чтобы исключить ошибки при установке нового ремня, нужно совместить метки на корпусе двигателя с риской на шестерне распределительного вала. Это можно сделать, вращая рожковым или накидным ключом за болт, удерживающий шкив на коленчатом валу двигателя, при этом не забыть включить нейтраль на коробке передач.

Второй способ, с помощью подвешенного колеса, был описан выше. Когда метки совпали, надо извлечь резиновую пробку, находящуюся на коробке скоростей и открыть смотровое окошко. В нем виден маховик, риска на нем тоже должна совпасть с прорезью на корпусе. Следующий этап снятие ремня со шкива привода генератора. Для этого надо ослабить нижний болт крепления этого агрегата, а верхний открутить и вытащить.

Тогда корпус генератора можно подать вперед и снять ремень со шкивов. Тут же, используя момент, можно обследовать снятый ремень на предмет дефектов и повреждений, а при необходимости поменять. Далее следует операция по ослаблению болта, удерживающего шкив коленчатого вала. Очень часто бывает, что просто так накидным ключом это сделать не получается, особенно после заводской затяжки. Есть несколько способов.

  1. В смотровое окошко маховика вставить плоскую мощную отвертку либо монтировку, заблокировав его. Удерживая отвертку правой рукой, левой ослабить болт шкива ключом на 17 мм.
  2. Если есть помощник, процедура очень упрощается. Один включит 4 передачу, нажмет и будет удерживать педаль тормоза, в это время второй откручивать шкив. Так делать гораздо удобнее, обе руки свободны для работы.
  3. Некоторые автолюбители надевают на болт шкива накидной ключ и упирают его в какой-нибудь элемент кузова или подвески, после чего проворачивают коленчатый вал стартером на нейтральной передаче. Способ достаточно опасный, пользоваться им допустимо в самом крайнем случае, когда ослабить болт не получается другими методами.

После того как болт откручен, шкив снимают и рабочую часть протирают ветошью. Затем нужно ослабить болт натяжного ролика, натяжение ремня ослабнет и можно его снимать. Так как ролик тоже следует поменять, его нужно открутить. Последний элемент, который понадобится снять, это нижняя крышка механизма, она крепится к двигателю тремя болтами.

На этом разборка узла закончена. Перед тем как ставить новый ролик и ремень ГРМ, нужно убедиться в том, что вал привода помпы вращается свободно и не подклинивает. В противном случае придется принимать решение по замене насоса охлаждающей жидкости.

Обратная сборка механизма

Читайте так же
Как Натянуть Ремень Генератора На Ваз 2107... Как заменить ремень генератора? Инжектор ВАЗ-2107 Ремень необходим для подключения шкивов генератора и коленчатого вала, а также на классических моделях с передним приводом, шкив водяного насоса также участвует в связке. Самостоятельно заменить сломанный или натянутый генераторный ремень в автомобиле ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем, в котором ест...
Замена Ремня ГРМ Ваз 2112 16 Кл Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ 2112 16 клапанов от А до Я Если нет желания обращаться за помощью к квалифицированному спецу на 100, а подмена ремня ГРМ на ВАЗ 2112 16 клапанов нужна срочно, чего-то особенного! Вооружимся перечисленными ниже инструментами и приступим к работе. В каких случаях требуется замена? Чтоб осознать, что ремень ГРМ нуж...

когда менять ремень грм на лада гранта

Процесс сборки производится в обратном порядке, только в самом начале нужно убедиться в том, что метки, выставленные ранее, стоят на своих местах. Потом ставится новый натяжной ролик и на шестеренки надевается новый ремень ГРМ, начиная снизу, с коленчатого вала. Поддерживая ремень в небольшой натяжке рукой, одевают его на шестерню распределительного вала, чтобы все зубцы совпадали, а потом подтягивают натяжным роликом.

В его корпусе есть 2 отверстия, в которые можно вставить специальную вилку или круглогубцы, с их помощью и выполнять натяжку. После этого болт ролика затянуть средним усилием. Для того чтобы убедиться в правильной установке и натяжке ремня, необходимо сделать пару полных оборотов коленчатого вала, лучше не стартером, а с помощью ключа. Потом совместить метки и сверить еще раз положение рисок в смотровом окошке маховика.

Есть один нюанс: риска на шестерне распределительного вала может на пару мм отклоняться в ту или иную сторону от метки на корпусе, это вполне допустимо. Если ремень установлен неправильно, расхождение будет составлять 1 см, это сразу заметно. Нужно снова ослабить его натяжение и переставить ремень на один зубец вправо или влево, после чего повторить операцию. Когда новый ремень успешно установлен и натянут, можно собирать узел обратно.

Во время установки ремня привода генератора следует помнить, что на ВАЗ 2190 нет натяжного механизма. Поэтому корпус агрегата придвигается как можно ближе к блоку цилиндров, ремень надевается на его шкив полностью, а на коленчатый вал частично, после чего потребуется его провернуть на пол-оборота, чтобы расходник встал на место. Дальнейшая сборка не представляет проблемы, после нее можно осуществлять пуск мотора. Операция по такой замене для двигателя Лада Гранта на 16 клапанов отличается такими деталями.

  1. Распределительных валов два, метки нужно будет совместить, а потом и проверять на двух шестернях.
  2. Менять надо 2 ролика: натяжной и обводной.
  3. Новый ремень нужно будет аккуратно надевать на две верхних шестерни, пропустив его мимо обводного ролика, процесс несколько кропотливее.

Во время выполнения работы по замене рекомендуется обратить внимание на чистоту внутри пространства механизма ГРМ. Как правило, там скапливается пыль, грязь, продукты выработки старого ремня в виде черного порошка и так далее. Будет правильно тщательно вытереть корпус двигателя, шестерни и защитный кожух с

Вся процедура достаточно проста. Зная, через расходники механизма ГРМ и имея минимальный комплект приспособлений, ее вполне по силам каждому выполнить самостоятельно.

Читайте так же
через сколько нужно менять масло в двигателе... Через сколько поменять масло в движке? Присадки в масло мотора Тяжело переоценить значение масла в движке. Конкретно благодаря ему мотор способен работать исправно в течение долгого времени. Понятно, что смазывающая жидкость часто должна изменяться. Создают эту функцию через определенный пробег. Для чего поменять масло в движке и через сколько к...
Форд Фокус 2 Как Натянуть Ремень Генератора... Форд Фокус Фан Подмена ремня генератора форд фокус 2 Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6 Без ремня генератора долеко не поедите генератора, так как он является основным источником электроэнергии. Форд мастер — ремонт автомобилей ford своими руками. Главное запомни как так что советую сразу поменять на был форд фокус 2. Ремонт форд фокус 2 св...