Когда Менять Помпу На Chevrolet Круз

16.03.2020 Выкл. Автор dakus

Когда Менять Помпу На Chevrolet Круз

Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze 1.6 109 л.с. немного отличается от аналогичной процедуры на аналогичном двигателе Chevrolet Lacetti. 109-сильный 16-клапанный агрегат требует замены ремня ГРМ через каждые 60 000 километров, а также через каждые 120 000 километров. Водяной насос (насос) следует заменить, так как шкив насоса также является частью механизма газораспределения. Мало того, что шкив насоса охлаждающей жидкости вращается, корпус насоса также является натяжителем ремня.

Подробный график времени Chevrolet Cruze изображен ниже.

  • 1. отметка на задней крышке привода
  • 2. отметка на шкиве коленчатого вала
  • 3. шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 4. шкив натяжителя ремня
  • 5. шкив распредвала впускных клапанов
  • 6. отметки на шкивах распределительного вала
  • 7. распределительные валы выпускных клапанов
  • 8. основной роликовый ремень
  • 9. время

Ниже приводится полное руководство по замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze на фотографии.
Сначала нужно снять воздушный фильтр. Теперь снимите правое переднее колесо и закрепите автомобиль на подставке, изготовленной на заводе. Снимаем приводной ремень вспомогательных агрегатов (как снять приводной ремень Cruise 1.6 (109 л.с.) можно прочитать здесь).

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до «17» для крепежного болта шкива вспомогательного привода. Мы добиваемся совмещения меток на шкивах коленвала.

Отсоедините крепежный болт шкива вспомогательного привода. Чтобы предотвратить вращение коленвала, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Снимите болт шайбы и снимите ведущий шкив вспомогательных агрегатов.

Опять же, проверьте совмещение меток совмещения на шкивах распределительного вала. При правильно установленных фазах газораспределительного механизма отметка на шкиве коленвала должна располагаться напротив паза на задней крышке корпуса ГРМ.

Используя головку «10», ослабьте три болта крепления нижней передней крышки ГРМ. Снимите крышку.

Далее нам нужно снять кронштейн на правом подшипнике силового блока, потому что он надет на ремень ГРМ. Мы заменяем регулируемый упор под поддон Chevrolet Cruze.

Использование «14» головы, отвинтить две гайки и болт крепления монтажного кронштейна к кронштейну блока цилиндров, а также фиксирующей гайку монтажного кронштейна к опорному штифту. Снимите опорный кронштейн.

Видео: Когда Менять Помпу На Chevrolet Круз


Чтобы снять ремень со шкивов, необходимо уменьшить его натяжение. Для этого поверните корпус насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке в гнездо блока цилиндров, ослабив крепежные винты насоса.

Шестигранник «5» ослабляет затягивание трех винтов, крепящих насос охлаждающей жидкости. Следующая фотография показывает три винта в красных стрелках для ясности.

Предупреждение! Чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса, мы затягиваем винты только до тех пор, пока корпус насоса не будет вращаться с помощью инструмента.

Вы можете вращать насос с помощью ключа с открытым торцом 41 для шестигранника, выполненного на его корпусе. При отсутствии такого ключа мы возвращаем корпус насоса со скользящими плоскогубцами для шестигранника.

При снятии натяжения ремня снимите его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных валов и коленвалов. Проверьте состояние шкива насоса охлаждающей жидкости, натяжной и опорный ремень перед установкой нового ремня.

При качании и вращении шкива и роликов насоса вручную подшипники должны быть свободны от зазора, заклинивания или шума. Если эти проблемы возникают, мы заменяем насос Chevrolet Cruze новым.

Чтобы заменить натяжитель ролика в сборе, снимите кронштейн блока цилиндров, к которому прикреплен правый кронштейн блока питания. С помощью головки «10» вынимаем четыре болта, крепящих скобу правой опоры силового блока. Снимите кронштейн.

Используя головку «12», ослабьте три болта, которые крепят натяжитель к блоку цилиндров. Снимите натяжитель ремня.

Используя «14» головку, снимите болт крепления опорного ролика. Снимите основной ролик.

Установите натяжитель ремня и опорный ролик в обратном порядке. Затянуть крепежные болты моментом 25 Нм и затянуть болт ролика моментом 50 Нм.

Перед установкой ремня убедитесь, что метки совмещения на шкивах коленвала и метках шкива коленвала совмещены с выемкой на задней крышке корпуса ГРМ. В этом положении наденьте ремень на шкив коленвала. Натяжение обоего лямки ремня, ветер передней ветви с опорным валиком, а задняя, ​​применяя его к шкиву насоса охлаждающей жидкости. шкив натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительного вала, убирая провисшие ветви ремня.

Мы затягиваем ремень ГРМ Chevrolet Cruze, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке, чтобы совместить движущиеся и стационарные натяжители. При нормальном натяжении ремня указатель движущегося ролика должен быть совмещен с неподвижным указателем на кронштейне натяжителя. Смотрим на фото ниже.

В этом положении затяните крепежные винты насоса. При использовании пятой передачи поверните головку «32» по часовой стрелке над гайкой подшипника ступицы, которая фиксирует коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Проверьте натяжение ремня и совмещение меток совмещения коленвала и распределительного вала. Если метки установки не совпадают, повторите операцию, чтобы установить время срабатывания клапана. Убедитесь, что охлаждающая жидкость не течет под насосом. В противном случае мы заменим уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Если фазы газораспределения установлены правильно и натяжение ремня нормальное, установите нижнюю крышку переднего ремня ГРМ и шкив вспомогательного привода. Затянуть крепежный болт шкива вспомогательного привода моментом 95 Нм. Затем поверните его на 30 °, а затем еще на 15 °.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. На самом деле теория не сложна, но без определенных навыков этот процесс может занять много времени. Виновником является виновник и отсутствие нормального доступа. Но если вы хотите заменить ремень ГРМ на Chevrolet Cruze своими руками, это не проблема.