Когда Делать Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2114

10.04.2019 Выкл.
Автор dakus

Пробег 140 тыщ. Вышло так что я перегрел движок. Как это вышло это совершенно другая история. Мотор не стал заводится, пропала компрессия во 2 и 3 цилиндре, прогорела прокладка ГБЦ. Вот и настал момент ремонта мотора, и по пробегу согласно нормативам положено его проводить в 150 тыщ —

Опыта ремонта двигателй у меня не было, всю информацию отыскал в вебе, а где то интуитивно находил решения.

Сперва снял воздушный фильтр с дроссельный заслонкой и ресивером, ну а далее разумно клапанную крышку распредвал и ГБЦ. Клапана снимать не стал, снял только стаканы с шайбами. И отложил их так чтоб не попутать меж собой при установке.

Читайте так же
Генератор На Ваз 2114 Какой Лучше... Как проверить генератор на автомобиле ВАЗ 2114 ВАЗ 2114 оснащается электрогенератором 94.3701, который устанавливается на инжекторные силовые агрегаты с впрыском для современных автомобилей серии «Самара» и «Самара 2». Это агрегат с переменным током, в три фазы, правого вращения (проекция от привода), у него встроен выпрямит...
Ремонт Задней Подвески Ауди А6 С5 Кватро... Задняя подвеска выполнена с применением продольных рычагов соединенных с опорой закрепленной на кузове. Перед задней опорой установлен стабилизатор, который уменьшает наклоны автомобиля на поворотах. К кузову задняя опора крепится через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки употребляются два амортизатора и две пружины. В итоге от...

Увиденное меня не порадовало, Головку повело очень очень, образовалась даже ступень над 3 цилиндром, не достаточно того об эту неровность разбился поршень, и образовались глубочайшие забияки в цилиндре.
Вначале я рассчитывал что буду точить только головку и даже блок снимать не буду. Но поломка была куда более суровой чем я подразумевал.

Взялся за снятие блока цилиндров. Открутил его от коробки как полагается, открутил подушку мотора и одну подушку коробки та что под акумом фактически. При помощи дамкрата под коробкой, сбросил движок на землю и достал его из под машины заблаговременно открутив правый краб и уведя в сторону саблю.

Когда Делать Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2114

Исключительно в одном я допустил ошибку, я не слил масло пока движок нормально стоял, сняв блок залил полы гаража маслом. Сливайте масло перед снятием блока!

Разобрал блок, зрительно с коленвалом шатунами и вкладышами было все нормально, разобрав все до конца был выявлен износ коленвала таковой что даже пальцем чувствовался желобок на коренной шеи первой от ремня ГРМ (от переда мотора) Забегая вперед скажу что конкретно из за этого у меня ело ремень ГРМ сейчас после ремонта он бегает по середине шестерен, до ремонта удирал и врезался или в правый бортик ролика натяжения или в левый.

Часть 1.Ремонт ВАЗ 2114

Читайте так же
Как Сделать Подвеску Мягче На Ваз 2114... Ребята ну давайте подскажите и поделитесь опытом.на данный момент у меня стоит подвеска ss20 от предшествующего владельца.молвят опоры у их нескончаемые, но вот стойка потекла.они меня не устраивают т.к. жестковаты.сейчас желаю, что нить помягче с занижением зад.70 перед.50.что подскажите? у меня вот стоят сзади демпфи.50 и фобосы пружины, для зада...
Ремонт Рулевой Рейки Ваз 2110 Нового Образца... Нескончаемого мотора, как и нескончаемого автомобиля не существует. Зависимо от свойства начальной сборки и критерий эксплуатации, машины выдерживают различное количество нагрузок. Но в какой-то момент неважно какая запчасть может выйти из строя и будет нужно провести ремонт. Когда дело не касается серьёзных поломок, можно вернуть повреждённый авто...

Общий результат запчастей 6100 рублей плюс расточка 4600 рублей итого 10700 рублей

Собирал все как положено по правилам исключительно в одном месте допустил ошибку поставил поршень на шатун задом на перед, пришлось повернуть шатун на 180 как бы ни чего а чувствовалось дополнительное трение при прокрутке коленвала, должен притереться при обкатке.

Когда Делать Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2114

Малость попател при постановке поршней с кольцами в цилиндр, потому что не было приспособы, ставил кольца парой отверток, включил находчивость, пробовал делать самодельную приспособы из жести, и Хомутов, не вышло жесть очень мягенькая была. Итак вот 1-ый поршень входил длительно, следующие три поставил за 5 минут, зазоры колец ставил так чтоб меж ними было 120 ну а в принципе главное чтоб замки примыкающих колец друг против друга не попадали, особо не критично

Дошло дело до постановки блока в автомобиль, стыковка его с коробкой, ставил в оборотном порядке снятия, под перед мотора положил пару досок а часть заднюю взял на "полотенце" меж маховиком и блоком и итак вот в 1-го рыбачил попадал валом от коробки в диск сцепления, папал стремительно подольше подготавливал все. Наживив все болты выдернул полотенце, задумывался придется резать потому что там малая щель осталась, но не пришлось. Полотенце было из обычного тряпичного троса 5 тонника. Самое главное Не забудьте поставить защитный кожух меж мотором и коробкой

Читайте так же
Ремонт Стеклоподъемника Ремонт стеклоподъемника Создатель: avto time Размещено: 4 янв. 2018 г. Просмотрено: 3 281 Мне понравилось: 46 Мне не понравилось: 0 Чтоб отремонтировать стеклоподъемник , нам необходимо сменять элемент и натянуть трoсики. Дальше конструкция соберается как показано на видео. И крепим на дверь с применением заклепок. Что остается сделать нашему кли...
Ремонт Рулевой Рейки Фольксваген Шаран Своими Рука... Проф и резвый ремонт управляющий рейки Фольксваген, Фольксваген со снятием-установкой либо без. Цены на услуги. Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний. Распространяется гарантия 13 месяцев без ограничения пробега! Ремонт управляющий рейки: Ремонт насоса гидроусилителя Фольксваген: Временно не делается. Но на месте имеются некие насосы ГУР д...

В сборке других деталей заморочек вроде ни каких появиться не должно, можно проверить клапана после шлифовки головки задевают поршня либо нет, выставив ВМТ 1 цилиндра и покрутив распредвал ключом. Токарь мне шлифанул 0,65 гласит шлифовал такие головки и по 1 мм не задевали поршня.

ВАЗ-21099. Капитальный ремонт двигателя.

Перед первым заводом снял клемму с датчика что на шестерне от ремня генератора, единственный датчик без которого машина не заведется, покрутил пару раз по секунд 20 движок чисто стартером, позже раза четыре включал зажигание чтоб топливный насос накачал бензин, потом запустил движок. Движок работает ровно, давление масла тухнет еще при работе стартера. Буду проходить обкатку

Читайте так же
Перестал Работать Центральный Замок Ваз 2114... Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль перестает закрываться с помощью центрального замка либо закрытие происходит через раз. В таком случае можно судить о том, что устройство вышл...
Где Взять Плюс От Зажигания Ваз 2114... Общества › Шевроле Niva › Блог › Где взять плюс от зажигания для питания магнитолы Други, подскажите. Сменил магнитолу на пионер, там аж в аннотации сказано, что нужно подключать через зажигание по другому будет много бывают. Но просто на улице.30, тащить провода далековато неохота. Под магнитолой бывают попогрейка и регулировк...