клапан егр нексия 8 клапанная

клапан егр нексия 8 клапанная

28.04.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Отглушение клапана ЕГР (EGR) на нексии

Отглушение клапана ЕГР (рециркуляции отработавших газов) на двигателе A15MF (16-ти клапанная нексия N-100).

Клапан ЕГР (EGR) употребляется для понижения токсичности выхлопа на 16-ти клапанных движках нексии методом разбавления свежайшей топливовоздушной консистенции отработавшими газами, отбираемыми из выпускного коллектора мотора. Система состоит из самого клапана рециркуляции (закрепленного на левом торце блока цилиндров), вакуумного шланга (соединяющего полость перед дроссельной заслонкой с диафрагменной полостью клапана), и каналов в выпускном коллекторе и головке блока цилиндров. Разряжение, создаваемого перед дроссельной заслонкой, передается через вакуумный шланг на клапан EGR. На холостом ходу и при малом открытии дроссельной заслонки разряжение перед ней не достаточно, и клапан EGR остается в закрытом положении. При большем открытии дроссельной заслонки клапан EGR открывает прямоугольное отверстие, пропуская отработавшие газы на догорание во впускной тракт по каналам во фланце патрубка выпускного коллектора 4-ого цилиндра и в головке блока цилиндров.

клапан егр нексия 8 клапанная

клапан егр нексия 8 клапанная

клапан егр нексия 8 клапанная

клапан егр нексия 8 клапанная

клапан егр нексия 8 клапанная

клапан егр нексия 8 клапанная

клапан егр нексия 8 клапанная

клапан егр нексия 8 клапанная

клапан егр нексия 8 клапанная

клапан егр нексия 8 клапанная

клапан егр нексия 8 клапанная

клапан егр нексия 8 клапанная

. затем устанавливаем старую асбестовую прокладку клапана

клапан егр нексия 8 клапанная

клапан егр нексия 8 клапанная

Устанавливаем клапан EGR обратно.

Результат. При первой же поездке почувствоволось прибавку тяги на малых оборотах. На следующий день после поездки по трассе (уже при движении в городе) загорелась лампа «CHECK ENGINE». Хотел по прибытию на место сделать самодиагностику, но через 1-2 минуты после загорания лампа уже потухла. Видимо, ЭБУ нексии понял, что ему чего то не хватает, но поняв, что без ЭТОГО лучше, передумал сообщать об ошибке и погасил лампу :lol::lol::lol:.

Во время загорания лампы «CHECK ENGINE» изменения в работе двигателя не почувствовал. Перед затуханием лампы я стал подниматься на подъем, скорость автомобиль, обороты двигателя и угол положения дроссельной заслонки не изменялся, а после затухания лампы почувствовал подхват и пришлось даже немного отпустить педаль «газа». Ведутся наблюдения за расходом топлива.

клапан егр нексия 8 клапанная

Метки: отглушение клапана EGR на нексии, отключение клапана EGR на нексии

Комментарии

Читайте так же

как снять головку на опель вектра б... Как снять головку на опель вектра б Опель Вектра B DOСH головка блока снятие установка 3.2.12. Головка блока цилиндровобщие Сведения Очередность затягивания болтов головки блока цилиндров Затягивание болтов фиксации головки блока цилиндров предписанным моментом Затягивание болтов фиксации блока цилиндров доворачиванием их на данный угол 1. ...
Опель Астра Замена Прокладки Головки Блока... Опель астра замена прокладки головки блока При обнаружении течи моторного масла либо охлаждающей воды в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и поменяйте ее прокладку. Течь может появиться и вследствие коробления головки блока из-за перегрева. Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспре...
Какое Масло В Двигатель Дэу Нексия... Выбор моторного масла по брендам в чем либо припоминает сеансы психотерапии. На итог очень оказывает влияние вера хворого в исцеление. С маслами приблизительно то же. Бывают фанаты масел Rolf, есть адепты Лукойл, есть сторонники Shell либо Mobil. Что на этот счет задумывается завод-изготовитель и какое масло всё-таки лучше для Дэу Нексия, встречать...

по Р9 в НК есть много тем. отрицательных впечатлений нет. сам на 9-ке не первый год. очень советую.

напиши Юре в личку, нормальный мужик. поможет.

у тебя 1 датчик, стоящий до катализатора.

т.е. если ты выкинешь катализатор, то ЭБУ об этом не узнает. тк кат стоит после ДК.

а если ты заглушишь ЕГР, то прошивать ЖЕЛАТЕЛЬНО, иначе чек будет загораться.

на чек можно было-бы и забить, но если вдруг появится какая-либо другая ошибка, то можно и не заметить.

Спасибо,я создавал темку там по поводу чиповки в регионе,никто не ответил. Попробую связаться. ЕГР я уже заглушил,ошибочка осталась,как то странно,раз загорится,вообще никаких симптомов,А бывает загорится и на холостых обороты плавать начинают,рестарт двигла делаешь,лампочка гаснет,все красиво работает. диагности ка показала только 1 ошибку,это 32(рецеркуляция). Ч то из себя Р9 представляет?Мне твин4 советовали,интересно прост,поделись впечатлениями =)

это актуально для машин с 2 датчиками кислорода, при удалении катализатора.

у тебя 1 датчик, стоящий до катализатора.

т.е. если ты выкинешь катализатор, то ЭБУ об этом не узнает. тк кат стоит после ДК.

Хитро глушим ЕГР

Хитро глушим клапан ЕГР на Деу Ланос 1.6.

 

Daewoo Nexia заглушка клапана EGR (часть 1)

Глушение клапана EGR.

а если ты заглушишь ЕГР, то прошивать ЖЕЛАТЕЛЬНО, иначе чек будет загораться.

на чек можно было-бы и забить, но если вдруг появится какая-либо другая ошибка, то можно и не заметить.

НАслышан,что при замене ката искрогасителем или проставкой,вместо ДК ставят обманку,в нашем случае можно как то обойтись обманкой,или иными другими способами,не прошивая ЭБУ?в моем регионе никто не занимается чипованием нексий.

надо прошивать. хотя клапан и механический, но видит неправильную смесь, ЭБУ понимает, что клапан не работает и выдает ошибку.

Заглушил клапан на а15мф,чек загорается,глушишь/з аводишь,пропадает,и снова загорается,клему скидывал мин на 5, снова загорается((( перепрошиваться точно не нужно?

Изначально я просто отцепил шланг на впуск, надо же понять что меняется на каждом этапе. Масло начало убывать. Поставил заглушку, перестало убывать. Но начало быстро чернеть. Казалось бы по идее вообще фиолетово должно быть, но зачем тогда квадратное отверстие? Кстати на нём по началу были замечены масляные следы, чему я тоже был удивлён.

Давайте разбираться тогда кучно, для того мы и сообщество.

В данный момент поставили аналогичный двиг с пробегом в 39000км, щас может 40 уже, хотя врятли. Поставил обратно бошевские форсунки от десятки, новые ВВ, трамблёр, катушка, свечи.

Сегодня вечером свечи сниму, зазор проверю, уровень и качество масла. И поставлю заглушку.

Ну и как вариант полную заглушку, а не как прокладкой под ЕГР. Датчик датчиком, но его там быть не должно, это я понял по корейскому движку.

Но для начала я прямо сейчас уберу шланг идущий на коллектор и посмотрю как будет с маслом.

Изначально я просто отцепил шланг на впуск, надо же понять что меняется на каждом этапе. Масло начало убывать. Поставил заглушку, перестало убывать. Но начало быстро чернеть. Казалось бы по идее вообще фиолетово должно быть, но зачем тогда квадратное отверстие? Кстати на нём по началу были замечены масляные следы, чему я тоже был удивлён.

Давайте разбираться тогда кучно, для того мы и сообщество.

В данный момент поставили аналогичный двиг с пробегом в 39000км, щас может 40 уже, хотя врятли. Поставил обратно бошевские форсунки от десятки, новые ВВ, трамблёр, катушка, свечи.

Читайте так же

Замена Заднего Ступичного Подшипника Дэу Нексия Ви... 12.11 Замена подшипников задних ступиц Подмена подшипников задних ступиц Ступичная сборка заднего колеса 1 — Крышка 2.7 — Цапфа моста 3 — Тормозной барабан 4 — Ступица 5 — Подшипник 6 — Сальник 7 — Болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Шайба 10 — Гайка 11 — Корончатая стопорная шайба 12 — Шплинт 1. Снимите тормозной барабан (см. Главу...
Замена Ремня На Ваз 2114 8 Клапанов... Задачка ремня ГРМ – обеспечить равномерное движение коленчатого и распределительного валов друг относительно друга. По этой причине зависят корректность режима впрыска и отвода картерных газов, цикличность движения поршней и клапанов. Обрыв ремня ГРМ небезопасен тем, что клапана останавливаются, а поршни продолжают двигаться. Исходя из размеров ц...
Форд Фокус 1.6 Гнет Ли Клапана... Всякий раз до того как купить автомобиля мы думает что же на самом деле, какой у него объём мотора, сколько «лошадок» под капотом, какой расход горючего, сравниваем машину по цвету, отделке салона, также разным элементам внешнего вида. Это, эти вопросы важны, однако чем двух важен таковой параметр, как привод газораспределительного механизма, корот...

Сегодня вечером свечи сниму, зазор проверю, уровень и качество масла. И поставлю заглушку.

Ну и как вариант полную заглушку, а не как прокладкой под ЕГР. Датчик датчиком, но его там быть не должно, это я понял по корейскому движку.

С вашей стороны услышал голословные обвинения в виновности отглушения клапана ЕГР на повышенный расход масла и его быструю порчу. Давайте начнем с причин отглушения клапана ЕГР: раньше на автомобилях этого клапана не было, он появился в экологических целях для дожига выхлопных газов. Теперь насчет масла.

При неотглушенном клапане ЕГР, а также при отглушенном клапане ЕГР масло никак не может исчезать. Если уж оно и исчезает, то вините в этом кольца, но уж никак не клапан ЕГР. Масло крутится в системе, и в выхлоп никак не попадает. В вашем случае оно исчезает, и уж если не через подтеки на двигателе, значит через выхлоп.

По качеству масла тоже вынужден с вами не согласиться. При отглушенном ЕГР сажа и грязь идет на выхлоп, и догорает. При неотглушенном ЕГР вся грязь возвращается на впуск и крутится по второму разу. Как думаете, в каком случае масло будет хуже?!

Клапан ЕГР отглушают многие автовладельцы, и не только обладатели нексий. Это общепринятая практика, которая улучшает динамику автомобиля, работу двигателя, но в угоду нормам экологичности, которые с каждым годом все жестче, зажимают динамику двигателя.

Ваши заключения действительно необоснованны, и если вам есть чем их подкрепить, именно доводами и фактами, то готов их услышать. Если же фактов нет, то прошу прекратить этот бессмысленный спор.

В Вашем же случае, да и вообще всем, я бы рекомендовал менять масло в двигателе каждые 7500км., а то и чаще. Спросите почему? Да всё элементарно просто — ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРОБЕГА! Время работы двигателя измеряется не в пройденных автомобилем километрах, а в МОТОЧАСАХ.

Производители масел которые утверждают, что их масла ходят 15, 20, а то и 30 тысяч км. просто обманывают потребителя, тем самым привлекая его. Ни одно масло в наших условиях и с нашим «бензином» не служить.

Непосредственно в моём случае вынужден не согласиться:

При подключеном клапане я несколько лет ездил много, и менял масло редко. А вот когда заглуши ЕГР, вот тут пришлось его менять чаще, потому как чернело очень быстро, при том что расстояния сократились в разы.

Либо раз вы так хорошо знаете матчасть, то разъясните мне на слоника и собачках почему так.

С ЕГР и большими расстояниями масло меняешь редко, а без ЕГР и с малыми расстояниями часто. Я конечно понимаю что это Россия, но всё таки хочется конкретики. Движок слегка за 200000км прошёл, причём его не насиловали.

Одно время у Тойот крылья лопались, тоже причину найти не могли. Наш человек подсказал и не лопаются больше, хотя япошки тоже хайлали что не может быть. А они больше не лопаются. Вот и тут я по факту говорю что если отцепить ЕГР от вдува и не перекрыть прямоугольное отверстие, то масло уходит очень шустро. И это уже не на одной машине замечено.

Причём я говорю о нексиях 8 клапанов до 2008 года выпуска.

Материал данной статьи, если , мой. После глушения данного клапана я проездил так более года и не заметил никаких ухудшений. Далее автомобиль я продал и до сих пор нынешний хозяин ездит на нём без претензий.

В Вашем же случае, да и вообще всем, я бы рекомендовал менять масло в двигателе каждые 7500км., а то и чаще. Спросите почему? Да всё элементарно просто — ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРОБЕГА! Время работы двигателя измеряется не в пройденных автомобилем километрах, а в МОТОЧАСАХ.

Производители масел которые утверждают, что их масла ходят 15, 20, а то и 30 тысяч км. просто обманывают потребителя, тем самым привлекая его. Ни одно масло в наших условиях и с нашим «бензином» не будет столько служить.

P.S. Я работаю в крупных компаниях, которые являются официальными дилерами автомобилей различных марок с 2009 года и кто из нас больше знает в части матчасти (сорри за тофталогию) я ещё сомневаюсь

Ну дак возьмите и просто отсоедините шланчик от ЕГР на впуской коллектор и вас приятно удивит то, что масло полетит. Чисто теоретически этого не должно быть, но блин почему то на практике имеет место быть. У нас в компьютерном деле тоже много чего не может быть в теории, но практика показывает обратное.

Одно время у Тойот крылья лопались, тоже причину найти не могли. Наш человек подсказал и не лопаются больше, хотя япошки тоже хайлали что не может быть. А они больше не лопаются. Вот и тут я по факту говорю что если отцепить ЕГР от вдува и не перекрыть прямоугольное отверстие, то масло уходит очень шустро. И это уже не на одной машине замечено.

Причём я говорю о нексиях 8 клапанов до 2008 года выпуска.

Читайте так же

замена прокладки гбц нексия 16 кл... Подмена прокладки ГБЦ на нексии Инструкция по замене прокладки ГБЦ на нексии. До работ по подмене прокладки ГБЦ нужно слить с мотора масло и охлаждающую жидкость, снять ВВ-провода. Снимаем защитный кожух ремня ГРМ и вполне выворачиваем верхний болт крепления генератора. Отсоединяем разъемы с: датчика положения дроссельной заслонки датчика по...
замена прокладки клапанной крышки пассат б3... VW Passat B3 ремонт VW Passat B3 (17) Система выхлопа (5) Движок (44) Кузов и салон (32) Подвеска (29) Рулевое (9) Охлаждающая система и отопления (15) Система питания и впрыска (25) (22) Коробка (6) Электрическое оборудование (49) Замена прокладки клапанной крышки Фольксваген Пассат B3 Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новы...
Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 8 Клапанов... Видео по капремонту и сборке мотора, машины марки ВАЗ 2112, также подробная аннотация с фотосопровождением по разборке мотора ВАЗ 2110. Ремонт мотора ВАЗ 2110, так же как и иной модели машины не лёгкая работа, однако всё же, выполняемая. Если Вы хоть незначительно разбираетесь в технике, то сможете её выполнить. Чтоб выполнить ремонт необходимо по ...