Клапан Егр Нексия 8 Клапанная

28.04.2018 Выкл. Автор dakus
Клапан Егр Нексия 8 Клапанная

Клапан рециркуляции отработавших газов на нексии

Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов на двигателе A15MF (клапан 16) Nexia N-100).

Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) используется для снижения токсичности выхлопных газов на 16 двигателях с клапаном Nexia, разбавляя свежую консистенцию воздуха и топлива выхлопными газами, извлекаемыми из выпускного коллектора двигателя. Система состоит из самого рециркуляционного клапана (установленного на левом конце блока цилиндров), вакуумного шланга (соединяющего полость перед дросселем с полостью мембранного клапана) и каналов в выпускном коллекторе и цилиндре. голова. Вакуум, образовавшийся до того, как дроссель проходит через вакуумный шланг в клапан EGR. На холостом ходу и при небольшом открытии дросселя давления перед ним недостаточно, и клапан EGR остается в закрытом положении. С большим открытием дроссель Клапан рециркуляции отработавших газов открывает прямоугольное отверстие, пропуская выхлопной газ для сгорания во впускное отверстие через каналы во фланце выпускного коллектора 4-го цилиндра и в головке блок цилиндров.

. затем установите старую прокладку клапана асбеста

Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.

Результат. В первой поездке наблюдалось увеличение тяги на низких скоростях. На следующий день после поездки по трассе (уже при езде по городу) загорается лампа "ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ", Я хотел сделать самодиагностику по прибытии, но через 1-2 минуты после загара лампы уже не было. Судя по всему, ECU Nexia понял, что ему чего-то не хватает, но, осознав, что лучше этого не делать, он передумал сообщать об ошибке и выключил лампу: lol :: lol :: lol :.

Во время загара лампы "ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ" Я не чувствовал никаких изменений в двигателе. Перед тем, как погасла лампа, я начал подниматься, скорость машины, частота вращения двигателя и угол наклона дроссельной заслонки не изменились, и после того, как лампа погасла, я почувствовал, что пойман, и мне даже пришлось немного отпустить педаль. "газ", Наблюдение за расходом топлива.

Метки: Nexia Клапан рециркуляции выхлопных газов, Отключение клапана рециркуляции отработавших газов Nexia

Комментарии

Есть много тем на P9 в NC. негативных впечатлений нет. Это не первый год 9-го. Настоятельно рекомендую.

пиши юрий в личку, нормальный человек. поможет.

у вас есть 1 датчик, обращенный к катализатору.

те. если вы выбросите катализатор, компьютер не узнает. TC-cat стоит за базой отдыха.

и если вы отключите USR, мигание будет ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ, иначе проверка загорится.

проверка может быть засчитана, но если вы вдруг обнаружите любую другую ошибку, вы можете ее не заметить.

Спасибо, я создал там темку про чиповку в регионе, никто не ответил. Я постараюсь связаться. Я уже отключил звук USR, ошибка остается, как ни странно, как только она загорается, никаких симптомов нет, но бывает, что она загорается и начинает работать на холостом ходу, вы перезапускаете двигатель, свет гаснет, все работает хорошо. Диагноз показал только 1 ошибку, 32 (рециркуляция). Что такое P9? Мне посоветовал twin4, это весело, просто поделитесь своими впечатлениями =)

это верно для машин с 2 кислородными датчиками при удалении катализатора.

у вас есть 1 датчик, обращенный к катализатору.

те. если вы выбросите катализатор, компьютер не узнает. TC-cat стоит за базой отдыха.

Мы хитро подавляем USR

Читайте также

  • Двигатель рено логан 1.4, устройство, смена ремня ГРМ, особенности двигателя Рено Логан 1.4Рено Логан 1.4 двигатель появился первый логан на экономичных автомобилях. Это безнаддувный, четырехтактный, 4-цилиндровый, линейный, 8-клапанный двигатель, с ...
  • Mazda cc 7. Как проверить турбины?Этот автомобиль стал очень популярным еще до появления турбо версии. Сегодня кроссовер с турбонаддувом побивает все рекорды продаж, несмотря на кризис.Однако существуют общие проблемы, которые рано или поздно почти ...
  • Основные причины неисправности печки Ford Focus 2Теперь машина. это не просто средство передвижения. Люди проводят дополнительное время в своей машине один раз в день, особенно для жителей большого города. Уют в Ford Focus Второе поколение оснащено р...
  • Работа двигателя каждого автомобиля зависит от количества и свойств консистенции воздуха. топлива, приготовленного специальным устройством, называемым карбюратором. Все карбюраторные системы производят смесь и способствуют ее умеренному распределению...

Мы глухи хитры Клапан рециркуляции отработавших газов для Daewoo Lanos 1.6.

 

Трубка клапана рециркуляции отработавших газов Daewoo Nexia (часть 1)

расклинивание Клапан рециркуляции отработавших газов.

и если вы отключите USR, мигание будет ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ, иначе проверка загорится.

проверка может быть засчитана, но если вы вдруг обнаружите любую другую ошибку, вы можете ее не заметить.

Я слышал, что, заменяя кошку искровым щитом или проставкой, вместо подставки для отдыха, в нашем случае устанавливают блендер. Можете ли вы как-то справиться с обломками или другими способами, не мигая ЭБУ? В моем районе никто не имеет дело с чипами Nexia.

надо прошить. Хотя клапан механический, но видит неправильную смесь, компьютер понимает, что клапан не работает, и выдает ошибку.

Я выключил клапан при a15mF, проверка загорается, включается / выключается, исчезает и снова загорается, Klam бросил мину на 5 минут, снова загорается (((Нужно ли перезапускать точно?)

Сначала я просто открутил шланг от входа, но мне нужно было понять, что менялось на каждом этапе. Нефть начала снижаться. Они надели пробку, перестали уменьшаться. Но оно начало быстро чернеть. Казалось бы, в принципе это должно быть фиолетовым, но тогда зачем квадратное отверстие? Кстати, следы масла на нем были замечены в начале, что тоже меня удивило.

Давайте немного разберемся, мы и сообщество готовы к этому.

На данный момент поставлен аналогичный двигатель с пробегом 39000км, сейчас, пожалуй, уже 40, правда врятли. Поставьте обратно дюжины сопел Bosch, новые взрывчатые вещества, распределитель, катушки, свечи.

Сегодня вечером сниму свечи, проверю клиренс, уровень масла и качество. И поставить штекер.

Ну, как вариант, полная пробка, а не прокладка под EDR. Сенсор есть сенсор, но его там быть не должно, я понял это с корейского двигателя.

Но для начала я сейчас сниму шланг, идущий к коллектору, и посмотрю, как он идет с маслом.

Сначала я просто открутил шланг от входа, но мне нужно было понять, что менялось на каждом этапе. Нефть начала снижаться. Они надели пробку, перестали уменьшаться. Но оно начало быстро чернеть. Казалось бы, в принципе это должно быть фиолетовым, но тогда зачем квадратное отверстие? Кстати, следы масла на нем были замечены в начале, что тоже меня удивило.

Давайте немного разберемся, мы и сообщество готовы к этому.

На данный момент поставлен аналогичный двигатель с пробегом 39000км, сейчас, пожалуй, уже 40, правда врятли. Поставьте обратно дюжины сопел Bosch, новые взрывчатые вещества, распределитель, катушки, свечи.

Сегодня вечером сниму свечи, проверю клиренс, уровень масла и качество. И поставить штекер.

Ну, как вариант, полная пробка, а не прокладка под EDR. Сенсор есть сенсор, но его там быть не должно, я понял это с корейского двигателя.

С вашей стороны, я слышал необоснованные обвинения в закрытии клапана USR для увеличения потребления масла и его быстрого ухудшения. Начнем с отключения клапана EGR: до того, как этот клапан не был на автомобилях, он появился в экологических целях для сжигания дымовых газов. Теперь о масле.

Если клапан рециркуляции отработавших газов не отключен, а клапан рециркуляции отработавших газов отключен, масло не может исчезнуть. Если это все еще исчезает, то вините кольца, но не клапан EGR точно. Масло вращается в системе и никоим образом не попадает в выхлоп. В вашем случае он исчезает, и если не из-за пятен на двигателе, то из-за выхлопа.

Читайте также

  • замена масляный насос ВАЗ 2110 в домезамена масляный насос ВАЗ 2110 требуется в случае его полной или частичной поломки. В большинстве случаев неисправный масляный насос может быть обнаружен при определенных характеристиках, таких как чрезмерное или,...
  • 14,15. Не начинается. полезные советыВаше техническое оборудование должно быть идеальным. потому что у вас есть те же деньги, на которые мы надеемся. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где сгорел галстук или брюк, это может привести к с...
  • Какое масло лучше залить в двигатель Hyundai SolarisКорейский автомобиль класса B, Hyundai Solaris, адаптированный дизайнерами для российских дорог. Он является младшим братом другого автомобиля, Hyundai Accent, сделанного для южнокорейского рынка. А...
  • Автор: Юрий Белоусов · Опубликовано 24 мая 2017 г. · Обновлено 24 мая 2017 г.В таблицах этой статьи вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda всех моделей (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).Для диагностики выполните следующие действи...

Что касается качества масла, я также должен согласиться с вами. При заглушенном USP сажа и грязь уходят в выхлоп и сгорают. Если USR не отключен, вся грязь возвращается на вход и вращается во второй раз. Как вы думаете, в таком случае нефть станет хуже ?!

Клапан USR заглушается многими владельцами автомобилей, а не только владельцами Nexia. Это обычная практика, которая улучшает динамику автомобиля, двигателя, но ради экологических стандартов, которые с каждым годом ужесточаются, они сжимают динамику двигателя.

Ваши выводы верны необоснованный, и если у вас есть что-то для резервного копирования, то это оно аргументы и факты, Я готов их услышать. Если нет фактов, пожалуйста положить конец этому бессмысленному аргументу.

В вашем случае, да и вообще всем, я бы рекомендовал менять моторное масло каждые 7500 км или даже чаще. Спроси почему? Да все просто. У ДВИГАТЕЛЯ НЕТ ПРАВА! Время работы двигателя измеряется не в километрах, пройденных машиной, а в МОТОРНЫХ ЧАСАХ.

Производители нефти утверждают, что их нефть пробегает 15, 20 или даже 30 тыс. Км. они просто обманывают потребителя, тем самым привлекая его. Не одно масло в наших условиях и с нашими "бензин" не служить.

В моем случае я согласен:

С подключенным клапаном я много лет путешествовал и редко менял масло. Но когда я тонул в USR, мне приходилось менять его чаще, потому что он очень быстро отключался, хотя расстояния были сокращены в несколько раз.

Или, поскольку вы так хорошо разбираетесь в снаряжении, объясните мне слону и собакам, почему это так.

С USR и большими расстояниями нефть редко меняется, как без USR, так и с короткими расстояниями часто. Конечно, я понимаю, что это Россия, но я все же хочу конкретики. Двигатель прошел чуть более 200 000 км и не был изнасилован.

В свое время крылья Тойоты лопнули, они тоже не могли найти причину. Наш муж предложил и больше не лопнул, хотя японцы также приветствовали, что это не может быть так. И они больше не лопаются. Итак, я на самом деле говорю, что если вы отключите USR от выброса и не закроете прямоугольное отверстие, то масло будет очень быстро выходить. И это больше не видно на одной машине.

И я говорю о Nexia 8 клапанов до выпуска 2008 года.

Материал этой статьи, если она моя, принадлежит мне. После заклинивания этого клапана я путешествовал больше года и не заметил никаких ухудшений. Тогда я продал машину и до сих пор нынешний владелец катается на ней без нареканий.

В вашем случае, да и вообще всем, я бы рекомендовал менять моторное масло каждые 7500 км или даже чаще. Спроси почему? Да все просто. У ДВИГАТЕЛЯ НЕТ ПРАВА! Время работы двигателя измеряется не в километрах, пройденных машиной, а в МОТОРНЫХ ЧАСАХ.

Производители нефти утверждают, что их нефть пробегает 15, 20 или даже 30 тыс. Км. они просто обманывают потребителя, тем самым привлекая его. Не одно масло в наших условиях и с нашими "бензин" не будет служить так много.

Постскриптум Я работаю в крупных компаниях, которые являются официальными дилерами автомобилей разных марок с 2009 года и кто из нас знает больше о материале (извините за тфталогию), я все еще сомневаюсь

Ну что ж, возьмите и просто отсоедините шланг от USR до впускного коллектора, и вы будете приятно удивлены, что масло полетит. Чисто теоретически так быть не должно, но почему-то на практике появляется блин. В информатике слишком много не может быть в теории, но практика говорит об обратном.

В свое время крылья Тойоты лопнули, они тоже не могли найти причину. Наш муж предложил и больше не лопнул, хотя японцы также приветствовали, что это не может быть так. И они больше не лопаются. Так что здесь я на самом деле говорю, что если вы отключите USR от очистки и не блокировать прямоугольное отверстие, тогда масло идет очень быстро. И это больше не видно на одной машине.

И я говорю о Nexia 8 клапанов до выпуска 2008 года.