Китай увеличил денежный поток BMW, продажи подержанных автомобилей
03.02.2021
BMW реагирует на угрозу появления новых участников в отрасли, расширяя свои электрические предложения с такими автомобилями, как iX.
BMW заявила, что в прошлом году заработала больше денег, чем ожидалось, присоединившись к немецкому аналогу Volkswagen и опубликовав оптимистичные предварительные отчеты после того, как продолжила восстановление после потрясений, связанных с коронавирусом.
Свободный денежный поток от автомобильной промышленности вырос до 2,8 млрд евро (3,4 млрд) за последние три месяца 2020 года, что почти вдвое больше, чем годом ранее, говорится в заявлении BMW в среду. Компания подтвердила, что маржа будет на верхнем пределе диапазона до 3 процентов.
Продажи BMW и VW восстановились после первого полугодия прошлого года, при этом спрос особенно вырос в Китае. Тем не менее, карантин из-за коронавируса негативно сказался на поставках за весь год, и Mercedes-Benz Daimler сохраняет лидерство в мировом сегменте роскошных автомобилей пятый год подряд.
В то время как BMW преуспевает в Китае. его крупнейшем рынке. автопроизводитель находится под растущим давлением, поскольку выскочки, включая Tesla, Nio и Li Auto, увеличивают свою долю.
BMW реагирует на угрозу, расширяя свои электрические предложения: кроссовер iX и седан i4, как ожидается, поступят в продажу в этом году и в 2022 году соответственно.
BMW также извлекла выгоду из лучших, чем ожидалось, результатов от ремаркетинга подержанных автомобилей, сегмента, поддерживаемого потребителями, ищущими альтернативы общественному транспорту из-за пандемии. Этот рынок, вместе с тем, что компания назвала «целенаправленным» управлением запасами, помог увеличить свободный денежный поток примерно до 3,4 млрд евро в прошлом году.
На этой неделе компания вошла в группу из 42 компаний, получивших государственную помощь в размере около 2,9 млрд евро на проекты по производству аккумуляторов, которые укрепят позиции Европы в гонке за производство большего количества электромобилей.
BMW также инвестирует трехзначную сумму в миллион евро в интернет-маркетинг и процессы продаж, поскольку делает ставку на то, что онлайн-покупки помогут компенсировать закрытие дилерских центров на основных рынках в связи с пандемией.
Планируется, что компания опубликует подробную годовую прибыль 17 марта.