Китай рассматривает стимулы как падение продаж легковых автомобилей

Китай рассматривает стимулы как падение продаж легковых автомобилей

15.11.2018 Выкл.
Автор dakus

По словам людей, знакомых с этим вопросом, Китай рассматривает вопрос об уменьшении налогов, чтобы оживить свой флагманский автомобильный рынок, оказывая поддержку ключевой отрасли, которая была повреждена в результате продолжающейся торговой войны с США.

Этот шаг помог бы укрепить крупнейший в мире автомобильный рынок, который в течение более двух десятилетий сталкивается с первым спадом в качестве торговой войны с ударами США по потребительским потребительским ресурсам. Жаркие несколько месяцев эскалации контрмер привели к тому, что Volkswagen, Ford и Renault SA сократили свои перспективы, так как продажи в стране сократились на четыре месяца подряд. Напряженность с США стала более широко распространяться на китайской экономике и ее фондовом рынке, что демонстрирует более непосредственное влияние, чем на США.

Чтобы противодействовать замедлению, главный орган экономического планирования Китая предлагает сократить вдвое налог на покупку легких автомобилей до 5 процентов. Эта мера будет применяться к автомобилям с двигателем объемом не более 1,6 литра, сказал народ, отказавшись назвать его, потому что информация не является публичной. Китайская национальная комиссия по развитию и реформам, также главный регулятор, представила план, но решения не было, сказали они.

Читайте так же

Китай рекордными темпами наращивает импорт авто... Китай увеличил импорт автомобилей в июле до рекордных $ 7,4 млрд из-за увеличения импорта из Европы и Японии, сообщает finmarket.ru. Китай начал импортировать больше импортных автомобилей in.reuters.com Причиной увеличения импорта стало сокращение с 1 июля 2018 года импортной пошлины на автомобили в Китай с 25% до 15%. В то же время для ам...
Китай к 2022 году снизит лимиты владения иностранн... Китайское правительство снизит лимиты владения иностранными автомобильными компаниями к 2022 году, открыв крупнейший в мире автомобильный рынок для более глобальных инвестиций и предоставит бренды наилучшие возможности для взлома страны. В настоящее время некитайские компании могут строить автомобили только в Китае через совместные предприятия, та...
Продажи автомобилей в Китае за пятый месяц подряд... Продажи автомобилей в Китае за пятый месяц подряд BEIJING. Продажи автомобилей в Китае сократились на пятый месяц подряд, что привело к тому, что крупнейший мировой рынок приблизился к своему первому ежегодному падению по крайней мере за два десятилетия и усугубил давление на автопроизводителей, которые полагались на страну для роста. Розничные...

«Это, безусловно, хорошая новость и сообщение, которое ждет рынок». сказал Юрген Пипер, аналитик из Франкфурта с Bankhaus Metzler.

NDRC не сразу ответил на комментарий, отправляющий факс. По данным Китайской ассоциации автомобильных производителей, автомобили этого размера двигателя составляют около 70 процентов от общего количества легковых автомобилей, проданных в прошлом году.

Продажи легковых автомобилей в Китае идут на первый ежегодный спад за два десятилетия, после того, как появились рекордные показатели роста, поскольку новый средний класс купил свои первые автомобили. Замедление в Китае. это лишь одна из проблем, стоящих перед отраслью, которая также сталкивается с более жесткими испытаниями на выбросы и ростом электромобиля. Daimler, крупнейший в мире производитель автомобилей класса люкс, потерял почти четверть своей стоимости в этом году.

На прошлой неделе Фольксваген предупредил, что напряженность в торговле с США уходит на рынок, что побудило немецкого производителя сократить прогноз продаж в Китае. В этом году компания прогнозировала 4-процентное расширение в стране, но последние данные показывают, что рынок будет плоским или даже ниже в течение года.

В рамках экономического противостояния с США Китай увеличил сбор автомобилей, импортированных из Америки, до 40 процентов. По данным Ассоциации пассажирских автомобилей Китая, страна почти одновременно снизила пошлину на другие импортированные автомобили до 15 процентов, в результате чего потребители путают насчет цен и потенциально снижают спрос.

Читайте так же

Норвегия начинает 2019 год с сильного роста продаж... Более половины новых автомобилей - это плагины! Норвегия продолжает беспрецедентный рост электромобилей. В январе общее количество новых легковых подключаемых электромобилей составило 4699, который На 27,3% больше чем год назад в доля рынка 52,2%! Продажи обычных дизельных автомобилей сократились ниже 18%, в то время как бензин едва сохранил 19%, ...
Китай к 2022 году снизит лимиты владения иностранн... Китайское правительство снизит лимиты владения иностранными автомобильными компаниями к 2022 году, открыв крупнейший в мире автомобильный рынок для более глобальных инвестиций и предоставит бренды наилучшие возможности для взлома страны. В настоящее время некитайские компании могут строить автомобили только в Китае через совместные предприятия, та...
Китай рекордными темпами наращивает импорт авто... Китай увеличил импорт автомобилей в июле до рекордных $ 7,4 млрд из-за увеличения импорта из Европы и Японии, сообщает finmarket.ru. Китай начал импортировать больше импортных автомобилей in.reuters.com Причиной увеличения импорта стало сокращение с 1 июля 2018 года импортной пошлины на автомобили в Китай с 25% до 15%. В то же время для ам...

Если план по сокращению налогов будет продолжен, это будет последним шагом Китая на поддержку экономики страны на 12 триллионов долларов, что замедлилось в этом году на фоне продолжающихся трений в торговле. В последние недели политики пытались успокоить разрывы на фондовом рынке и выступали в поддержку частного бизнеса, поддерживая выпуск облигаций. Коэффициенты резервирования банков были сокращены четыре раза в этом году в качестве способа поощрения их кредитования.

По данным ассоциации пассажирских вагонов, закупки пассажирских вагонов в сентябре снизились на 13 процентов до 1,9 миллиона единиц. За первые девять месяцев этого года поставки сократились на 1,1 процента.

По мере того, как напряженность в торговле сказывается, президент США Дональд Трамп и китайский коллега Си Цзиньпин согласились встретиться в кулуарах лидеров Группы 20 в Буэнос-Айресе в следующем месяце. В ходе переговоров, которые еще находятся на стадии планирования, Белый дом рассматривает возможность исключить торговлю из повестки дня между двумя лидерами, пока Пекин не покажет, что серьезно относится к рассмотрению перечня требований США к переговорам.

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.

Читайте так же

Китай рекордными темпами наращивает импорт авто... Китай увеличил импорт автомобилей в июле до рекордных $ 7,4 млрд из-за увеличения импорта из Европы и Японии, сообщает finmarket.ru. Китай начал импортировать больше импортных автомобилей in.reuters.com Причиной увеличения импорта стало сокращение с 1 июля 2018 года импортной пошлины на автомобили в Китай с 25% до 15%. В то же время для ам...
Названа дата старта продаж Cross-версии Lada Grant... Компания «АвтоВАЗ» анонсировала предварительную дату старта реализации в России Cross-версии универсала Lada Granta SW, дебютировавшего в конце лета 2018 года на ММАС (Московский международный автосалон 2018). Новинка должна стать бюджетной альтернативой более крупной модели Lada Vesta SW Cross. Согласно информации, оглашенной исполнительным вице-...
Продажи Nissan LEAF начнут расти в США в марте 201... После нескольких месяцев продаж ниже 1000 единиц, март знаменует собой прорыв для LEAF. Наконец, продажи Nissan LEAF в США после длительного спада растут Поскольку в ноябре было продано всего 1128 листов, а в октябре продано всего 1234 листа, продажи флагманского электромобиля Nissan были незначительными. Это закончилось в декабре, когда продажи ...