Kia Sportage Крутит Стартер Но Не Заводится
31.03.202014,15. Не начинается. полезные советы
Ваше техническое оборудование должно быть идеальным. потому что у вас есть те же деньги, на которые мы надеемся. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где сгорел галстук или брюк, это может привести к срыву деловой встречи, например, с машиной, которая не хочет заводиться за час до запланированных переговоров.
. Утром, когда ты побрился и полон великих планов (твой ребенок ходит в школу, твоя жена. парикмахер, а ты притворяешься копейкой), ты садишься в машину, "ключ запуска" и. Что за черт. Опять таки. И все еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят успеха. День разрушен с самого начала. Планы и настроение упали.
Успокаивать. Не торопитесь в костюме с капюшоном в английском костюме и попытайтесь диагностировать это, пытаясь покрыть это маслом. Через 5 минут, скорее всего, не вылечится. Возьми другую машину и оставь лечение больному другу на вечер. И лучше всего доверять врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогая машина и вы не особенный человек. Это будет дешевле. Что ж, если ваш друг знаком с вами и вы считаете себя целителем. попробуйте сами, если вам не лень испачкаться или другого выхода нет.
Диагноз должен быть спокойным.
Изучите симптомы мысли. Во-первых, стартер крутится? И если да, то как энергично? Вы уже знаете ответ. вспомните, что произошло, когда вы впервые попытались завести машину. Если вы не помните, попробуйте еще раз.
Если стартер вообще не запускается и даже не нажимает на тяговое реле при включенном зажигании, это либо неисправно (вы можете закрыть капот и следовать приведенным выше советам: "Возьми другую машину."), или проблемы с аккумулятором выключены или садятся. Только в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем на 300 А. его легко найти, особенно если вы заранее знаете, где он находится. Если виноват аккумулятор, то в то же время, как правило, не все электрооборудование работает. Самым простым и простым случаем является то, что один из терминалов слетел или загрязнился, но батарея в порядке. Затяните клеммные крепления на нем и на стартере (если есть). Если окажется, что батарея полностью разряжена (они забыли выключить свет ночью), вы все равно можете уйти. Но со сторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Вы можете попытаться начать с толчка, холма или буксира. Не пытайтесь обойти ловушки: автомобиль с автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива (если есть электрический газовый насос) не может быть запущен этими методами. Должен свет от соседа. Однако для некоторых машин это может привести к повреждению компьютера (см. Инструкции к машине). Если стартер холодный, но вялый (это происходит летом, это отдельная проблема зимой), аккумулятор почти полностью разряжен. Это будет видно при слабом освещении или слабом сигнале. В этом случае вступают в силу вышеупомянутые варианты внешней помощи.
Если стартер сильно вращается и двигатель не реагирует на попытки его запуска, обязательно отсоедините что-либо, касающееся аккумулятора, от дальнейших размышлений. Вините в этом зажигание или топливную систему, вы не ошибетесь. Системный подход требуется при диагностике и лечении каждого из них. Лучше начинать с зажигания. чаще возникают проблемы. Особенно в сырую погоду.
Искра зажжет.
Так что вам нужно искать искру. Ваш автомобиль может быть оснащен классической (самой простой) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или какой-то комбинацией. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая. низкое напряжение (переключение контактов в классической системе или специальный датчик в электронной системе, плюс коробка с электронным заполнением, которое образует искру). Вторая часть. трансформатор усилителя, который в мире называют катушкой зажигания. Часть третья. высокое напряжение (механический или электронный распределительный щит и провода, по которым ток высокого напряжения подается на свечи). Ну и конечно же сами свечи. Проверка всей этой экономики должна проводиться поэтапно, и начинать лучше с конца.
Первый этап Часть высоковольтной системы. Проверьте на искру на центральном проводе. это тот, который соединяет катушку с распределителем. Конец провода должен быть удален с крышки распределителя, рядом с любой частью, которая имеет хороший контакт с массой автомобиля (независимо от того, окрашена она или нет, не имеет значения) и зафиксирована таким образом, чтобы между концом и концом оставался зазор 5-7 мм. выбрал один. подробно.
Если в вашем автомобиле зажигание электронное, вы должны надежно подключить провод. если он упадет на землю, электроника мгновенно закажет долгий срок службы. По той же причине никакая проволока не может быть пробита через корпус. Мы не рекомендуем держать его за руку, даже за свою. это будет большим шоком.
Шаг второй Включите двигатель до стартера. В этом случае посмотрите, что происходит на кончике провода. Есть два варианта. Выгоднее. есть искра. Мощный, сопровождаемый громким щелчком. Это сильно сужает поле для дальнейших поисков.
Первый шаг. снять крышку распределителя. Снизу может быть сыро и грязно. За это "проводник" искра легко скользит куда угодно, только не там, где это нужно. Протрите, протрите и высушите. Чистка контактов распределителя безвредна, например, мелкой наждачной бумагой. Проверьте так. "бегун", Если на нем или на крышке распределителя обнаружены темные следы электрической неисправности, необходимо заменить деталь.
Наиболее предвзятым образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их клеммы должны быть сухими и чистыми. Если вы считаете, что с ними все в порядке, вы можете установить крышку на место, снова подключить и попытаться запустить двигатель. Если бы проблема была закрыта под капотом, двигатель запустился бы или, в худшем случае, хотя бы начал чихать. Симптом тоже благоприятный. вы на правильном пути. Правда, свечи нужно вращать, чистить и сушить. в попытке запустить двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется вывернуть, почистить и проверить. Проще если есть запасной комплект.
Если вы уже достигли стадии искрения, вы можете эффективно (и эффективно) проверить всю систему зажигания в целом. После подключения высоковольтных проводов к витым свечам, соберите свечи в пучок, как морковь, и обмотайте оголенный мягкий провод прямо над их резьбовой частью. Убедитесь, что провод соприкасается с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Подключите свободный конец провода к земле. Поместив кучу свечей в удобную для наблюдения зону салона, переверните двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди должны проходить веселые искры (в соответствии с порядком работы цилиндров). Если это так, вся система зажигания в порядке. Звук двигателя в этом случае будет очень необычным. не переживайте, потому что он вращается при выключенных свечах. Не крути долго. Хуже, если во второй фазе тестирования есть другой вариант: искры между центральным проводом и "тело" Так что дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут сложнее, оцените свое время и желания. Если это так, перейдите к третьему шагу. Убедитесь, что катушка зажигания находится под напряжением. Это легко сделать с помощью тестера, а если нет, вы можете использовать подсветку моторного отсека. Однако для его подключения к катушке требуется пара проводов. В классической системе зажигания необходимо подключить лампочку между землей и первичной обмоткой.
Видео: Kia Sportage Крутит Стартер Но Не Заводится

На третьем этапе, как всегда, есть также два варианта: подается напряжение на катушку или нет. При наличии неисправности катушки. обрывы или короткие замыкания, которые, однако, встречаются крайне редко. Катушка должна быть заменена. Плохой контакт часто наблюдается при присоединении проводов к катушке. Или та же самая влажная грязь, через которую течет искра, неизвестна. Иногда катушка полируется до блеска, но под ней остается очень узкая полоска грязи. хороший проводник.
Если на третьем этапе вы убедитесь, что напряжение не подается на катушку, неисправная электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (выключателем и реже датчиком в корпусе распределителя) вы не справитесь. для их диагностики требуется специальное оборудование. Вы можете тянуть только разъем датчика на корпусе распределителя. это внезапно поможет. Если у вас есть машина с классической системой зажигания, вы можете посмотреть дальше.
Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты переключателя. они могут окислиться, особенно если машина некоторое время находится на месте. Контакты должны быть тщательно очищены тонкой наждачной бумагой или специальной папкой.
Потяните очищенные контакты так, чтобы они были замкнуты или открыты. Их напряжение составляет всего 12 вольт, поэтому вы можете тянуть без страха. Если очистка не помогла, а напряжение на катушке все еще не приложено, мы рекомендуем временно приостановить реанимацию автомобиля, поскольку начинаются дальнейшие трудности.
Если есть напряжение (когда контакты подняты, индикатор мигает), восстановите все отвинченными и разобранными, запустите автомобиль и, возможно, все еще есть время, чтобы сделать это. Если он не запускается и хотя бы чихает. выключите свечи и.
Не давите на пол. это не поможет
Может случиться так, что вся система зажигания будет проверена, все в порядке, и двигатель, даже если вы столкнетесь с аварией, все равно не запустится. Это означает, что существуют проблемы с другими системами, упомянутыми ранее. системой питания, т.е. подачей топлива в двигатель.
Если у вас есть автомобиль с системой впрыска топлива (система впрыска), не прикасайтесь к ней (система). Вы можете только заключить, что это тот, который сломался: есть искра, топливо идет. так оно и есть, дорога. Лечение проводится только в стационаре. Дома и у мастеров ремонтировать его бесполезно и даже вредно.
В обычном карбюраторном двигателе топливная система проще. бак, газовый насос, комплект трубопроводов и карбюратор. Здесь вы можете копать глубже самостоятельно. Прежде всего необходимо убедиться, что газ попадает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите рычаг ручного впрыска топлива. Если ударил достаточно сильный поток бензина. все хорошо, пора переходить на карбюратор. Бывает, что бензин правильно подается в карбюратор, но по какой-то причине он не включен. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр и затем попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или вы можете резко тянуть дроссельную заслонку самостоятельно. При этом посмотрите на карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе вы ничего не увидите): если газовый поток не появляется в первом диффузоре, это означает, что его нет в поплавковой камере. Это отсутствует, потому что игла клапана застряла или (это случается не очень часто) топливный фильтр карбюратора полностью забит. он расположен перед камерой поплавка. Или забитые самолеты. Фильтр продувается, но если у вас нет необходимых навыков, лучше вообще не беспокоиться о карбюраторных железах, чтобы выяснить, как заклинило игольчатый клапан, засорены форсунки и прочие тонкости. пусть это сделают специалисты.
Если в диффузоре есть поток, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора. оно часто выходит из строя. Для иномарок 1970-х годов используется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вас в зависимости от температуры двигателя при необходимости закрывает или слегка открывает демпфер, обогащая смесь при запуске двигателя. Если эта автоматизация работает, вы можете попробовать ручное управление дросселем, но вариантов много, а универсальных советов нет. Подсоедините и закрепите предварительно отсоединенный топливный шланг перед началом работы. Воздушный фильтр еще не установлен. Если он запускается, дайте двигателю согреться (вернув на место воздушный фильтр). Если проверка подачи топлива с помощью газового насоса показывает, что газ не вытекает из шланга или поток очень тонкий, причину следует искать в забитых трубопроводах, тонком топливном фильтре или в самом бензобаке. вы можете продемонстрировать свои навыки закачивая газопровод с насосом назад. бензин, то есть от карбюратора до бака. В аквариуме должны быть слышны бурные звуки.
С тонким топливным фильтром это легко. Хотя он изготовлен в прозрачном корпусе практически на всех современных моделях, степень его загрязнения не может быть определена визуально. Загрязненный фильтр позволит запустить двигатель, но не позволит автомобилю нормально работать. Если он полностью заблокирован, двигатель не запустится. Наиболее эффективная проверка: снимите фильтр и, если его нет, временно замените его подходящей трубкой, такой как шариковые шкафы, лучшую прозрачность. вы сможете увидеть, как течет газ. Не пытайтесь чистить фильтр. герметичный (или герметичный) корпус не разбирается.
Если вы пришли к выводу, что в вашей машине нет бензонасоса и запаса под рукой. "Возьми другую машину. ",
Редкий, но неприятный диагноз мы оставили в конце. Если стартер работает нормально, вы уже потратили много времени на то, чтобы убедиться, что зажигание и питание работают, а автомобиль не запускается, однако вам следует проверить ремень ГРМ. Как бы вы ни решили, этот тест можно выполнить в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что вам нужно снять или хотя бы частично согнуть верхнюю часть пластикового кожуха, который закрывает ремень. Возможно, зубы были отрезаны на поясе. ремнях, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель не работает. Понятно, что беззубый ремень нуждается в замене (для тех, у кого машина с распредвалом, этой беде не грозит). Процедура замены ремня не сложная, а хлопотная. Его держат в больнице. Что ж, если все ограничено заменой только ремня, а не изогнутых клапанов или всей головки блока. это тоже происходит.
О причинах атеросклероза
Попробуем объяснить, почему иногда нарушается система кровообращения автомобиля. "атеросклероз", Бензин. это кровь автомобиля. И кровь должна быть чистой и течь в чистых сосудах. И то, что на судах накапливается более допустимая мера "холестерин"Как правило, мы виноваты. Вы часто используете канистру, чтобы долить газ? Если это так, шансы засорения трубопровода и фильтров возрастают, особенно если ваша воронка не в сети. Мусор, ржавчина, песок обычно накапливаются в канистре, и если канистра тонизирована внутри, то частицы краски также будут накапливаться. Понятно, что чем меньше количество промежуточной упаковки, используемой на пути бензина от колонны к резервуару, тем лучше. Как ни странно, даже на самой заправочной станции грязь в баках в определенном соотношении меньше, чем на "дом" канистра. Бич наших заправок. это не столько грязь, сколько вода. Но здесь мы бессильны. На нашей памяти они сожгли только один обман на разбавление бензином, да и то не водой, а мочой осла, причем не в жизни, а в кино (см. "Джентльмены удачи") Так что надо мириться. Однако, чтобы не добавлять воду в бытовой бензин самостоятельно, всегда старайтесь держать бак заполненным. Конденсация накапливается в неполном резервуаре, особенно в межсезонье, когда происходят внезапные изменения температуры.
Стоит сказать пару слов о батарее. Поскольку большинство современных транспортных средств не требуют технического обслуживания, нет смысла предоставлять инструкции по эксплуатации. Мы дадим вам только несколько дополнительных советов о том, как хранить аккумулятор дольше. Не увлекайтесь, наполняя свой автомобиль дополнительной энергией. Дело в том, что энергетический баланс машины обеспечивает определенный запас, позволяющий подключить два или три "отек"Это не значит, что вы можете повесить на автомобиль шесть рогов и десять туманов. у вас есть чувство меры. Кроме того, если вы подключите непреднамеренную игрушку самостоятельно, вероятность повреждения изоляции высока. И действительно, как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное хирургическое вмешательство в проводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Беда.
Если ваша батарея дышит воздухом, старайтесь не выключать двигатель во время многочисленных остановок в городе. Ничто так не снимает аккумулятор, как частое использование стартера.
И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Помните: все клеммы, контакты, провода должны быть сухими, чистыми и хорошо подходить "направления", Грязная маслянистая изоляция рано или поздно прорывается, и жжение и окисление любой контактной поверхности могут быть единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или огонь.
Вы можете остаться здесь. Заядлые автолюбители, безусловно, обратили внимание на некоторые из поверхностных наших советов. Правда, мы намеренно не хотим углубляться в джунгли. Не провоцировать тебя на самолечение нехорошо. Понимание природы боли в нижней части живота справа не означает, что вы сами должны удалить аппендикс. Но вы должны четко описать симптомы аппендицита своему врачу. Это помогает исцелению.