Kia Sportage 3 Замена Масла В АКПП

05.01.2021 Выкл. Автор Grolmaran

На сей день есть два способа подмены масла в автоматической коробке:

Частичный. В этом случае операция предполагает только обновление воды. Таковой вариант является более обычным для хозяев авто с пробегом (в особенности тех, у кого машина уже не на гарантии). Операция производится без помощи других, без помощи специализированных инструментов. Но, к огорчению, есть и минусы частичной двойной подмены ATF-масла в Коробка автомат. Подмена не дает гарантию, что жидкость будет новейшей на 100 процентов. Новенькая АТФ-жидкость только отчасти смешается со старенькой. Потому такая операция делается два раза за один регламент подмены.

sportage, замена, масло, акпп

Полный. Как тут производится подмена масла в Коробка автомат «Киа Спортейдж» 3? Этот метод предполагает внедрение особенного промывочного аппарата. Он подключается к коробке через особые шланги и под давлением прокачивает жидкость. Старенькое масло выходит наружу. Сразу с этим в систему закачивается новенькая жидкость. Посреди плюсов данного способа необходимо отметить более высококачественное сервис Коробка автомат. Подмена масла в Коробка автомат будет нужно не так нередко, как в случае с частичным методом. Ведь в системе залита на 100 процентов новенькая жидкость. Но на этом все плюсы завершаются. Главный минус способа в том, что его нельзя повторить в домашних критериях. Также для полной подмена масла в Коробка автомат на «Киа Спортейдж» 3 будет нужно еще больше АТФ-жидкости. А стоит она дорого. Ну и плюс ко всему необходимо заплатить за работу мастеров на 100.

Какой способ лучше избрать? Если делается на автомобиле «Киа Спортейдж» 3 подмена масла в Коробка автомат своими руками, частичный метод является единственным подходящим вариантом.

Как часто менять?

Производитель регламентирует последующий срок подмены масла в Коробка автомат – 60 тыщ км. Но это применимо только при проведении полной подмены воды на щите. Если употребляется частичный метод, данный срок необходимо уменьшить в два раза. Таким макаром, повторная подмена (а поточнее обновление) масла будет через 30 тыщ км.

Приступаем к работе

Итак, поначалу устанавливаем автомобиль на яму либо эстакаду и прогреваем коробку. Довольно дать машине поработать 5-7 минут на холостых. В особенности это полезно для воды в прохладное время. Нагретое масло будет наименее вязким и резвее соединится с коробки. А чтоб еще устроить процесс, можно вытащить щуп из коробки, чтобы обеспечить поступление воздуха вовнутрь.

Дальше находим пластиковую пробку, что находится на деньке картера автоматической коробки. Ее мы откручиваем и сразу подставляем пустую емкость для слива. Спустя несколько минут, жидкость не станет течь из коробки. Но стоит держать в голове, что половина объема еще осталась в гидротрансформаторе и гидроблоке.

Направьте внимание: сливная пробка Коробка автомат на «Киа Спортейжд» находится не в самом комфортном месте. Потому многие автомобилисты создают слив воды через шланг радиатора, за ранее ослабив его хомут плоскогубцами.

Дальше снимаем сам поддон. Он крепится на болтах в количестве 21 шт. Снимать поддон необходимо максимально аккуратненько, потому что часть воды (около двухсотен мл) может остаться в нем. Наверху остается масляный фильтр. Его необходимо извлечь и установить новый (о нем мы еще побеседуем в конце статье). Также не следует забывать о фильтре на поддоне. Это маленькие магниты, что задерживают внутри себя продукты выработки. Перед установкой поддона, необходимо непременно его очистить от этой стружки. Не излишней операцией будет и промывка полости поддона. Как это сделать? Необходимо брызнуть средство для чистки карбюратора и протереть все насухо ветошью. Хорошо с этим совладевает и обыденный бензин. Так мы удалим огромную часть эмульсии и грязищи, что была на деньке Коробка автомат. После чего можно смело устанавливать поддон на место. Но ставить его необходимо на новейшую прокладку. Древняя уже не годится для повторного использования.

После чего закручиваем сливную пробку и с помощью воронки и шланга заливаем новейшую жидкость через щуп. Лить необходимо ровно только, сколько вытекло из коробки при подмене. В эталоне уровень масла должен быть на средине.

О фильтре

Многие считают, что для долгой и бесперебойной работы автоматической коробки довольно поменять только масло в ней. Но это заблуждение. Изменяется и АТФ-жидкость, и фильтр. На таких коробках устанавливается двухслойный фетровый элемент. Он не подлежит чистке и изменяется полностью на новый. Почему это так принципиально? Дело в том, что забитый фильтр может стать предпосылкой падения давления масла в коробке.

Из-за этого появляются разные пинки и толчки, также задержки при переключении передач. Не следует забывать и про осадок на деньке поддона. С течением времени, он начинает забивать каналы гидроблока и соленоиды. Из-за этого тоже вероятны пинки при переключении передач.

Инструменты

Для удачной подмены нам пригодится:

Стандартный набор ключей и головок (а именно, «на 10» и «на 14»).

Плоскогубцы (либо мы ослабим хомуты на шланге).

Пустая емкость для отработанного масла. Ее объем должен быть более 5 л.

Жидкость для чистки карбюратора (ею необходимо обработать поддон коробки).

Также нам будет нужно новенькая прокладка на поддон и фильтр. Работу по подмене воды необходимо создавать на яме. При отсутствии такой можно пользоваться домкратом, но это будет неловко.

Что далее?

Сейчас дело осталось за малым. Необходимо запустить движок и изгнать масло в коробке. Чтоб это сделать быстрей, можно переключить пару раз режимы Коробка автомат с задержкой в 5 секунд. Потом глушим мотор и снова проверяем уровень воды на щупе. Если ее стало меньше, возобновляем уровень до обычной отметки.

Что лить и сколько?

Нужный совет: автолюбители советуют создавать подмену масла в Коробка автомат «Киа Спортейдж» 3 в преддверии зимы. В этот период времени будет лучше, если коробка поработает на свежайшем масле. Это мало продлит ресурс устройств и агрегатов Коробка автомат.

Замена масла в АКПП «Киа Спортейдж 3» своими руками. Особенности и рекомендации

«Киа Спортейдж» 3 – один из самых фаворитных кроссоверов. Машина славится собственной надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Но чтоб агрегаты служили длительно (имеется в виду движок и КПП), необходимо проводить временами профилактику, а конкретно подмену масла. Про движок знает хоть какой автолюбитель – данная операция должна выполняться каждые 10 тыщ км. А вот про КПП, в особенности автоматическую, знает далековато не каждый. А ведь она тоже нуждается в подмене масла. Какое лить и как вообщем его поменять? Об этом мы поведаем в нашей нынешней статье.

На сей день есть два способа подмены масла в автоматической коробке:

Частичный. В этом случае операция предполагает только обновление воды. Таковой вариант является более обычным для хозяев авто с пробегом (в особенности тех, у кого машина уже не на гарантии). Операция производится без помощи других, без помощи специализированных инструментов. Но, к огорчению, есть и минусы частичной двойной подмены ATF-масла в Коробка автомат. Подмена не дает гарантию, что жидкость будет новейшей на 100 процентов. Новенькая АТФ-жидкость только отчасти смешается со старенькой. Потому такая операция делается два раза за один регламент подмены.

Полный. Как тут производится подмена масла в Коробка автомат «Киа Спортейдж» 3? Этот метод предполагает внедрение особенного промывочного аппарата. Он подключается к коробке через особые шланги и под давлением прокачивает жидкость. Старенькое масло выходит наружу. Сразу с этим в систему закачивается новенькая жидкость. Посреди плюсов данного способа необходимо отметить более высококачественное сервис Коробка автомат. Подмена масла в Коробка автомат будет нужно не так нередко, как в случае с частичным методом. Ведь в системе залита на 100 процентов новенькая жидкость. Но на этом все плюсы завершаются. Главный минус способа в том, что его нельзя повторить в домашних критериях. Также для полной подмена масла в Коробка автомат на «Киа Спортейдж» 3 будет нужно еще больше АТФ-жидкости. А стоит она дорого. Ну и плюс ко всему необходимо заплатить за работу мастеров на 100.

Какой способ лучше избрать? Если делается на автомобиле «Киа Спортейдж» 3 подмена масла в Коробка автомат своими руками, частичный метод является единственным подходящим вариантом.

Как часто менять?

Производитель регламентирует последующий срок подмены масла в Коробка автомат – 60 тыщ км. Но это применимо только при проведении полной подмены воды на щите. Если употребляется частичный метод, данный срок необходимо уменьшить в два раза. Таким макаром, повторная подмена (а поточнее обновление) масла будет через 30 тыщ км.

Приступаем к работе

Итак, поначалу устанавливаем автомобиль на яму либо эстакаду и прогреваем коробку. Довольно дать машине поработать 5-7 минут на холостых. В особенности это полезно для воды в прохладное время. Нагретое масло будет наименее вязким и резвее соединится с коробки. А чтоб еще устроить процесс, можно вытащить щуп из коробки, чтобы обеспечить поступление воздуха вовнутрь.

READ  Замена приводного ремня Ford Focus 1

Дальше находим пластиковую пробку, что находится на деньке картера автоматической коробки. Ее мы откручиваем и сразу подставляем пустую емкость для слива. Спустя несколько минут, жидкость не станет течь из коробки. Но стоит держать в голове, что половина объема еще осталась в гидротрансформаторе и гидроблоке.

Направьте внимание: сливная пробка Коробка автомат на «Киа Спортейжд» находится не в самом комфортном месте. Потому многие автомобилисты создают слив воды через шланг радиатора, за ранее ослабив его хомут плоскогубцами.

Дальше снимаем сам поддон. Он крепится на болтах в количестве 21 шт. Снимать поддон необходимо максимально аккуратненько, потому что часть воды (около двухсотен мл) может остаться в нем. Наверху остается масляный фильтр. Его необходимо извлечь и установить новый (о нем мы еще побеседуем в конце статье). Также не следует забывать о фильтре на поддоне. Это маленькие магниты, что задерживают внутри себя продукты выработки. Перед установкой поддона, необходимо непременно его очистить от этой стружки. Не излишней операцией будет и промывка полости поддона. Как это сделать? Необходимо брызнуть средство для чистки карбюратора и протереть все насухо ветошью. Хорошо с этим совладевает и обыденный бензин. Так мы удалим огромную часть эмульсии и грязищи, что была на деньке Коробка автомат. После чего можно смело устанавливать поддон на место. Но ставить его необходимо на новейшую прокладку. Древняя уже не годится для повторного использования.

После чего закручиваем сливную пробку и с помощью воронки и шланга заливаем новейшую жидкость через щуп. Лить необходимо ровно только, сколько вытекло из коробки при подмене. В эталоне уровень масла должен быть на средине.

О фильтре

Многие считают, что для долгой и бесперебойной работы автоматической коробки довольно поменять только масло в ней. Но это заблуждение. Изменяется и АТФ-жидкость, и фильтр. На таких коробках устанавливается двухслойный фетровый элемент. Он не подлежит чистке и изменяется полностью на новый. Почему это так принципиально? Дело в том, что забитый фильтр может стать предпосылкой падения давления масла в коробке.

Из-за этого появляются разные пинки и толчки, также задержки при переключении передач. Не следует забывать и про осадок на деньке поддона. С течением времени, он начинает забивать каналы гидроблока и соленоиды. Из-за этого тоже вероятны пинки при переключении передач.

Инструменты

Для удачной подмены нам пригодится:

Стандартный набор ключей и головок (а именно, «на 10» и «на 14»).

Плоскогубцы (либо мы ослабим хомуты на шланге).

Пустая емкость для отработанного масла. Ее объем должен быть более 5 л.

Жидкость для чистки карбюратора (ею необходимо обработать поддон коробки).

Также нам будет нужно новенькая прокладка на поддон и фильтр. Работу по подмене воды необходимо создавать на яме. При отсутствии такой можно пользоваться домкратом, но это будет неловко.

Что далее?

Сейчас дело осталось за малым. Необходимо запустить движок и изгнать масло в коробке. Чтоб это сделать быстрей, можно переключить пару раз режимы Коробка автомат с задержкой в 5 секунд. Потом глушим мотор и снова проверяем уровень воды на щупе. Если ее стало меньше, возобновляем уровень до обычной отметки.

Что лить и сколько?

Нужный совет: автолюбители советуют создавать подмену масла в Коробка автомат «Киа Спортейдж» 3 в преддверии зимы. В этот период времени будет лучше, если коробка поработает на свежайшем масле. Это мало продлит ресурс устройств и агрегатов Коробка автомат.

Замена масла в АКПП «Киа Спортейдж 3» своими руками. Особенности и рекомендации

«Киа Спортейдж» 3 – один из самых фаворитных кроссоверов. Машина славится собственной надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Но чтоб агрегаты служили длительно (имеется в виду движок и КПП), необходимо проводить временами профилактику, а конкретно подмену масла. Про движок знает хоть какой автолюбитель – данная операция должна выполняться каждые 10 тыщ км. А вот про КПП, в особенности автоматическую, знает далековато не каждый. А ведь она тоже нуждается в подмене масла. Какое лить и как вообщем его поменять? Об этом мы поведаем в нашей нынешней статье.

Итак, мы узнали, как поменять масло в Коробка автомат «Киа Спортейдж». Придерживаясь данного регламента и производя подмену фильтров, можно значительно продлить срок службы автоматической коробки без каких-то присадок. Но не стоит сберегать на расходных материалах. Дешевенький фильтр и масло не будет гарантией долгого ресурса коробки, даже если работы выполнены в срок.

Какую жидкость лучше выбрать?

К выбору подходят основательно. Рабочая жидкость должна соответствовать техническому регламенту тс и типу отработанного масла.

  • ZIC ATF – SP 4. Синтетический продукт красноватого цвета. Высочайший индекс кинематической вязкости. Используют как необычную заливку в автомат Кия Спортаж, об этом молвят буковкы ATF. Производитель заявляет, что масло теряет текучесть при.52 °С. Автолюбители северных регионов удостоверились, что масло густеет ранее. Для средней полосы и юга страны данный факт не имеет значения. Другие свойства продукта отличные: масло сберегает горючее, сохраняет свои свойства при долгой эксплуатации.
  • ZIC ATF Dexron III. Низкотемпературное синтетическое масло. Используют для автоматов корейского производства. Жидкость делает узкую масляную пленку, ведет взаимодействие с присадками. Индекс вязкости – очень высочайший. Добавки замедляют окислительные процессы в механизмах. Жидкость противокоррозийная, очищает детали от нагара. Текучесть и работоспособность сохраняются длительно.
  • ZF TE-ML 0914. Смазочные характеристики обеспечивают плавное переключение скоростей. Работает в большенном спектре температур.

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 своими руками

Кроссоверы корейской разработки в последние годы комплектуют автоматическими коробками передач. На форумах водители дискуссируют, нужна ли подмена масла в Коробка автомат Kia Sportage 3, и как его поменять.

Как часто менять рабочую жидкость в АКПП

Трансмиссионное масло залито в герметичную коробку. Она размещена под капотом перед движком. Туда не попадает грязюка и пыль. Но жидкость портится.

  • Нехорошие дороги;
  • Авто пробки;
  • Плохое горючее;
  • Техническое состояние узла;
  • Манера вождения.

Когда автомобиль двигается по рытвинам, шофер притормаживает, едет на 1-й и 2-й скорости. Ресурсы гидравлической муфты и воды расходуются резвее. То же выходит при брутальной манере езды, передвижении толчками в пробке.

Нехороший бензин оказывает влияние на мотор и коробку: характеристики рабочей воды теряются. В нее также попадают маленькие железные частички из-за выработки шестерен.

Стандартная подмена масла в Коробка автомат Kia Sportage 3 – 150 тыщ км.

Частичная замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3

Это дело не просит специального инструмента: манипуляции проводят своими руками в гаражных критериях. Для частичной подмены довольно 4-4,5 л заливки. Подготавливают шланг, воронку, тару для отработки.

Поначалу машину прогревают. Рабочая жидкость должна быть теплой, чтоб отлично стекала.

Заливать удобнее через отверстие сапуна. Оно размещено неловко, но, приловчившись, это можно сделать, не снимая аккумуляторной батареи. Пробку на отверстии сапуна откручивают ключом на 24.

После того как движок поработал, масло в коробке прогрелось, мотор глушат. Сейчас откручивают сливную пробку. Отработка стекает в пустую тару.

Сливную пробку чистят, вытирают ветошью. Когда устанавливают на место, меняют прокладку, смазывают резьбу.

Пробка установлена. Заливают свежее масло, закручивают сапун. Дальше ставят заливную пробку и заводят мотор. Движок должен прогреться до рабочего состояния.

Остается проверить уровень заливки. По мере надобности ее доливают через контрольное отверстие, пока трансмиссионная жидкость не начнет переливаться через него.

Полная замена масла

Необходимость появляется при пробеге в 100 тыс. Км. Полная подмена масла своими руками в АПКК Киа Спортейдж 3 2014 года выпуска продемонстрирована на видео.

Вернее проводить функцию в автосервисах. Там есть оборудование, которое под давлением сливает отработку и закачивает новейшую смазку. Стоимость за эксплуатацию оборудования высочайшая, потому водители меняют масло без помощи других. С способностями слесаря сделать это легко.

  • Прогревают движок.
  • Машину располагают над ямой, глушат мотор, ставят на ручник.
  • Под сливное отверстие ставят посуду для отработки.
  • Отвинчивают пробку картера.
  • Когда жидкость стечет, снимают поддон, открутив болты.
  • Извлекают фильтр и магниты.
  • Очищают поддон и магниты.
  • Ставят новейшую прокладку, закрывают слив.
  • Заливают чистую жидкость через отверстие щупа. Для этого употребляют шланг и воронку. Количество залитого масла должно приравниваться объему слитой воды.
  • Инспектируют уровень. Нормально – середина щупа.

Заводят движок, чтоб прогреть новейшую заливку. Делают контрольный застыл.

Перечень необходимых расходников и инструментов

Для подмены масла в коробке автомат на Киа спортейдж 3 получают масляный фильтр. За время работы автомобиля он собрал продукты износа, грязные отложения. Через забитый фильтрующий элемент рабочая жидкость проходит с трудом, не делает подходящего давления.

READ  Замена ГРМ На Daewoo Nexia 8 Кл

Когда давление в Коробка автомат понижается, движок работает с рывками и сбоями. Фрикционы и соленоиды изнашиваются резвее срока, мучаются другие элементы автомата. Потому подмену проводят сразу с установкой нового масляного фильтра.

Для процедуры получают промывочный аппарат и свежайшую заливку – 5 л. для частичной и 10 — для полной подмены.

Не обходятся без набора гаечных отмычек и ключа на 17. Поддон чистят карбклинером. Отработку собирают в пустую тару объемом 5 л.

Соединения в узле откручивают плоскогубцами либо пассатижами. Получают новейшую манжету поддона.

Процесс подмены идет под машиной, установленной над ямой. Работа грязная, потому хлопочут о спецодежде, перчатках. Приготовляют ветошь, железную щетку, шланг подходящего поперечника.

Если работают в гараже с бетонным полом, его застилают доской, чтоб не испачкать маслом.

Зачем менять использованное масло в автомате Киа Спортэйдж 3

Автоматические коробки упрощает работу водителя. Коробка автомат не уступают «механике» в надежности. Но как обслуживать этот узел, знают не многие автолюбители.

В коробке залито трансмиссионное масло. Оно работает как смазочный материал. Оно же – механизм, который передает вращающий момент от мотора к колесам. Смазка во время работы мотора греется до 100-120 °С. Такая температура нужна, чтоб заливка стала требуемой вязкости. На этот показатель ориентируются проектировщики автоматических коробок.

На вязкость рабочей воды влияют чистота и ее возраст. Потому состояние трансмиссионки так принципиально для работы мотора.

Производители убеждают, что подмена масла в Коробка автомат Kia Sportage 3 вообщем не нужна. Его хватает на весь срок службы авто. Но для производителя – это гарантийный период. Не все автолюбители приобретают новые машины, когда кончается гарантийный срок. Авто эксплуатируют десятилетиями по нехорошим дорогам и с бензином низкого свойства в баке.

Чтоб коробка не вышла из строя, через каждые 100 тыс. Км пробега инспектируют состояние гидравлической воды. Подмена масла в Коробка автомат Кия Спортейдж 3 проводится без помощи других либо в автосервисе. Тогда можно рассчитывать на 6-7 «кругов» километража на спидометре.

Сколько масла в АКПП Киа Спортейдж, проверка уровня

Полная заправка вакуумным аппаратом на 100 просит 12 л смазки. В гаражных критериях заходит 10 л. На доливку довольно 5 л.

Уровень воды в Коробка автомат временами замеряют щупом. Он находится на корпусе коробки. Ручка — красноватая либо желтоватая, чтоб водители могли просто увидеть устройство.

Во время замера уровня гидравлической воды автолюбитель выяснит, не подтекает ли она, и оценивает степень износа.

Порядок проверки уровня масла в коробке:

  • Машину устанавливают на ровненькую горизонтальную поверхность.
  • Рычаг Коробка автомат переводят в положение «Parking».
  • Заводят движок, прогревают.
  • Замеряют уровень щупом.

На приборе с 2-ух сторон надписи MAX и MIN. С одной – определяют уровень прохладной смазки (COLD), с другой – жаркой (HOT).

Щупы предусмотрены в Киа Спортейдж русской сборки. В европейских моделях установлена трубка в поддоне картера.

Шаг 51

Воткните воронку с длинноватой шеей в ​​трубку масляного щупа. Налейте 3 кварты.Воды для Коробка автомат СП-3 в трубку маслоизмерительного щупа. Снимите воронку и воткните щуп в трубку.

Как часто менять рабочую жидкость в АКПП

Трансмиссионное масло залито в герметичную коробку. Она размещена под капотом перед движком. Туда не попадает грязюка и пыль. Но жидкость портится.

  • Нехорошие дороги;
  • Авто пробки;
  • Плохое горючее;
  • Техническое состояние узла;
  • Манера вождения.

Когда автомобиль двигается по рытвинам, шофер притормаживает, едет на 1-й и 2-й скорости. Ресурсы гидравлической муфты и воды расходуются резвее. То же выходит при брутальной манере езды, передвижении толчками в пробке.

Нехороший бензин оказывает влияние на мотор и коробку: характеристики рабочей воды теряются. В нее также попадают маленькие железные частички из-за выработки шестерен.

Стандартная подмена масла в Коробка автомат Kia Sportage 3 – 150 тыщ км.

Kia Sportage Интервал и частота замены масла

Какую жидкость лучше выбрать?

К выбору подходят основательно. Рабочая жидкость должна соответствовать техническому регламенту тс и типу отработанного масла.

  • ZIC ATF – SP 4. Синтетический продукт красноватого цвета. Высочайший индекс кинематической вязкости. Используют как необычную заливку в автомат Кия Спортаж, об этом молвят буковкы ATF. Производитель заявляет, что масло теряет текучесть при.52 °С. Автолюбители северных регионов удостоверились, что масло густеет ранее. Для средней полосы и юга страны данный факт не имеет значения. Другие свойства продукта отличные: масло сберегает горючее, сохраняет свои свойства при долгой эксплуатации.
  • ZIC ATF Dexron III. Низкотемпературное синтетическое масло. Используют для автоматов корейского производства. Жидкость делает узкую масляную пленку, ведет взаимодействие с присадками. Индекс вязкости – очень высочайший. Добавки замедляют окислительные процессы в механизмах. Жидкость противокоррозийная, очищает детали от нагара. Текучесть и работоспособность сохраняются длительно.
  • ZF TE-ML 0914. Смазочные характеристики обеспечивают плавное переключение скоростей. Работает в большенном спектре температур.

Шаг 71

Выньте масляный щуп при работающем движке.Проверьте уровень воды на щупе. Три литра трансмиссионной воды должны довести уровень воды до отметки «полный» на щупе. Воткните щуп назад в трубку и закройте крышку.

Заглушите движок. Поднимите переднюю часть Kia Sportage и снимите стойки безопасности. Опустите Sprtage на землю и снимите домкрат.

Киа спортейдж 3 замена масла в акпп своими руками

Step 01

Припаркуйте Kia Sportage на ровненькой поверхности и включите стояночный тормоз.

Зачем менять использованное масло в автомате Киа Спортэйдж 3

Автоматические коробки упрощает работу водителя. Коробка автомат не уступают «механике» в надежности. Но как обслуживать этот узел, знают не многие автолюбители.

В коробке залито трансмиссионное масло. Оно работает как смазочный материал. Оно же – механизм, который передает вращающий момент от мотора к колесам. Смазка во время работы мотора греется до 100-120 °С. Такая температура нужна, чтоб заливка стала требуемой вязкости. На этот показатель ориентируются проектировщики автоматических коробок.

На вязкость рабочей воды влияют чистота и ее возраст. Потому состояние трансмиссионки так принципиально для работы мотора.

Производители убеждают, что подмена масла в Коробка автомат Kia Sportage 3 вообщем не нужна. Его хватает на весь срок службы авто. Но для производителя – это гарантийный период. Не все автолюбители приобретают новые машины, когда кончается гарантийный срок. Авто эксплуатируют десятилетиями по нехорошим дорогам и с бензином низкого свойства в баке.

Чтоб коробка не вышла из строя, через каждые 100 тыс. Км пробега инспектируют состояние гидравлической воды. Подмена масла в Коробка автомат Кия Спортейдж 3 проводится без помощи других либо в автосервисе. Тогда можно рассчитывать на 6-7 «кругов» километража на спидометре.

Наконечник

Какое масло и когда менять

Регламентный срок подмены масла в коробке автомат автомобиля КИА Спортейдж 3 составляет 90 тыщ км пробега. Некие источники говорят, что смазку в Коробка автомат этого автомобиля можно не поменять совсем, если условия эксплуатации обычные. Но это непонятная информация.

Даже в обычных критериях, когда исключаются нештатные нагрузки, ATF-жидкость после пробега в 90 тыщ км становится темной. В ее объеме скапливается огромное количество товаров износа, которые магнит не в состоянии аккумулировать на для себя в нужном объеме, и эти абразивные частички свободно циркулируют по системе. Также распадаются присадки и деградирует база.

Потому лучше создавать подмену не позднее, чем обозначено в регламенте. Если же автомобиль эксплуатируется в томных критериях, то пробег меж очередными подменами сокращается до 60 тыщ км.

К томным можно отнести последующие эксплуатационные причины:

  • Горная либо пересеченная местность;
  • Нехорошие дороги с обилием неровностей;
  • Песочная либо заснеженная местность, где колесам приходится временами буксовать;
  • Нередкие поездки на недлинные расстояния;
  • Температура среды выше 32 °C больше половины всего времени работы авто;
  • Систематическое внедрение автомобиля в качестве тяговой единицы для транспортировки прицепов;
  • Применение авто в качестве милицейского, спасательного, мед либо остального служебного экипажа.

Держать под контролем уровень смазывающей воды нужно не пореже, чем один раз в 30 тыщ км. Поменять масло в Коробка автомат досрочно рекомендуется в последующих случаях:

  • Автомат начинает давать сбои (скорости переключаются с задержкой, возникают осязаемые толчки), и при всем этом не найдено следов механических дефектов;
  • Произошла утечка либо принужденный слив для обслуживания либо ремонта при пробеге, близком к регламентному;
  • Автомобиль длительно стоял без движения (более 3 лет).

Но многие водители употребляют аналоги того же класса от других производителей. При всем этом каких-то негативных последствий не наблюдается. Как показала практика, полностью довольно обновлять жидкость ATF в коробке не позднее регламентного срока для ее долговременной и неотказной работы.

Виды замены масла

Как и в случае с большинством современных автоматических трансмиссий, подмена масла в Коробка автомат КИА Спортейдж 3 предугадывает два варианта:

  • Частичная подмена;
  • Полная подмена.
READ  Какой Карбюратор Лучше Поставить На Ниву

В случае с частичным обновлением смазки Коробка автомат, старенькое масло не вполне удаляется из системы. Объем слитой обработки составляет около 5 л. Это чуток более половины.

Если же делается полная подмена, то тут предусматривается обновление всего объема смазки с полным удалением отработавшего масла и заливкой нового. В любом случае по окончании работ делается проверка уровня масла через контрольное отверстие.

До работ автомобиль ставится на смотровую яму либо подымается на подъемнике. Демонтируется защита днища (пластмассовая на клипсах и железная на винтах). Прогревается Коробка автомат до рабочей температуры (55–65 °C). После чего подготавливается инструмент и порожняя тара.

Поэтапная замена масла в АКПП КИА Спортейдж 3

Важным условием для долговременной работы хоть какой автоматической коробки является своевременное техническое сервис. В особенности это касается современных, более совершенных коробок.

Подмена масла в Коробка автомат автомобиля КИА Спортейдж 3 – не самая непростая процедура. При внимательном подходе поменять рабочую жидкость на этом автомобиле может быть даже при отсутствии специфичных познаний по устройству и механизму работы системы смазки Коробка автомат. Довольно только верно следовать аннотации и быть внимательным при выполнении работ.

В материале статьи разглядим два варианта подмены смазывающей воды в автомате KIA Sportage 3: полную и частичную.

Инструменты для замены

Для подмены масла в Коробка автомат KIA Sportage 3 пригодится относительно маленькой список инструмента. Все находится в зависимости от того, полная либо частичная подмена будет производиться.

Разглядим для начала малый набор для частичного обновления смазочного материала:

  • Торцевой либо рожковый ключ на 24 (для болта сливного отверстия);
  • Ключ на 22 либо квадрат с гранью на 8 (для болта сапуна);
  • Ключ на 8 (для болтиков железной защиты днища);
  • Порожняя емкость вместимостью более 5 л. под отработку;
  • Воронка для заливки;
  • Медное кольцо под сливную пробку;
  • Незапятнанная ветошь;
  • 5 л. масла.

Если планируется полная подмена, то дополнительно будет нужно последующее:

  • Пассатижи и отвертка (для демонтажа воздушного фильтра и воздуховодов, также снятия хомутов со шлангов подачи и обратки масла Коробка автомат в радиатор остывания);
  • Пластмассовая бутылка объемом 1,5–2 литра;
  • Дополнительно 3 литра масла;
  • Ассистент, который будет запускать и глушить мотор для слива отработки.
  • Также можно дополнительно поменять резиновое кольцо под контрольной пробкой.

Частичная замена

При частичной подмене масла в Коробка автомат своими руками производятся последующие деяния:

  • Откручивается пробка контрольного отверстия (масло может начать соединяться маленькой струей);
  • Откручивается пробка сливного отверстия, через которое нужно слить старенькое масло (около 5 л.);
  • Магнит кропотливо очищается от железной пыли, и пробка заворачивается назад;
  • Закручивается назад пробка контрольного отверстия;
  • Откручивается пробка сапуна, в отверстие вставляется воронка и заливается жидкость в объеме, эквивалентном слитому. Для удобства рекомендуется снять воздушный фильтр, но при частичной подмене это делать необязательно;
  • Запускается движок и прогревается до рабочей температуры (при всем этом нужно переключать селектор во все положения);
  • Откручивается контрольная пробка и проверяется уровень смазки (трансмиссионная жидкость должна стекать узкой струйкой);
  • Делается доливка либо слив излишков трансмиссионной воды.

При всем этом не надо делать слив масла через сливное отверстие, даже при сильном переливе. Довольно дождаться, пока жидкость выйдет через контрольное отверстие до образования узкой струйки либо капель.

Полная замена масла

При полной подмене нужно выполнить все деяния, что и при частичной до пт с пуском и прогревом. После заливки приблизительно 5 л. воды, производится последующее:

  • Демонтируется воздушный фильтр и патрубок, ведущий к дроссельной заслонке;
  • Снимается шланг с обратки масляного радиатора Коробка автомат (помечен желтоватым маркером);
  • Этот шланг вставляется в приготовленную пластиковую бутылку;
  • Запускается движок, и через шланг оборотного хода масла из радиатора соединяется около 1 литра отработавшей воды;
  • Производится заливка через сапун нового масла в таком же количестве;
  • Операция повторяет до возникновения в шланге обратки свежайшего масла (обычно, хватает 3-х циклов);
  • Производятся операции по доливке либо удалению излишков, описанные для частичной подмены.

После чего шланг обратки одевается на свое место и устанавливается корпус воздушного фильтра. На этом полная подмена масла в автоматической коробке КИА закончена.

Самостоятельная подмена масла в Коробка автомат КИА Спортейдж 3 — видео

Своевременная замена масла КИА Спортейдж 3 – залог исправности авто

К хоть какой модели приобретённого автомобиля прилагается сервисная документация, где производитель показывает, какое моторное, также трансмиссионное масло следует использовать. Не считая того, регламентируются сроки его подмены. Потому при соблюдении обладателем авто всех требований по обслуживанию мотора и коробки машина будет служить длительно без капремонта.

Как заменить моторную жидкость

Беря во внимание русские условия эксплуатации, подмена масла в КИА Спортейдж 3 должна выполняться через каждые 7,5–8 тыщ км проезда. Если залит синтетический масляный состав, не следует соблюдать нормы подмены, рекомендуемые производителями. Жёсткие условия эксплуатации (нехорошее горючее, пробки, дороги, пыль) приводят к резвому старению моторного масла. Потому поменять смазку в движке следует в 2 раза почаще, чем предвидено регламентом. То же самое касается трансмиссионной воды автоматической коробки.

  • Прогревается движок, автомобиль помещается на эстакаду, подъёмник либо над смотровой ямой.
  • Раскрывается капот, откручивается заливная горловина (см. Рис.).
  • Под днищем железной щёткой обрабатывается поверхность вокруг сливной пробки.
  • Ключом откручивается сливная пробка, моторная жидкость соединяется в приготовленную ёмкость.
  • Закручивается слив, после чего снимается старенькый масляный фильтр. В новеньком фильтре промазывается прокладка, в него заливается новенькая смазка, чтоб он был наполовину заполнен. Дальше фильтр прикручивается.
  • В заливную горловину через воронку заливается необходимое количество масла. Временами его уровень проверяется щупом.
  • Мотор запускается и работает пару минут вхолостую. Потом опять проверяется уровень смазки – если необходимо, доливается.

Некие автомобилисты повсевременно промывают моторы после слива отработки. Другими словами вышеперечисленная процедура повторяется 2 раза.

Какие масла применяются

Если ездить в городском режиме, не форсируя без надобности движок, употребляются синтетические масла Shell, Mobil либо Castrol, также Хэндэ. Зависимо от степени износа мотора используют такие вязкости всесезонных масел:

    до 25% ресурса – 5W30, 10W30; от 25 до 75% – 5W30 либо 10W40; после 75% – 5

Ниже приведены вязкостные характеристики масел с учётом того, что моторы будут эксплуатироваться в высоконагруженных режимах с завышенными оборотами – другими словами с применением спортивного стиля вождения. Если KIA Sportage выпущен в 2014–2015 годах, для него рекомендованы такие характеристики текучести:

    летом – 20W40, 25W50; зимой – 0W40, 0W50; круглый год – 10W50, 15W40, 15W
    лето – 15W50, 20W50; зима – 0W50; весь год – 10W50, 5W
    летнее масло – 15W50, 15W60; зимнее – 0W50, 0W60; всесезонное – 15W50, 15W6

Для определения главных черт масел используются спецификации – южноамериканская API, также европейская АСЕА. Для KIA Sportage 3 с 2014 года выпуска обусловили для масел такие категории API:

  • SN ЕСII для бензиновых моторов;
  • CJ-4 ECII для дизелей.

Смазочный материал и его свойства

Моторное масло для авто КИА Спортейдж 3-го поколения должно делать несколько главных функций, которые обеспечат его бесперебойную работу и долгий ресурс использования.

  • Антифрикционные модификаторы – будучи одним из главных компонент, входящих в состав смазки, уменьшают трение меж соприкасающимися поверхностями. Таким макаром, мотор лучше заводится при прохладной погоде, миниатюризируется потребление горючего.
  • Противоизносные и противозадирные присадки помогают сберечь движок и прирастить его ресурс.
  • Моющие добавки, детергенты, дисперсанты – позволяют содержать агрегат незапятнанным, удаляя из него нагар, сажевые и лаковые отложения, также другие шлаки.
  • Противокоррозионные – дают возможность избежать коррозии металлов, из которых сделаны детали мотора.

Содержание