Kia SEED замена масла АКПП

21.03.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Замена масла АКПП CEED JD

Всем привет.Пробег на моем авто составляет 94000 км.Решил поменять масло в АКПП. Не много конечно запоздал с заменой. По рекомендации завода замена масла АКПП через 90000 км (при сложных условиях эксплуатации. Считаем, что в других условий нет).

Исходная информация для выбора масла взята из официального документа:»Руководство пользователя». Расположено по ссылке mega.nz/#!F1Yx2Ybb!PQhInL…kSmGNuzfs9x5dYiYLfCeFTsdE

Итак требования:Трансмиссионная жидкость для АКПП:MICHANG ATF SP-IVSK ATF SP-IVNOCA ATF SP-IVОригинальная ATF Kia и SP-IV.

Замена масла в АКПП на KIA CEED 2013 1,6

Мой выбор пал на масло ZIC ATF SP 4.Полностью синтетическое трансмиссионное масло для 6-ступенчатых автоматических коробок передач Hyundai и Kia, а также Dodge Dart, Jeep Compass и других.Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase.Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и Kia.

Цена в магазине Автодок 1613 за 4 литра.Для полной замены масла необходимо примерно 12 литров масла. Это 3 канистры. Это 4839 Ну примерно 5000 Не мало.

Руководство к действию нашел в видео на Ютубе. Видео понравилось

Единственный вопрос, который остался — это определение нормального уровня масла в АКПП. Как должна выглядеть струйка при нормальном уровне. На видео жидкость просто хлещет из коробки.

Так же есть описание замены в книге: «РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ». Книга по ссылке:mega.nz/#!Jlx0gKCS!npU863…Ode_PvozbDJVmN9M6peFWAY6U

Кроме того, посмотрел видео про АКПП.Как мне показалось, в относительно толковом видео, автор доходчиво объясняет про регламент замены масла в современном автомате, где нет возможности для замены фильтра.Масло в современных автоматах нужно менять с интервалом 40000км.Это необходимо для того, что фильтр, имеющий тканевую набивку, не успевал быстро засоряться от продуктов износа деталей коробки.По мне — логично. Но я уже прошляпил. Но делать нечего, буду менять впредь чаще.

Из личного опыта:1. За 10 секунд при заведенном моторе выливается примерно 1 литр масла.2. Для полной очистки масла (в моем случае — сливал до тех пор, пока из коробки не стало вытекать чистое масло, как в новой канистре.) При таком способе ушло 13 литров масла. Но это вероятно потому, что масло было сильно загрязнено.

На пробке оказалось некоторое количество стружки. Фото прилагаю.

Выставлять уровень оказалось очень просто.Двигатель работает, включился вентилятор, откручиваем пробку контроля уровня, жидкость сначала сильно льетя, потом меньше. И когда ровная тоненькая струйка образовалась, закручиваем пробку. Готово.Очень просто.

Полная смена смазки в коробке своими руками

Полная замена масла в Kia Ceed JD с автоматической коробкой передач состоит из следующих этапов:

  • Сначала снимается крышка картера. Он крепится с помощью пластиковых зажимов под крестовую отвертку и винтов с пятигранной головкой.
  • Снимите корпус элемента воздушного фильтра. Для этого выкрутите три крепежных винта и ослабьте хомут на приемной трубе.
  • Впускное отверстие снимается и накрывается тканью, чтобы предотвратить попадание грязи. Постепенно ослабьте корпус воздушного фильтра и извлеките его из посадочного места. Обратите внимание, что со стороны крыла он удерживается на месте другим патрубком. Поэтому вам нужно будет отодвинуть ствол в сторону.
  • Сливная пробка откручивается с помощью гайки с двадцатью четырьмя проушинами. Контейнер предварительно устанавливается для приема препарата.
  • Жир сливается.
  • Затем необходимо снова установить сливную пробку. Усилие зажима составляет 40-50 Нм.
  • В пустом пространстве под воздушным фильтром откручивается крышка топливного бака.
  • Новая ATF заливается через воронку. Дополнительный литр слитого масла.
  • В этом же пространстве находятся две трубки со шлангами, идущие от коробки к радиатору. Трубка извлекается из пробирки с желтой маркировкой. Она расположена ближе к левому крылу Kia Cid.
  • Вынутый конец трубки опускается в горлышко пластиковой бутылки.
  • Подложите тряпку под открытую часть трубки, так как небольшое количество смазки будет вытекать.
  • Снимите тряпку с воздухозаборника и запустите двигатель на три секунды. За это время установленная литровая бутылка полностью заполнится маслом. Рекомендуется, чтобы эту процедуру выполняли два человека. Один запускает двигатель внутреннего сгорания, а другой управляет наполнением бутылки.
  • Затем вливается новое масло в объеме, равном тому, который был налит в бутылку. Эта процедура выполняется до тех пор, пока в бутылку не начнет поступать чистая смазка.
  • Повторная сборка выполняется в обратном порядке.
  • В качестве последнего шага прогрейте привод Ceed JD и проверьте уровень масла в автоматической коробке передач. При необходимости произведите корректировку.
READ  Замена Фильтра Салона Audi 100 С4

seed, замена, масло, акпп

Заменить масло в АКПП Kia SEED достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Kia SEED:

  • Снимаем защиту двигателя.
  • Ищем сливную пробку.

Герметик для автоматических трансмиссий PERMATEX (Part No. 81180).

Сливаем масло с картера АКПП (масло слил в емкость из под масла с разметкой объема по литрам, чтобы при заливке не гадать сколько нужно залить нового) слилось порядка 2,5 л.

Откручиваем и снимаем поддон картера АКПП.

Снимая поддон картера, будьте внимательны, в нем остается порядка 500 мл. масла, поэтому перед снятием закручиваем обратно сливную пробку, аккуратно отковыривая поддон от корпуса коробки, опускаем горизонтально вниз, дабы не расплескать на себя и на пол остатки масла, которое я также слил в емкость.

Откручиваем и снимаем масляный фильтр (будьте внимательны снимая фильтр, подставьте под него емкость, так как с него сольется еще порядка 200 мл.)

Весь фильтр в сером налете, магниты в мусоре и почему-то не на своем месте (предполагаю, что предыдущий хозяин от души скакал по ямам…вряд ли на заводе промахнулись).

Очищаем магниты от мусора и ставим на новый фильтр (на новом фильтре (part no. 4632123000) посадочные места под магниты на другом месте и их три все остальное идентично родному (part no.4632123001)).

Зачищаем от старого герметика поддон и корпус, обезжириваем и наносим новый герметик на поддон. Аккуратно ставим поддон на место, закручиваем, ждем час пока не встанет герметик. Снимаем верхний патрубок с радиатора (патрубок заглушил болтом), на штуцер радиатора одеваем подходящего диаметра патрубок для слива масла в емкость.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Замена масла в АКПП

Практически год назад, я писал свои мысли о замене масла в АКПП тут… Тогда я склонялся к замене на пробеге в 80-100 тысяч километров. В качестве масла рассматривал RAVENOL ATF SP-IV Fluid.

Купив новый SEED, я продолжал мониторить тему масел для АКПП, читать разные форумы, в том числе профилированные. В конечном итоге я сам запутался. Мнений просто огромное количество, у каждого своя, обоснованная правда, зачастую с примером на собственной шкуре коробке. Но все же большая часть, в том числе сервисмены (хотя они лица заинтересованные), склонялись к замене масла при пробеге в 50-60 тысяч километров. Конечно, многое зависит от стиля и манеры езды, условий и типа эксплуатации…Свою езду, я в большей степени, отношу к нормальной. Я не жму каждый раз в пол, не стремлюсь уйти со светофора первым, редко пускаю колеса в букс, часто езжу по трассе… В прошлый раз передние колодки откатали 90 тысяч. Но могу и дать «просраться» Сиду. По трассе чаще еду на круизе, но не брезгую обгоном. А обгон — дело такое, тут и в пол выжать не в лом. Скоростные режимы разные, больше люблю 110 км/ч, но иногда еду 130 и 150. Много торможу двигателем, иногда помогаю коробкой, лепестками переключаю передачи вниз. У меня очень своеобразная манера.Поэтому, в очередной раз, я решил все испытать на себе, то есть на Сиде. Решил менять масло на 50 тысячах. Заодно и понять, насколько это актуально.

А маслом был выбран не RAVENOL, а ZIC ATF SP 4. Почему? Да все очень просто, во первых против 1700), ко всему прочему, ZIC позиционирует себя как масло первой заливки на заводах Hyundai и Kia. Я не стал копать эту тему, тем более трудно сказать, что заливают именно в SEED, с его досборкой в Калининграде. Да и SK Lubricants далеко не последняя компания. за 4 литра. Производитель скорее всего Michang (тот же Eneos). Но вот происхождение синих канистр меня настораживает, особенно в свете темы подделок Mobis. А найти Eneos для нашей АКПП не представляется возможным. В оригинальности ZIC сомневаться не приходится. Все элементы защиты, на купленных канистрах, присутствовали.

READ  BMW X6 Замена Бара На Заднем Сиденье

Способ замены я выбрал полный, т.е. с помощью аппарата. Не вижу смысла разбавлять новое масло старым. В двигателе же никому в голову не приходит менять только половину масла. Так же, при полной смене, пропадает риск смешивания отличающихся масел. На тот случай, если залитое с завода масло как-то критично отличается от нового. Ну и при полной смене есть возможность немного промыть систему.Способ, когда частично сливают, потом доливают, ездят, снова сливают, доливают, я сразу отмел в сторону. Это какая-то заморочка. Не вижу смысла, если есть аппаратный способ и возможность полностью вытеснить старое масло. С заменой антифриза я еще могу такое допустить, т.к. его не возможно полностью слить.

Долго выбирал сервис которому доверить работу. ОД сразу отпал, т.к. ценник там конский, плюс не хотелось светить не оригинальное масло, они же ведь любят делать разные глупые отметки в книге. В итоге нашел сервис «CENTERAKPP». Почитал о компании, отзывы, понравилось то что в наличии есть масла и запчасти, можно присутствовать при проведении работ. Записался и поехал.

Работы заняли минут 30. Приняли машину, посмотрели упаковку масла, сняли весь короб воздушного фильтра, залили в аппарат новое масло и подключили SEED к аппарату. Далее, завел авто и по командам слесаря переключал селектор АКПП. В аппарат пошло старое масло из коробки. Потом заглушил. Мастер делал какие-то манипуляции с аппаратом, то подавая масло, то нет, то делая скорость подачи выше, то ниже. Точно уже не помню деталей. В итоге все новое масло ушло в коробку. Единственное что насторожило, то что по окончании работ уровень масла не проверяли. Но пояснили, что в этом нет необходимости. Поверил. Хотя при первой возможности перепроверю.

Что сказать о впечатлениях от замены? Скажу одно, работа коробки абсолютно никак не изменилась. Вот совершенно никак. Некоторые пишут, что передачи стали включаться легче, еще что-то. У меня и до замены все нормально переключалось и в принципе, я ни в чем не подозревал коробку. Куда явные изменения были после замены прошивки.Поговорил со слесарем о цвете масла, он сказал что замена сделана своевременно, что есть потемнение, но оно в рамках. По его словам я приехал на правильном пробеге. И к слову, рекомендовал не превышать пробег на масле более 60 000 км.Из моих наблюдений, старое масло действительно потемнело, но ни о какой жиже черного цвета и речи не идет. Масло красное, с темным оттенком. Когда в емкостях было одинаковое количество старого и нового масел, разницу было хорошо видно. И я не скажу что масла прям ооочень сильно отличались.

На данный момент проехал после замены около 7000 километров. АКПП работает нормально.Одно могу сказать точно, что замена масла в АКПП это процедура сугубо индивидуальная для каждого автомобиля. Потому как если вы жжете резину и меняете колодки каждые 10-15 тысяч километров., то однозначно масло менять нужно чаще. А если авто используется в «тепличных» условиях, то может действительно масла хватит и на весь срок службы авто. Но я бы все же менял на 90, даже в тепличных условиях. Ибо Россия сама по себе подразумевает тяжелую эксплуатацию.

За работу отдал 3000.Масло брал 12 литров (3 канистры по 4 литра).

Целесообразно использование универсального масла или нет

Универсальное масло в АКК для автомобиля Kia SEED и для других автомобилей имеет главную особенность – это то, что оно соответствует заводским допускам сразу нескольких производителей. Благодаря этому жидкость эту можно использовать для большого ряда моделей автомобилей различных марок.

  • Высокое качество, если смазка правильно подобрана;
  • Большой выбор, который отсутствует при покупке оригинального масла;
  • Низкая стоимость, если сравнивать с оригинальной жидкостью.
  • Коробка передач может выйти из строя, если смазка была неправильно подобрана;
  • Следует знать допуски, и, основываясь на них, определять какая марка масла подходит вашему автомобилю;
  • Автомобиль снимается с гарантии автоматически при использовании не оригинально масла.
READ  Где Находится Реле Компрессора Пневмоподвески Туарег

Проще всего для европейских автомобилей подбирать универсальное масло, поскольку антимонопольное агентство Европы запрещает расходные материалы без альтернативы, предоставляя, таким образом, выбор потребителям. С японскими и корейскими машинами дело обстоит несколько иначе, и не подо все марки можно отыскать универсальную жидкость.

Для чего нужно заменять масло в АКПП Kia SEED

Замена масла в АКПП Kia SEED необходима, как правило, для бесперебойного функционирования всей коробки передач. Если продолжительное время не менять смазку в коробке-автомате, то существует вероятность, что в скором времени вам придётся обращаться за помощью в дорогостоящей автосервис. Специалисты смогут поменять масло в АКПП за определённую плату. А в большинстве случаев вообще потребуется заменять коробку целиком. Во-первых, само жидкое вещество с годами утрачивает свои достоинства. Во-вторых, в ходе деятельности внутри автоматической коробки передач возникают разнообразные отходы, которые причиняют ущерб коробке. В-третьих, от появления подобных отходов загрязняется фильтр коробки передач, что приводит к заметному сокращению эффективности автотранспорта.

Менять масло в АКПП Kia Ceed необходимо не меньше одного раза в 100000 километров пробега. В том случае, если авто подвергается эксплуатации с неизменными нагрузками (в частности, движение с прицепом, неаккуратное вождение и тому подобное), то промежуток замены стоит уменьшить до 60 – 70 тыс. километров пробега.

Kia SEED масло для АКПП (автомата) и роботизированной КПП

Kia SEED – корейский автомобиль Golf-класса, выпускаемый с 2007 года. Является одним из первых автомобилей Kia, разработанных для европейского рынка. Машина спроектирована на основе хэтчбека Hyundai i30. Производство первого поколения Ceed осуществлялось до 2012 года. Второе поколение этой модели по-прежнему выпускали в кузовах хэтчбек и универсал, а также в трехдверном исполнении GT, которое раньше имело обозначение Pro_ceed.

Автомобиль предлагали с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л, а также турбированным 1.6 мощностью 204 л. с. специально для версии GT. С 2018 года выпускается SEED третьего поколения, в котором машина представлена только в кузовах хэтчбек и универсал. Автомобиль собирают в Kalina с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.4 турбо мощностью 140 л. с. Что касается КПП, то если раньше для Сида были доступны только механика и автомат, тогда сейчас самая дорогая комплектация оснащается семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, как у ближайшего конкурента Volkswagen Golf.

Полная замена масла в АКПП Kia SEED (Kia Ceed)

Данная процедура не отличается сложностью, что позволяет провести её автовладельцу самостоятельно, не обращаясь для этого в сервисный центр. А если Вы все же не уверены в своих силах, или необходим срочный ремонт АКПП Kia. наши мастера проведут комплексную бесплатную диагностику и найдут причину неисправности.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Действия, связанные с полной заменой масла в автоматической коробке передач Kia Cid, аналогичны действиям, связанным с частичной заменой масла. Все они описаны в вышеприведенных пунктах статьи. Полная замена отличается от частичной тем, что старая жидкость вытесняется через патрубок системы охлаждения.

Процедура вытеснения старой жидкости выглядит следующим образом:

  • Повторите все шаги для частичного изменения.
  • После заполнения новой смазкой снимите патрубок возврата системы охлаждения. При необходимости продлите его.
  • Поместите его в 5-литровую бутыль.
  • Попросите своего партнера запустить двигатель.
  • Грязное черное масло выльется в бутылку. Крепко держите бутылку и шланг.
  • Когда жидкость для зажигалок вытечет, свистните своему напарнику, чтобы он выключил зажигание.
  • Добавьте столько жира, сколько налито в бутылку.
  • Закрутите крышку.
  • Управляйте автомобилем, не напрягая его. Это необходимо для того, чтобы свежее масло покрыло все участки.

Встаньте на ровную поверхность и проверьте уровень. Если количество недостаточно, долейте еще раз. На этом процесс замены жидкости завершен.

Опытные механики утверждают, что процедуру замены смазки Kia Cid может повторить любой автовладелец. В этом нет ничего сложного.