Kia SEED не заводится с первого раза

26.03.2022 Выкл. Автор Doomdragon

D4FC 1.4 CRDi 90 л.с двигатель Kia RIO и Kia SEED. Характеристики, экономичность, поломки, плюсы и минусы

seed, заводить, первое

В честном обзор рассмотрен дизельный турбодвигатель Kia RIO и Kia SEED – D4FC 1.4 CRDi 16v мощностью 90 лошадиных сил, предназначенный для европейского рынка. Из статьи вы узнаете, насколько экономичен, какими техническими особенностями, характеристиками, надежностью, конструкцией, отличиями, интервалами обслуживания, реальным расходом горючего, распространенными поломками, предельным ресурсом, плюсами и минусы обладает южнокорейский турбодизель.

с публикацией: Рейтинг самых долговечных корейских двигателей

Впервые компания Hyundai/Kia Motors продемонстрировал свой малолитражный турбодизель 1.4 CRDi серии D4FC весной 2008 года на международной Сеульской автомобильной выставке “Auto Expo 2008”, под видом штатной силовой установки моделей Kia RIO и Kia Ceed, предназначенные для европейского рынка. По своей сути обозреваемый турбированный дизель является уменьшенной модификацией ранее популярного 16-ти клапанного двигателя серии D4FA объёмом 1.5 литра.

Как утверждают автоспециалисты, главным техническим отличием силового агрегата D4FC 1.4 от собрата по семейству D4FA 1.5, на платформе которого был построен рассматриваемый турбомотор находится сугубо под клапанной крышкой головки блока цилиндров и заключается в различной величине хода поршней, при этом диаметры цилиндров у них абсолютно аналогичные. Справочно отметим, что популярность, которую завоевали малолитражные турбоустановки CRDi почти сразу после выхода на рынок, вынудила южнокорейскую автокомпанию Hyundai/Kia, выделить эти узлы в отдельную самостоятельную линейку “U”, которые в зависимости от современности двигателя делятся на первое или второе поколение.

Моторная гамма “U 1/2 Generation” также включается следующие серии дизельных двс: D3FA 1.1, D4FA 1.5, D4FB 1.6 и D4FD 1.7.

КОНСТРУКЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ТУРБОДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА D4FC 1.4 16v CRDi

Краткие справочные сведения по силовому агрегату D4FC 1.4 CRDi:

турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с системой управления 16-ти клапанов DOHC (оснащается двумя распределительными валами);

механизм впрыска топлива: непосредственный, работающий по технологии CRDi (Коммон Рейл Директ);

моторная линейка: “Hyundai/KiaU 1/2 Generation”;

заводской индекс: D4FC;

рабочий объем: 1396 кубических сантиметров (диаметр цилиндра 75.0 миллиметров, ход поршня – 79.0 миллиметров);

выходная мощность: 90 лошадиных сил (при 4 050 оборотах в минуту);

крутящий момент: 220 Ньютон на метр (при 1 500 оборотах в минуту);

механизм фазорегуляции: Dual CVVT (установлено два механических фазовращателя по одному на впускном и выпускном трактах).

Подробное описание конструктивных особенностей турбодизеля D4FC 1.4 CRDi 16v 90 л.с:

Блок цилиндров из жаропрочного чугуна с рядным форматом расположения четырех цилиндров по конфигурации R4 и алюминиевая ГБЦ (головка) на 16v (конструктивная специфика: установлен фирменный механизм дроссельных заслонок вихревого типа SCV (Swirl Control Valve), стандартная турбина серии VGT (максимальное рабочее давление в системе – 190 Бар) без переменной геометрии; стоят гидравлические компенсаторы, система рециркуляции выхлопных газов с клапаном ЕГР (оснащен электроприводом), сажевый фильтрующий компонент ДПФ; экологическая норма Euro-5).

Топливный механизм: CRDi (Bosch Common Rail Direct) с прямым впрыском. Горючее в цилиндры подается с помощью топливных форсунок электромагнитного типа CRI 2. В свою очередь, электромагнитные форсунки функционируют под управлением ТНВД, а горючее подается из единой рампы. Рабочее давление 1400 Бар, степень сжатия – 17.

Газораспределительный привод: две цепи ГРМ с натяжительными роликами (реальный ресурс – 140 тысяч километров пробега до первого осмотра и сервисного техобслуживания; в случае перескока или обрыва цепного привода – гнет клапана).

Расход топлива, на примере, компактного хэтчбека Kia SEED 2 2018 модельного года в кузове JD с механической трансмиссией в смешанном режиме эксплуатации составляет: 4.4 литра (город – 5.2 литра/трасса – 4.0 литра) дизтоплива на сотню.

Объем смазки, который необходим для замены – 5.2 литра (завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатель полностью синтетическое моторное масло Shell или Motul с допусками по SAE: 5W-30 или 5W-40).

Фактический ресурс двс достигает: 290-320 тысяч километров пробега (предусмотрен частичный капитальный ремонт).

Страна производства: Южная Корея, основной моторный завод Hyundai Motors в Хвасуне и Словакия, дочернее подразделение автоконцерна Hyundai/Kia Моторс в Жилине.

Какие автомодели (кузовная марка, поколение и годы выпуска) оснащаются дизелем D4FC 1.4 CRDi?

Hyundai i20 в кузове GB, второе поколение (годы выпуска: 2014 по сегодняшний день).

Hyundai ix20 в кузове PB, первое поколение (годы выпуска: с 2009 по сегодняшний день).

Hyundai i30 в кузове GD, второе поколение (годы выпуска: с 2012 по 2017).

Kia RIO в кузове FB, четвертое поколение (годы выпуска: с 2011 по 2017).

Kia Ceed в кузове JD, второе поколение (годы выпуска: с 2012 по 2018).

Kia Venga в кузове YN, первое поколение (годы выпуска: с 2010 по 2017).

Какими плюсами и минусами характеризуется турбированный дизель D4FC 1.4 CRDi 16v 90 л.с?

Преимущества турбодизеля:

Малый расход горючего, который особо ярко проявляется при частой эксплуатации автомобиля на трассе, что делает этот силовой агрегат самым экономичным в своем классе.

Совершенно не капризный и не прихотливый, благодаря чему многие автомеханики относят рассматриваемый турбомотор к высоконадежным.

Турбодизель на холостых оборотах работает почти бесшумно и без вибраций.

Практические полное отсутствие расхода моторного масла от замены до замены в процессе эксплуатации автомобиля, что не характерно для подобных дизелей.

Обозреваемая силовая установка отлично заводится даже в 30-ти градусный мороз.

Удивительная тяга малолитражного двигателя на низах, которую создает достаточно производительная система турбонаддува.

Надежная топливная аппаратура Common Rail от Bosch, которая выделяется исключительным качеством и продолжительным сроком службы до серьёзного вмешательства.

Высокая крепость и малый вес двс, которые достигаются за счет жаропрочного чугунного блока цилиндров и облегченной алюминиевой ГБЦ.

В конструкции турбодизеля имеются гидравлические компенсаторы, благодаря которым владельцу нет надобности периодически вручную регулировать тепловые зазоры клапанов.

Дизельный турбоагрегат просто идеален для форсировки и тюнинга (из мотора можно выжать при помощи стандартной перепрошивки дополнительные 25-30 лошадиных сил и 45-60 ньютонометров).

Очень простая и при этом надежная турбина серии VGT, которая не оснащается лопатками с изменяемой геометрией, а имеет стандартный формат, что доставляет намного меньше проблем автовладельцу при обслуживании системы. Реальный срок службы турбонаддува нередко составляет около 250-270 тысяч километров пробега.

Малый ресурс двойной цепи ГРМ, которая нередко вытягивается к 100 тысячам километров пробега и, если проспать регулировку натяжения или замену, высока вероятность перескока или обрыва, что чревато сгибанием клапаном поршнями.

При возникновении сложных поломок, найти в продаже детали довольно непросто, так как этот турбодизель крайне редко встречается на отечественном вторичном рынке, а цены на запчасти у дилера просто космические, поэтому детали придется приобретать под заказ.

READ  Toyota Camry 40 Не Заводится

В связи с малой распространенностью двигателя на российском рынке, не все станции технического обслуживания возьмутся за ремонт южнокорейца.

Заливать в турбомотор необходимо только оригинальные высококачественные технические жидкости, в первую очередь это касается масла и антифриза, так как в противном случае, ресурс ключевых узлов может сократиться в двое.

Электромагнитные топливные форсунки, которыми оснащается турбодизель считаются очень нежными и крайне не любят плохого по качеству дизтоплива, из-за которого они быстро выходят из строя. Кроме того, плохая солярка способна приводить к быстрому засорению недешевую в обслуживании/ремонте топливную аппаратуру Bosch.

После 100 тысяч километров пробега со стороны цепи газораспределения может появиться металлический звук на холостых, свидетельствующий о проблемах в приводном механизме.

Распространенные неисправности и болячки мотора D4FC 1.4 CRDi (по отзывам владельцев)

Глохнет и не заводится. Обозреваемый турбодизель после 70-80 тысяч километров пробега имеет свойство не заводится и глохнут в самый непредвиденный момент, что непосредственно связано с сильно засорившимися топливными форсунками. Для прочистки дорогих компонентов топливной аппаратуры Common Rail Bosch необходимо обратиться к специалистам (самостоятельно работы лучше не осуществлять, в связи с высокой хрупкостью и дороговизной форсунок).

Гремит приводная цепь. Как правило, одна из приводных цепей газораспределения (мотор оснащен двумя цепями) может начать греметь уже к 120 тысячам километров пробега, что непосредственно связано с ее растяжением. По отзывам владельцев, подобная неприятность решается настройкой натяжного ролика, однако, если это не помогает, придется готовится к замене одной из цепей или двух сразу, чтобы не нарваться на их перескок через зубец шестерни, в следствии чего, неминуемо наступит сгибание клапанов.

KIA CEED плохо заводился и богатил (Поблема решена)!

Провалы в тяге и мощности. По мнению автомехаников, ощутимые провалы в тяге и падение мощности в процессе эксплуатации обозреваемого турбодизеля способны появится ближе к 70-100 тысячам километров пробега, что связано с отложением сажи во впускном коллекторе и/или на дроссельных заслонках. Как рекомендуют специалисты, чтобы не доводить узлы мотора до сильного засорения, необходимо периодически (каждые 25-30 тысяч километров пробега) проводить очистку впускного коллектора, клапана EGR и дроссельных заслонок специальной автохимией, которая эффективно удаляет отложения с нагаром.

Частые течи масла. Как правило, у рассматриваемого турбомотора ближе к 100 тысячам километров пробега из-под клапанной крышки может начать сочится моторное масло из-под клапанной крышки. По мнению автомехаников, данная проблема решается только заменой уплотнительной прокладки на стороннюю (справочно: дилерская прокладка не отличается долговечностью, поэтому покупайте лучше на стороне).

Треск турбонаддува. Как утверждает определенная доля автовладельцев, после 150 тысяч километров пробега, может появляться сторонний шум треска со стороны турбины VGT. Сразу отметим, что массовой проблему назвать нельзя, однако в случае появления треска, первым делом, на что необходимо обратить внимание – это датчики наддува, которые не выделяются долговечностью. В большинстве случаев неполадка легко разрешается заменой вышедшего из строя датчика. В целом же, система турбонаддува у корейского мотора достаточно надежная по сравнению с собратьями по линейке и до 200 тысяч километров пробега, серьезные неисправности с ней крайне редко происходят.

Регламентные интервалы технического обслуживания двигателя 1.4 CRDi серии D4FC

По рекомендациям многих автомехаников, в случае систематической эксплуатации турбированного дизельного мотора 1.4 CRDi серии D4FC на повышенных оборотах и высоких скоростях, предпочтительно производить межсервисное обслуживание обозреваемого двигателя (замена масла с фильтрующими компонентами), как можно чаще, например, каждые 8-10 тысяч километров пробега, за счет чего риск наступления быстрого износа деталей цилиндропоршневой группы будет сведен до минимума. Для справки заметим, что (около 2 000 в пересчете), а на вторичке данная силовая установка оценивается от 50 до 90 тысяч российских (около 650 1 200 в эквиваленте), в зависимости от пробега и состояния турбомотора.

В завершении обзора добавим, что по заверениям производителя корейского автоконцерна Hyundai/Kia Моторс, минимально заявленный ресурс 16-ти клапанного турбированного дизеля 1.4 CRDi серии D4FC, которым штатно компоновались Kia SEED и Kia RIO, а также многие другие модели южнокорейской марки составляет 230 тысяч километров пробега до наступления первых существенных проблем, в зависимости от соблюдения владельцем регламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию силовой установки.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Автосигнализация, работая в штатном режиме предотвращает несанкционированный запуск силового агрегата. Защита реализуется как на физическом уровне, так и на программном. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента охранной системы возможно возникновение ситуации, что двигатель не запускается.

Для выявления проблем с автосигнализацией требуется провести пробный запуск машины, демонтировав элементы охранной системы. Если двигатель завелся успешно, то требуется продиагностировать все снятые элементы.

Принципиальная схема блокировки зажигания

Поломки системы впрыска топлива

На Kia SEED установлена система распределенного впрыска бензина с обратной связью. Наиболее часто авто перестает заводиться из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Электронный блок управления в таком случае не получает достоверную информацию, поэтому не может подобрать оптимальное соотношение воздуха к топливу, а также определить цилиндр, в который требуется подача горючего.

Для устранения проблем требуется считать ошибки с памяти ЭБУ. Для этого потребуется наличие специального сканера. При его отсутствии косвенно проверить работоспособность датчиков можно мультиметром, вольтметром и омметром.

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

На некотоых автомобилях, в т.ч. и Kia устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

READ  Как Снять Вискомуфту На Ауди А4

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик (под ногами), а также небольшое количество занесенного ранее и замерзшего снега (превратившегося в льдинку) оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя. Поэтому машина воспринимала попытки пуска, как будто бы сцепление не выжато. Смещение коврика и очистка его от льдинки позволили исправить ситуацию.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Плохо заводится SEED по утрам — logbook Kia Ceed SW on DRIVE2

По поводу того как заводить Естественно нужно ждать перед запуском пока бензонасос накачает бензин Даже Kia SEED плохо заводится обсуждается. С проблемой сталкивался в июне после заправки 15 литров на лукойле После ночных покатушек сжег бензин-залил на газпроме все стало в норме.

И вот теперь спустя 2ва месяца такая же ХНЯ Вот и думаю голову ломаю как быть Сегодня 2 августа С утра завелась легко с 1ого раза.

Но желание покупать новый автомобиль пропадает все больше. После таких мерзких ситуаций на км Александр2 Melisenta Мучаюсь с этой проблемой уже 2 месяца Первый незавод случился после сильного дождя, потом все чаще Kia SEED плохо заводится чаще.

Ездила в сервис, там проверили топливный насос, почистили инжектор, поменяли свечи, помогло ровно на неделю, потом все по новой. Сейчас отключили навесную сигналку, пользуюсь штатной Сегодня опять не заводилась.

Kia SEED плохо заводится вот форум и вижу что решения нет Kia SEED плохо заводится системы, абсолютно разные пробеги у всех У меня сейчас 37 тыс. Что искать уже никто не знает Slot У друга SEED сам лично наблюдал как машина не находит электронный ключ!

Но это редко случается в основном когда морозы за ! Suchkov PingW1n Вышел недавно с работы, завелась с пол-оборота. Проехал пару километров, остановился, заглушил. Минут через 5 снова попытался завестись не вышло.

Не заводится Kia Ceed

Стартер крутит, но не схватывает. В итоге 3 раза секунд по 5 покрутил стартером, на 4 завелась нормально.

И так Kia SEED плохо заводится 3 день. На горячую заводится нормально, на холодную нихотит. Странная особенность если 3 раза ключ из положения 2 перевести в положение 3 то есть в положение когда загораются все лампочки; все 3 раза слышно как работает бензонасосто на 4 раз, если попробовать завести, то заводится как и встарь с пол-оборота.

Возможно помог бензин с другой заправки. Возможно контакт какой-нить на место вернулся.

Главное что прошло На всякий пожарный, теперь при заводе жду пока лампочки погаснут Melisenta Следующий шаг возвращение сигналки навесной. Что интересно, началась эта проблема когда перешла на Kia SEED плохо заводится бензин похоже. В любом случае нужно собрать какую-то статистику Прочитав Kia SEED плохо заводится, понимаю, что свечи, б-насос, промывка форсунок, сигналка не влияют на косячные незаводы Нужно искать что-то другое.

Yegort Свечи редко влияют на незавод. Форсунки вообще очень редко попадают в сттистику незавода.

Сигналка бывает Первая причина незавода с перого раза бензин. Уже где-то писал как у меня машинка заводилась только с третьего раза, пока весь старый бенз и часть нового не выкатал.

Если заводится прогревается и глохнет остывает и снова заводится скорее всего датчик положения кв. Если на холостых работает нормально, а при езде чихает сотрите в сторону бензонасоса и фильтра топливного. Если дергается при езде бенз или вв часть провода, катушка Нув принипе, и.

В любом случае есть Kia SEED плохо заводится связь если у Вас, Вдруг, Всплыл Непонятный Косяк вспоминайте последние дни или часы Чем заправлялись, куда лазили, зачем и где ДВС мыли, двери и багажник перед уходом плотно закрывали Зимой всегда езжу на м.

Тоже помогает. Там актанка как раз под их движки Зимой чем октанка выше тем лучше стартует авто Почитай там в авторевю часто делают Kia SEED плохо заводится тесты там как раз есть холожный запуск когда в специальной камере при определенных условиях авто должно завестись Так вот по госту положено заливать бензин с более высоким актановым числом типо как зимний Kia SEED плохо заводится Maks10 у меня и 92 не хреново смешивается.

Slot Maks10, а москва это северный регион? Slot добавил Имеет Kia серато года выпуска в экспл. Начнём попорядку: Возили к официалам, Kia SEED плохо заводится на сутки для чистоты эксперимента, чистили форсунки, и. Довольно часто минимум 1 раз в неделю заряжали аккум. За зиму поменяли ещё один аккум.

READ  Как поменять масло на ВАЗ 2107

Прошу помощи как пережить зиму, надеюсь последнюю с данной машиной Предвосхищу посты про бензин лажа, пробовали на любом, значения не имеет. Почему-то мне кажется, что слишком медленно крутится маховик примерно так секунду крутит, затем мгновенная пауза, затем опять начинает раскручиваться и так до сек.

Аналогичная машина есть у родственников проблемы примерно аналогичны, но на ней ездят совсем мало, поэтому не нак ощутимо. У меня такое на Niva, мне самому лень искать, так как я на ней езжу раз в полгода но думаю утечка на массу, я просто клеммы отключаю когда она на стоянке.

Почитай тут http: Рассажу случай: Заряжаем аккум. Для устранения проблем требуется зачистка или замена износившихся элементов. Межвитковое замыкание в обмотках. Может сопровождаться дымом из стартера.

Устраняется заменой узла в сборе или якоря.

Поломки системы впрыска топлива На Kia SEED Kia SEED плохо заводится система распределенного впрыска бензина с обратной связью. Наиболее часто авто перестает заводиться из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Электронный блок управления в таком случае не получает достоверную информацию, поэтому не Kia SEED плохо заводится подобрать оптимальное соотношение воздуха к топливу, а также определить цилиндр, в который требуется подача горючего.

Для этого потребуется наличие специального сканера. При его отсутствии косвенно проверить работоспособность датчиков можно мультиметром, вольтметром и омметром. Устал платить за штрафы?

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья

Комментарии и мнения владельцев 47

Это не масло) Потому, что иногда может с первого раза не запуститься

Да это понятно) Меня интересует замена колечек на форсунках)

Ни как) Запчасти ждать долго, ехать тоже напряжно, так как выходных нет уже больше месяца, пока так гоняю. Если отпуск летом будет займусь. Так как проблема не часто всплывает

Да это понятно) Меня интересует замена колечек на форсунках)

Ещё хорошее решение заводить с автозапуск и не расстраиваться как она там крутит

20 ка помогла, ничего не делал. Сейчас анализирую на 30 ке. Вообще конечно мотор чудной, мягко говоря.

А у меня снова возвращается этот «недуг»(

Давно хотел дополнить.Планово поменял масло с 5w30 на 5w20 и машина стала заводиться быстрее. Меньше времени прокрутки стартером. Так что если долго крутит меняем масло на 20 ку

И это тоже?! У меня вот начал трещать иногда при запуске, мож и правда он гад?

Решил проблему? Вот посмотри видос, может у тебя так же

Попробуйте перекинуть свежий аккумулятор и завестись с него

Крутит бодро, как и раньше, это началось около 2 месяцев назад.

Мой крутит норм, да и на горячую норм заводится и крутит так же. Все таки возможно в ДПКВ или ДПР. На лачике после 100к многие по этой причине меняют ДПКВ, так же плохо заводится только всегда.

Попробуйте перекинуть свежий аккумулятор и завестись с него

Вот тоже думал о акб. Уже не молод он. Мож как раз на искру нормальную не хватает?

Проблемы в системе зажигания

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.

Kia Ceed «не видит» ключ, поэтому не заводится

Если Kia SEED оснащен кнопочным зажиганием и не заводится, то понадобится проверить расположение ключ-брелка. Он должен находиться в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы. Иначе ДВС с кнопки не заведется. Причина может заключаться в севшей батарейке на ключ-брелке или его выходе из строя. В первом случае понадобится заменить батарейку, а во втором выполнить диагностику.

Текст о техническом обслуживании Kia SEED 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Комментарии и мнения владельцев 26

Было время запускалась на холодную оч плохо. Что делал проверяя версии: мыл форсы, менял фильтра бензонасоса, мерил давление в рампе, менял свечи, датчик детонации. При нужном давлении в рампе результата от всего этого не было. Проблема была в датчике положения распредвала ДПРВ. Но тут тоже были проблемы когда поставил новый, но китайский датчик-симптомы не прошли. Тогда решился на оригинальный датчик. Все проблема ушла. Но при всем этом машина плохо заводилась раньше и часто глохла, присутствовал запах бенза. Удачи. П.с. ошибку елм не показывал, пока китайский датчик не поставил

Завтра будем с мастером разбираться в чем проблема, сказали что это вряд ли топливный фильтр, если это был бы он машина всегда плохо заводилась.

Спасибо всем кто откликнулся !)О результате напишу после ТО

Если один раз заправиться хернёй — смесью мочи, воды и чего-то горючего, то мучаться потом очень долго. Скорее всего в баке осадок воды. Можно попробовать залить спирта в бак, он свяжет воды, долго немного помочь. А вообще чтоб не думалось- снять насос и посмотреть что в баке творится. При необходимости бак помыть и высушить. Фильтры в любом случае стоит поменять.

фильтры и сетки меняй, там внутри колечко на бензонасосе стоит, при замене оно переставляется, у меня со второго раза заводилась, фильтр лучше оригинал брать, и 2 сетки там еще есть