Kia RIO не работает прикуриватель

12.02.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Последовательность действий при замене предохраняющих элементов на панели приборов автомобиля Kia RIO 2012, 2013:

  • Поворачиваем ключ зажигания и выключаем электрооборудование.
  • Открываем крышку блока предохранителей.
  • Вытаскиваем элемент, который подозревается в неисправности. Для этого применяем специальный съемник, который можно найти на блоке предохранителей в моторном отсеке.
  • Проверяем предохраняющие устройства, и если факт перегорания подтвердится, вставляем на его место новый. Они для автомобилей Kia RIO 2012, 2013 должны быть только соответствующего номинала, к тому же закреплены надежно.

Автомобили Kia RIO модельного ряда 2012, 2013 оснащены предохранителями с памятью.

Эти приспособления позволяют предотвратить разряд аккумулятора, если автомобиль не используется продолжительное время.

Перед тем, как оставить автомобиль припаркованным надолго нужно, после остановки двигателя, отключения фар, фонарей сзади, открыть панель и извлечь предохраняющий элемент с память. Там же на панели размещены и предохранитель прикуривателя, который помечен изображением сигареты. Если в транспортном средстве не функционируют электроприборы, а на панели предохранители работают хорошо, нужно проверить их в моторном отсеке. Последовательность действий при замене элементов в отсеке двигателя:

  • Поворачиваем ключ зажигания и выключаем все оборудование.
  • Нажимая на фиксатор, снимаем крышу блока, вытягивая ее.
  • Проверяем извлеченный прибор.

В случае перегорания – вставляем новый соответствующего номинала, надежно закрепляя его в зажимах. Здесь также используем специальный съемник.

Не стоит устанавливать предохранительные элементы в автомобиле Kia RIO 2012, 2013 другого типа. Плавкие предохранители на большой номинальный ток часто приводят к повреждениям транспортного средства и возгоранию. Также категорически не рекомендуется даже временно монтировать вместо предохранителя любой металлический провод. Такие действия также могут вызвать пожар или перегорание проводки. Нельзя применять отвертку или предметы из металла, чтобы устранить предохранитель из-за системных повреждений или короткого замыкания.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Если двигатель не запускается по причине разряда аккумулятора (стартер не проворачивает коленчатый вал или проворачивает очень медленно), можно воспользоваться старым водительским способом. «прикуриванием», т.е. запуском двигателя от аккумулятора чужого автомобиля. Если двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором исправен, то при «прикуривании» он запустится сразу. Для «прикуривания» необходим комплект соединительных кабелей. Важнейший параметр кабеля. это сечение его проводника. Сечение должно быть не менее 16 кв мм или примерно равно сечению кабеля, соединяющего аккумулятор со стартером. На концах кабеля должны установлены зажимы для крепления к выводам аккумуляторных батарей. Чтобы не перепутать полярность, один из кабелей или его ручки окрашены в красный цвет. Этот кабель используется для соединения положительных выводов батарей.

При «прикуривании» должен быть следующий порядок действий:

  • Выключаем зажигание автомобиля-донора, затем отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода разряженной аккумуляторной батареи.
  • Соединяем зажим «плюсового» (красного) соединительного провода с положительной клеммой разряженного аккумулятора.
  • Соединяем второй зажим красного кабеля с положительной клеммой аккумулятора-донора, а зажим «минусового» провода соединяем с «минусовой» клеммой этого же аккумулятора.
  • Второй зажим «минусового» кабеля соединяем с «массой» (кузовом или двигателем) автомобиля с разряженной батареей. Лучше всего соединить зажим кабеля с массивными металлическими неокрашенными и незагрязненными деталями двигателя.
  • Запускаем двигатель автомобиля-донора и ждем 5. 10 минуть, чтобы разряженный аккумулятор подзарядился от генератора автомобиля донора.
  • Затем глушим автомобиль-донор, после чего запускаем двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором. Если запуск удался, поддерживаем повышенную частоту вращения коленчатого вала автомобиля с разряженной батареей, чтобы при отключении аккумулятора-донора и подключении разряженного аккумулятора двигатель не заглох.

Чтобы избежать резкого скачка напряжения в бортовой сети автомобиля-донора соединяем «минусовой» провод с отрицательным выводом разряженной батареи и отсоединяем зажим «минусового» кабеля от «массы» автомобиля с разряженной батареей.

Скачок напряжения в бортовой сети автомобиля может вывести из строя электронный блок управления. Именно поэтому запускать двигатель с разряженным аккумулятором, применяя соединительные провода, следует только в последовательности, описанной выше.

Отсоединяем зажимы «плюсового» кабеля от «плюсовой» клеммы разряженного аккумулятора и батареи-донора.

Многие владельцы легковых автомобилей Kia RIO (Kia RIO), сталкиваются с проблемами работы прикуривателя, когда начинают использовать его гнездо в качестве розетки для обеспечения питанием дополнительных устройств, таких как, видео регистратор, компрессор для накачки шин, зарядное устройство для сотового телефона и т.д. В лучшем случае, эти проблемы связаны с перегоранием предохранителя, защищающего данную электрическую цепь, а в худшем случае, может выйти из строя само гнездо прикуривателя или даже сгореть дорожка на плате монтажного блока.

Беда в том, что эти водители не знают о неимении в автомобилестроении единого стандарта регламентирующего диаметр и глубину гнезда прикуривателя. Поэтому, у разных производителей автомобилей, эти параметры, пусть и на незначительную величину, но все же будут отличаться по размеру. В связи с этим, и штекера дополнительных устройств имеют разные размеры по их диаметру и длине, что и приводит к короткому замыканию в гнезде прикуривателя, если штекер не соответствует размеру этого гнезда.

Короткое замыкание, вызывает перегорание предохранителя прикуривателя, который расположен в монтажном блоке, находящемся в передней панели слева от рулевой колонки. Найти его, Вам поможет схема расположения предохранителей, нанесенная на обратную сторону крышки монтажного блока, в которой данный предохранитель обозначен символом в виде сигареты и надписью C/UGHTER.

Основная причина коротких замыканий связана с тем, что гнездо прикуривателя автомобиля Kia RIO имеет меньший диаметр, по сравнению с некоторыми другими марками автомобилей. И при попытке подсоединить к нему штекер с большим диаметром, ломается пластмассовая перегородка между плюсовым и минусовым контактом штекера, что приводит к их соприкосновению и короткому замыканию, вызывающему перегорание предохранителя.

Кроме этого, штекер большего диаметра в гнезде прикуривателя может заклинить и при его вытаскивании, если не придерживать рукой панель, на которой закреплено гнездо прикуривателя, может вырвать и саму панель. Не зря, в руководстве по эксплуатации автомобиля Kia RIO написано, что нельзя использовать гнездо прикуривателя для подключения к нему дополнительных устройств, ведь слева от него есть розетка, куда разрешается подключать сертифицированное производителем автомобилей Kia RIO дополнительное оборудование.

Современные автомобили имеют как минимум один разъем, а более продвинутые комплектации – несколько. Это связано с тем, что к гнезду прикуривателя на Kia RIO подведено 12 вольт, и его можно использовать как стандартную розетку для подключения электроприборов. Сюда втыкаются зарядки от мобильника, павербанки, планшеты ноутбуки, регистраторы или GPS-навигаторы.

Некоторые водители включают в гнездо прикуривателя Kia RIO электрочайник, автомобильный пылесос, подставку для кружки, вентилятор, даже компрессор. Перечень приборов велик, поэтому поломка разъема чревата неприятностями. Чтобы знать, как правильно снять панель прикуривателя, провести ремонт или замену гнезда на Kia RIO, рекомендовано прочитать эту статью.

Не работает прикуриватель на Kia RIO

Многие владельцы легковых автомобилей Kia RIO (Kia RIO), сталкиваются с проблемами работы прикуривателя, когда начинают использовать его гнездо в качестве розетки для обеспечения питанием дополнительных устройств, таких как, видео регистратор, компрессор для накачки шин, зарядное устройство для сотового телефона и т.д. В лучшем случае, эти проблемы связаны с перегоранием предохранителя, защищающего данную электрическую цепь, а в худшем случае, может выйти из строя само гнездо прикуривателя или даже сгореть дорожка на плате монтажного блока.

Не работает розетка ( прикуриватель ) KIA RIO 3

Беда в том, что эти водители не знают о неимении в автомобилестроении единого стандарта регламентирующего диаметр и глубину гнезда прикуривателя. Поэтому, у разных производителей автомобилей, эти параметры, пусть и на незначительную величину, но все же будут отличаться по размеру. В связи с этим, и штекера дополнительных устройств имеют разные размеры по их диаметру и длине, что и приводит к короткому замыканию в гнезде прикуривателя, если штекер не соответствует размеру этого гнезда.

Короткое замыкание, вызывает перегорание предохранителя прикуривателя, который расположен в монтажном блоке, находящемся в передней панели слева от рулевой колонки. Найти его, Вам поможет схема расположения предохранителей, нанесенная на обратную сторону крышки монтажного блока, в которой данный предохранитель обозначен символом в виде сигареты и надписью C/UGHTER.

Основная причина коротких замыканий связана с тем, что гнездо прикуривателя автомобиля Kia RIO имеет меньший диаметр, по сравнению с некоторыми другими марками автомобилей. И при попытке подсоединить к нему штекер с большим диаметром, ломается пластмассовая перегородка между плюсовым и минусовым контактом штекера, что приводит к их соприкосновению и короткому замыканию, вызывающему перегорание предохранителя.

Кроме этого, штекер большего диаметра в гнезде прикуривателя может заклинить и при его вытаскивании, если не придерживать рукой панель, на которой закреплено гнездо прикуривателя, может вырвать и саму панель. Не зря, в руководстве по эксплуатации автомобиля Kia RIO написано, что нельзя использовать гнездо прикуривателя для подключения к нему дополнительных устройств, ведь слева от него есть розетка, куда разрешается подключать сертифицированное производителем автомобилей Kia RIO дополнительное оборудование.

работать, прикуриватель

И при попытке подсоединить к нему штекер с большим диаметром, ломается Kia RIO прикуриватель не работает перегородка между плюсовым и минусовым контактом штекера, что приводит к их соприкосновению и короткому замыканию, вызывающему перегорание предохранителя. Кроме этого, штекер большего диаметра в гнезде прикуривателя может заклинить и при его вытаскивании, если не придерживать рукой панель, на которой закреплено гнездо прикуривателя, может вырвать и саму панель.

Не зря, в руководстве по эксплуатации автомобиля Kia RIO написано, что нельзя использовать гнездо прикуривателя для подключения к нему дополнительных устройств, ведь слева от него есть розетка, куда разрешается подключать сертифицированное производителем автомобилей Kia RIO дополнительное оборудование. Необходимо осмотреть проводку — не допускается появление потертостей, оголенная изоляция или оборванные кабели.

Все Kia RIO прикуриватель не работает шнуры гнезда прикуривателя стоит заменить, а отпавшие концы прикрепить при помощи олова и паяльной лампы.

Перегоревшая подсветка. Каждый прикуриватель на Kia RIO оснащен светофильтром. Это помогает отыскать разъем гнезда ночью. За его работу отвечает лампа.

Не работает прикуриватель на Kia RIO

Ее спираль перегорает с возрастом. Для ремонта потребуется снимать девайс и поменять лампочку рабочим элементом. Выгоревшая нить накаливания.

После долгого температурного воздействия спираль внутри стержня гнезда прикуривателя может перегореть. Из-за этого устройство перестает функционировать. Восстановление не имеет смысла — требуется замена прикуривателя Kia RIO 3.

Сгоревший предохранитель гнезда. Чтобы предотвратить оплавление проводки, короткое замыкание или пожар, цепь подключена через защитный элемент.

Не работает прикуриватель на Kia RIO. Что делать?

Он перегорает, как только сила тока превысит максимально допустимый показатель 15 ампер. Это происходит из-за короткого замыкания или подключения слишком мощных приборов в гнездо прикуривателя на Kia RIO. Отремонтировать устройство просто — достаточно заменить предохранитель, находящийся Kia RIO прикуриватель не работает монтажном блоке. Короткое замыкание.

Прикуриватель Kia RIO имеет чуть меньший диаметр гнезда, чем другие модели. Об этом свидетельствуют часто перегорающие предохранители. В поиске поломки поможет тестер, им надо прозвонить все кабели.

К прикуривателю подходят три шнура. Основной плюс. Идет от гнезда прикуривателя Kia RIO к аккумуляторной батарее. Его задача — нагрев металлической нити. Подключен через специальный защитный элемент с номиналом 15 ампер.

Не работает прикуриватель Kia RIO замена, как снять

Многие владельцы легковых автомобилей Kia RIO (Kia RIO), сталкиваются с проблемами работы прикуривателя, когда начинают использовать его гнездо в качестве розетки для обеспечения питанием дополнительных устройств, таких как, видео регистратор, компрессор для накачки шин, зарядное устройство для сотового телефона и т.д. В лучшем случае, эти проблемы связаны с перегоранием предохранителя, защищающего данную электрическую цепь, а в худшем случае, может выйти из строя само гнездо прикуривателя или даже сгореть дорожка на плате монтажного блока.

Беда в том, что эти водители не знают о неимении в автомобилестроении единого стандарта регламентирующего диаметр и глубину гнезда прикуривателя. Поэтому, у разных производителей автомобилей, эти параметры, пусть и на незначительную величину, но все же будут отличаться по размеру. В связи с этим, и штекера дополнительных устройств имеют разные размеры по их диаметру и длине, что и приводит к короткому замыканию в гнезде прикуривателя, если штекер не соответствует размеру этого гнезда.

Короткое замыкание, вызывает перегорание предохранителя прикуривателя, который расположен в монтажном блоке, находящемся в передней панели слева от рулевой колонки. Найти его, Вам поможет схема расположения предохранителей, нанесенная на обратную сторону крышки монтажного блока, в которой данный предохранитель обозначен символом в виде сигареты и надписью C/UGHTER.

Основная причина коротких замыканий связана с тем, что гнездо прикуривателя автомобиля Kia RIO имеет меньший диаметр, по сравнению с некоторыми другими марками автомобилей. И при попытке подсоединить к нему штекер с большим диаметром, ломается пластмассовая перегородка между плюсовым и минусовым контактом штекера, что приводит к их соприкосновению и короткому замыканию, вызывающему перегорание предохранителя.

Кроме этого, штекер большего диаметра в гнезде прикуривателя может заклинить и при его вытаскивании, если не придерживать рукой панель, на которой закреплено гнездо прикуривателя, может вырвать и саму панель. Не зря, в руководстве по эксплуатации автомобиля Kia RIO написано, что нельзя использовать гнездо прикуривателя для подключения к нему дополнительных устройств, ведь слева от него есть розетка, куда разрешается подключать сертифицированное производителем автомобилей Kia RIO дополнительное оборудование.

Не работает прикуриватель в Kia RIO 2019

Kia RIO 4 го поколения выпускался в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 году. Специально для России и стран СНГ разработана отдельная серия Kia RIO X-line (Kia RIO Х Лайн) с увеличенным дорожным просветом, специальными настройками подвески и дополнительными пластиковыми элементами. В данной статье мы представим информацию с описанием предохранителей и реле Kia RIO 4 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Актуальные схемы для Вашей модели будут нанесены на обратную сторону защитной крышки.

не работает прикуриватель и доп.розетка — Kia RIO, л., года на DRIVE2

не работает прикуриватель Kia RIO По левую сторону от сиденья водителя в левой части торпеды расположился блок предохранителей, который содержит 16 элементов, а, открыв капот, в отсеке двигателя вблизи аккумулятора можно найти еще Начнем с торпедного отсека.

Здесь в моделях Kia rioразместилось 10 предохранителей, номиналами по 10 ампер, а также 6 предохранителей — по 15 ампер.

Предохранительные элементы на 10 А, обеспечивают электрическую безопасность, они обеспечивают надежную работу подсветки выключателя, обогрева зеркала заднего вида, габаритных огней, аварийной лампы и ламп габаритов, подушек для безопасности, электрического привода зеркал заднего вида, доски приборов ламп поворотов.

Элементы предохранения Kia RIO на 15А контролируют электрическую безопасность: Переходим под не работает прикуриватель Kia RIO и здесь размещается блок предохранительных элементов для контроля электрической безопасности самых разных систем: Перечень приборов велик, поэтому поломка разъема чревата неприятностями.

Не работает прикуриватель и розетка в Kia RIO 3

Чтобы знать, как правильно снять панель прикуривателя, провести ремонт или замену гнезда на Kia RIO, рекомендовано прочитать эту статью. Причины неисправности прикуривателя Устройство прибора одинаково во всех современных авто.

Он имеет две основных части — металлический стержень, внутри которого установлена тонкая нихромовая нить, а также гнезда, к которому подведены три провода питания. Во включенном положении спираль внутри прикуривателя Kia RIO начинает разогреваться из-за того, что через нее пропускается электрический ток.

После достижения температуры, необходимо для прикуривания, срабатывает не работает прикуриватель Kia RIO, которое возвращает прибор в исходную позицию. При правильной эксплуатации он способен долго работать, однако иногда возникают поломки. Налет на контактах гнезда. Это может случиться из-за попадания влаги внутрь прикуривателя, что приводит к появлению окислов или ржавчины.

Такие образования ухудшают прохождение электрического тока, из-за чего гнездо прибора на Kia RIO перестает функционировать и может получить короткое замыкание. Поэтому надо периодически производить обслуживание, вынимая стержень и зачищая контактные места до металла при помощи наждачки или надфиля.

работать, прикуриватель

Замена прикуривателя на автомобиле Kia RIO

Деформированный разъем гнезда прикуривателя Kia RIO. Из-за постоянного подключения посторонних приборов с нестандартными штекерами, контактные усики могут отойти.

Для ремонта потребуется тонкая плоская отвертка, которой нужно подогнуть фиксаторы внутри металлического патрона. Перед этим рекомендовано обесточить цепь, вынув защитный элемент или сняв клемму с аккумулятора, чтобы исключить риск короткого замыкания.

Разорванная цепь. От возраста они могут отпасть или перетереться.

Не работает прикуриватель на Kia RIO | Авто-помощь

Во включенном положении спираль внутри прикуривателя Kia RIO начинает разогреваться из-за того, что через нее пропускается электрический ток.

После достижения температуры, необходимо для прикуривания, срабатывает термореле, которое возвращает прибор в исходную позицию. При правильной эксплуатации он способен долго работать, однако иногда возникают поломки.

работать, прикуриватель

Налет на контактах гнезда. Это может случиться из-за попадания влаги внутрь прикуривателя, не работает прикуриватель на Kia RIO приводит к появлению окислов или ржавчины. Такие образования ухудшают прохождение электрического тока, из-за чего гнездо прибора на Kia RIO перестает функционировать и может получить короткое замыкание.

Не работает прикуриватель и розетка в Kia RIO 3

Поэтому надо периодически производить обслуживание, вынимая стержень и зачищая контактные места до металла при помощи наждачки или надфиля.

Деформированный разъем гнезда прикуривателя Kia RIO. Из-за постоянного подключения посторонних приборов с нестандартными штекерами, контактные усики могут отойти.

Для ремонта потребуется тонкая плоская отвертка, которой нужно подогнуть фиксаторы внутри металлического патрона. Перед этим рекомендовано обесточить цепь, вынув защитный элемент или сняв клемму с аккумулятора, чтобы исключить риск короткого замыкания.

Принцип работы

  • Несколько пар пластинчатых, консольно закрепленных контактов, собранных попарно в одной группе. Отклоняясь под воздействием якоря электромагнита, подвижная часть контактов входит в соприкосновение со своей парой, замыкая, таким образом, коммутируемую проводку.
  • Электромагнит с якорем — обычная катушка с намотанным тонким медным проводом, при прохождении по обмоткам электромагнита управляющего сигнала образуется магнитное поле, под воздействием которого якорь притягивается к рабочей поверхности и замыкает между собой пары контактов.

Монтажный блок в салоне автомобиля расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой.

Актуальная схема предохранителей в блоке нанесена на внутреннюю сторону защитной крышки.

Схема блока предохранителей в салоне Kia RIO 4

Лампы стоп сигнала 15А Электронный блок стоп-сигнала
Электронный ключ 15А ЭБУ электронного ключа
SPARE 1 10А Резерв
E-CALL 10A Блок экстренного вызова
Указатель поворота 15А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM)
Передняя против-ая фара 15А Реле передней противотуманной фары
Кондиционер воздуха 2 10А Модуль управления системой кондиционирования воздуха
Power Outlet 2 20А Розетка питания. Предохранитель прикуривателя Kia RIO 4
Power Outlet 3 20А Розетка питания. Предохранитель прикуривателя Kia RIO 4
АСС 10А Реле розетки питания, блок экстренного вызова, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, аудиосистема, блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM), переключатель наружного зеркала заднего вида с электроприводом, ЭБУ электронного ключа
SPARE 1 15А Резерв
Иммобелайзер 10А Блок иммобилайзера
Задний стекло очиститель 15А Электродвигатель заднего стеклоочистителя, реле заднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель
Передний стекло очиститель 25А Электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель, распределительная коробка моторного отсека (реле стеклоочистителя 1)
Задний против-ый фонарь 10А Реле задней противотуманной фары
DRL 10A Реле дневных ходовых огней (DRL)
Модуль 6 10А Модуль обогревателя сиденья водителя/ пассажира, модуль обогревателя заднего сидения с левой/ правой стороны, реле электрических стеклоподъемников, обогреватель форсунок стекло омывателей, реле правого/ левого обогревателя переднего стекла
Омыватель 15А Многофункциональный переключатель
Модуль 7 10А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ)
Плафон 10А Лампа освещения багажника (5DR), плафон освещения багажника (4DR), модуль управления системой кондиционирования воздуха, комбинация приборов, фонарь местного освещения, центральный плафон освещения салона, блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM), разъем косильной лески передачи данных, реле потолочного фонаря
Аудио 20А Аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией
Блокировка дверей 20А Реле блокирования/ разблокирования дверей, реле разблокирования двери багажного отделения
Brake Switch 10A Реле блокирования/ разблокирования дверей, реле разблокирования двери багажного отделения
Обогрев зеркал 10А Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя/ переднего пассажира, ЭБУ кондиционера
Модуль 5 10А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM), ЭБУ электронного ключа
Кондиционер воздуха 1 Модуль управления системой кондиционирования воздуха, распределительная коробка моторного отсека (реле вентилятора кондиционера)
Двигатель Т1 15А Переключатель диапазонов, индикатор положения рычага селектора автоматической коробки передач, выключатель стоп-сигналов, распределительная коробка моторного отсека (предохранитель — фонарь заднего хода)
Габарит задний RH 7,5A Правая передняя фара, дневные ходовые огни с правой стороны (DRL), ILL. правый задний комбинированный фонарь (вх./ вых.)
ABS 3 10A Модуль управления электронной системы динамической стабилизации (ESC)
Модуль 3 10А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ), переключатель на передней панели
Подогрев руля 15А Подрулевая спираль подогрева
Подогрев переднего сидения FRT 20A Модуль обогревателя сиденья водителя/ пассажира
Левый электро подъёмник 25А Блок электро стекло подъемника двери водителя с защитой от защемления
Подогрев заднего сидения RR 20A Модуль обогревателя заднего сиденья с левой/ правой стороны
Задний габарит LH 7,5A Левая передняя фара, дневные ходовые огни с левой стороны (DRL), левый/ правый фонарь освещения номерного знака, левый задний комбинированный фонарь (вх./вых.)
Spare 3 10A Резерв
Модуль 2 10А Модуль обогревателя сиденья водителя/ пассажира, подрулевая спираль, модуль обогревателя заднего сиденья с левой/ правой стороны, блок экстренного вызова, аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, индикатор положения рычага селектора автоматической коробки передач, левый/ правый привод устройства регулировки наклона фар, модуль управления системой кондиционирования воздуха, комбинация приборов
Модуль 1 10А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM)
Подушки безопасности 10А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM)
Правый стекло подъёмник RH 25А Главный переключатель электро стеклоподъемников, переключатель электро стекло подъемника пассажира
Левый стекло подъёмник LH 25A Главный переключатель электро стеклоподъемников
Запуск 10А При наличии иммобилайзера и электронного ключа ECM (модуль управления двигателем)/ PCM (комбинированный модуль управления двигателем и коробкой передач), распределительная коробка моторного отсека (реле стартера). При наличии иммобилайзера и электронного ключа: переключатель диапазонов КП
ЭБУ 4 10А ECM (модуль управления двигателем)/ PCM (комбинированный модуль управления двигателем и коробкой передач), ЭБУ электронного ключа, модуль иммобилайзер
Cluster 10A Комбинация приборов
IND AIR BAG 7,5A Индикатор подушек безопасности и комбинаций приборов
MDPS 2 7,5A Блок электро усилителя рулевого управления (MDPS)

С обратной стороны блока крепятся отдельные не съёмные реле: реле аварийной сигнализации, реле стеклоподъемников, центрального замка и т. д.