Kia RIO 3 плюсы и минусы
28.08.2021Все минусы Kia RIO 3
➖ Жесткая подвеска ➖ Управляемость (на высоких скоростях) ➖ Качество окраски ➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Высокий клиренс ➕ Вместительный багажник ➕ Дизайн ➕ Компактные размеры
Отзывы владельцев
Тихий двигатель, из салона на прогретой машине почти не слышно. Быстрый прогрев двигателя (но ниже.20 прогревать больше 5 минут, а это уже стоянка с запущенным двигателем на дворовой территории).
Вместительный багажник. Наличие USB входа в магнитолу. Автомат с возможностью удобного ручного переключения передач (6-и ступенчатый). Удобные зеркала заднего вида.
Бросает зад автомобиля на искусственных неровностях. Отсутствует третий подголовник сзади (не критично, но все же). Отсутствие автоматического закрывания дверей на скорости (многие скажут, что мелочь). Штатная защита картера — под замену сразу (она пластик, не у ОД с установкой 2 000, против ОД — 3 500).
Александр Агольцов, ездит на седане Kia RIO 3 автомат 1.6 л 2015 г.
Недостатки только из-за заводской экономии. Шумоизоляция колесных арок и дверей отсутствует, но двигатель почти не слышно. Еще к экономии: сильно нагревается пол по середине (где выхлопная труба под ним проходит) после долгой поездки.
Настройки подвески, на мой взгляд, излишне жестки — жесткий автомобиль. Ну, может, еще притормаживает двигателем, когда отпускаешь газ (на автомате) да первая передача чуть растянута (на мой взгляд) и чувствуется её переключение (и вообще чувствуется переключение низших передач).
Но это не минусы, а так — обращаешь внимание. Неприятное ощущение и впечатление создается на большой скорости (при скоростях больше 120 км/ч по шоссе), при сильном боковом ветре машина как на льду на лыжах и руль совершенно невесомый — не очень удивительно, ведь авто маленькое и легкое — типично городское.
Евгений Евсеев, ездит на Kia RIO 1.6 (123 л.с.) на автомат 2016 года
Тормоза — класс, много раз спасали когда какой-нибудь «олень» резко перед тобой тормозил. Ехал 140-150 по ново-приозерке и вдруг дорожники забыли убрать искусственный барьер, резкое торможение и руль вправо спасли ситуацию. Хорошая стоит музыка. Делаешь на всю громкость, играет отлично. Скрипов и сверчков пока не наблюдаю.
Шумоизоляция могла бы быть и лучше, хотя на низких оборотах движок почти не слышно, шум начинается после 3 500 оборотов.
Слишком тонкий металл и лакокрасочное покрытие. По мне после покупки машину надо полностью обклеивать пленкой. Крыша вообще как фольга. Дождь сильный был и по крыше как будто слон в футбол играет. Запаска на штамповке (сэкономили). Защиты картера нет.
Николай Казаков, ездит на Kia RIO 1.6 АКПП 2015 г.
Машина более чем бюджетная. Не машина, а сплошная задумка — на чем бы сэкономить. Даже впускной коллектор из пластика. Аккумулятор зимой снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник. Разочарован и огорчен.
Теперь, откатав почти два года, могу добавить своих огорчений. Прибор уровня топлива врет безбожно, а главное — это не лечиться по гарантии. Стрелка может лежать около 0 или даже ниже, а бензина на 10 литров остается, ну и полбака непонятно где.
Реле регулятор работает плохо. Напряжение 14,6 (завышено) и тоже отказали сделать так, что бы соответствовало техническим нормам на аккумулятор. Такие вот у дилеров официальных инструкции. На ТО даже воздушный фильтр больше не меняют (экономия в 30 секунд работы). Ну и конечно же вместо шумоизоляции одно название.
Сергей Ружьев, отзы о Kia RIO III 1.4 (107 л.с.) МТ 2015 г.
На данный момент проехала около 7 000 км за 8 месяцев. При покупке рассматривала ее и брата — Соляриса. Kia дизайном больше порадовала. Пожалуй, это было решающим моментом. В принципе, нареканий нет. Для своей ценовой ниши чудесная машинка.
Из достоинств. Вместительная — у меня хэтч, и если сложить заднюю сидушку, то влезает практически все. Если сложить и переднюю, то вообще все! Экономичная — у меня 8 литров на 100 км, механика шестиступка. Веселенький внешний вид — у меня красная. Шустрая — 123 «лошадок» при ее весе хватает. Подвеска жесткая — самое оно.
Сверчки появились практически сразу. Один в районе бардачка, второй в центре приборки. Пока что руки не дошли разобрать и исправить. Со стойками передними что-то не лажу — пешеходов слева не всегда заметно. Покраска — царапины на лаке появляются практически от прикосновений, поэтому мою исключительно без протирки.
Владелец ездит на Kia RIO хэтчбек 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.
Машинка нравится, прошлая была такая же, но в базе. Новая с 1.6 двигателем значительно резвее, нет такой необходимости крутить. Радует «грязеотталкивающий» салон, при 2-ух детях он себя вполне оправдывает. Линзованная головная оптика светит на порядок лучше простой.
Единственное, что омрачает владением данного авто, так это плохая курсовая устойчивость на скоростях выше 100 км/ч, как следствие — подверженность смены курса из-за бокового ветра и пустой околонулевой зоны на баранке.
Отзыв о Kia RIO 3 седан 1.6 (123 л.с.) с механикой 2016 года
Двигатель цепной, супер надежный и выносливый, знаю по Kia Cerato 2007 года (там стоял такой же). Продан с реальным пробегом за 400 000 км и не редко попадается в городе. Расход 6,5-7,0 литров по трассе при спокойной езде, 8-9 литров — город. Коробка новый 6 ступенчатый автомат. Прекрасно работает, переключает мягко, незаметно.
Салон простой, без всякой китайщины в виде вставок из хрома и ядовитой синей подсветки. В машине все на месте: стеклоподъемники на месте, сиденья удобные и регулируются как у всех, руль только по высоте. Есть подогревы: руля, зоны покоя дворников, зеркал, заднего стекла.
Машина собрана, ничего не скрипит, в меру комфортна, надежна, заводится и едет в любую погоду, при этом ликвидна на вторичном рынке! Этой зимой ездил в.45 градусов. Заводится с пол оборота после стоянки в холодном гараже!
Отзыв о Kia RIO 3 хэтчбек 1.6 с автоматом 2016 г.в.
Достоинства
- Дизайн. Многие черты Kia RIO, особенно в передней части, похожи на известные версии Лексус. Поэтому в автомобильном потоке большого города Kia RIO смотрится достойно. Внешне модель очень компактная, но попав в салон понимаешь, что это обман зрения – внутри достаточно просторно. Вместимость багажника нас тоже устроила;
- Управляемость. У жены стаж вождения небольшой, поэтому нам было важно оценить, как ведет себя машина в разных дорожных ситуациях. С этой целью было сделано два выезда за город на дальние расстояния. Kia RIO показала себя шустрой и устойчивой – даже на приличной скорости крен на поворотах минимальный, дорогу держит хорошо;
- Дешевое обслуживание. По сравнению с аналогичными иномарками техническое обслуживание авто ощутимо дешевле. К сожалению, на этом список плюсов заканчивается и приходит время перечислить все минусы.
Недостатки Киа Рио. Обзор Kia Rio
Плюсы
➕ Высокий клиренс ➕ Вместительный багажник ➕ Дизайн ➕ Компактные размеры
На трассе, с большой скоростью машина начинает болтаться по сторонам, и шум сильный, изоляция совсем плохая.
Быстро утомляет, в дальние поездки пропадает желание ехать.
На яме смотрел подвеску, показалась хлипкой. За тот пробег, что друг проехал, он её всю вокруг поменял. Начала вылезать ржавчина, рыжики пока небольшие. Но за 12 лет наших зим с солью, морозами-оттепелями, пора уже им проявиться. Брал авто за 115 000 рублей, по-дружески со скидкой. Чтобы перебиться и колёса были, с минимальным комфортом – авто нормальное. Надёжней, чем наш автопром, и в ремонте недорогая, да и надёжная, в принципе.
Kia RIO Престиж
Ринат из Кашина, владелец хэтчбека Kia RIO Престиж с Декабря 2017 г.
Двигатель 1,6 л.с. Автоматическая КПП Год выпуска 2017
Андрей, срок владения авто – 10 лет
Эта машина понравилась по соотношению цена — качество и после просмотра видеообзоров тест-драйвов. Для семьи из двух-трёх человек идеальна для поездок по городу. Использую нечасто, и проехал всего 84 тысячи км. В этот период делал только все ТО, и пришлось поменять ступичный подшипник. Хоть машинка в возрасте, желания брать новую нет, моя в идеальном состоянии и ни разу не подводила. Заправляюсь 92-м бензином, но только на фирменных заправках. Задумывался сделать шумоизоляцию, но, посчитав расходы и вспомнив про возраст машины, быстро отказался от затеи. Багажник оказался на удивление большим, но не складывается спинка задних кресел. Музыка и колонки стоят штатные, только недавно звук начал похрипывать.
Общая информация о первом поколении
Модель первого поколения получилась габаритами больше, чем предшествующая, и обзавелась более современным обликом. косильной лески стали плавнее и закруглённей, и внутри стало просторнее, даже несмотря на внешнюю визуальную компактность. Из опций добавились ГУР, кондиционер, зеркала и стекла с электроприводом, центральный замок и аудиосистема. Машина обладала просто огромным багажником объёмом 345 л.
На серию Kia RIO I устанавливались двигатели литражом 1 300 см3 и 1 500 см3, скомпонованные с пятиступенчатой МКПП либо четырехступенчатым автоматом. В 2003 г. проведён небольшой внешний рестайлинг, а в 2005 году производство Kia RIO I остановили в связи с выпуском на рынок следующей серии.
Экстерьер
Что касается элементов кузова, то от дорестайлинговой версии до более дорогостоящей рестайлинговой изменилось немногое. Были добавлены новые красивые противотуманные фары и установлена более качественная продвинутая оптика. На передних осветительных лампах, это очень важно, ведь так, это позволяет водителю хорошо видеть дорогу в темное время суток.
Среди ключевых изменений тюнинг – подушку сделали укороченной длины, а декоративные воздухозаборники установлены прямо на поверхности (очень красивы и делают машину будто подчеркивая индивидуальный стиль). Их поставили прямо над поверхностью передних колес, при этом последние также обновлены. Если ранее, их делали с металлическими полосками и только на черном фоне, то теперь они угольные, будто в виде корабликов и с хромированными окантовками. Получается, что воздухозаборники подчеркивают экстерьер линий и блестят.
Нельзя не отметить, что ключ от машины стал широким. Его сделали со специальным брелоком, имеющим прицеп в виде металлической детали. Другими словами, его называют транспондером, а запуск при этом производится благодаря запускной кнопке.
Таким образом, в экстерьере корейского концерна авто 3-го поколения были внедрены только незначительные изменения во внешнем виде. Хотя машина и стала более строгой, в нее внедрили несколько интересных стильных решений. Дизайн представляет собой существенные доработки в форменных изменениях, установленных на фарах спереди. Также, косметика коснулась изменений в решетке радиатора и защитной ее сетки.
Дополнительно, можно увидеть центральный вырез непосредственно на бампере, потому что его сделали менее в агрессивном стиле и больше в современном и актуальном на сегодня. При этом автовладельцев спасут противотуманные фары, которые упростят езду в вечернее и ночное время суток. Нельзя не подчеркнуть, что новые воздуховые заборники и наличие декоративной накладки, оснащенной на поверхности крыши с задней стороны авто удивляют тем, что сделаны креативно.
Проблемы
Даже если всмотреться в множество преимуществ, то нельзя не отметить и места, которые считаются слабыми. Проблемы Kia RIO 3 – все-таки имеет. Так, в авто полностью отсутствуют полноценные подкрыльники, которые зачастую устанавливают впереди – на колесах. Внутри машины установлен низкий потолок именно сзади, где сидения. Клиренс изнутри имеет 90 сантиметров, что неудобно. В багажном отделение петли способны пропять багаж. Кресла сзади не могут складываться в уровень с полом, что не комфортабельно. В дверях установлено одно промежуточное положение.
А вот с салоном дела обстоят иначе – отсутствуют шторки в правом макияжном зеркале, нет подвесок в органайзере для перчаток, разработчики урезали подлокотник, ограничили регулировку рулевого колеса, поэтому Kia RIO 3 дергается при разгоне, сделали плохую видимость так как высокая корма, плохо настроили гидроусилительные качества руля. Иногда можно наблюдать, как горит чек ни с того, ни с сего.
В целом, владельцы сталкиваются с проблемами серьезных ограничений в плане гарантии после 100000км, когда мотор начинает выходить из строя. Автоматическая коробка передач постоянно настроена для работы на экономию топливного ресурса, поэтому медленно переключается. Транспортное средство не управляется на низкопрофильной резине и имеет плохую динамику в 4-х ступенчатой коробке передач. Также Kia RIO 3, недостатков у которой не так много, имеет внутри плохую шумовую изоляцию.
Kia RIO 3 рестайлинг седан – плюсы и минусы, особенности и характеристики
Транспортное средство Kia RIO – это качественный автомобиль, имеющий достаточно лояльный ценовой сегмент, установленный производителями концерна. Инженеры выделяют высокие ходовые особенности этой машины. Kia RIO 3 поколения обзор, которого довольно обширный, считается представителем третьего поколения машин класса Б. Такие авто начали выпускать с 2011 года. А вот уже в 2015 появилась на рынке рестайлинговая версия ТС, которая приобрела непросто шикарный дизайн, но ее оснастили продвинутыми инновациями в сфере электроники. Модель является усовершенствованной, так как уже по ранее установленной традиции разработчиков Kia – после презентации и тестов менеджеры компании начинают раздавать журналистам специальные анкеты, в которых они должны поставить оценку из разряда от 1 до 5 баллов. Последняя цифра означает, что авто очень понравился, а единица – не понравился
Комплектации
Комплектация базовых моделей – это стандартный набор приборов. Так, кондиционер, мультимедийная аудиосистема, задние электростеклоподъемники, регулировка колонок по выносу, подогрев только передних кресел, обогрев рулевого колеса. Также, имеется климатический контроль, датчик света, легкосплавные диски и противотуманки. Если говорить о комплектации «Премиум», то в нее уже входят парктроник, беспроводные модули и запуск мотора благодаря кнопке.
Естественно, что никто не забыл про 4 подушки безопасности, шторки для передних пассажиров, подушки-шторки для задних пассажирских мест. Вполне красивая комплектация приборной панели, так как она украшена глянцевым пластиком. Еще, во всех комплектациях есть защита от угона – наличие центрального замка и замка, имеющего дистанционное управление в «Люкс» версии.
Технические характеристики
RIO в целом была основана на одной из платформе с Hyundai Accent, где колесная база приравнивается к 2570 миллиметрам. Что касается передней независимой подвески, то ее название Макферсон, а задняя. полузависимая. Среди других особенностей транспортного средства выделяют:
- размер Kia RIO 3 седан. длиной кузова считается цифра в 4377 миллиметров, шириной является показатель в 1700 миллиметров, а высотой – 1470 миллиметров:
- минимальным радиусом при развороте считается цифра в 5,2 метров;
- дорожный просчет остался с прежним показателем, который составил, как и в дорестайлинговой версии – 160 миллиметров, но он просто отличный;
- бачок омывателя разработчики решили расширить до четырех литров;
- аккумуляторное устройство установили больших мощностей и адаптировали под аккумулятор системы холодного пуска;
- в машину были установлены передние и задние брызговики, обработан в дополнительном порядке кузов и дно антикоррозионным слоем покрытия;
- дополнительно установили пластиковые перегородки на картере, ну и сделали защитную обработку на радиаторе от того, чтобы устройство не ломалось от антигололедных реагентов;
- объем багажника просто удивил абсолютно всех, ведь он имеет аж 500 литров, что достаточно вместительно;
- что касается задних кресел, то они складываются примерно на 60/40 градусов, что еще больше увеличивает багажное отделение;
- опциональные коробки передач внедрены сразу в четырех видах – 5-ти ступенчатая механическая, 4-х ступенчатый автомат, 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия;
- 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатый автомат установлены на моторе с 1,4 кубатурой, а вот остальные две, установлены на движке с 1,6 кубатурой;
- максимальная грузовая подъемность транспортного средства составляет по заводу 1600 килограмм;
- в новых версиях авто, видно, что габариты были несколько расширены, а именно на 7 миллиметров длина авто, и на 21 килограмм масса машины в целом;
- общая масса транспортного средства имеет показатель в 1119 килограмм;
- топливный бак расширился до 43 литров, что достаточно много, если сравнивать с дорестайлинговыми моделями машин;
- подвеска жесткая, а амортизаторы способны поглотить небольшие дефекты на дороге, так как они мягкие;
- задняя подвеска транспортного средства – полунезависимая, но обладает отличной эргономичностью;
- передняя подвеска отличается тем, что в нее внедрили телескопические амортизационные стойки и стабилизаторы торсионного вида;
- крутящий момент достаточно приличный, поэтому на высоких скоростях при езде водитель будет чувствовать себя комфортно.
- Безопасность транспортного средства Kia RIO 3 поколение автомат сделана по последним современным требованиям, так, в машине присутствуют подушки безопасности, антиблокировочная система тормозных дисков, система с детскими замочками на дверцах, присутствует система экстренной связи ЭРА-Глонасс. Конечно же, что не обошлось без задних тормозов, датчиков светового освещения и заднего парктроника.
В более дорогих комплектациях есть шторки для безопасности и автоматическое запирание дверей машины во время того, как она начинает движение. А вот в самой дорогой комплектации присутствует система, которая позволяет контролировать курсовую стойкость машины.
Интерьер
Панель приборов – это то, на что следует обратить особое внимание. На ней появился один из главных указателей забортной температуры, что позволяет видеть автовладельцу температуру за бортом машины. При этом, датчик функционирует на постоянной основе – не выключается. Комфортабельности изнутри придает лобовое стекло и универсальный руль, который имеют функцию обогрева абсолютно по всей поверхности. Также, подогревом оснастили и зеркала по бокам, форсунки стеклового омывателя.
Что касается материалов отделки, то они остались немного жесткими, поэтому в рестайлинговой версии все по-прежнему, как было в дорейсталинговой. Нельзя не обратить внимание на ручки, установленные на потолке. они сделаны без микролифтов, но прикреплены на центральной консоли. Также, приделаны целых 2 розетки для того, чтобы осуществлять подзарядку, что очень актуально сегодня. Обивка и обшивка багажника Kia RIO 3 седан, а также сидений, изготовлена из износостойкого материала, а обшивка приборной панели исполнена из жесткого матового пластика.
Если говорить про другие украшения, то многое сделано под углепластиковые элементы, к примеру, максимально разработана в таком стиле консоль, которая установлена возле кнопки стартера. Плоский магнитофон также украшает салон. Багажное же отделение увеличилось до объема в 500 литров, а открывается очень даже интересно – с помощью ключа или специального рычажка, размещенного на напольной поверхности с левой стороны, где находиться водительское кресло. Внешнюю же кнопку инженеры вставили на крышку, только она имеется лишь в максимальной комплектации.
В целом, интерьер очень комфортабельный, ведь разработчики все сделали для удобства водителя, чтобы он смог почувствовать весь уют при вождении.
Электроника и чип-тюнинг
В электронные мозги транспортного средства внедрили много чего интересного. Так, машина может похвастается тем, что в нее установили антиблокировочную систему или другими словами ABS. Также, есть две подушки безопасности, достаточно современный и красивый бортовой компьютер, гидроусилитель руля, центральный замок, который работает мгновенно на ключ.
Нельзя обойти стороной дистанционное управление замками, зеркалами, которые имеют электрический привод, их обогревом и в том числе заднего зеркала, электрические стеклоподъемники. Правда последние оснастились только в передних окнах. Присутствует регулировка рулевой колонки и сидений. Отличается машина от предшественников информативностью и эргономичностью приборной панели.
Чип-тюнинг владельцы делают на таких машинах крайне редко. Только если хотят увеличить мощность. На моторах третьего поколения возможно сделать перепрошивку и тогда мощность станет больше на 5-10 процентов, но не более того. Благодаря прошивке возможно улучшить работу катализатора, ну и упростить работу электронной системы управления в целом. Так, прошивка ЭБУ – это усовершенствованная программа, которая сделает педаль газа ярче и более чувствительнее. При этом даже снизится расход топливного ресурса, но только не более, чем на 5 процентов.
Нужно отметить, что возможно такое, что после перепрошивки потребуется заменить еще и некоторые комплектующие элементы в транспортном средстве. Иначе машина и тупит, и плохо едет. Так, иногда требуется физическое вмешательство.
Любителям шопинга
Анастасия. Стаж владения — 1 год
RIO — моя первая машина. Посему не стала смотреть в сторону мощных моторов и взяла вариант поскромнее – 1.4. Чаще всего приходится обитать в городе, но в связи с постоянными заторами по вечерам просто езжу по МКАДу, экономля время в пути.
Что могу сказать о машине, если затрагивать тему высоких скоростей? Мне динамики хватает за глаза, ещё ни разу не задумывалась о моментах, когда газ нажат в пол, но нужно ускориться ещё быстрее. Большая часть претензий исходит от мужа — любителя резвой езды и резких манёвров. Он жалуется на нехватку динамики при разгонах, а во время нажатии на газ иногда возникают непонятные паузы.
Как насчет динамики?
Герой нашего обзора ни в коем случае не претендует на роль суперкара. По заверению производителя, авто считается бюджетным, и способно довезти до любой точки в пределах асфальтового полотна, предоставляя приемлемый уровень комфорта.
Но было бы глупо утверждать, что на городской машине никто не выбирается за пределы населённого пункта, а поездки на пикник и на дачу — неизбежная необходимость двигаться на высокой скорости, заходить в крутые повороты и обгонять попутные фуры.
В описании моторов представлены два агрегата: 107-сильный атмосферный двигатель объёмом 1.4 литра и его старший собрат 1.6 на 123 лошадки. Оба питаются 92 бензином и, по заверению производителя, отлично адаптированы к эксплуатации в холода.
Михаил. Стаж владения — 1 год
Приобретал машину себе, поскольку живу в центре: приходится постоянно влезать в «щели» на парковках и пытаться приткнуться, не боясь эвакуирования. Спустя год понимаю: RIO в кузове хэтчбек — моё спасение и практически панацея от вездесущей городской проблемы. В совокупности с невысоким расходом топлива эта малышка практически идеал, и менять авто на другое в ближайшее время точно не планирую.
Евгения. Стаж владения — полтора года
Не катаюсь за город постоянно — обычно поездка до работы и походы в гипермаркет с мужем и сыном за едой на неделю. Объем багажника хэтчбека устраивает практически полностью, хотя у седана он ещё больше: свыше 400 литров. Поэтому никаких проблем не возникает.
Многие спрашивают, хотела бы я большой автомобиль с вместительным багажником типа Sorento и Оптимы? Однозначно нет: в условиях загруженности городских парковок Kia — идеальный баланс между компактностью и вместительностью, и своим выбором я довольна.
Киа Рио 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Rio III
Меньше — лучше?
При рассмотрении у Kia RIO 3 технических характеристик особое значение представляют габариты. Жители мегаполиса знают о проблеме постоянных пробок, в крупных городах не прекращающихся круглосуточно.
Компактность размеров играет ключевую роль, и хэтчбек Kia — вовсе не исключение из правила, а, скорее, наглядный пример. Так заверяет производитель, но как обстоит ситуция на самом деле?

Точки над «i»
Сегодня мы рассмотрели одного из лидеров рейтингов продаж — Kia RIO (третий выпуск). Машина на поверку оказалась достаточно компактной и манёвренной и обладает неоспоримыми преимуществами в городской стихии. Моторы, которые способны ездить на дешёвом 92 бензине, позволяют экономить, придавая авто достойную динамику. Безусловно, есть и автомобили, лучшие в представленном классе, но продаются они уже совсем за другую, менее привлекательную цену.
Преимущества
- Просторный салон. Дизайнеры интерьера смогли создать внутри небольшого кузова удобное пространство для водителя и трех пассажиров. Они с комфортом смогут разместиться на сиденьях во время непродолжительной поездки.
- Удобный багажник. Несмотря на небольшой объем, в нем можно расположить покупки, спортивную форму или другие вещи, необходимые жителю города.
- Надежная подвеска. Разработчики адаптировали «Kia RIO» для путешествий по российским дорогам. Усиленная подвеска не боится ям, бордюров и неровного асфальта.
- Безопасность. В салоне есть несколько подушек безопасности, способных минимизировать последствия ДТП.
Многие люди используют небольшие городские автомобили для поездок в соседние населенные пункты. Поэтому водители выбирают «Kia RIO». Этой машиной легко управлять, она хорошо держит дорогу и отлично подходит для поездок по загородным трассам. На ней можно отправиться в небольшое путешествие, поехать на дачу или базу отдыха, расположенную в легкодоступном месте недалеко от асфальтовых шоссе. Благодаря надежной подвеске машина без проблем проедет по хорошей грунтовой дороге в сухую погоду.
Мнение водителей о «Kia RIO»
«Kia RIO» — это простой универсальный городской автомобиль. Он завоевал уважение жителей мегаполисов благодаря надежности и практичности. Его удобно использовать для каждодневного перемещения по городу. На нем можно добираться до работы, поехать по делам или на встречу с друзьями. На фото «Kia RIO» видно, что кузов имеет небольшой размер и при этом очень стильно выглядит. Благодаря компактности машины человек хорошо чувствует ее габариты и легко управляет ей. Поэтому ее часто выбирают начинающие водители.
Недостатки
«Kia RIO» — это модель, созданная для поездок по городу, поэтому все ее минусы замены только при выезде за его пределы. Водители отмечают следующие недостатки:
- Тонкий слой лакокрасочного покрытия. Его легко повредить при попадании камня во время путешествия по грунтовой дороге.
- Плохая шумоизоляция«Kia RIO». В городе это удобно, ведь водителю необходимо слышать все, что происходит вокруг, но на трассе шум проезжающих автомобилей может мешать сосредоточится на дороге.
- Отсутствие регулировки руля. Некоторым людям неудобно управлять машиной в течение длительного времени.
Все перечисленные недостатки незаметны, если водитель не покидает город. Но даже при выезде на трассу или грунтовую дорогу они будут незначительны и не смогут испортить впечатление от поездки на «Kia RIO».
Что будет за минимальную цену: 1.4 механика (107 л.с.), фронтальные подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, аудиоподготовка (4 колонки), передние электростеклоподъемники.
- симпатично, гармонично, чуть-чуть спортивной агрессивности придают решетка воздухозаборника и обрамленные черным фары
- Симпатичная и информативная приборная доска
- печка топит круто, на полную даже не включаю
- пластик жесткий, легко царапается и быстро начинает греметь
- Сверчки в приборной панели и сзади, где-то в районе багажника
- кондиционер не всегда справляется со своими задачами, если машина находится на солнце
- Сзади места для пассажиров то ли есть, то ли нет. Если водитель ростом выше сидящей собаки, то за ним места для ног пассажира останется 10-15 сантиметров.
- Тесновато, спереди «давит» верхняя кромка ветрового стекла, сзади — потолок. Тут Kia RIO — минус.
- Проблема с подогревом сидения: он бесступенчатый, прогрелось — надо выключать, а то поджаришься
- 500 л в такой-то малютке, 4 колеса R16 ложатся без проблем и ещё есть место.
- если сложить сидения, и так немаленький багажник становится здоровенным — 1400 литров. Ванну 140 см возил, диванчик на кухню возил, снаружи ии не скажешь, что влезет
- по трассе идет хорошо, в повороты входит легко и предсказуемо
- В повороты рулю смело – управление достаточно острое
- приятный правильный электроусилитель руля: когда паркуешься крутится легко, а на скорости руль наливается тяжестью ровно как надо, чтобы чувствовать контроль над дорогой.
- В щели в пробках пролезает здорово
Посмотреть технические данные Kia RIO и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
- Подвеска жестковата, через рельсы не полетаешь — зубы стучат
- очень жесткая подвеска, каждую ямку чувствуешь попой
- на механике, да пустая — со светофора едет здорово
- Динамика на автомате так себе
- Очень нравится легко и четко переключающаяся механическая коробка
- коробка автомат. показалась туповатой, на шоссе при обгонах, давлю на газ — едем только секунды через полторы — что-то многовато
- АКПП медленная и иногда дергает при переключении
- При первом торможении после ночной стоянки — что-то так себе тормозит
- Где эта самая шумоизоляция? Нету ее, все слышно, как будто окна открыты
- Из-за отсутствия шумоизоляции по городу нормально ездить 60-80 км/ч, по шоссе 100-120. Дальше мотор воет, дорога гремит, немного страшно даже
- машина проявило себя достаточно надежной, внезапно и вдруг не вставала
- Поломался за два с половиной года только замок багажника
- За сорок семь тысяч сгорели две лампочки: противотуманка и подсветка номера. И все, на сервис ездил только на ТО
- Ближе к 100000 пробега начинают стучать гидрокомпенсаторы — это болезнь Kia RIO
- как обычно на таких машинках, маловат клиренс (на деревенской дороге можно зацепиться защитой), припарковаться не везде удобно, несколько раз заминала пороги
- Клиренс маленький-маленький — зимой сядешь в любом сугробе, и вытащат тебя не меньше чем джипом
- до.30 при стоянке на улице заводится с первого оборота
- USB-вход есть, классная штука и расположен удобно. Музыка с флэшки прекрасно идет, никаких тормозов
- Бибикалка веселая, громкая, все вокруг реагируют правильно
- Продать легко, в цене теряет мало
Посмотреть технические данные Kia RIO и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
или другие автомобили до 600 тыс. руб, например,
Уровни оснащения салона
Базовая версия, Classic (Classic), оборудована довольно скромно, что нехарактерно для Kia:
- регулировка по высоте сиденья водителя;
- кондиционер с воздухопроводом для заднего ряда;
- электропривод стеклоподъемников только для передних дверей;
- 4 динамика.
Есть разновидность, Classic Audio (Classic Аудио), отличается наличием аудиосистемы.
В следующей, Comfort (Комфорт), дела обстоят получше, добавляются:
- подогрев передних сидений и руля;
- задние складываются по частям;
- аудиосистема (радио) с управлением на руле;
- регулировка руля по вылету;
- двери получают дистанционное управление с брелка и автоматическое запирание при трогании;
- стеклоподъемники задних дверей получают электропривод, а водительской – функцию автоподъема.
В комплектации Luxe (Люкс) появляются:
- обогрев лобового стекла и стеклоомывателей;
- система Bluetooth для телефона;
- климат-контроль;
- задние датчики парковки.
В спецпакет Style (Стайл) для одноименной версии входят:
- красная прострочка на элементах салона и узор на ткани сидений;
- красный молдинг глянцевой передней панели;
- мультимедиа с 8-дюймовым экраном;
- камера заднего вида.
Предпоследняя, Prestige (Престиж) оснащена посерьезнее:
- добавление обогрева задних сидений сделало “теплый пакет” полноценным;
- ткань сидений со специальным узором;
- подлокотник стал сдвижным;
- внутренние ручки дверей захромировали;
- появляется третий подголовник сзади и боковые шторки с подушками;
- 2 динамика и USB для задних пассажиров;
- датчик света и электроскладывание зеркал.
Самое богатое исполнение, Premium (Премиум), предложит:
- сидения, обтянутые искусственной кожей;
- к электрорегулировкам водительского места присоединится поясничный подпор;
- навигация;
- бесключевой доступ в салон и багажник, запуск двигателя;
- передний датчик парковки;
- цветной экран на панели приборов.
Обзор салона Kia RIO в различных комплектациях
По уже устоявшейся традиции Kia, рестайлинг модели затрагивает, в основном, экстерьер и интерьер, изменения в механической части зачастую минимальны. Обновление Kia RIO 2020 года прошло именно по такому сценарию.
Агрегаты и ходовая остались практически неизменными. Разве что сайлент-блоки в задней подвеске поменялись, да инженеры-мотористы в очередной раз объявили о решении проблемы задиров в цилиндрах.
Панель Supervision
Панель приборов «Supervision» оснащена множеством датчиков температуры, бортовым компьютером в центральной части. Аналогичный дизайн встречается у Mercedes. Правда, у Kia визуализируются собственные уникальные черты. Панель приборов содержит удобные кнопки управления мультимедиа. Внешние устройства подключаются сзади за рычагом передач, что достаточно удобно. Рядом с аудио-выходами обнаружите лоток, куда вмешается детская бутылочка.
Несмотря на то что салон Kia содержит лампы для чтения и освещения багажника, перчаточный ящик освещения лишен. Для базовой модели это простительно, так как некоторые производители бюджетных авто не имеют даже вышеописанных приятных мелочей. У RIO наблюдается кондиционер и аудио- систему с 4-мя колонками. Щиток приборов у Kia RIO не подсвечивается, но всегда можно отрегулировать интенсивность общего освещения. Салон RIO радует не только техническими новинками, но и механическими элементами. Высоту водительского кресла Kia всегда можно отрегулировать. Тем не менее производитель ввел данную опцию скорее для удобства, так как салон Kia нельзя назвать просторным.
Особенности интерьера RIO второго поколения
В Kia RIO производитель добавил следующие новинки:
-
панель приборов «Supervision»; отделка искусственной кожей; грязеотталкивающая ткань для двери и сидений; хромированные элементы интерьера; передний подлокотник; отделка глянцем; автоматическое выключение освещения; отделение для очков;
- органайзер багажника.
Такая конфигурация характерна для полной комплектации Kia RIO.
Салон RIO сделан аккуратно, но панель приборов в основном изготовлена из пластика. Он твердый и не «гремит». Интерьер автомобиля неплохой. Правда, для любителей активного отдыха вместимости Kia RIO будет недостаточно.
Клиренс транспортного средства, поэтому снижена его проходимость. Небольшие ямы чувствуются при езде на низких передачах. Правда, когда «качает» в салоне звук не изменяется, вследствие того, что пластик достаточно прочный и хорошо зафиксирован. Таким образом, для бюджетного автомобиля Kia RIO выглядит вполне приемлемо. Технической начинки вполне достаточно для комфортной езды в любую погоду.
Что нового в салоне?
Здесь изменения куда серьезней. По размерам салон изменился мало, разве что сзади стало чуть просторнее благодаря увеличившейся на 30 мм колесной базе.
В целом он выдержан в новом корпоративном стиле Kia, близок к классическому построению, но отдельные элементы выпадают. Первым делом бросается в глаза в салоне разделенная молдингом по вертикали передняя панель. Решение стилистически небесспорное, но запоминающееся.
На фото салон в комплектации Премиум. В варианте Стайл молдинг красный и зачем-то назван спортивным, хотя как он может влиять на динамические показатели, остается загадкой.
Руль мультифункциональный, с регулировкой колонки по высоте и подогревом (кроме базы), но с упрощением комплектации количество “навешанных” на него функций уменьшается и правая спица становится пустовата.
На подрулевой переключатель поворотов добавили функцию “залипания”: трехкратное мигание указателя при легком нажатии.
Приборная панель выполнена комбинированной, с монохромным (в версии Премиум – цветным 4-дюймовым) экраном борткомпьютера и аналоговыми тахометром и спидометром по краям.
Передняя панель из жесткого пластика, но специалисты фирмы-изготовителя уверяют, что предприняли комплекс мер по снижению возможных скрипов и вибраций даже после долгой эксплуатации (проще говоря, местами стыки пластиковых элементов проклеили кусочками поролона). На вид панель получилась довольно качественной.
В отличие от более дорогих моделей Kia здесь экран мультимедиа опущен заметно ниже. Скорее всего потому, что в эконом-версиях, на которые маркетологи прогнозируют значительный спрос, он 5-дюймовый, монохромный, и смотреть там особо нечего. Цветной 8-дюймовый доступен для трех топовых исполнений.
Ниже расположено управление погодой в салоне. Климат-контроль будет, начиная с версии Люкс, а для более бюджетных только банальный кондиционер. Еще ниже разъем USB и две розетки на 12 В.
Радиоприемник с дополнительным USB-входом и 4 динамика, громко названный аудиосистемой, появляется в комплектации Комфорт, в вариантах Престиж и Премиум еще добавятся 2 динамика. В базе только аудиоподготовка, 4 динамика и проводка.
Сиденья черные, тканевые, для комплектаций Стайл и Престиж предусмотрен рисунок, а в топовой они будут кожаными, правда, кожа искусственная.
Подогрев передних сидений во всех версиях, кроме начальной, а в двух верхних – и задних. Между передними встроен двухпозиционный подлокотник. Задние могут складываться по частям, 60/40 (в базе только целиком), но площадка для груза получается неровная.
Двери оборудованы электростеклоподъемниками, а в их картах появился модернизированные карманы для всякой мелочи и небольших бутылок.

Салон Kia RIO 3: плюсы и минусы
Интерьер автомобиля Kia RIO относится к бюджетному, но с элементами «шика». В салоне авто не чувствуется «бедноты», несмотря на дешевые материалы (пластик и искусственная кожа). Панель приборов содержит 3 колодца: тахометр, спидометр, индикатор температуры. В центральной части колодца расположен монитор бортового компьютера. Показания прибора русифицированы, что удобно для наших соотечественников.
Приборная панель корейца Kia RIO – дизайн и управление
Панель приборов Kia RIO выглядит впечатляюще за счет наличия множества опций (кроме базовой комплектации):
-
кожаный руль; ручка коробки передач; кнопки управления мультимедиа на руле; запуск без ключа; система управления климат-контролем.
Все эти детали делают интерьер Kia RIO насыщенным и притягательным. В комплектациях «Премиум» и «Престиж» отделка салона выполнена из грязеотталкивающей ткани под названием «Clean Touch». В базовом комплекте обивка проще, но не вызывает ощущение «бедноты».
Вместимость салона Kia RIO или где хранить вещи
Вместимость салона Kia RIO впечатляет. Владельцы RIO благодарны производителю за тщательную реализацию мест хранения мелочей. Где хранить мелкие вещи в салоне RIO:
-
панель приборов имеет бардачок стандартных размеров без охлаждения (схож с Hyundai-Kia), в который установлен фильтр; салон оснащен подлокотниками. В них есть специальные пространства для хранения CD или DVD дисков. Между сидениями отмечаются свободные пространства, куда можно поместить емкости с жидкостью (бутылочки и баночки); центральная панель содержит нишу, куда удобно установить пепельницу; для размещения мобильного телефона можно использовать карманы, помещенные между передними сидениями; передние двери Kia второго поколения содержат карманы, куда удобно разместить небольшую бутылочку. Например, с детской смесью; салон авто оснащен мелкими отверстиями: ручки передних и задних дверей; таким образом, интерьер Kia пусть и не самый шикарный, но достаточно вместительный.
Слабые места Kia RIO
Машиностроительная индустрия пополнилась очередным всесторонне удачным представителем корейских производителей – автомобилем Kia RIO. Инженеры заявили о положительных характеристиках всех узлов и агрегатов модели, уникальных дизайнерских решениях кузова и салона. Вместе с тем эксплуатация транспортного средства на дорогах страны показала, действительно ли авто безупречно. Выявлен ряд недостатков, о серьезности которых можно судить из нижеизложенного.
Заметим сразу: в этой модели баланс цены и качества соблюден в полной мере.
Характеристики рабочих узлов
Слабых мест у Kia RIO в функционировании двигателя и коробки переключения передач в основном нет. Однако отмечено, что в отдельных случаях при максимальных отрицательных температурах при прогревании устройства холостые обороты ниже 1300 не опускаются и сопровождаются значительным шумом двигателя. Если же он недостаточно прогрет, то первая передача включается с трудом.
Для использования ручки МКПП требуется привыкнуть к ее работе, особенно к переключению с прямой (5) передачи на ступень ниже и активации заднего хода (необходимо приподнять кольцо под рукояткой, а затем перевести рычаг в переднее левое положение).
Разгон машины после 110 км/ч происходит с некоторой задержкой и недостаточно быстро.
Подвеска автомобиля жесткая, что вызывает определенные нарекания водителей при управлении в условиях значительных неровностей на дорогах. При превышении допустимой массы транспортного отмечена несущественная потеря динамики разгона и управляемости.
Недостатки Kia RIO в работе тормозной системы не выявлены. Но важно учитывать, что тормозной путь гораздо больший при попытке остановки на непрогретых колодках (холодное время года).
Следует обратить особое внимание на то, что приведенные достоинства и недостатки не имеют общего характера и являются частными впечатлениями владельцев, а их возникновение определяется многими факторами, в том числе и отношением к своевременному обслуживанию автомобиля, опыту вождения конкретного водителя, преобладающими климатическими условиями эксплуатации.
Изъяны технологии сборки
Разработка внешнего вида проводилась под контролем директора дизайн-центра Hyandai Motor Питера Шрайера. Добавлены элементы, характерные для спортивных стремительных автомобилей. Однако качество применяемых материалов и технология сборки кузова вскрыли следующие минусы Kia RIO:
- изоляция звуков извне недостаточна. Все происходящее на улице, включая шум мотора и колесных шин, в салоне слышно отчетливо. Прохождение отметки скорости 100 км/ч связано с обострением звуковых ощущений (необходима дополнительная изоляция);
- на днище автомобиля установлена пластиковая защита картера двигателя, которая вряд ли может быть эффективной на дороге со сложным рельефом или некачественным покрытием (требуется замена на металлическую);
- решетка радиатора не обеспечивает достаточную защиту устройства на высоких скоростных режимах. Ячейки имеют неоправданно большой размер (решается установкой дополнительной мелкой сетки);
- соединения приборной панели, декоративной накладки коробки передач и панели заднего стекла допускают появление механических скрипов и сверчковых звуков при движении автомобиля;
- качество пластика приборной доски и других элементов не очень высоко. Об этом свидетельствует возникновение мелких трещин на панели возле магнитолы, появление царапин при небольших нагрузках;
- петли дверей подвержены воздействию внешней среды. Чтобы избежать скрипов, требуется постоянная смазка;
- руль автомобиля не регулируется по вылету;
- подлокотник водителя чрезмерно смещен назад и функцию опоры при управлении не выполняет;
- мнения об удобстве задних сидений противоречивы и индивидуальны, отмечено некомфортное размещение трех человек, расстояние до крыши недостаточное;
- не предусмотрена подсветка управления положением стеклоподъемников;
- кнопка бортового компьютера располагается в незримом для водителя месте, разыскать можно, только отвлекаясь от дороги или на ощупь;
- дисплей магнитолы трудно просматривается ввиду малой контрастности;
- наружное лакокрасочное покрытие тонкое и недостаточно прочное, при незначительном соприкосновении с кустарниками остаются следы, требующие полировки.
Изъяны системы обогрева
В работе системы обогрева салона и кондиционирования воздуха Kia RIO минусы также отмечены владельцами машин.
При положительных температурах более тридцати пяти градусов и открытом солнце кондиционер не обеспечивает постоянно прохлады в салоне. При вышеуказанных параметрах мощность двигателя слегка понижается. А эксплуатация в зимнее время приводит к медленному прогреванию салона. Чтобы избежать неприятных ощущений, а также справиться с отсутствием ступенчатой регулировки, выключать подогрев сидений необходимо самостоятельно. Как недостаток отмечают и чрезмерный шум работающего вентилятора.
Плюсы и минусы Kia RIO можно узнать, прочитав множество материалов в разных источниках, но их объективность зачастую вызывает некоторые сомнения в непредвзятости. Правильную оценку могут дать только личные ощущения и впечатления от эксплуатации этой модели автомобиля.
Рулевая рейка
Рулевая система «Kia Спортедж» III поколения включает реечный механизм, вал с карданными шарнирами и электроусилитель. Часто владельцы жалуются на низкую информативность рулевого колеса. Однако это скорее техническая особенность автомобиля.
Основные недостатки «Kia Sportage» выявляются после 30 – 50 тысяч км пробега и больше. В это время появляются посторонние звуки в рулевой системе. Лучше всего они слышны при поездке по неровной дороге. Причиной может стать выход из строя шарниров рулевого вала. У автомобилей, прошедших рестайлинг в 2015 году, эта проблема встречается намного реже.
Киа Рио на вторичке: стоит ли брать? / Kia Rio III все болячки и плюсы
Подвеска
Болячки «Kia Sportage 3», связанные подвеской, выявлены практически у всех автомобилей серии. Уже после 20 тыс. км пробега водители отметили:
- проседание пружин задней подвески, при большой нагрузке они нередко лопались;
- слабые амортизаторы передней подвески;
- слабые втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Если пробег автомобиля менее 150 тыс. км или «возраст» менее 5 лет, замена сайлентблоков задних стоек проводится в салоне по гарантии. При ремонте втулки и стойки стабилизатора меняются по отдельности. Стоимость отдельных запчастей не превышает 1000 руб.
Катализаторы и сажевые фильтры
Серьезные недостатки и слабые места Kia Sportage 2012 года имеются в системе выхлопа. Уязвимые точки – сажевые фильтры у дизельных автомобилей и катализатор у бензиновых. Фильтры часто и быстро засоряются, что ведет к дополнительным расходам по замене. Причиной может быть низкое качество дизеля и бензина в России. При покупке машины на вторичном рынке важно проверить, что на приборной панели не горит индикатор в виде значка двигателя или спирали.
Одно из слабых мест «Kia Sportage 3» – АКПП. Некоторые водители отмечали сбои электронного блока управления коробки. При переключении наблюдались толчки и «зависание» при нажатии педали газа. Эта проблема замечена не только у автомата, но и у механики. Она возникает во время движения и при попытке тронуться с места.
- отказ датчиков температуры и давления;
- неисправность соленоидов в гидроблоке;
- нарушения в работе выключателя стоп-сигналов.
Большинство проблем МКПП «Kia Sportage 3» устранимы и не требуют больших расходов.
Для 3 поколения машины характерны сложности с полным приводом. Быстро выходят из строя муфты подключения ПП и места соединения КПП и раздаточной коробки.
Лобовое стекло
Недостаток, о котором говорят многие водители, – слабое оригинальное лобовое стекло. Нередко его приходится менять из-за многочисленных сколов, вызванных мелкими камешками. В холодное время года быстро возникают трещины в области обогрева дворников. Для замены многие владельцы приобретают неоригинальные стекла.
Общие плюсы и минусы
Если сравнить плюсы и минусы «Kia Sportage» разных годов выпуска, автомобили нового поколения значительно усовершенствованы и имеют меньше недостатков. Среди достоинств владельцы называют:
- эргономичный салон, где удобно размещаться людям любой комплекции;
- яркий выразительный дизайн – характерная решетка радиатора, подоконные косильной лески, интересная форма задних фонарей;
- надежные двигатели: наиболее мощный – турбодизельный мотор в 185 л. с. Выпускаются также бензиновые агрегаты (2 литра – 150 л. с. и 2,4 литра – 184 л. с.);
- демократичная в сравнении с европейскими и японскими автомобилями цена;
- большое количество опций оснащения начиная с минимальной комплектации.
К минусам эксперты относят небольшой для кроссовера клиренс (17 мм от защиты двигателя), а также малый угол въезда – 20 градусов. Водители жалуются на плохую шумоизоляцию днища и арок, а также на жесткую подвеску.
Слабые места, плюсы и недостатки «Kia Sportage» – стоит ли покупать автомобиль
Недостатки «Kia Sportage» связаны с несовершенством конструкции автомобиля. Часть из них можно устранить, к остальным водители постепенно привыкают.
Передние двери
Существенные недостатки и слабые места Kia Sportage 2012 года связаны с особенностями кузова. В частности, передние двери при открытии провисают и захлопываются туго. Чтобы их закрыть, приходится приложить значительное усилие. Проблему удается решить, если отрегулировать дверные петли. Смазка замков помогает облегчить закрытие. В продаже имеются специальные спреи.
Еще одна конструктивная проблема кроссовера – неудачно расположенная уплотнительная резинка передних дверей. При езде на большой скорости она пропускает воздух, в результате возникает неприятный свистящий звук.
Лакокрасочное покрытие низкого качества – беда многих моделей автомобилей. У «Kia Sportage» оно очень хрупкое. В результате уже через 1-2 года эксплуатации на кузове появляется множество сколов. Специалисты рекомендуют обновлять лакокрасочное покрытие через 5 лет. В это же время полезно сделать антикоррозийную обработку кузова.
Проблемные места
Как любой автомобиль, модель «Kia Sportage» имеет несколько «слабых мест». Часть из них связана с особенностями конструкции. Устранить такие неполадки самостоятельно не получится:

- Жесткость подвески – при поездках по неровной дороге водитель и пассажиры ощущают «каждый камешек». Единственное решение проблемы – подбирать оптимальную скорость передвижения.
- Постоянно пачкающиеся пороги – они не прикрываются нижней частью двери и загрязняют ноги при посадке и выходе.
- Широкие передние стойки, ухудшающие обзор.
- Низкое размещение указателей сигнала поворота.
Многие владельцы жалуются также на неудобную конструкцию пассажирского переднего сидения и подголовников. Помимо этого, имеются и другие недостатки «Kia Sportage», которые могут при неправильной эксплуатации привести к серьезной поломке.