Kia Picanto Не Крутит Стартер

23.03.2020 Выкл. Автор dakus

Стартер вращается, но двигатель не запускается

Причин такого поведения автомобиля может быть много. Основные из них перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала давайте проанализируем те, с которыми может справиться любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонную систему, которая блокирует, например, только газовый насос.
Выхлопная труба забита. Хорошие люди кладут в нее тряпку или картошку, и, может быть, вы просто зашли на снеговик. есть много вариантов. Выхлопная труба должна быть опорожнена.

Все вышеперечисленное, в общем, не является пробой, но решается двумя способами. Теперь давайте проанализируем причины технической неисправности:
Если стартер возвращается очень медленно, причиной может быть загустевшее в холодное время моторное масло. И это может быть батарея, которая разряжается после длительной парковки, или ее сильно окисленные клеммы. В то же время напряжение бортового источника питания может быть снижено, так что блок управления двигателем выходит из строя. Ну, все ясно: масло должно быть сезонно заряжено, аккумулятор должен быть заряжен или заменен.
Что-то замерзло. вода в газопроводе, дизельном баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправный топливный насос. Это легко увидеть, если только вы не пытаетесь ехать по оживленной дороге. Когда вокруг тихо, чувствительное ухо может обнаружить отсутствие характерного гудения топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем. вам нужно заменить насос.
Корона маховика. Это иногда имело место в автомобилях предыдущих лет производства, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бандикс схватил корону, и скрипящая корона возвращается к маховику. Приближается замена маховика.

Стартер не участвует в короне. Причина: изнашиваемые детали, зубы распадаются и т. Д. D. При попытке запуска зуб прорезается. Будьте готовы заменить головку или маховик.

Bandix застрял. Либо его двигатель полетел, либо сам Бендикс не имеет значения. Ходят слухи, что стартер вращается на высокой скорости, но больше нет попыток запустить двигатель. Будьте готовы отремонтировать или заменить сам стартер.

Отказ системы зажигания бензина. Мы проверяем все подряд. свечи, катушки, проводку и многое другое.
Дизельный двигатель не имеет свечей зажигания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи тоже нужно проверять. придется повозиться.

Ремень ГРМ разрушен. Это легко почувствовать: легко раскрутить стартер. Если вам повезло (поршни не совпали с клапанами), достаточно заменить ремень, если нет, то полумотор.

Ремень ГРМ прыгнул на несколько зубов, нарушив синхронизацию. Опять же, в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а в худшем. вас ждет дорогой ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: повреждение валов, вкладышей подшипников, деталей группы поршень-цилиндр, деформация вала. Убедитесь, что вы можете открутить двигатель, нажав на высшую передачу в механической коробке передач. С помощью пистолета вам придется попытаться привинтить двигатель с помощью болта, который крепит приводной шкив к вспомогательным агрегатам. Если двигатель относительно легко заблокировать, то поиск причины необходимо будет продолжить.

Застрял генератор, усилитель руля, компрессор кондиционера. Неисправный блок препятствует вращению двигателя. Для проверки вы можете сначала убедиться, что ремень натянут, когда вы пытаетесь вращать двигатель. Если подозрение подтвердится, то вы можете снять ремень вспомогательного привода и попытаться самостоятельно добраться до станции технического обслуживания. Конечно, это будет работать только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С холостым насосом без циркуляции охлаждающей жидкости, даже холодный двигатель быстро кипит.
Они пытались украсть вашу машину ночью, но что-то пошло не так. В результате нападавшие порылись, что-то сломали и исчезли от стыда. Проблема не может быть решена без диагностики на СТО.

Если стартер запускается, а двигатель не запускается, сначала проверьте мощность и зажигание.
Обратите внимание, что все эти проверки должны выполняться только в том случае, если стартер возвращается плавно, без рывков. В противном случае (рывки, когда стартер работает или щелкает вместо обычного гула), проблему следует искать в первую очередь у самого стартера.

Проверка топливной системы должна проводиться последовательно. от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас есть инжектор, то при включении зажигания в кабине вы должны услышать гул электрического газового насоса. Если он не гудит, либо двигатель топливного насоса сгорел, либо на нем нет напряжения. Поэтому необходимо проверить сам топливный насос и его предохранитель.

2. В автомобилях с карбюраторами все усложняется: бензиновый насос имеет привод распределительного вала, поэтому для проведения испытаний вам придется снять конец шланга с впускного отверстия карбюраторного или выпускного отверстия топливного насоса. Если рычаг насоса ручного насоса неоднократно поворачивается к топливному насосу, газ должен выходить из фитинга или шланга.

Видео: Kia Picanto Не Крутит Стартер


3. Чтобы проверить наличие газа в рампе форсунки, нажмите на фитинг-клапан для подключения насоса: газ должен поступать оттуда.

4. Обязательно проверьте топливный фильтр. В двигателе может не хватить топлива, поэтому он не запустится.

5. Еще одной причиной, по которой стартер возвращается и машина не запускается, является засорение дроссельной заслонки.

Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы можете попробовать перезагрузить компьютер. Если стартер все еще вращается, но машина не запускается, вам следует проверить систему зажигания.

1. Сначала открутите свечу и проверьте искру на ней. Для этого поместите высоковольтный провод на свечу зажигания, коснитесь металлической части двигателя юбкой свечи зажигания и поверните двигатель вместе со стартером (для этого требуется помощник). Если есть искра, тогда свеча работает.

2. Если в инжекторной машине нет искры, проблема в модуле зажигания.

3. Если в карбюраторном двигателе нет искры, проверьте катушку зажигания. Снимите центральный провод с крышки распределителя, поместите его на конце на 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросите помощника запустить двигатель с помощью стартера. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если возникает искра и катушка зажигания работает, снимите крышку распределителя и проверьте на наличие дефектов (отложения, трещины и т. Д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно, и владельцу автомобиля приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выяснить, почему стартер вращается и двигатель не запускается. Среди причин этого также можно найти:

1. Предохранитель перегорел. Это не редкость, но все же стоит проверить целостность предохранителей в блоках.

2. Коррозия любой из электрических частей.

3. Конденсация под крышкой. Были времена, когда машина не заводилась только из-за чрезмерной влажности под капотом.

Технические характеристики Kia Picanto 1.1 / Kia Picanto в задних 5 дверях. хэтчбек с двигателем 65 л.с., 4АКПП, выпускаемый с 2007 по 2010 год

На некоторых автомобилях, включая KIA и установленные блокираторы запуска двигателя, которые при определенных условиях могут не работать должным образом и вызывать проблемы у владельца автомобиля. Эта заметка предназначена для предотвращения таких случаев.

симптомы

Включите зажигание, затем режим запуска и. не действует. Контрольные лампы на панели загораются (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (стартер не подключается к коронке зубьев маховика), реле стартера щелкает под панелью приборов Аккумулятор хорошо заряжен.

На первый взгляд, наиболее логично, учитывая, что машина работала безупречно пять минут назад и ранее не страдала от таких симптомов, это означает, что неисправность проводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Нам нужно проверить, чтобы напряжение аккумулятора (12 В) соответствовало весу машины на клемме S реле S, когда ключ зажигания находится в положении «Пуск». Но я не хочу садиться под машину, чтобы убедиться, что одна из этих версий верна при 30 градусах мороза. Не будем забывать, что в электрической цепи нет предохранителей «ключ зажигания. реле стартера. стартер».

лечение

Первое, что нужно помнить обо всех секретах, установленных в машине; Помимо заводских, они также устанавливаются в кустарных условиях, часто владельцу нравится это делать.

Например, на многих похожих автомобилях я установил секрет камуфляжа (электронный датчик) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которого заключается в выключении двигателя на 5 секунд (время можно отрегулировать) после запуска, если нет человеческий палец прикреплен к маскирующему контакту, который запускает двигатель на 1-3 секунды. Я разобрал устройство и могу познакомить читателей с его схемой; его может забрать любой, даже начинающий любитель. Тем не менее, это дополнительные спусковые устройства блокировки (отключает двигатель), когда он был запущен. В данном случае он еще не достиг этого. И теперь стоит упомянуть еще один секрет, которым оснащено множество автомобилей (иномарки и наших марок). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. Рис. 3.1).

Kia Picanto Не Крутит Стартер

Рис. 3.1. Электрический выключатель установлен под педалью сцепления

Контакты этого устройства подключены к разомкнутому источнику питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера «щелкает (активируется) под приборной панелью, и ток не поступает на стартер (и тяговое реле), поэтому вы можете даже не слышно щелчка под капотом.

В дополнение к секретной функции (которая в данном случае является второстепенной), этот переключатель «экономит» (сохраняет долгий срок службы) элементы сцепления в коробке передач автомобиля и облегчает запуск «холодного» двигателя. проще начать с толкания сцепления.

Конечно, ревностный владелец своей «ласточки» знает, что при запуске двигателя в режиме стартера нужно нажать педаль сцепления до конца, и сразу после запуска ее можно отпустить, и она это делает. Но зимой, особенно во время сильных морозов и особенно во время коротких поездок от посадки до места назначения, когда салон не успевает должным образом прогреться, сама природа дает нам. людям. новое испытание.

В этом случае слегка замерзшей, замерзшей и деформированной колодки от замерзания (под ногами), а также небольшое количество снега, введенного ранее и замерзшего (преобразованного в лед), было достаточно, чтобы закрыть педаль сцепления с закрытым секретным выключателем. Поэтому машина воспринимала попытку запуска, как будто сцепление не было сжато. Сдвиг ковра и очистка его ото льда помогли исправить ситуацию.

Особенности автомобилей с автоматической коробкой передач

В автомобилях с автоматической коробкой передач дополнительный переключатель гаснет, начиная с коробки передач. Он работает в случае неисправности автоматической коробки передач, когда на иммобилизованной машине активирован один из скоростных режимов, а в некоторых других случаях. Таким же образом вы можете «вылечить» все другие машины, которые имеют специальный секрет (выключатель пускового тормоза в сочетании с педалью сцепления).

Ответы (1)

Я не знаю точно. Сегодня у меня такая же проблема. думал аккумулятор? заряженный, установленный, такой же. Только у меня есть кнопка. Я нажал на стартер, и он не запускается. Раньше было, но их лечили снятием клеммы аккумулятора. Завтра я пойду в салон, пусть они разбираются в гарантии автомобиля.

Скажите, в чем была ваша проблема? Я столкнулся с тем же.