Kia Niro 2023 отличается 3 уровнями электрификации Hybrid PHEV EV

22.10.2022 Выкл. Автор Bludfist

Самый недорогой кроссовер Kia, обновленный в 2023 году, стал тише, изысканнее и технологичнее, чем прежде.

niro, 2023, hybrid, phev

  • Бюджетный (27 785) гибрид Kia Niro 2023 года все еще производит 139 л.с. от своего 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой DCT и 1.6 кВтч.
  • Niro Plug-in Hybrid (35 035) намного мощнее, чем раньше, предлагая 180 лошадиных сил (на 41 л.с. больше) и способный проехать 33 мили на электротяге, что на 7 миль больше, чем предыдущая модель.
  • Niro EV (цена еще не известна) имеет еще 200 л.с. и увеличивает запас хода на 14 миль за счет своего 64.8 кВтч, что дает запас хода, по оценкам EPA, 253 мили.

Когда дело доходит до электрификации, Kia имеет все возможности для этого: EV6, скоро выходящая модель GT мощностью 576 л.с. и семиместный EV9, который появится в следующем году. Niro 2023 года может быть полностью новым, но компания сохранила характерный модельный ряд старой модели с тремя силовыми агрегатами. гибрид, подключаемый гибрид и электромобиль.

Евангелисты EV могут задаться вопросом: разве мы не должны двигаться к чисто электрифицированному будущему?? Но для недорогой модели Niro эта трехсторонняя стратегия гарантирует наличие уровня электрификации для любых потребностей и любого кошелька. Учитывая, что индустрия все еще находится на переходном этапе, это кажется справедливой ставкой.

Хотя силовые агрегаты нового Niro аналогичны уходящей модели, все они были модернизированы. Бюджетный гибрид (27 785) предлагает меньше всего изменений. Он по-прежнему выдает 139 л.с. от своего 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой DCT и 1.6-кВтч аккумуляторной батареей. Но благодаря усовершенствованию силового агрегата и аэродинамики, гибрид теперь может достигать солидных 53 миль в час в комбинированном режиме и проезжать 588 миль на одном баке топлива.

Подключаемый гибрид (35 035) намного мощнее, чем раньше, предлагая 180 л.с. (на 41 л.с. больше) от 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатая система DCT, 88-сильный электродвигатель и аккумуляторная батарея емкостью 11.1-киловаттный аккумуляторный блок. Новый PHEV может проехать 33 мили на электротяге, что на 7 миль больше, чем у предыдущей модели.

Наконец, Niro EV (цены пока не известны) имеет еще 200 л.с. и увеличивает запас хода на 14 миль по сравнению со своими 64 милями.8 кВт/ч, что обеспечивает запас хода 253 мили по оценке EPA. И Niro EV может зарядить этот блок от 10% до 80% менее чем за 45 минут с помощью быстрой зарядки постоянного тока 3-го уровня при максимальной мощности 85 кВт. Это не так быстро, как некоторые новые EV, например, EV6 от Kia, но все же достойно для EV в этом ценовом классе.

Независимо от модели, ощущения от вождения значительно улучшились по сравнению со старой версией. Niro построен на новой платформе Kia и Hyundai K3, общей с Hyundai Elantra. Это, действительно, очень хорошие кости. Габариты Niro немного увеличились, общая длина выросла на 2.5 дюймов и колесная база увеличились почти на дюйм. Он также немного шире, но не выше, чем раньше. И все это придает Niro более основательную и посаженную позу.

Прежний симпатичный, но неровный дизайн Niro уходит в историю. Этот новый автомобиль красив, современен и очень крут. Да, этот контрастный цвет Aero Blade, пересекающий С-образную стойку, немного поляризует, но я думаю, что этот образ работает. Это напоминает мне Audi R8, плюс это функционально. Лезвие фактически направляет воздух под заднюю фару для улучшения воздушного потока. И Niro скользкий, коэффициент сопротивления равен 0.29.

В стандартное оснащение входит двухзонный климат-контроль, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также огромный набор систем безопасности, включая систему предотвращения столкновений при движении вперед, систему помощи при движении по полосе и систему предотвращения столкновений при движении задним ходом. На спинках сидений есть два USB-порта для пассажиров сзади.

Наша тестовая гибридная модель оснащена подогревом и вентиляцией сидений, а также пакетом Touring, который затемняет отделку и включает 18-дюймовые колеса и шины, алюминиевые педали, люк, полностью светодиодные фары и складывающиеся зеркала с электроприводом. Большие шины снижают экономичность до 49 миль в час.

На дороге гибридный Niro Hybrid по уровню утонченности и управляемости превосходит старую модель. На дорогах к востоку от Энсинитаса, штат Калифорния, гибрид чувствует себя уверенно и стремится к движению. Он также тихий и удобный. Несмотря на отсутствие прироста мощности, гибрид ощущается немного более крутым. Разработчики Kia говорят, что это происходит благодаря реальной настройке трансмиссии на американских дорогах.

Симпатичный, но неровный дизайн старого Niro остался в прошлом. Новый. красивый, современный и очень крутой.

Тем не менее, когда вы нажимаете на газ на рампе автострады, Niro предсказуемо становится покладистым. Режимы движения Niro Hybrid Eco и Sport меняют реакцию дроссельной заслонки, но не многое другое. Для большинства поездок меня вполне устраивает режим Eco. Гибридная и PHEV модели имеют режим Green Zone, который оптимизирует использование полностью электрического режима в зависимости от конкретных районов, таких как школы и жилые кварталы. Smart.

Внутри Niro выглядит свежо и современно. Он в значительной степени заимствован у EV6 и других новых Kias. Знакомый 10.25-дюймовый информационно-развлекательный экран (EX и выше) и цифровая панель приборов. Единственное, что осталось от старой школы в салоне. это традиционный переключатель передач гибрида, который выглядит странно на фоне больших экранов и емкостных сенсорных кнопок.

Kia использует довольно много экологически чистых материалов в салоне, включая несколько грубоватую на ощупь обивку, сделанную из переработанных обоев. Наш SX Touring (топовая модель) был оснащен гораздо более мягкими и мягкими сиденьями из веганской кожи.

Niro просторен для внедорожника такого размера. Наш почти шестифутовый рост смог расположиться за передним сиденьем с большим пространством для коленей и удивительно большим расстоянием для головы. Тем не менее, Niro все еще не особенно широк, так что если средний пассажир не ребенок, то это четырехместный автомобиль. В грузовой отсек помещается 22.8 куб. футов вещей при установленном заднем сиденье. Сложите его, и у вас будет 63 места.7 куб. футов.

Позже в тот же день мы обменяли наш гибрид на модель с электрической батареей. Вы заметите EV по характерному оформлению передней части, а также по расположенному по центру порту зарядки. Благодаря большому электродвигателю, приводящему в движение передние колеса (все Niros. переднеприводные), ускорение по сравнению с гибридом более резвое. Niro EV разгоняется от 0 до 60 миль/ч примерно за 7 секунд.8 секунд. Для EV это не особенно быстро, но для большинства покупателей этого должно быть достаточно.

EV примерно на 700 фунтов тяжелее гибрида. Он хорошо управляется, но дополнительная масса заставляет Niro чувствовать себя менее спортивным на узкой дороге. Самая агрессивная настройка рекуперативного тормоза i-Pedal от Kia (доступ к ней осуществляется с помощью подрулевых лепестков) означает, что вы можете забыть об использовании педали тормоза большую часть времени. Внутри EV получил большой глянцевый черный поворотный переключатель передач, похожий на переключатель в EV6. И он гораздо лучше сочетается с интерьером Niro.

Niro EV также оснащен двунаправленной зарядкой, что означает, что он может экспортировать энергию из своего блока батарей, как и EV6. Так что если вам понадобится питать электронику в кемпинге, холодильник Sub Zero или аудио-видео систему в вашем доме, Niro EV справится с этим. на некоторое время.

Kia сделала ограниченное количество подключаемых гибридных Niros доступными для более коротких поездок в конце дня. Вы узнаете один из них по порту для зарядки, расположенному на крыле со стороны водителя. PHEV кажется нам Niro наилучшим компромиссом с точки зрения силовых агрегатов. Он заметно быстрее обычного гибрида, но при этом не имеет лишнего веса, как электрическая модель.

А для тех, кому нужен автомобиль для дорожных поездок без необходимости длительной подзарядки, PHEV может проехать 510 миль на одном баке. PHEV. это Niro, который я бы припарковал на своей собственной дороге.

Есть ли Kia Niro в вашем списке покупок в качестве гибрида, PHEV или EV?? Должна ли Kia предлагать модель только с двигателем внутреннего сгорания? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.

SOURCE

Image:www.autoweek.com