Карма — высокопроизводительная платформа E-Flex с поддержкой двух двигателей и 1, 100 л.с.

28.04.2020 Выкл. Автор dakus

Карма. высокопроизводительная платформа E-Flex с поддержкой двух двигателей и 1, 100 л.с.

Karma продолжает выпускать версии своей платформы E-Flex, и последняя, ​​безусловно, самая интересная, поскольку она предназначена для использования на электрических суперкарах.

Эта архитектура, известная как «Высокопроизводительная платформа E-Flex», предназначена для суперкаров, оснащенных передним и задним электродвигателями. Компания заявляет, что у них будет суммарная мощность 1100 л.с. (820 кВт / 1115 л.с.) и 10500 Нм (14 000 Нм) крутящего момента колеса. Последнее число немного бессмысленно, но эта цифра меньше, чем 11 500 фунт-футов (15 574 Нм), сгенерированных предстоящим GMC Hummer EV.

Возвращаясь к полезным спецификациям, Карма говорит, что модели, основанные на платформе, должны разгоняться с 0-60 миль / ч (0-96 км / ч) менее чем за 1,9 секунды. Архитектура также включает в себя «батарею с плоским полом», которая может обеспечить дальность действия до 400 миль (644 км).

Нет никаких сведений о том, когда мы можем ожидать электрический суперкар на базе платформы, но технический директор Karma, Кевин Чжан, сказал: «Наша последняя платформа E-Flex хорошо подходит для конфигураций суперкаров и предназначена для высокопроизводительного оборудования. транспортные средства, такие как концепт-кар Кармы SC2. ”

READ  Как Сделать Двигатель Ваз 2106 Мощнее

Концепт SC2 дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом году, и у него были многие из тех же характеристик, упомянутых выше. Тем не менее, концепция имела немного более короткую дистанцию ​​в 350 миль (563 км). Среди других особенностей. карбоново-керамические тормоза, толкатель и технология регулировки крутящего момента.

Карма, похоже, стремится поделиться платформой, заявив: «Используя платформу Karma E-Flex, производители транспортных средств могут оптимизировать затраты на разработку, чтобы спроектировать, протестировать, сертифицировать и построить платформу EREV или BEV, позволяя электрифицировать свою продукцию с большей скоростью и эффективность «. Тем не менее, остается неясным, действительно ли какие-либо компании заинтересованы.