Карбюратор Ваз 2107 Регулировка Качества Смеси

17.04.2020 Выкл. Автор dakus

Работа каждого двигателя автомобиля зависит от количества и качества топливовоздушной смеси, приготовленной специальным устройством, называемым карбюратором. Все карбюраторные системы создают смесь и помогают равномерно распределить ее по цилиндрам. Есть несколько способов смешать топливо с потоком воздуха. Например, есть карбюраторы с мембранными иглами, а есть поплавки. Именно этот тип карбюраторов семейства ВАЗ производит Димитровградский автомобильный агрегатный завод (ДААЗ).

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 является важным способом поддержания работоспособности вашего двигателя.

Перед настройкой карбюратора необходимо знать, какой тип карбюратора он установлен на автомобиле. Для этого имейте в виду, что:

  • Если у вас есть исправление вакуумного зажигания, это означает, что у вас установлен новейший тип двигателя ВАЗ 2103 или 2106, а модификация карбюратора 2107. 1107010-20.
  • Если на вашей «семерке» установлен шестицилиндровый двигатель, но на нем нет вакуумного корректора, у вас есть карбюраторная модификация 2107-1107010-10.

Основные компоненты карбюратора, подлежащие регулированию:

Для того чтобы отрегулировать карбюратор, необходимо знать основные признаки его неисправности. Поскольку карбюратор отвечает за ускорение автомобиля, к ним относится следующее:

  • затруднение запуска двигателя, длительное «чихание»;
  • всевозможные «рывки», «рывки», «погружение» при нажатии на педаль «газ»;
  • слабая способность ускорять автомобиль;
  • неясное увеличение расхода бензина.

Итак, если у вашего автомобиля есть соответствующие «жалобы», приступаем к его настройке.

Предупреждение! Самый умный можно отрегулировать на снятом карбюраторе. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 не предполагает использования шерсти и шерстяной ткани, а также различных проводов для очистки форсунок.

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107 самостоятельно? Сняв крышку карбюратора, система поплавка изначально регулируется, что очень удобно.

Регулировка поплавковой системы

Свободный ход варьируется между следующими значениями: 6,5 мм с одной стороны и 14 мм с другой. Это можно отрегулировать с помощью тестового шаблона, расположив камеру вертикально. В этом случае поплавок слегка касается, но не нажимает на шар клапана.

В случае, когда расстояние составляет менее 6,5 мм, необходимо слегка согнуть язычок клапана (иглы), показанный на рисунке, буквой «А».

После этого мы регулируем степень открытия игольчатого клапана, который пропускает газ в поплавковую камеру. Когда поплавок поднимается, запас топлива уменьшается, когда вы резко нажимаете педаль газа, и дроссель открывается, расход топлива увеличивается, и поплавок падает.

Теперь отрегулируйте отклонение поплавка на другую сторону. Для этого берем его как можно дальше от крышки и проверяем шаблон, толщина которого составляет 14 мм с определенным допуском.

Если расстояние не совпадает, необходимо согнуть удерживающий кронштейн поплавка и сделать его не более 14 мм.

Читайте также

  • Тенденция, которая стала престижным для каждого малого бизнеса, чтобы пойти в автосалон, является необоснованной. На вопрос о том, как установить дефлектор на капот, нет необходимости обращаться за советом к специалистам и тратить на это деньги. На т...
  • Как отключить таймер томагавкаTW-9010ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ1. Основные функции системы Двусторонний программируемый пульт дистанционного управления 5 кнопок с ЖК-экраном. ЖК подсветка Режим вибрации. Анти-сканер. Antigrabber. Программируемые цепочки...
  • Замена подшипника переднего колеса ВАЗ 2108-2115Замена переднего подшипника гвозди ВАЗ 2108-2115Работу можно выполнять на плоской палубе, но удобнее на канаве или лифте.С помощью узкого зубила выпрямляем зубчатый фланец гайки подшипника в 2 местах.За...
  • Что проверить, если машина не запускается и стартер возвращается? Предпосылки, по которым машина не заводится Стартер вращается, но двигатель не запускается. Как найти причину? Диагностика системы зажигания Диагностика топливной системы Что делать, ...

Игра на свободное плавание теперь составляет около 8 мм после регулировки. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 также включает проверку впускных сетей и топливных фильтров для поддержания полного расхода топлива.

Начать настройку лаунчера

Для настройки карбюратора ВАЗ 2107 обязательно необходимо настроить загрузочное устройство. Напомним, что он служит для уверенного запуска холодного двигателя. Для этого смесь удваивается, в три раза больше насыщаясь топливом, чем при нормальной мощности горячего двигателя.

Семейство стартеров карбюратора 1107010 работает с частотой 1500 об / мин, т.е. с рекомендуемой частотой запуска холодного двигателя.

Видео: Карбюратор Ваз 2107 Регулировка Качества Смеси


Когда вы смотрите на карбюратор сбоку, вы можете ясно видеть канал, через который дроссельное пространство впрыскивается из дроссельного пространства через диафрагму открытия клапана:

Если вы достанете карбюратор и посмотрите на него сзади, вы можете увидеть тонкий воздуховод:

Если вы разберете карбюратор, вы увидите детали этого мембранного стартера:

Ниже приведена базовая иллюстрация семейства стартеров карбюратора 1107010:

Поясним механизм действия пускового устройства. Вытягивая всасывание, водитель, кажется, приводит пусковую установку в состояние растерянности. С:

  • Трехручный рычаг «зажат» против часовой стрелки;
  • Выполняет телескопическую тягу;
  • Шток, в свою очередь, вращает воздушную заслонку через рычаг.
  • Второй рычаг рычага прижимается к оси дросселя 1 камеры.
  • Заслонка воздушного потока теперь полностью закрыта, дроссельная заслонка камеры 1 слегка запускается, создавая зазор

Регулируя стартер своими руками, сначала нужно снять карбюратор. Потом:

Карбюратор Ваз 2107 Регулировка Качества Смеси

Поверните рычаг дроссельной заслонки, чтобы закрыть его. Устройство теперь подключено.

Теперь нужно перевернуть карбюратор, измерить зазор между кромкой дроссельной заслонки (1 камера) и ее стенкой. Для «семи» карбюраторов этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно измерить с помощью калиброванного проволочного зонда:

Чтобы привести его в этот диапазон, приводной шток на дросселе согнут.

Затем установите пробел «А». Он расположен между стенкой канала и нижней кромкой воздушной заслонки. Для этого закройте створку еще раз, «нажмите» на устройстве. Чтобы создать моделируемый вакуум, мы погружаем пусковой механизм пускового устройства:

Теперь шток вытянул тягу через прорезь, и в результате клапан открывается. Зазор «А» составляет 5-5,4 мм.

Чтобы отрегулировать этот зазор, вы должны повернуть регулировочный винт с помощью отвертки, только сначала вынув из него шнек:

Как установить скорость холостого хода на ВАЗ 2107

Сначала необходимо убедиться, что система зажигания правильно настроена, все провода в порядке и двигатель полностью прогрелся.

  • Затягиваем «качественный» винт смеси до максимальной скорости (против часовой стрелки), пока смесь обогащается топливом;
  • Поворачивая «счетчик» по часовой стрелке, мы устанавливаем еще более высокую частоту самостоятельно.
  • Мы делаем проверку качества: можем ли мы добавить больше импульса.

Читайте также

  • Диагностика топливного насоса Volkswagen пассат b3Газовый насос является важным компонентом топливная система современная машина. Благодаря этому устройству топливная смесь поступает из бака в систему двигателя. На более ранних моделях транспортного ...
  • Многие автовладельцы в последнее время освоили интересный метод улучшения колес. сращивание. Этот метод предусматривает увеличение ширины обода обода, чтобы можно было использовать более широкую резину. Это должно придать автомобилю стильный вид, а т...
  • Работа газораспределительного механизма важна для двигателя любого транспортного средства. Проблемы с этим устройством могут привести к серьезным неисправностям автомобиля. Одним из основных элементов устройства является ремень. Как заменить ремень Г...
  • Как отключить собственный иммобилайзерПочти все современные машины оснащены иммобилайзерами. Это противоугонные устройства для блокировки запуска двигателя. Иммобилайзеры делятся на две группы: контактные и бесконтактные. Ключ используется для управл...

Смысл этой операции состоит в том, чтобы превратить «постоянное качество» в «количество» до 850-900 об / мин.

Скорость можно измерить электронным тахометром, по умению. ухом или приборной панелью тахометра.

Следующий шаг регулировка дроссельной заслонки.

Если вы не обратите внимание на положение привода, машина может остановиться. Для этого требуется простая шлицевая отвертка и гаечный ключ на 7 мм.

На рисунке показано положение заслонки при утопленном и нарисованном «всасывании».

Для настройки выполните следующие действия:

  • «Всасывание» приглушено;
  • Удалите винт тяги застежки с выдолбленной отверткой (пружина толкает его по вертикали)
  • Затянуть винт;
  • Проверьте ход затвора.

Отрегулируйте привод дроссельной заслонки («дроссель»).

Если этот привод не настроен правильно, динамика ускорения и чувствительность двигателя ухудшаются. Эта опция должна быть завершена с помощью помощника.

Вам понадобится открытый ключ на 8, отвертка, фонарик и штангенциркуль.

Полностью отключите всасывающий блок или запустите воздушную заслонку.

  • Теперь ваш помощник полностью опускает педаль газа на пол. Это полностью открывает дроссель, как показано ниже, так что вы можете наверняка зажечь первую камеру фонариком. Отпустив педаль, затвор должен полностью закрыть первую камеру без зазоров.

Для регулировки штангенциркуля измерьте длину стержня, она должна быть ровно 8 см. Используя вращение наконечников, мы «подгоняем» длину стержня под этот размер, отвинчивая «стопорные» гайки.

Затем установите упор на место и повторите тест. Современные тяги часто изготавливаются из очень плохого пластика, который сжимается. Поэтому через неделю или две нужно проверить импульс «бега».

Вы можете не знать, как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107, но любой может установить длину тяги.

Мы рассмотрели лишь несколько вариантов регулировки карбюратора своими руками. В общем, существует целая профессия «карбюратор», которая требует полного владения этой необходимой и сложной технологией. В одной статье просто невозможно описать все нюансы этого процесса. Но мы надеемся, что основные принципы были понятны и полезны для вас.