Карбюратор Ваз 2105 Устройство И Регулировка

11.11.2019 Выкл. Автор dakus
Карбюратор Ваз 2105 Устройство И Регулировка

Карбюратор на любом транспортном средстве является одним из компонентов топливной системы бензинового двигателя. Он смешивает воздух с топливной жидкостью, и эта смесь подается в цилиндры двигателя. Как видим, эта автозапчасть играет очень важную роль в эксплуатации автомобиля в целом. Потому что карбюратор нуждается в регулировке в разы. Как это сделать на ВАЗ-2105, вы узнаете из этой статьи.

Нюансы процесса регулировки карбюратора ВАЗ-2105

Эксперты сразу предупреждают неопытных автовладельцев: если вы не понимаете, где находится карбюратор в автомобиле и из чего он состоит, то регулировка даже не должна начинаться. Если характеристики топливной системы настроены неправильно, все автомобили могут быть отключены. В идеале эту функцию следует поручить квалифицированному автомеханику SRC.

Итак, чтобы начать настройку карбюратора под конкретную модель автомобиля, необходимо изучить его конструкцию. Итак, карбюратор ВАЗ-2105 содержит в себе несколько базовых систем:

  • дозировка;
  • запуск и прогрев двигателя;
  • поддержание лучшего уровня топлива в воде;
  • холостой ход;
  • система экостата;
  • ускорительный насос.

Три из всех перечисленных систем подлежат стандартной коррекции:

  1. Запуск и прогрев двигателя внутреннего сгорания (стартер настроен).
  2. Поддержание уровня воды в топливе (регулируемый поплавковый механизм).
  3. На холостом ходу (обороты калибруются специальным винтом).

Вам не нужно создавать карбюраторное устройство из машины для их настройки.

Первым этапом является настройка поплавкового механизма карбюратора ВАЗ-2105.

Во-первых, карбюраторный поплавковый механизм автомобиля должен быть допущен к холостому ходу. А затем перейдите к процедуре настройки.

  1. Крышка карбюратора снята.
  2. Текущий уровень топлива в поплавковой камере проверяется (его цифровой индикатор должен быть 28 мм в стандарте).

Если цифровой индикатор уровня топлива в поплавковой камере нормальный, то ничего не нужно регулировать. В маловероятном случае вам нужно сделать следующее:

  • проверить расстояние от прокладки крышки до самого поплавка (это делается в момент, когда шарик игольчатого клапана сталкивается с ним). норма составляет 6,5 мм (- 0,25 мм);
  • согнуть язык;
  • проверьте максимальную скорость игольчатого клапана. норма составляет 8 мм;
  • проверьте расстояние от прокладки крышки до очень втянутого поплавка. стандартно. 14 мм (- 0,5 мм).


Если технические характеристики не соответствуют стандартным стандартам, их можно отрегулировать с помощью кронштейна. Если наилучший уровень воды в топливной камере не был достигнут после выбора опции, игольчатый клапан необходимо заменить.

Вторым этапом является корректировка карбюраторного стартера ВАЗ-2105

В этот момент, согласно критериям гаража, владелец автомобиля для выбора карбюраторной системы, которая запускает и прогревает двигатель, может выполнять следующие действия:

  • закройте воздушную заслонку (это делается с помощью тяги, расположенной в выставочном зале);
  • проверить положение упорного вала, который должен быть в конце паза штока карбюратор устройства для запуска системы;
  • измерьте уровень зазора от края листа до стенки камеры (измерения производятся, когда ствол находится в утопленном состоянии). скорость составляет 5-5,5 мм.

Если цифровые характеристики отличаются от установленных стандартов, они регулируются вращением специального регулировочного винта (расположенного на стартере карбюратора).

Третий этап. регулирование холостого хода

Этот шаг важнее, чем два последних. Для этого двигатель для более ранних запусков и прогревается. Только тогда можно регулировать скорость холостого хода.

  1. Двигатель выводится с помощью вращательных движений винта значения консистенции. норма. 850 об / мин:
    • чтобы увеличить вращение, прикрутите свойство консистенции (до самого высокого уровня);
    • Чтобы уменьшить скорость, поверните числовой винт (до соответствующего уровня 850).
    • Винт затянут до максимума (вращательные движения выполняются до тех пор, пока двигатель не трясется).
    • Снимите этот же винт в противоположном направлении на три оборота.

    При использовании этого метода карбюратор ВАЗ-2105 не работает. Все эти действия называются автоматической калибровкой холостого хода коленчатого вала.

    Четвертый этап. изменение содержания СО2.

    Этот шаг регулировки карбюраторного блока не всегда необходим, но стоит проверить количество углекислого газа в выхлопе. Этот тест выполняется с использованием свойств вращения винта:

    • скрутить до максимума до максимума;
    • Поворот в обратном направлении. 4-5 оборотов (не более).

    Благодаря этим действиям концентрация углекислого газа в консистенции топлива будет увеличиваться.

    Совет эксперта

    Процедура настройки карбюраторного агрегата ВАЗ-2105, опытный автомеханик, советует обратить внимание на следующие критические моменты:

    1. Размещение клапана. находится в отведенном положении, при этом струя холостого хода касается седла в корпусе карбюратора.
    2. Смажьте резиновое уплотнение специальным моторным маслом.
    3. Расположение воздушной заслонки, предназначенной для прохладного прохода, находится в вертикальной плоскости, а ручка всасывания опущена.
    4. Состояние электрического клапана. Проверьте на наличие повреждений и дефектов следующим образом:
      • включить зажигание;
      • снимите и наденьте соединитель клапана;
      • Слушайте звуки, исходящие от электрического клапана.

      Если во время теста слышен щелчок, заготовка находится в хорошем рабочем состоянии.