Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 8 Клапанов

Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 8 Клапанов

19.03.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

Видео по капремонту и сборке мотора, машины марки ВАЗ 2112, также подробная аннотация с фотосопровождением по разборке мотора ВАЗ 2110.

капитальный ремонт двигателя ваз 8 клапанов

Ремонт мотора ВАЗ 2110, так же как и иной модели машины не лёгкая работа, однако всё же, выполняемая. Если Вы хоть незначительно разбираетесь в технике, то сможете её выполнить. Чтоб выполнить ремонт необходимо по минимому разобрать движок. Вы можете узнать подсказку, так же как и в какой последовательности, делать такую работу.

3. Снимаем натяжной ролик, ремень привода распределительного вала и дистанционную шайбу, которая установлена под натяжным роликом.

4. Снимаем с распределительного вала зубчатый шкив.

5. Осуществляем отвинчивание четырёх болтов, 3-мя где прикреплён водяной насос. Откручиваем гайку крепления на задней крышке ремня привода распределительного вала и снимаем крышку.

6. Чтоб снять водяной насос, вставляем отвёртку меж блоком и фланцем корпуса насоса и таким макаром сдвигаем его с места посадки. Выполнив эти операции, снимаем водяной насос.

7. С блока цилиндров снимаем головку.

8. Отвинчиваем болты (их 16 штук) крепления масляного картера, потом вкупе с прокладкой снимаем его.

9. Отвинчиваем болты (их 3) крепления маслоприёмника и снимаем его. Имейте по причине, что под головками болтов наличествуют пружинные шайбы.

Читайте так же

Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2107 Своими Рукам... Капитальный ремонт двигателя, либо глаза страшатся, а руки делают. Капитальный ремонт двигателя, либо глаза страшатся, а руки делают. Предыстория. Началось все, как понятно, с покупки «ненового» авто в 2009 году. Машинка ВАЗ 21053 1997г.в. цвет «сафари» код 215 (для тех, кто не в курсе — бежевая). После покупки откатал менее...
Какая Полусинтетика Лучше В Двигатель... При всем этом должна учитываться изношенность мотора. Ведь с использованием минералки, если появлялись трещинкы, к примеру, в поддоне, то они наполнялись равномерно отложениями. Залив после чего синтетику, вы вымоете нашему клиенту остается, в часности и застывшие отложения. Поэтому может вновь показаться течь. Если еще пользоваться 15-минутной про...
Ремонт Турбины На Opel. Ремонт Турбины На Opel В С... Ремонт турбины на Opel. Ремонт турбины на Opel в СПб. Создатель: АВТО ТУРБИНА Размещено: 28 мар. 2016 г. Просмотрено: 17 454 Мне понравилось: 59 Мне не понравилось: 7 Ремонт турбины на Опель. Ремонт турбины на Опель в СПб.В нашей фирме создают по-настоящему проф ремонт турбин в Санкт-Петербурге. Мы проверяем нашему клиенту остается бухгалтерской ...

11. Потом произведите поворот коленвала так, чтоб поршень, который снимается, попал в НМТ (нижнюю мёртвую точку). Нужно отвинтить две гайки крепления для снятия крышки шатуна.

12. Сейчас снимаем крышку шатуна. Если проход, когда демонтаж крышки выполнить трудно, есть вариант за ранее стронуть её лёгкими ударами молотка. А возможно, что номер цилиндра на крышке будет неприметным, тогда следует промаркировать крышку номером цилиндра.


Пошаговая разборка Двигателя ВАЗ 8-клапанного. Своими руками.

13. Используя ручку молотка, проталкиваем шатун вовнутрь цилиндра, потом осторожно вынимаем из цилиндра поршень с шатуном. На протяжении необходимо смотреть, чтоб одной из головкой шатуна не коснуться зеркала цилиндра, так как таким макаром можно разрушить его. Другие поршни снимаем этим же методом.

14. Если необходимо снять поршень с шатуна, то маркируем его номером цилиндра, чтоб при осуществлении их установки не спутать. На шатуне так же, обязан номер цилиндра: если его вы не видите, то маркируем и шатун.

16. Отвинчиваем болты (их 6), снимаем держатель заднего сальника коленвала и прокладку. Помните, что под головками болтов наличествуют пружинные шайбы.

17. С коленчатого вала, снимаем зубчатый шкив. Если проход, когда в пазу колен вала шпонка посиживает не плотно, непременно её вынимаем, чтоб не потерялась.

18. Отвинчиваем 6 болтов, под головками которых наличествуют пружинные шайбы, и снимаем масляный насос и прокладку.

19. Осуществляем отвинчивание болтов крепления на 5 крышках (на каждой по 5 болта) коренных подшипников.

21. Снимаем коленвал автомобиля ВАЗ 2110.

22. Осуществляем снятие на средней опоре упрямых полуколец коленвала.

23. Если не планируется смена вкладышей, то в течении снятия, вынимаем их из постелей блока и из крышек коренных подшипников.

Читайте так же

Ремонт Акпп Kia, Hyundai И Ssangyong: Шестиступенч... Ремонт АКПП KIA, Hyundai и SsangYong: шестиступенчатая A6MF1 Создатель: AKПП03. Скорая АКПП-помощь Размещено: 7 февр. 2016 г. Просмотрено: 78 339 Мне понравилось: 585 Мне не понравилось: 33 Показываем ремонт Коробка автомат A6MF1 от Хэндэ, KIA и SsangYong. Мы уже ведали о соответствующих дефектах этой коробки, а сейчас рассказываем обо всех стади...
Как Работает Двигатель На Газу... С неизменным ростом цен на горючее, установка газобаллонного оборудования на автомобиль становится все более и более пользующейся популярностью. Это понятно. Потратив тысячи рублей на ГБО, можно ездить на горючем, стоимость которого в два раза ниже, чем бензина. Обычно установку газобаллонного оборудования производят на бензиновые авто. Их мотора б...
Какой Двигатель Лучше На Ауди А6 С4... Какой двигатель является самым надежным Audi A6 (C6)? Проверенные параметры Собираясь покупать дорогой автомобиль, будущие владельцы хотят знать, какой двигатель является самым надежным Audi A6 (C6). Как вы знаете, стоимость силового агрегата любого автомобиля достаточно высока, поэтому будущие владельцы хотят знать об их возможностях, сроке служб...

24. На нерабочей стороне маркируем вкладыши относительно постелей и крышек.

25. При наличии необходимости в снятии опор мотора и креплений генератора, отвинчиваем болты (3 штуки) их крепления и снимаем подводящую трубу водяного насоса, отвинтив её крепление.

26. Снимаем поршневые кольца с применением специального съёмника. Если нет такового приспособления, то снимаем кольца с поршня, разжав аккуратненько замки колец.

27. Снимаем с поршня мотора авто разжимную пружину маслосъёмного кольца.


Часть2.Самый дорогой ремонт двигателя автомобиля ВАЗ

28. Стопорные кольца, которые задерживают поршневой палец, снимаем с обеих сторон поршня. В бобышках поршня преследуя цель удобства снятия колец предусмотрены выемки.

29. Используя подходящую оправку, выталкиваем палец из поршня, потом снимаем поршень с шатуна.

30. Из шатуна и его крышки вынимаем вкладыши. Если проход, когда они остались на коленвале, снимаем их с вала. Если не нужно смена вкладышей, то в течении снятия маркируем их относительно номеров крышек и шатунов.

На этом деле процесс разборки мотора ВАЗ 2110 завершён. Успешного окончания ремонта.

Читайте так же

Какое Масло Заливать В Двигатель Хендай Соната... Каждый обладатель корейского экономного автомобиля наверное думал над тем какое масло лучше заливать в движок хендай солярис 1.6. Ведь убить мотор нетрудно, а вот вред от неверного выбора может быть значимым. 1-ое, что необходимо сделать — поглядеть, какое масло лучше заливать в движок хендай солярис 1.6 по советы производителя автомобиля — эту ин...
Ремонт Раздатки Нива 21213 Своими Руками Видео... Ремонт раздатки на Ниве 21213 своими руками. Этому можно научиться Что бы там ни гласили, если ремонт раздатки на Ниве-21213 в кустарных условиях произведен с окружающим старанием, а что остается сделать нашему клиенту другие узлы работают штатно, то она остается наилучшим и самым пользующимся популярностью вариантом любителям рыбалки как еще его ...
Этапы Реставрации И Ремонта Двигателя V8... Этапы реставрации и ремонта двигателя V8 Создатель: Antiqcar Размещено: 7 янв. 2017 г. Просмотрено: 4 364 Мне понравилось: 0 Мне не понравилось: 0 Ремонт мотора – это процесс ремонта, в свое время которого что остается сделать нашему клиенту отдельные узлы мотора автомобиля и весь движок в сборе доводятся до состояния близкого для того, в каком д...