Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 8 Клапанов

Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 8 Клапанов

19.03.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

Видео по капремонту и сборке мотора, машины марки ВАЗ 2112, также подробная аннотация с фотосопровождением по разборке мотора ВАЗ 2110.

капитальный ремонт двигателя ваз 8 клапанов

Ремонт мотора ВАЗ 2110, так же как и иной модели машины не лёгкая работа, однако всё же, выполняемая. Если Вы хоть незначительно разбираетесь в технике, то сможете её выполнить. Чтоб выполнить ремонт необходимо по минимому разобрать движок. Вы можете узнать подсказку, так же как и в какой последовательности, делать такую работу.

3. Снимаем натяжной ролик, ремень привода распределительного вала и дистанционную шайбу, которая установлена под натяжным роликом.

4. Снимаем с распределительного вала зубчатый шкив.

5. Осуществляем отвинчивание четырёх болтов, 3-мя где прикреплён водяной насос. Откручиваем гайку крепления на задней крышке ремня привода распределительного вала и снимаем крышку.

6. Чтоб снять водяной насос, вставляем отвёртку меж блоком и фланцем корпуса насоса и таким макаром сдвигаем его с места посадки. Выполнив эти операции, снимаем водяной насос.

7. С блока цилиндров снимаем головку.

8. Отвинчиваем болты (их 16 штук) крепления масляного картера, потом вкупе с прокладкой снимаем его.

9. Отвинчиваем болты (их 3) крепления маслоприёмника и снимаем его. Имейте по причине, что под головками болтов наличествуют пружинные шайбы.

Читайте так же

Какое Масло Залить В Двигатель Ниссан Ноут... Как делается подмена масла в движке Ниссан Ноут? Подмена масла в движке может показаться, на 1-ый взор, очень обычным процессом, в особенности для новичков-автолюбителей. По сути, процедура просит сноровки и умений. Некорректно выполненная подмена масла в вариаторе может повлечь за собой не очень отличные последствия как для водителя, так и для авт...
как проверить 3 х фазный двигатель... Как проверить состояние обмотки электронного мотора На 1-ый взор обмотка представляет кусочек проволоки смотанной спецефическим образом и в ней нечему особо ломаться. Но у нее есть особенности: серьезный подбор однородного материала по всей длине; четкая калибровка формы и поперечного сечения; нанесение в промышленных критериях слоя лака, владею...
клапан егр нексия 8 клапанная... Отглушение клапана ЕГР (EGR) на нексии Отглушение клапана ЕГР (рециркуляции отработавших газов) на двигателе A15MF (16-ти клапанная нексия N-100). Клапан ЕГР (EGR) употребляется для понижения токсичности выхлопа на 16-ти клапанных движках нексии методом разбавления свежайшей топливовоздушной консистенции отработавшими газами, отбираемыми из выпу...

11. Потом произведите поворот коленвала так, чтоб поршень, который снимается, попал в НМТ (нижнюю мёртвую точку). Нужно отвинтить две гайки крепления для снятия крышки шатуна.

12. Сейчас снимаем крышку шатуна. Если проход, когда демонтаж крышки выполнить трудно, есть вариант за ранее стронуть её лёгкими ударами молотка. А возможно, что номер цилиндра на крышке будет неприметным, тогда следует промаркировать крышку номером цилиндра.


Пошаговая разборка Двигателя ВАЗ 8-клапанного. Своими руками.

13. Используя ручку молотка, проталкиваем шатун вовнутрь цилиндра, потом осторожно вынимаем из цилиндра поршень с шатуном. На протяжении необходимо смотреть, чтоб одной из головкой шатуна не коснуться зеркала цилиндра, так как таким макаром можно разрушить его. Другие поршни снимаем этим же методом.

14. Если необходимо снять поршень с шатуна, то маркируем его номером цилиндра, чтоб при осуществлении их установки не спутать. На шатуне так же, обязан номер цилиндра: если его вы не видите, то маркируем и шатун.

16. Отвинчиваем болты (их 6), снимаем держатель заднего сальника коленвала и прокладку. Помните, что под головками болтов наличествуют пружинные шайбы.

17. С коленчатого вала, снимаем зубчатый шкив. Если проход, когда в пазу колен вала шпонка посиживает не плотно, непременно её вынимаем, чтоб не потерялась.

18. Отвинчиваем 6 болтов, под головками которых наличествуют пружинные шайбы, и снимаем масляный насос и прокладку.

19. Осуществляем отвинчивание болтов крепления на 5 крышках (на каждой по 5 болта) коренных подшипников.

21. Снимаем коленвал автомобиля ВАЗ 2110.

22. Осуществляем снятие на средней опоре упрямых полуколец коленвала.

23. Если не планируется смена вкладышей, то в течении снятия, вынимаем их из постелей блока и из крышек коренных подшипников.

Читайте так же

К Чему Приводят Грязные Радиаторы. Ремонт Кондицио... К чему приводят грязные радиаторы. Ремонт кондиционера Hyundai Tucson. Создатель: Автоматика. автокондиционеры от А до Я Размещено: 25 апр. 2018 г. Просмотрено: 4 230 Мне понравилось: 104 Мне не понравилось: 7 Наш адресок: г. Москва, ул. Краснобогатырская 2.4, стр.15Телефон: 8(495)021-30-81Работаем раз в день с до В данном видео мы выполним ремон...
Как Раскоксовать Поршневые Кольца Не Разбирая Двиг... Признаки залегания поршневых колец чем раскоксовать поршневые кольца на движке Мимо проезжает авто, а из его выхлопной трубы стелется скопление сизого дыма. Это пылает масло, попавшее в камеру сгорания. Ничего особенного в этом вопросе нет, если причина в колпачках клапанов – их смена стоит дешево, однако изношенные поршневые кольца – это полная р...
Рено Лагуна 2 1.9 Dci Ремонт Рено лагуна 2 1.9 dci ремонт Основная » Эксплуатация » Эксплуатация и неисправности Рено Лагуна 4.5 с мотором 1.9dCi. Главные недочеты и трудности Эксплуатация и неисправности Renault Laguna 2 с мотором 1.9dCi. Основные недостатки и проблемы Одними из главных положительных свойств Рено Лагуна второго поколения является уровень ...

24. На нерабочей стороне маркируем вкладыши относительно постелей и крышек.

25. При наличии необходимости в снятии опор мотора и креплений генератора, отвинчиваем болты (3 штуки) их крепления и снимаем подводящую трубу водяного насоса, отвинтив её крепление.

26. Снимаем поршневые кольца с применением специального съёмника. Если нет такового приспособления, то снимаем кольца с поршня, разжав аккуратненько замки колец.

27. Снимаем с поршня мотора авто разжимную пружину маслосъёмного кольца.


Часть2.Самый дорогой ремонт двигателя автомобиля ВАЗ

28. Стопорные кольца, которые задерживают поршневой палец, снимаем с обеих сторон поршня. В бобышках поршня преследуя цель удобства снятия колец предусмотрены выемки.

29. Используя подходящую оправку, выталкиваем палец из поршня, потом снимаем поршень с шатуна.

30. Из шатуна и его крышки вынимаем вкладыши. Если проход, когда они остались на коленвале, снимаем их с вала. Если не нужно смена вкладышей, то в течении снятия маркируем их относительно номеров крышек и шатунов.

На этом деле процесс разборки мотора ВАЗ 2110 завершён. Успешного окончания ремонта.

Читайте так же

Техническое Обслуживание И Ремонт Автомобиля Колле... Техническое сервис и ремонт автомобильного транспорта Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Очная форма обучения На базе основного общего образования: 3 года и 10 месяцев. Заочная форма обучения Приём не ведется. «С автомобилем нельзя обращаться, как с человеком. Автомобиль необходимо любить» — Джереми Кларксон....
Внесение Изменений В Птс При Замене Двигателя... В том случае намереваетесь установку приспособления, имеющего огромную либо наименьшую мощность, чем предвидено конструкцией транспорта, это может повлечь и смену других авто систем. Такая смена может впрямую сказаться на дорожной безопасности водителя и пассажиров, если перед регистрацией придётся собрать набор нужных разрешающих документов и прой...
Кузовной Ремонт Mazda 6. Наплавка Оловом.... Кузовной ремонт MAZDA 6. наплавка оловом. Создатель: Андрей Шадринск Размещено: 20 апр. 2018 г. Просмотрено: 31 766 Мне понравилось: 1 579 Мне не понравилось: 35 группа в подписывайтесь на канал Ремонт кузова в Германии где можно выяснить чем просто о высококачественном ремонте. Теги youtube: #КузовнойРемонт #рихтовкаавто #покраскаавто #наплавка...