Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2110 8 Клапанов

Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2110 8 Клапанов

27.05.2019 Выкл.
Автор dakus

В одной из прошедших статей мы тщательно осветили "типовой" полный ремонт мотора Оки. В том отчёте мы поведали о путях увеличения ресурса мотора, позаимствованных из нашего опыта тюнинга движков, которые мы применяем при стандартном полном ремонте.

Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2110 8 Клапанов

В данной статье мы желали бы поведать о полном ремонте восьмиклапанного мотора ВАЗ 21083 автомобиля ВАЗ 2109. Снова напомним, что тюнинг не всегда целесообразен либо нужен клиенту. часто бюджет ограничен, а ресурс серийного мотора исчерпан. нужен высококачественный полный ремонт без огромных финансовложений. Мы хотим предложить различные варианты ремонта либо тюнинга мотора, а клиент подбирает более удачный себе в плане мощности мотора либо денежных издержек.

Возможно, что в дальнейшем к теме "типового капремонта" мы будем ворачиваться нечасто, но хотелось бы сказать о том, что данная статья является прототипом нашей работы, в ней описаны наши принципы ремонта. Очевидно, для каждого определенного мотора список заменяемых деталей и проводимых работ будет отличаться, но отличие это не такое уж огромное.

Рассматриваемая работа может быть предложена к вниманию клиентов, у каких есть в использовании хоть какой переднеприводный автомобиль ВАЗ с восьмиклапанным движком. Это семейство Самар, "десяток", все Калины и Приоры, с 8-ми клапанниками.

Важно, что мы предоставляем письменную гарантию на движок после полгого ремонта. 6 месяцев, либо 20 тыс.км пробега. Данная гарантия. залог большой ответственности при сборке мотора и подборе девайсов. Мы отлично осознаем, что клиент, тем паче оставшийся временно без машины, не должен заниматься поиском и закупкой запчастей для ремонта, у него нет того опыта в выборе запчастей, который имеем мы. По-этому наш принцип. запчасти покупаем мы сами, так как знаем, где отыскать заводской сальник, а не кооперативный, знаем, какие завезенные из других стран запчасти можно поставить, а какие. нельзя (показателен пример с сальниками Элринг и Рейнц). Считаем таковой подход самым правильным.

Сборка двигателя ВАЗ 21083. Сделай Сам!

Поглядим на клиентскую машину. Это ВАЗ 2109, собранный компанией РосЛада, с движком ВАЗ рабочего объема 1.5 литра. Инжектор с одним лямбда-зондом, без катализатора и датчика фазы распредвала. Пробег автомобиля. 203 тыщи км, без ремонтов мотора! Показания к ремонту. низкая компрессия в 2-м цилиндре, и обрыв зубьев ремня ГРМ на трассе. Машину в ремонт мы принимаем только после мойки кузова и отсека мотора.

Снимаем головку в сборе с коллекторами. Прокладка газостыка издавна уже раскрылась и пропускала выхлопные газы (видна чернота на стыке и окружающих деталях), что и давало завышенную шумность мотора.

Прокладка под головкой "утомилась". мы нашли пробой прокладки наружу (около генератора), из-за чего на блоке повсевременно отпотевал стык под головкой. На фото ниже видна пробитая кромка. мы специально приподняли край прокладки для наглядности. В остальном состояние прокладки оставляет вожделеть наилучшего. множественная подпленочная коррозия блока под прокладкой приметно искусала плоскость.
Цилиндры изношены, поршни болтаются.

Читайте так же
Как Установить Бортовой Компьютер На Ваз 2110... Современная комплектация автомобиля ВАЗ 2110 отличается от прежних генераций наличием огромного количества электрических устройств, встроенных в общую схему автоматического взаимодействия, управления и контроля. Главную роль в этой САУ играет бортовик, при помощи которого правильность эксплуатации всех этих девайсов становится подконтрольной. Штатн...
признаки неисправности сцепления ваз 2110... Диагностика дефектов ВАЗ 2110 Разглядим последующие неисправности, их предпосылки и как убрать, чинить: Сцепление пробуксовывает (не стопроцентно врубается) и при резком нажатии на педаль акселератора движок набирает обороты, но автомобиль практически не разгоняется; Сцепление ведет (не стопроцентно выключается) Затруднено переключение передач ...