Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2107 Своими Руками

13.06.2018 Выкл. Автор dakus
Капитальный Ремонт Двигателя Ваз 2107 Своими Руками

Капитальный ремонт двигателя, или глаза боятся, а руки боятся.

ремонт двигатель, или глаза боятся, а руки боятся.

Фон
Началось, как известно, с покупки «нового» автомобиля в 2009 году. Автомобиль ВАЗ 21053 1997г. Цвет сафари с кодом 215 (для тех, кто не знает. бежевый). После покупки я проехал менее пары тысяч километров и вскоре двигатель отказался нормально тянуть. Заниматься покраской и ремонтом кузова VC. Проверка свечей. относительно безупречно, регулировка клапана. не помогло. Получив самодельный компрессор и измерив компрессию, я неприятно удивился.

Сжатие было:
18;
2. 8;
3. 4,5;
4. 8
Здесь ежики понимают, что больному поможет только открытие. Как и многие другие братья, я, к сожалению, начал звонить в службы, и, зная стоимость ремонта (15–17 тыс. Руб. Только на работу), я принял единогласное решение принять ремонт сила собственных конечностей и серого вещества.

И так, оригинальный вопрос, на который я не нашел подробного ответа на форумах: «Капиталка двигателя, что и как делать?».

Читайте также

  • Тема довольно популярна у владельцев Daewoo Nexia, я видел сейчас обвес при разгоне до 2-го.Так что, по-видимому, здесь нет ничего нового, и ничего себе, запись все еще не только для меня, потому что я люблю ее, так что наш клиент продолжает жевать. ...
  • Сделайте установку самостоятельно на ВАЗ 2114ПТФ для ВАЗ 2114 устанавливаются так же, как модели 2113 и 2115, поскольку владельцы всех этих автомобилей могут использовать этот текст в качестве руководства при установке противотуманных фар на своем со...
  • КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПУТЬ Автомобильный паспорт AMK-211501 RUIB.402253.507-01 PS Компьютерный трансферный автомобиль AMK-211501 (далее. компьютер) предназначен для обработки сигналов датчиков и индикации характеристик движения транспортного средства, расхода...
  • Skoda. один из старейших европейских производителей автомобилей. Корпорация начала свое путешествие как производитель деталей и машиностроения. На сегодняшний день основные продукты и штаб-квартира Skoda расположены в Пльзене, Чешская Республика. Ест...

Я начну со списка специальных инструментов, которые могут вам понадобиться для этого ритуала:
набор головок;
оправка для поршневых колец (около 260 руб., но можно сложить ее из жести);
уплотнения штока клапана (20 сек.);
клапанный осушитель (80-100 руб);
динамометрический ключ (нужно взять один, чтобы размер тетраэдра был таким же, как на головках) (1300р);
микрометр (500-600 рублей);
оправка диска сцепления (50 руб);

тряпичный ключ (80 руб);

устройство регулирования клапанов с часовым индикатором (500-800р.);
двух- или трехногий пулер (400-500 руб.).

Запасные части:
поршни
поршневые кольца;
главные и шатунные подшипники;
прокладка картера;
укладка блока;

Литература:
Управлять ремонтом вашего автомобиля;
каталог запасных частей (естественный вес в наши дни встречается крайне редко, но вы можете найти их в Интернете)

Далее по порядку.
1. Поставим машину на место, где вы проведете ремонт. Идеально подходит для гаража со смотровым окном.
2. Снимите капот с машины. Лучше сделать это вместе, но я сделал это один.
3. Выключите аккумулятор и снимите его с автомобиля.
4. Слейте масло из двигатель и охлаждающая жидкость (СОЖ). Если состояние охлаждающей жидкости подходит вам, его следует тщательно слить. Болты установлены в радиаторе и блоке цилиндров на заводе, поэтому некоторые части охлаждающей жидкости будут проливаться. Я бы посоветовал сходить в магазин за кранами (цена вопроса. 40 рублей за штуку). Простой тюнинг двигателя ВАЗ 2101 своими руками. Быстро заменяя заглушки на смесители, вы можете осторожно слить охлаждающую жидкость через шланг.
5. Снимите корпус воздушного фильтра (сковороду), снимите карбюратор с впускного коллектора и поместите его так, чтобы он не мешал. Отсоедините топливопровод от газового насоса и соедините его болтом М8. Снимите топливный насос, шток топливного насоса с прокладками и проставку.
6. Отсоедините трубы, идущие к нагревателю, и отсоедините провод от датчика температуры охлаждающей жидкости. Отсоединяем высоковольтные провода от свечей и снимаем распределитель. Снимите маслоотделитель.
7. Снимите крышку головки цилиндров. Снимите звездочку с распределительного вала, а затем сам распределительный вал.
8. Отвинтите шпильки М6 от головки цилиндров, чтобы они не мешали двум гайкам, привинчены к шпильке и зафиксированы вместе.
9. Возьмите ручку, удлинитель и головку 12 и попытайтесь ее выкрутить крепежные болты Крышка цилиндра. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд, особенно если головка цилиндра была вытянута «защелкой» или просто без гаечного ключа. Я оторвал 3 головки при снятии головки цилиндров. При ослаблении убедитесь, что головка не опрокидывается через головку болта. Если по какой-либо причине болт не выставлен (края на головке оторваны), то его необходимо сверлить. Сначала поверните точку в центре колпачка и просверлите сверло 4-5 мм на глубину 15 мм. Затем просверлите сверло диаметром 12 мм до той же глубины. Лучше определить глубину примерно с помощью штангенциркуля, чтобы избежать сверления вашей головы. Далее возьмем пуансон, поместим его в центр просверленного отверстия в крышке и нанесем пару резких ударов молотком. Крышка должна отскочить от болта.
10. Отсоединяем четыре гайки крепления приемной трубы и, сняв ее со шпилек, отводим в сторону. Снимите головку цилиндров с коллекторов, и если мы не собираемся ее разбирать, поставьте ее ближе к снятому карбюратору.
11. Видео по ремонту кузова автомобиля. Мы стараемся различать маркировку цилиндров, нажимаемых на днище поршня. Для этого необходимо знать, какие поршни покупать и под какой размер шлифовать. Что касается поршней: я сразу поднял комплект Motordetal (поршни, пальцы, кольца), это освобождает распределение веса поршней. Единственное, что вам нужно проверить, это посадка пальца в поршень; он должен входить в поршень силой большого пальца и не выпадать из поршня в вертикальном положении.
12. Снимите картер и багажник. двигатель (если имеется), отсоедините проводку от генератора и снимите генератор и ремень с машины.
13. Снимите крышку стартера и впуск горячего воздуха. Отсоедините и снимите стартер (он крепится 2-3 болтами к корпусу сцепления).
14. Снимите все насадки. Снимите корпус вентилятора и радиатор. Снимите насос.
15. При установке мы фиксируем маховик от вращения и используем гаечный ключ, чтобы открутить гайку крепежного болта.
16. Снимите 4 болта крепления корпуса муфты и две гайки на подушках двигатель.
17. Снимите двигатель с автомобиля. Здесь метод определяется местом ремонта. У меня была балка над ямой, поэтому проблем с креплением лебедки не было. Не забудьте пригласить помощника для этой акции.
18. Переверните двигатель вверх дном с помощью картера, контролируя целостность двух направляющих втулок в верхней части блока. Лучше поставить двигатель на деревянные блоки.
19. Снимите сцепление с маховика и сам маховик. Снимите стойку сцепления.
20. Снимите масляный фильтр. Их причины и решения. Ваз 26 Инструкция по ремонту дорожного и моторного шума. ВАЗ. Общие рекомендации по неисправности двигателя после. Выключи крепежные болты Картер и снимите картер с блока. Мы делаем это осторожно, чтобы не мешать потреблению масла.
21. Пошаговые инструкции по замене рулевой рейки ВАЗ 2110 своими руками на фотографиях и видео. Снимите заднюю крышку блока с масляным уплотнением и переднюю часть.
22. Снимите звезду со свиньи. Отвинтите упор цепи и снимите обувь. Снимите цепь. Мы удалили звездочку KV (хотя я удалил ее вручную).

Ремонт двигателя ВАЗ 2107 их Руки

Читайте также

  • Проверка, промывка и замена гидравлических компенсаторов зазоров в клапанном механизме привода Skoda Octavia A5Чтобы удалить воздух из гидравлических подъемников, выполните следующие действия: - проверьте уровень масла в картере и, при необходимости,...
  • Многие автолюбители и владельцы восьмиклапанного двигателя ВАЗ 2110 столкнулись с тем, что двигатель начал мерцать. Конечно, большинство сразу обратилось в автосервис, где после коротких и простых операций все вернулось в норму. В этой статье мы проа...
  • Похоже, что суффикс Safari не будет зарезервирован для недавно представленной специальной отделки Hexa 4 × 4, так как компания планирует использовать это прозвище для всех своих будущих внедорожников, оснащенных системой 4 × 4.Tata Motors, пожалуй, б...
  • Что дороже для обслуживания Audi, потому что она также называется BMWкоторый дороже в обслуживании BMW или Audi. Что дороже в обслуживании Audi или BMW? 2 ответаСм. Выбор автомобиля, велосипеда и вопрос, что дороже в обслуживании Audi или бмв? Лучший...

Ремонт газ и дизель сделай двигатель ВАЗ 2107 сам. Видео инструкция как это сделать самостоятельно.

Начало капитального ремонта двигатель ВАЗ 2107

Ремонт легковые автомобили Сделай сам! все просто и легко!


23. Открутите гайки на крышках шатунов, снимите крышки, опустите поршни и снимите вкладыши. После оценки состояния РЧ вставок и шеек, мы решили повторно использовать или заменить вставки. Если вы оставляете старые вкладыши, вы должны иметь в виду их предыдущие вкладыши. Если вы изменились, вы должны сначала прочитать маркировку на нерабочей стороне вкладыша: если маркировки нет, вкладыши номинальные, сначала ремонт 0,25, второй 0,50. Если на шейке РФ видна и ощутимая обработка, то паз шеек необходим для следующего размера ремонта и, соответственно, обязательной замены вкладышей с ремонтом соответствующего размера.
24. Повторите предыдущий абзац для коренных народов. Естественно, поршни с шатунами перемещать не нужно. Мы убираем HF из блока и твердых полуколец.
25. Уберите свинью. Снимите масляный насос и снимите ведущую шестерню масляного насоса. Поверните блок на бок и снимите поршни с шатунами с цилиндров.
26. Заходим в магазин и покупаем поршни нужного размера (не обращаем внимания на класс поршней). В то же время мы ищем мастерскую для бурения блока, измельчения ВЧ и толкания пальцевых поршней. Необходимо поднять блок до отверстия с помощью набора новых поршней, чтобы цилиндры обрабатывались для конкретных поршней. Обычная дрель маркирует поршни после открытия блока.
27. Измерьте шейку РФ после обработки микрометром, в соответствии с инструкцией определите размер вкладышей и отправляйтесь в магазин за вкладышами. Не верьте мифу, что после кепки машину придется буксировать. Те, кто делает это заранее, берут вкладыши толще, чем им нужно, и зажимают ВЧ. Затем, буксируя, они пытаются помешать делу. И тогда проблема заключается в том, что либо вкладыши будут проворачиваться, либо сыпучий металл из вкладышей будет забивать масляные каналы KV. В любом случае такой двигатель не продлится долго. При правильном выборе вставок KV будет вращаться вручную.

сборочный двигатель.
1. Проверьте устройство на наличие металлической стружки. Если возможно, удалите отложения углерода. В будущем я рекомендую как можно больше чистить детали сажи, чтобы новое масло работало для смазки, а не для мытья частей сажи.
2. Чистим ложе от корневых подушек от грязи, смазать моторным маслом Кровать, вкладыши укладывают и укладывают в постель, руководствуясь замком. Корневые вкладыши разные, почитай руководство по ремонту, куда идти. Разборка и ремонт тракторного тормоза МТЗ-80, МТЗ-82 сделайте сами, фото, видео. Как заменить подшипник переднего колеса своими руками на классический автомобиль ВАЗ 2107 2106 2105. Используйте то же масло, которое вы собираетесь залить после ремонта, неизвестно, как будут вести себя масла разных марок, смешанные вместе. Установите устойчивые полукольца на задней стенке блока с углублениями к плоскостям ВЧ. Мы помещаем RF в блок, устанавливаем крышки со вставками, которые соответствуют маркировке на крышках и расположению замков на крышках и в блоке (они должны быть на одной стороне), скручиваем и затянуть болты с вращающимся гаечным ключом. Проверьте вращение RF. Если ВЧ не вращается, это означает, что они не на месте со вставками и должны быть заменены на более тонкие.
3. Лучше заказать поршневую сборку в сервисе, естественно под их контролем (не каждый способен разогреть головки шатунов до 240 градусов). Если на шатуне есть отверстие для подвода масла к вкладышам (двигатель Советская сборка), при сборке этого отверстия, находиться на стороне буквы P (спереди) на поршнях. Если такой апертуры нет, то, как сказали знающие люди, шатун должен быть расположен таким образом, чтобы замок находился с правой стороны, если смотреть на поршень с буквы Р (хотя в инструкции говорится, что можно поставить это как Бог покоится на душе).
4. Смажьте отверстия поршней в поршнях через отверстия. Кольцо на поршнях. Нижний. это масляный скребок (тот, который имеет пружину внутри) и два компрессионных обрезка (они разной толщины, чтобы вы не ошиблись), проверьте блокировку колец и откройте замки на 120 градусов, убедившись, что замки не попадают в отверстия и прорези в поршнях. Смажьте кольца и оправку маслом и затяните прорезь на поршне, учитывая расположение передней части поршня. Размещаем блок на его стороне и вставляем поршень с шатуном в цилиндр в соответствии с маркировкой на поршне, сделанной расточкой. Аккуратно постукивая рукояткой молотка или деревянного блока, вдавите поршень в цилиндр.
5. Поверните блок вверх HF. Мы затягиваем шатуны к горловине и фиксируем так же, как и основные. Момент затяжки указан в руководстве. Обязательно легко проверяйте вращение ВЧ. Если он не вращается, замените вкладыши.
6. Во-вторых, убедитесь, что все крышки и шатуны затянуты.
7. Вставьте задний сальник HF в крышку и установите крышку на устройство, не забывая установить его. крепежные болты увидел (они имеют четырехугольную головку) и пропустил соединительные плоскости с прокладкой герметика.
8. Поместите стойку корпуса сцепления на блок. Установите маховик так, чтобы паз на маховике находился сбоку от 4-го колена CV.
9. Вернем звездочку КВ обратно, предварительно оценив ее состояние. Я поменял все звёзды и цепи, потому что они не внушали доверия и в очередной раз не возникало желания залезть в двигатель. Мы ставим цепь на звездочку, устанавливаем ограничительный палец, ставим на ее место копилку, закрепляем ее скобой и устанавливаем звездочку (не забудьте закрепить ее после затягивания шайбы, желательно новой). Установите обувь.
10. После замены переднего уплотнения ВЧ смажьте соединительную плоскость и установите переднюю крышку, отцентрировав положение уплотнения и переднего конца ВЧ, и закрепите ее. Мы устанавливаем FVF на место и затягиваем гайку с храповым механизмом, предотвращая вращение ВЧ
11. Сделайте ремонт стартера в автомобиле. Мы возвращаем масляный насос, новую прокладку картера двигатель и болт.
12. Наденьте сцепление на маховик, центрируя положение диска с ободом, и равномерно затянуть болты крепление сцепления.
13. Установите двигатель на автомобиль, опоры двигателя не должны быть прикреплены к раме. Если вы не снимите коробку передач, вам придется попотеть, комбинируя коробку передач и двигатель. Мы вкручиваем болты редуктора в двигатель и фиксируем массу провода снизу к коробке передач (если вы забудете, вас мучит стартер.)
14. Проверьте глухие отверстия для болтов головки цилиндров на наличие масла и других жидкостей, чтобы блок не лопнул при затягивании. Наденьте головку блока цилиндров на блок (с новой прокладкой). Протяните цепь через головку блока цилиндров и закрепите ее (цепь) проволокой, чтобы не пропустить картер. Затянуть болты используя динамометрический ключ (обязательно проверьте все болты на предмет отсутствия колпачков и состояния головки болта).
15. Вставьте шестерню привода масляного насоса в блок, соберите маслоотделитель.
16. Установите положение CV на знак длинной крышки, поместите звездочку на цепь так, чтобы отметка на звездочке находилась сверху, поместите звездочку на распределительный вал и совместите отметку на станине распределительного вала и отметку на звездочка Аккуратно снимите звездочку и установите распределительный вал на головку цилиндров. Мы ставим звездочку на распределительный вал, проверяем совпадение меток и затягиваем стопорные гайки распределительного вала. Мы пристегнуть звездочку, встречный болт с пружинной шайбой.
17. Мы фиксируем момент поиска первого поршня в ВМТ, нажав на впускной клапан (он будет нажимать до ВМТ) и поместив CV в положение 5º. Положите аккумулятор на место и подключите провода. Мы подключаем свечу к высоковольтному проводу первой свечи и размещаем ее на земле вместе с корпусом. Установите ползунок на распределителе напротив контакта 1-го цилиндра и установите распределитель на место, поместив защелки вдоль двигатель. Включаем зажигание и поворачиваем циферблат, чтобы найти положение, где на свече появится искра. В этом положении мы блокируем распределитель, теперь у нас есть настройки зажигания впереди 5º.
18. Сделай кузовной ремонт сам. YouTube Регулируем натяжение цепи и зазоры в клапанном механизме. Замените крышку головки цилиндров новой прокладкой.
19. Установите карбюратор на место, установите датчик давления масла, трубку охлаждающей жидкости в блок, масляный фильтр и залейте масло.
20. Заменить насос. Ставим генератор, подключаем провода к генератору. Установите ремень генератора и установите натяжение ремня.
21. Ставим радиатор и соединяем все шланги системы охлаждения и расширительный бачок. Залейте охлаждающую жидкость в систему, убедитесь, что она течет.
22. Оберните свечи, наденьте на свечи высоковольтные провода.
23. Поставить стартер на место затянуть болты. Подключите проводку к стартеру.
24. Закрепляем приемную трубу на коллекторе.
25. Установите топливный насос и подсоедините топливопровод.
26. Попытка запустить двигатель. После установки момента зажигания в соответствии с пунктом 17 мой двигатель запустился впервые. Я советую двигателю прогреться до рабочей температуры, контролируя отсутствие утечек масла и охлаждающей жидкости. Если утечка охлаждающей жидкости внезапно началась из-под головки цилиндров, затягивайте головку цилиндров только на холодном двигателе.
27. Замените кастрюлю, крышку и пыль двигатель, веер плащ и капюшон.

Столица двигатель сделано. Видео-руководство по снятию и замене тормозных колодок и дисков Audi A4 B5 (Audi A4 B5). как сделать авто ремонт сделай сам. видео и статьи. Теперь вам нужно проехать первые 2500 км осторожно, без резких ускорений, не перегружая двигатель. Через 2500 км пробега замените моторное масло. Часто заглядывайте под крышку, чтобы проверить устройство.

Советы тем, кто разберет ГБЦ.
Как известно, обычная жидкость с сухим средством не очень удобна и легко вылетает из зацепления на шпильке. Я советую вам обернуть две гайки на штифте и удерживать устройство между ними, тогда шанс ударить устройство по лбу будет минимальным.