Кампания Electrify America и Eleven Unveil под названием Hello, Freedom

01.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

РЕСТОН, Вирджиния (31 августа 2020 г.).- Electrify America и креативное агентство Eleven запустили проект Hello, Freedom. интегрированная кампания, разработанная для повышения осведомленности о бренде и доступности зарядных станций среди владельцев и намерений электромобилей (EV) в США. Кампания продвигает свободу путешествий, когда водители электромобилей готовы выполнять свои повседневные потребности в поездках, как и водители газовых транспортных средств.

Electrify America. крупнейшая открытая сеть быстрой зарядки постоянного тока (DC) для электромобилей в США. Зарядная сеть компании включает более 2000 сверхбыстрых зарядных устройств на более чем 460 зарядных станциях.

«Привет, свобода» подчеркивает ограниченную свободу повседневных путешествий, которую многие американцы испытали в этом году. Он фокусируется на новом понимании привилегии путешествовать на автомобиле и красоте возможности отправиться куда угодно благодаря растущей сети зарядки электромобилей. Кампания приветствует водителей электромобилей использовать общенациональную сеть сверхбыстрых зарядных устройств Electrify America и отмечает любимый американский дух свободы для клиентов, которые могут снова отправиться в путь.

Брендовый фильм, принимающий форму группового звонка, который слишком часто видели за последние несколько месяцев, подчеркивает способность Electrify America помочь владельцам электромобилей отойти от новой нормы и передвигаться по своему сообществу для необходимых поездок.

READ  Mazda 6 2021 года с дополнительным крутящим моментом, функциями и специальной версией

«В прошлом путешествие на электромобиле было проблемой из-за отсутствия удобных вариантов зарядки. Благодаря нашему быстрому развертыванию сверхбыстрых зарядных устройств для электромобилей, Electrify America помогает предоставить владельцам электромобилей свободу путешествовать, где и когда им нужно ». сказала Мисти Мерфи, старший менеджер по маркетингу компании Electrify America. «В этом году мы все испытали ограничения на поездки, поскольку мы учимся оставаться в безопасности и осторожно передвигаться в повседневной жизни. Кампания «Здравствуй, свобода!» Не только подчеркивает выбор путешествия на электромобиле, но и независимость от бензинового насоса ».

«Hello, Freedom» представляет Ford Mustang Mach-E и Harley Davidson LiveWire®, двух знаковых американских производителей автомобилей, которые являются одними из производителей, выступающих за электрическую мобильность посредством соглашений о зарядке с Electrify America.

Фирменный фильм Eleven и продюсерская компания Florence снимали совершенно удаленно. После того, как комплект камеры был отправлен каждому таланту, режиссер и продюсеры использовали платформу удаленного просмотра для управления устройствами актеров, чтобы можно было вносить корректировки в режиме реального времени. Доски, которыми владеют таланты, изображают историю водителей электромобилей, которые отваживаются выезжать и исследуют мир на своих электромобилях. Режиссер работал с талантом, чтобы идеально синхронизировать каждое движение и размещение доски, чтобы создать цельный, приятный фильм о бренде.

READ  Готовы к следующему вызову, Infiniti QX80 дебютирует в Rebelle Rally

«Мы хотели создать не только развлекательный, но и интересный ролик. сказал Картер Дебски, креативный директор Eleven. «Место, в котором люди могли видеть себя. Укрываясь дома со своими семьями или домашними животными, занимаясь обычными делами. Готов вернуться туда, в путь. Что может быть лучше, чем хореографическая анимация Zoom. Мы все были на Zoom и смотрели, как происходит съемка через Zoom, для рекламы, проходящей на Zoom. Это сильно отличалось от съемок до COVID. Мы учились по ходу дела, использовали опыт нашего режиссера и в итоге получили нечто новое, что нам всем нужно прямо сейчас ».

«Hello, Freedom» вселяет уверенность в нетерпеливых водителей электромобилей и покупателей, подчеркивая быстро расширяющуюся сеть Electrify America, а также ее приверженность повышению качества обслуживания зарядных станций. Интегрированная кампания состоит из трех брендовых фильмов (: 06,: 15,: 30 роликов) для цифрового / подключенного телевидения, онлайн-, платных социальных сетей, потокового аудио, подкастов и цифровых баннеров.

Ранее Electrify America работала с Eleven над кампанией 2019 года «Нормально сейчас», состоящей из веб-сайта и пяти фирменных фильмов, направленных на представление и нормализацию транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV) для подавляющего большинства американцев, которые не знают или никогда не знали об этом. рассматривал переход на автомобиль с нулевым уровнем выбросов.