КАМАЗ обновит создание для выпуска грузовиков поколения К5

КАМАЗ обновит создание для выпуска грузовиков поколения К5

20.04.2018 Выкл.
Автор dakus

Детали для новой кабины K5, предназначенной для грузовых автомобилей марки КАМАЗ нового поколения, будут выпускать на прессовом участке цеха штамповки и сварки. Сюда из цеха мелких серий после модернизации был перенесён пресс Erfurt усилием 800 тонн, теперь в ПРЗ начинаются работы по его монтажу.

В рамках подготовки к производству новых кабин в заготовительном цехе проходит модернизация линия поперечной резки. Из этого участка заготовки будут поставляться на прессовый участок, здесь уже заканчивается модернизация четырёх прессов IHI. Им заменили электрическую часть, механическую отремонтировали; система управления теперь электронная, на стойке появились сенсорные блоки.


Новости / Авто и бизнес
КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач

На заводе КАМАЗа запущено серийное производство трёхосного седельного тягача с индексом 65209. Он был представлен в начале сентября 2017 года на выставке Comtrans, которая прошла в столице РФ. В основу модели легли те же…

Помимо этого на конвейере появится ещё один новый пресс, который будет с усилием 250 тонн штамповать мелкие детали из ленты.

Штампы, которые приедут в мае 2018 года, будут отличаться от тех, которые используются сейчас на прессово-рамном заводе. Для компании важно наладить процесс обслуживания. Это поможет заранее узнавать о необходимости проведения плановых работ, что позволит исключить аварийные простои.

В ближайшее время на обновлённую площадку поставят сварочное оборудование. На данный момент на завод уже приехали машины контактной сварки, с помощью которых к деталям будут привариваться гайки. В сентябре должны прибыть четыре робота, которые предназначены для изготовления поперечин панели приборов.

Рядом с цехом создадут специальные лаборатории, в которых планируется осуществлять проверку всех изделий 130 наименований. В одной из них будут проводить бесконтактное измерение геометрии деталей и узлов, в другой – исследовать качество сварки деталей.

В июне текущего года стартует отладка процесса штамповки, а уже осенью на завод каркасов кабин КАМАЗ намеревается отправить первые 200 комплектов деталей, созданных на мощностях ПРЗ. Поставки серийно выпущенной продукции начнутся в 2019 году.

На фото: КАМАЗ с новой кабиной К5

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что выпуск пробной партии каркасов кабин для российских тяжеловозов ожидается в октябре 2018 года, грузовые автомобили поколения К5 с новыми кабинами запустят в серийное производство в следующем году.

Этот проект КАМАЗ реализует совместно с немецким концерном Daimler. Новые каркасы кабин предназначены как для российских грузовиков, так и для автосборочных предприятий Mercedes-Benz. Производственная мощность нового СП составит 57 000 экземпляров в год, при этом с конвейера предположительно будут сходить семь различных модификаций.

Читайте так же

Volkswagen обновит свой логотип Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Прямо сейчас, изменение - это стратегия в Volkswagen Group. По мере того как он движется мимо дизельного топлива, автопроизводитель планирует предложить электрифицированную версию всего 300 или около того своих моделей к 2030 году. Ведущей задачей будет Герберт ...
Почти 350 000 2018 Ford Expedition, F-150 Trucks о... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Ford выпустил два отдельных отзыва безопасности, которые связаны с потенциальными проблемами передачи. Пострадавшие транспортные средства включают в себя новые версии Ford Expedition, F-Series, Mustang и Lincoln Navigator. Зажим для скрепления с замененным зажимо...
Обновлённый компактвэн на базе Cobalt: рассекречен... Намедни бразильское подразделение Шевроле представило посвежевший компактвэн Spin в кросс-версии Activ. Сейчас же появился официальный тизер стандартной модели – без «внедорожного» обвеса. Не считая того, аргентинское издание Autoblog опубликовало шпионское фото обыденного Spin без какого-нибудь камуфляжа. Напомним, вэн построен на той же платформе...