Кама флайм 205 70 16 подходят Niva

08.03.2022 Выкл. Автор Bludfist

5/70 R16 Кама флэйм опыт эксплуатации

Про эту резину написано уже достаточно много добавлю и свои 5 копеек.Покупалась в сентябре 2014 года что-же стало с резиной за 16 месяцев эксплуатации в не самых щадящих условиях Уральских осени, зимы, весны и лета?Первую зиму, если честно, я был очень сильно удивлен устойчивостью нешипованной Камы-Флэйм на зимних трассах, накатанном снегу и льду. Машина послушно выпрыгивала из колеи, отлично шла по снежной каше и в принципе не плохо тормозила по ледяной корке (естественно если не блокировать колеса). Машина легко входила в виражи с приличной скоростью. Средняя скорость движения по зимней трассе легко держалась в районе 100-120 км/ч. Летом резина видела тяжелые грунтовые «дороги», лесные и проселочные участки с большим количеством глины, затяжные скалистые подъемы и езду по острым камням. По бездорожью никаких откровений от резины я не ждал, быстро замыливается из глиняной колеи выпругнуть сложно и вообще в грязи машина на Каме-Флейм превращается в неуправляемый снаряд. Сложные участки с глубокой грязью и глиной лучше избегать, шанс проскочить ходом довольно маленький.Разочарование наступило на 2 зиму эксплуатации, как только образовалась устойчивая снежная корка на дороге я начал понимать, что машина стала намного менее устойчивой, нежели раньше, протектор конечно притерло но не критично, в чем дело остается только догадываться. Долго ждать привета от резины не пришлось, в привычных ранее условиях, машину начало внезапно разворачивать и я не долго думая начал искать шипованную зимнюю резину. Конечно возможно и климатические условия поменялись не в лучшую сторону для резины: неделю стоят морозы под 30, неделю начинается оттепель, такой зимы я еще не видел :).Также хочется отметить известную проблему в растрескивании резины: буквально через полгода все покрышки покрылись мелкими трещинами (фото к сожалению нет) резина 2014 года.

Кстати ради любопытства замерил сегодня клиренс на флейме:под балкой (защитой) около 26 смпод яблоком заднего моста около 25 смподвеска сток.

В качестве заключения скажу что резина в целом очень не плохая, за свои деньги, как универсальная с маленькими поправками на то, что она не подходит для тяжелого бездорожья и требует очень аккуратную эксплуатацию зимой на накатанном снегу и ледовом покрытии.На замену взял 215/70 R16 китайца, чуть позже отпишусь о приобретении.

Kama Flame (Кама-Флейм) (205/70R16)

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4022 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 68Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 05.11.2008Сообщений: 938Откуда: Архангельская облВозраст: 57Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Потому, что площадь опоры зависит еще и от массы. И для своей массы выбирают колесо с нужными характеристиками.

http://abvgd-auto.narod.ru/Bibl/KnVisokProhod.htm. вот результаты исследований вопросов движения колеса по слабонесущим грунтам.

Рег.: 04.12.2010Тем / Сообщений: 1 / 3143Откуда: НовокузнецкВозраст: 36Авто: 21213, 1994г

если принебречь механической прочностью шины, то равно

насчет велосипедного колеса, при давлении 2 очка, и ширине скажем 40 мм, длина пятна касания должна быть 37,5 см длиной, сделайте выемку в грунте по форме колеса (что бы до обода не продавливать) и колесо Niva выдержит, если вообще велосипедная шина способна вынести давление 2 атмосферы, она ж лопнет.

Рег.: 28.12.2007Тем / Сообщений: 2 / 240Откуда: С-Пб, Гражданский пр.Возраст: 40Авто: Ваз21213 Niva, 96 г.в.

Дык ещё раз для «тупых прогульщиков» Объясни плиз:

Рег.: 20.07.2010Сообщений: 799Откуда: Пермь 59Авто: Niva 44_М, 213100, 10

Рег.: 04.12.2010Тем / Сообщений: 1 / 3143Откуда: НовокузнецкВозраст: 36Авто: 21213, 1994г

Рег.: 28.12.2007Тем / Сообщений: 2 / 240Откуда: С-Пб, Гражданский пр.Возраст: 40Авто: Ваз21213 Niva, 96 г.в.

Когда начал вести дискуссию касательно пятна контакта, утверждал что это самое пятно у КФ больше, а всё почему:

Рег.: 04.12.2010Тем / Сообщений: 1 / 3143Откуда: НовокузнецкВозраст: 36Авто: 21213, 1994г

не передергивай, не все и не тупые, а просто некоторые прогуливали физику в школе.

не вижу смысла обяъснять дальше, кому надо тот понял.

З.Ы. особенно, принимая во внимание тот факт, что протектор новой КФ по ширине такой же как и у И-511, за счет скругленных краев, споры о разнице этих шин в части, касающейся их ширины, вообще бессмысленны.

Рег.: 15.03.2009Сообщений: 30Откуда: Смоленская областьВозраст: 40Авто: Темно-бордовый ВАЗ 21214 2002 г.в.

Рег.: 04.12.2010Тем / Сообщений: 1 / 3143Откуда: НовокузнецкВозраст: 36Авто: 21213, 1994г

и ответ на этот вопрос однозначен- при равно давлении в шине, удельное давление на грунт у КФ и И-511 практически равно.

Partizan67ё-маё, да что ж думать-то мы так не любим, а?по твоей ссылке таблица дана для размокших грунтовых и снежных дорог.

добавлю пояснение: удельное давление на грунт больше давления в шинах в том случае, если великА деформация шины, грунт сравнительно-недеформируемый (асфальт) и шины несут значительную часть нагрузки за счет собственной механической прочности (корд и резиновая основа).

удельное давление на грунт равно давлению в шинах в идеальных условиях (воздушный шарик придавленный к столу, например)- упругая деформация материала шины используется мало (шина незначитльено деформирована) а грунт не продавлен (асфальт)

и последнее, удельное давление на грунт будет меньше давления в шинах тогда, когда грунт значительно деформирован под колесом, при этом колесо недеформировано, и то, эта разница будет невеликА.

и по той же ссылке замечательная фраза

а что бы увеличить площадь отпечатка, надо деформировать либо шину, либо грунт. на асфальте деформируется шина, а с какой стати площадь уевиличится, если при равном давлении достаточно той же площади, для компенсации нагрузки?

не будешь, тебе может графически, в атвокаде нарисовать почему? а если на пальцах- узкая шина при продавливании грунта увеличивает площадь отпечатка за счет протектора, на широкой участвуют так же боковые поверхности, а поскольку общая площадь широких шин больше чем у узких, то при равном углублении (скажем на 1 см) широкие шины дадут гораздо бОльший прирост площади опоры, нежели узкие.

Рег.: 05.11.2008Сообщений: 938Откуда: Архангельская облВозраст: 57Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Если бы шина была абсолютно эластичной, давление колеса на грунт определялось бы давлением воздуха в шине.

При одинаковом давлении широкая и узкая покрышки будут иметь одинаковую площадь контакта.

При этом широкая покрышка сплющивается больше по ширине, чем по длине, и по этому по твердым грунтам легче катится. Однако с увеличением ширины покрышки растет объем деформируемого грунта на мягких грунтах и тем самым увеличивается сопротивление качению. http://ddvt.narod.ru/Articles/SoprKach.htm

Правда тут про велосипедное колесо, но какая разница.

Рег.: 28.12.2007Тем / Сообщений: 2 / 240Откуда: С-Пб, Гражданский пр.Возраст: 40Авто: Ваз21213 Niva, 96 г.в.

Рег.: 15.03.2009Сообщений: 30Откуда: Смоленская областьВозраст: 40Авто: Темно-бордовый ВАЗ 21214 2002 г.в.

Рег.: 04.12.2010Тем / Сообщений: 1 / 3143Откуда: НовокузнецкВозраст: 36Авто: 21213, 1994г

даже могу тебе описать частные случаи этой разницы1- асфальт, давление стремится к нулю, но до дисков шины не продавлены, удельное давление 511 будет больше чем у КФ, так как 511 прочнее и площадь контакта будет незначительно меньше, в прямой зависимости от разницы в прочности, и эту разницу может узнать каждый владелец резины- сдавить спущенную по диска дабы узнать прочность. и эта разница не так великА, во всяком случае для этой пары шин.2- асфальт, давление 2,0-2,5 очка, обе шины почти не деформированы, удельное давление будет равным так как в этих условиях собственное сопротивление шин деформации стремится к нулю.3- слабый грунт с несущей способностью, к примеру 1,5 кг/см2, давление 2,5, на обеих шинах авто сможет проехать, но провалится на некоторую глубину, на КФ провалится меньше, так как наберет достаточную несущую способность за счет широких боковин, на 511 провалится глубоко. но удельное давление будет одинаковым, хотя и неравным давлению в шинах, а равным как раз 1,5 кг/см2 (это для примера, я не скажу так сразу, проедет ли Niva по грунту 1,5 имея давление 2,5 в шинах)

Partizan67не поняв идеальные случаи, понять частные невозможно. не зря же введены понятия идеальный газ, материальная точка, абсолютно черное тело- всего это нет, но без них невозможно понимание сути.

Рег.: 28.12.2007Тем / Сообщений: 2 / 240Откуда: С-Пб, Гражданский пр.Возраст: 40Авто: Ваз21213 Niva, 96 г.в.

Чудо спор. Пишем многА букв и сотрясаем водух.

Ну поржали, теперь давай вернёмся к истоку данного вопроса.А вот вообщем-то из-за чего пошёл разговор про удельное давление:

А спорю я, что считаю обвинения на КФ безосновательными.

кама, флайм, niva

Теперь:Dik писал(а):Спущенные до 08 они вообще на снегу одинаково держат, но легче идет И511 потому что уже.

Есть такая штука, удельное давление на грунт. КФ едет по снегу, т.к. широкая, а если её спустить, то вообще блеск. Связано это с тем, что машина не проваливается колёсами, а заезжает на снег. Узкая резина напротив, врезается в снег. И если на КФ не давить «тапку» то по глубокому снегу идёт хорошо.

Из этого повествования, следует что речь ведётся о спущенных колёсах в глубоком снегу

И с чего ты взял что тут идёт речь об асфальте. И кто на несущих грунтах ездит на 2,5 качках. Видимо мы речь ведём о разном. Про накаченные колёса никто и не говорил.

Рег.: 04.12.2010Тем / Сообщений: 1 / 3143Откуда: НовокузнецкВозраст: 36Авто: 21213, 1994г

Кама флейм зимняя или летняя резина

Как ни крути, но на рынке шин отечественные производители не всегда пользуются спросом у покупателей и на это есть свои объективные причины. Но, отдавая предпочтение зарубежным моделям любой резины, потребитель часто ошибается, не рассматривая вариантов, которые находятся у него под носом. Наши заводы может и не имеют новейших технологий, многомилионных исследований и тестов, высококачественного сырья и много других прелестей науки и техники. Но не нужно списывать со счетов все, что производиться не под тем брендом или пользуется спросом в узких кругах.

Сегодня, хочется поговорить о достойном экземпляре отечественного производства, который носит скромное, но гордое имя Kама-Flame. Это одна из тех покрышек, которые зачастую не рассматриваются как достойный вариант и попросту забываются, в итоге они годами пылятся на складах. Но для начала немного о родителях данного товара.

Еще в далеком 1973 году завод Нижнекамскшина выпустил свою первую покрышку, которая предназначалась для автомобиля Жигули. И с того далекого прошлого выпустили 320-ти миллионов шин, которые разлетелись по всей России и странам СНГ. Особыми наградами и достижениями компания похвастаться не может, хотя им это и не нужно, ведь спрос на свою продукцию, производитель имеют всегда, даже без мирового признания.

Отношение к зарубежью имеется, но незначительное. Этот завод первый, который начал обувать машины таких гигантов автопрома как: Fiat, Volkswagen и Skoda, к слову, очень популярны и в наших краях. Что тут разглагольствовать?! Не будем делать бесплатной рекламы заводу, лучше сразу перейдем к конкретике, цифрам и полезной информации о самой продукции а именно – шинам Кама Флейм.

Говорить тут практически нечего — размер один 205/70 R16,. что для такой резины очень даже замечательно и порадует владельцев LADA 4×4 5D и Niva Chevrolet. А теперь непосредственный обзор.

Всесезонная резина, которая претендует на звание грязевой, что подтверждается некоторыми пользователями данного продукта, хотя этот вопрос спорный. Хотите проверить ее экстремальность? Рискуете нарваться на звонок другу или помощь зала в виде мимо проезжающих автомобилей.

Почему? А потому, что на глине резина моментально замыливается, ибо рисунок протектора достаточно мелкий по сравнению с чистыми офф-роад шинами.

Взять хотя бы тоже отечественного Кордиант Офф-роад — чувствуете разницу? Но он и подороже будет, хотя и позубастее.

Если вас интересует в первую очередь проходимая резина, то это не про Каму Флейм, они для очень легкого бездорожья. Для конкретных грязевых замесов нужно что-то посерьезнее — предлагаю вам несколько отличных вариантов:

Cordiant OffRoad — что тут сказать, практически уже легендарная отечественная резина для грязи. Очень многие мои друзья используют именно её.

Кумхо Роад Вентуре — очень отличная МТ-резина, для грязи подходит идеально.

Форвард Safari — отечественная кирзуха, неубиваемая резина класса Экстрим для полного бездорожья.

Конечно же Симекс — легенда, тут даже добавить нечего. Однако и цена ого-го.

Ну а мы продолжаем разбираться с Флеймой))

кама, флайм, niva

Обычно резина ставиться вместо штатного ширпотреба в связи с отличным соотношением цены и качества. Протектор не направленный и знаете, что это значит? Что меняй местами, как хочешь и где хочешь, согласитесь полезная опция при неравномерном износе. Кстати, если говорить о ее износоустойчивости, то в этом случае шина стальная, под этим выражением нужно подразумевать высочайший уровень рассматриваемой характеристики. Некоторые на одном комплекте умудрялись проездить по 5-7 лет, что очень даже неплохо, учитывая круглосуточную эксплуатацию шин в условиях жаркого лета и морозной зимы.

Зимой резина себя показывает не с лучшей стороны, поэтому бдительность на ледяной и заснеженной поверхности вам не помешает. В летний период никаких претензий к ней не имеем. Если говорить о мокрых весне и осени, то перегибать палку с внедорожными участками не стоит, о чем уже говорилось. Это всесезонка, а не вездеходная резина (что может показаться на первый взгляд) — запомните такую простую информацию. Также не стоит ставить это творение в один ряд с ВЛИ-10 или И-511 и говорить о том, что это неудачная замена (и тех, кто так думает, очень много) — Кама-Флейм превосходит их в разы и это я еще не упоминал такие шедевры, как БЦ-25 и прочие! Вот такой рисунок протектора Флейма — чистая АТ-покрышка для грунтовых дорог с минимальным количеством грязи.

READ  Как Работает Раздатка На Ниве Шевроле

Относительно грунтов. Грязь скорее царапает, хотя, и достойно по сравнению с все той же и-511, а вот ВЛИ-10 в грязи лучше, но все остальное, сами понимаете, в минус. Щебень и гравий будут для вас постоянно вклинившейся проблемой, от которой можно избавиться, но для этого нужно желание, чистая трасса и как минимум 13км/час.

Снег Кама кушает хорошо, а вот на льду зубки у нее немеют, а управлять машиной становиться сложнее. На трассе ведет себя покладисто, не шумит, просто мило мурлычет. Оно и понятно, если посмотреть на рисунок протектора, то видно, что резина отлично подходит для трассы, все элементы мелкие, а значит не будет ни гула ни тряски и раскачивания.

Ясное дело, что тестов с участием такой резины нет, а если есть, то где-то далеко от нас, поэтому смело можно переходить к мнению народа. Но сначала посмотрите видео, как Нивасы гоняют по грязи и снегу.

Затем уже по глубокому снегу — тоже идет неплохо, прям как на снегоходе ))

Передавая общие впечатления людей, которые имели опыт пользования данной резины можно смело утверждать следующее:

Очень износоустойчивая резина, которая не требует от вас многого, и служит не только долго, но и надежно. Когда вам говорят, что резина плохая, можете спокойно отвесить этому человеку подзатыльник, ибо негативных качеств эта резина в себе не содержит, так сказать. А любой негативный опыт, который был испытан человеком, зависит от конкретной ситуации. Высокая проходимость на большинстве дорожных и внедорожных участках, при различных погодных условиях.

Ну и если на то пошло, то, по отзывам резина, заслуживает оценку 5 из 5 по всем стандартным характеристикам кроме управляемости на льду и проходимости в чистой грязи. Так что решайте, нужен ли вам зарубежный бренд, который стоит вдвое дороже или можно отлично кататься и на Каме-Флейм без финансового вреда себе любимому. Резюме — очень неплохая гравийка, чистая АТ-шка, да к тому же еще и неубиваемая. У вас Niva или Niva Chevrolet? Тогда обратите внимание на эту покрышку.

На этой странице мы публикуем отзывы о Кама Флейм. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

16.03.2018 Краско Дмитрий (отлично, оценка 5)

ДостоинстваСоотношение цена/качество, крепкая боковина

КомментарийСтоит на Niva второй год. Резина хорошая, пожалуй, самая оптимальная по соотношению цена/качество в этом ценовом диапазоне (моё мнение).

07.10.2017 Велличко Юрий (сомниельно, оценка 3)

КомментарийБыли бы деньги купил бы другие из за нищеты и покупаю Были бы деньги.

ДостоинстваЦена и относительная универсальность

НедостаткиПоведение в очень грязных частях дорог

КомментарийПочитать.так шины только на Niva берут) Исключительностью блистать не буду. Меня радует главным образом то, что стоят копейки относительно многих других (как.

06.05.2017 Gafurov Airat (сомниельно, оценка 3)

Комментарийна первой Niva накатал на ней за 4 года около 50 тыс км понравилась. Эксплуатировал круглый год. На вторую Niva взял сразу такую же Каму Флайм. За 5 лет накатал 105 тыс км из шести покрышек осталось в живых.

13.04.2017 Болотов Сергей (отлично, оценка 5)

НедостаткиПри езде по грязи бывает забивается.

КомментарийПокупал на 21ю Niva задача стояла одна, ездить в лес с ней без проблем справляется. гребёт и везёт.

24.11.2016 Ботняков Никита (отлично, оценка 5)

ДостоинстваСцепление на разных покрытиях летом и зимой

КомментарийВторой год езжу на всесезонной Каме Флэйм на Niva. По общему впечатлению шина эффективнее в летних условиях, но зимой хорошо показывает себя липучкой. Летом я частенько выезжаю.

18.11.2016 Кириллов Антон (отлично, оценка 4)

кама, флайм, niva

ДостоинстваПроходимость, ходимость, прочность.

НедостаткиЗимой на льду очень слабо держит, при этом по снегу нормально гребет.

КомментарийРезина идеальна для ВАЗ 2121, я езжу.

17.11.2016 Троицын Андрей (отлично, оценка 5)

ДостоинстваНормальная всесезонная резина. По снегу гребет отлично. По размеру на Niva подходит на штатные диски.

20.10.2016 Максимов Николай (отлично, оценка 5)

Достоинствакама флейм хорошая резина

Комментарийвот смотрел шины была цена 16600 написал им SMS,а они потомцену загнули больше.

ДостоинстваПроходимый рисунок протектора

Недостаткидороже своих конкурентов

КомментарийБрал Niva 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. Ещё продавец машины говорил что начитался хвалебных отзывов о Flame, поэтому и купил. В итоге остался не доволен. Через год на одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё был с большим запасом. Остальные 3 покрышки.

09.03.2016 Майский Август (отлично, оценка 5)

ДостоинстваПрекрасна для ВАЗ 2121 по снегу и льду!

НедостаткиПо глине малость хуже. Износ большой, если использовать круглогодично.

31.12.2015 Подгальний Александр (отлично, оценка 4)

ДостоинстваЦена-качество, проходимость, низкий уровень шума

НедостаткиОсобых нет, качество не очень хорошее, лед и накатанный снег тоже не для неё

КомментарийЭксплуатирую на Niva-21214 с 2002.

18.11.2015 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

ДостоинстваДобротная всесезонная покрышка, ноская, практичная.

НедостаткиСвойственные всем всесезонным шинам, без каких-либо особенностей.

КомментарийПонравилась резина, если не решусь на эксперименты с.

13.11.2015 Беспалов Денис (отлично, оценка 5)

ДостоинстваТихая, мягкая, зимой не дубеет. Хорошо едет по сухому/мокрому асфальту, песку, земле, похуже по грязи, но едет (один раз в горку по грязи тащил семерку въехал, но буксовал в процессе всеми четырьмя колесами). На удивление хорошо едет по снегу.

НедостаткиНе переносит лед, вообще. Хотя вроде и не дубеет, но скользит по льду как летняя. Подтравливает воздух потихоньку, такое чувство, что прямо через поры в резине. После трех лет круглогодичной эксплуатации.

19.09.2015 Кутуша Туша (сомниельно, оценка 3)

ДостоинстваТихая, хорошо держит дорогу, хорошо глотает большие неровности.

НедостаткиСейчас её криво варят. 1 из 4 баллонов болееменее годится на заднюю ось, остальные гуляют на диске словно с грыжами. Можно даже не балансировать после 80 кмч машина начинает дрожать и трястись.

16.09.2015 Фирстов Сергей (отлично, оценка 5)

ДостоинстваЦена, прочность, износостойкость.

НедостаткиЗимой на перед ВАЗ 2121 ставлю Каму Флейм шипованную тогда можно качественно входить в обледенелые острые повороты!

КомментарийДля любителей покричать: Когда все 4 колеса «всесезонка» на льду перед как на лыжах скользит вперёд, а зад.

28.01.2015 Жуков Сергей (отлично, оценка 5)

Достоинстваотлично гребёт в снег и грязь.мягкая.

Недостаткигде-то поймал ямку, теперь одно колёсико малиньким яйцом, почти как на лошади едишь

Комментарийи в грязь и в снег без.

08.11.2014 Костин Василий (отлично, оценка 5)

ДостоинстваОтличная универсальная резина для ВАЗ 2121. Подходит для повседневной езды по городу и выездов на грунтовку и легкое бездорожье (для тяжелого есть специальная резина). Не шумная, особенно по сравнению с ВЛИ-5 (на них 11 лет отъездил).

ДостоинстваКачество изготовления, ресурс, и, самое главное, универсальность. Кроме того, благодаря 205 размеру делает Niva внешне более гармоничной, особенно на литье (впрочем, как и любая резина, превышающая стоковые размеры)

НедостаткиАвтоваз почему-то не ставит её в базовую комплектацию на Niva И ещё на ней конечно возможно ездить зимой. Но в экстренных ситуациях, особенно когда на дороге имеется наледь, на резину не стоит полагаться.

КомментарийСтоит на 213-й Niva уже более 10 лет. Пробег около 80000. Вся растрескалась, но геометрию держит. Протектора ещё тысяч на 20 хватит, но я вряд ли буду этот комплект доезжать. Стоит на стандартных тазиках и с камерами: за все время был только 1 прокол о серьезный металлический штырь. В эксплуатации показали себя достойно.

05.05.2014 Климов Евгений (отлично, оценка 5)

Достоинствавсесезонные, надежные, гребут

Недостаткишум после 80-ти, даже новая на новых дисках требует от 50 грамм грузиков

Комментарийна Niva 21214 выше крыши, надежны. и в грязь и.

Думаю, каждый нивовод, надумал поменять тапки на своей Нивке, задается этим самым вопросом — какую резину ставить. И зачастую начинают выбирать именно из этих двух популярнейших покрышек. Вот и я решил порассуждать на эту тему, ибо есть у меня в друзьях два нивовода, один из которых катается на Каме Флейм, а второй — только на Кордах. И когда спрашиваешь каждого, какая резину лучше — тут начинается спор такой, что даже диву даешься — каждый хвалит свои тапки, приводя кучу аргументов в поддержку.

Итак, начнем мы по порядку — с Камы, ибо она, судя по количеству её использующих, держит планку первенства. Вроде бы вполне себе средняя резина, не сказать, что особо грязевая и подходит для поездок по грязи, полям и раскисшим лугам. Глядя на рисунок протектора, можно предположить, что в грязи она замылится просто моментально. С другой стороны, когда резина не особо зубастая, в некоторых случаях она имеет преимущество перед зубастой — она не зарывается и если ехать очень медленно внатяг, то можно проехать там, где Niva на более агрессивной резины закопается.

Размер Камы Флейм всего лишь один 205/70/R16 — и это самый оптимальный размер на Niva — чуть больше штатной Камы, уже можно соваться на бездорожье, высота протектора это позволяет. И самое главное — если решите покупать Флейм, то не нужно будет докупать еще и диски — родной размер дисков на Niva как раз 16 дюймов. А это значит, что экономите минимум 5000 за 4 диска. Для нивовода каждая тыща на счету.

Так что Флейм еще и дешевле любых аналогов, претендующих на внедорожность.

Также огромным плюсов является неубиваемость резины, она получилась на самом деле добротной как по качеству, так и по другим характеристикам. народ накатывает на 1 комплекте порядка 70-80к километров. А это очень много, тут можно говорить о реально крутом показателе выносливости тапок. Говоря попросту — они не снашиваются ни на асфальте, ни на любом другом покрытии. Если сравнить с чисто МТ резиной, то хорошо, если комплект прослужит 50-60к км.

Так что можно сделать вывод — Кама Флейм является отличной повседневной резиной, достаточно комфортная на трассе, мягкая, не шумная. И в тоже время на ней можно соваться в бездорожье, правда особо геройствовать не стоит, протектор не такой крупный и зубастый, как нам бы этого хотелось. Но можно проехать там, где не проедут обычные пузотерки. Отличная АТ-шная резина с кучей плюсов, очень достойный вариант. Кстати, резина позиционируется как всесезонная, но на льду, конечно, показатели плохонькие, по снегу гребут неплохо, по слякоти тоже. Единственная проблема с поведением на льду, но это же не шиповка. Так что можно ездить и зимой, правда выключать голову не стоит, притормаживайте заранее и всё будет отлично. Ну и особо разгоняться не стоит — осторожно, аккуратно — и можно сэкономить на комплекте зимней резины.

Недаром Кама Флейм является всенародной любимицей нивоводов — на самом деле добротная повседневная резина.

Ах да, чуть не забыл, нивоводы же народ сообразительный. И могут сделать так, что за 3000 получат грязевую резину. Все просто — Каму Флейм можно порезать так, что она начинает заметно прибавлять в проходимости, достаточно всего лишь срезать боковой протектор через один. Получается достаточно круто.

Ну а что же Кордиант Оффроад — спросите вы?

Более подробно об этой резине вы можете узнать из моего полного обзора. Там есть фото и цены, и сравнение с другими шинами. В общем, из обзора можно сделать конкретный вывод, подойдут ли вам эти тапки или нет.

На ней у меня катается уже 2 друга — один на обычной Niva, а второй на Шеви Niva. И оба в один голос заявляют, что она круче Камы.

В принципе, про крутость Кордиков уже слагают легенды и по проходимости они, конечно, уделывают Флейм. Просто достаточно взглянуть на протектор, чтобы понять, что эти 2 резины разных классов. Первая чистая АТ-шка, а вторая уже чистая МТ.

Далее — из минусов можно сразу же отметить ценник, есть один размер 215/65/R16 — каждый баллон обойдется вам в 4000. На круг получается еще минус 4000. Корды дороже — факт.

Также вполне может возникнуть вопрос: У кого просвет больше — у Камы 205/70/R16 или у Кордиков 215/65/R16? Тут разницы совсем нету, Корды проигрывают в клиренсе всего 0.35 см. То есть, по сути, колеса получаются одного размера.

Comfort — вот тут Оффроад тоже проигрывает, из-за своего крупного протектора и грунтозацепов по трассе ездить на них менее комфортно, чем на Каме. Зато по бездорожью — красотища.

Ну и еще в плюс стоит указать обширный размерный ряд — если решили Нивку лифтануть и арки порезать, то можете поставить себе отличный размерчик 235/75/R15 — это практически 29″ и дорожный просвет увеличится очень значительно. Но и переделок будет побольше, машину нужно подготавливать к таким большим тапкам. Тем не менее — у Кордов есть и другие размеры, а вот у Флейм нет.

Ну и конечно для тех, кто хочет сделать из ВАЗ 2121 машину еще более проходимую, рекомендую ознакомиться с моей статейкой — сколько стоит подготовить Niva для бездорожья. Полезная информация про лифт подвески, резку арок, а также про замену главных пар и прочий тюнинг.

READ  Как Подключить Противотуманки На Ниву

Каму Флейм рекомендуется брать тем, кто особо по грязям не катается, по большей части ездит по трассе и иногда выбирается на рыбалку, на природу, где есть хоть какая-то дорога. При отсутствии оной помогут только цепи, для Флейм, кстати, многие возят с собой цепи противоскольжения. Они, конечно, для льда по большей части, но и в грязи могут выручить.

Если же вы часто выбираетесь куда подальше, где лучшая рыбалка, где нет народа, а значит и дорог, то тогда, конечно, лучше взять Кордиант Оффроад — её более агрессивный протектор позволяет забуриваться в реальную грязь, резина неплохо самоочищается на глине. Да что тут говорить, ведь рисунок протектора точь в точь скопирован с первого МТ-шного Гудрича. Многие так и называют Кордики бюджетным гудричем, ибо разницы между ними практически нет. Только в цене — БФГ дороже аж на 2500 за баллон.

Для зимы Корды годятся еще меньше, чем Кама. А потому лучше зимой ездить на шипах, а грязевой резине оставить весеннюю и осеннюю грязь. Для этого она и предназначена.

Отечественная АТ-резина — Кама Флейм. Достойный вариант для Нив и Шевиков.

Как ни крути, но на рынке шин отечественные производители не всегда пользуются спросом у покупателей и на это есть свои объективные причины. Но, отдавая предпочтение зарубежным моделям любой резины, потребитель часто ошибается, не рассматривая вариантов, которые находятся у него «под носом». Наши заводы может и не имеют новейших технологий, многомилионных исследований и тестов, высококачественного сырья и много других прелестей науки и техники. Но не нужно списывать со счетов все, что производиться не под «тем» брендом или пользуется спросом в узких кругах.

Сегодня, хочется поговорить о достойном экземпляре отечественного производства, который носит скромное, но гордое имя Kама-Flame. Это одна из тех покрышек, которые зачастую не рассматриваются как достойный вариант и попросту забываются, в итоге они годами пылятся на складах. Но для начала немного о «родителях» данного товара.

Еще в далеком 1973 году завод «Нижнекамскшина» выпустил свою первую покрышку, которая предназначалась для автомобиля «Жигули». И с того далекого прошлого выпустили 320-ти миллионов шин, которые разлетелись по всей России и странам СНГ. Особыми наградами и достижениями компания похвастаться не может, хотя им это и не нужно, ведь спрос на свою продукцию, производитель имеют всегда, даже без мирового признания.

Отношение к зарубежью имеется, но незначительное. Этот завод первый, который начал обувать машины таких гигантов автопрома как: Fiat, Volkswagen и Skoda, к слову, очень популярны и в наших краях. Что тут разглагольствовать?! Не будем делать бесплатной рекламы заводу, лучше сразу перейдем к конкретике, цифрам и полезной информации о самой продукции а именно – шинам Кама Флейм.

Говорить тут практически нечего — размер один 205/70 R16,. что для такой резины очень даже замечательно и порадует владельцев LADA 4×4 5D и Niva Chevrolet. А теперь непосредственный обзор.

Всесезонная резина, которая претендует на звание «грязевой», что подтверждается некоторыми пользователями данного продукта, хотя этот вопрос спорный. Хотите проверить ее экстремальность? Рискуете нарваться на «звонок другу» или «помощь зала» в виде мимо проезжающих автомобилей.

Почему? А потому, что на глине резина моментально замыливается, ибо рисунок протектора достаточно мелкий по сравнению с «чистыми» офф-роад шинами.

Взять хотя бы тоже отечественного Кордиант Офф-роад — чувствуете разницу? Но он и подороже будет, хотя и позубастее.

Если вас интересует в первую очередь проходимая резина, то это не про Каму Флейм, они для очень легкого бездорожья. Для конкретных грязевых замесов нужно что-то посерьезнее — предлагаю вам несколько отличных вариантов:

Cordiant OffRoad — что тут сказать, практически уже легендарная отечественная резина для грязи. Очень многие мои друзья используют именно её.

Кумхо Роад Вентуре — очень отличная МТ-резина, для грязи подходит идеально.

Форвард Safari — отечественная «кирзуха», неубиваемая резина класса «Экстрим» для полного бездорожья.

Конечно же Симекс — легенда, тут даже добавить нечего. Однако и цена ого-го.

Ну а мы продолжаем разбираться с Флеймой))

Обычно резина ставиться вместо штатного «ширпотреба» в связи с отличным соотношением цены и качества. Протектор не направленный и знаете, что это значит? Что меняй местами, как хочешь и где хочешь, согласитесь полезная опция при неравномерном износе. Кстати, если говорить о ее износоустойчивости, то в этом случае шина «стальная», под этим выражением нужно подразумевать высочайший уровень рассматриваемой характеристики. Некоторые на одном комплекте умудрялись проездить по 5-7 лет, что очень даже неплохо, учитывая «круглосуточную» эксплуатацию шин в условиях жаркого лета и морозной зимы.

Зимой резина себя показывает не с лучшей стороны, поэтому бдительность на ледяной и заснеженной поверхности вам не помешает. В летний период никаких претензий к ней не имеем. Если говорить о мокрых весне и осени, то «перегибать палку» с внедорожными участками не стоит, о чем уже говорилось. Это всесезонка, а не вездеходная резина (что может показаться на первый взгляд) — запомните такую простую информацию. Также не стоит ставить это творение в один ряд с ВЛИ-10 или И-511 и говорить о том, что это неудачная замена (и тех, кто так думает, очень много) — Кама-Флейм превосходит их в разы и это я еще не упоминал такие «шедевры», как БЦ-25 и прочие! Вот такой рисунок протектора Флейма — чистая АТ-покрышка для грунтовых дорог с минимальным количеством грязи.

Относительно грунтов. Грязь скорее «царапает», хотя, и достойно по сравнению с все той же и-511, а вот ВЛИ-10 в грязи лучше, но все остальное, сами понимаете, в минус. Щебень и гравий будут для вас постоянно вклинившейся проблемой, от которой можно избавиться, но для этого нужно желание, чистая трасса и как минимум 13км/час.

Снег Кама кушает хорошо, а вот на льду «зубки» у нее немеют, а управлять машиной становиться сложнее. На трассе ведет себя покладисто, не шумит, просто мило мурлычет. Оно и понятно, если посмотреть на рисунок протектора, то видно, что резина отлично подходит для трассы, все элементы мелкие, а значит не будет ни гула ни тряски и раскачивания.

Ясное дело, что тестов с участием такой резины нет, а если есть, то где-то далеко от нас, поэтому смело можно переходить к мнению народа. Но сначала посмотрите видео, как Нивасы гоняют по грязи и снегу.

Затем уже по глубокому снегу — тоже идет неплохо, прям как на снегоходе ))

Передавая общие впечатления людей, которые имели опыт пользования данной резины можно смело утверждать следующее:

Очень износоустойчивая резина, которая не требует от вас многого, и служит не только долго, но и надежно. Когда вам говорят, что резина плохая, можете спокойно отвесить этому человеку подзатыльник, ибо негативных качеств эта резина в себе не содержит, так сказать. А любой негативный опыт, который был испытан человеком, зависит от конкретной ситуации. Высокая проходимость на большинстве дорожных и внедорожных участках, при различных погодных условиях.

Ну и если на то пошло, то, по отзывам резина, заслуживает оценку 5 из 5 по всем стандартным характеристикам кроме управляемости на льду и проходимости в чистой грязи. Так что решайте, нужен ли вам зарубежный бренд, который стоит вдвое дороже или можно отлично кататься и на Каме-Флейм без финансового вреда себе любимому. Резюме — очень неплохая гравийка, чистая АТ-шка, да к тому же еще и неубиваемая. У вас Niva или Niva Chevrolet? Тогда обратите внимание на эту покрышку.

Китайский аналог шины кама флейм

недостатки например хреновое поведение по льду. невозможность вылезти из глиняной/ледяной колеи без извращений.

преимущества незакапываемость.при этом оно все-таки гребет и хоть как-то самоотчищается.

таки гребет и самоочищается. мне A/T надо, а не M/T тогда и511Ш ваш выбор

не, И-511 хоть и гребет получше, но и зарывается тоже получше. а я на KF езжу иногда не доставая колесами до земли, на плаву так сказать

таки гребет и самоочищается незачем повторять особенно несовсем корректные вещи

тогда попробуй КАМА515 я щас сам на ней катаюсь прикольная резина

ты с чем сравниваеш? по сравнению с КФ кама515 луч ше.

тормозит сносно тапка в пол ваще для ВАЗ 2121 спорное понятие ты на асфальте в букс тронуться сможеш?

Re:ты с чем сравниваеш? по сравнению с КФ кама515 Re:ты с чем сравниваеш? по сравнению с КФ кама515 лучше. по асфальту да тормозит сносно для советской резины да сравнивал с тем же континенталем винтервикинг1 тоже не идеальная резина склонная к боковому сносу но получше особенно в мороз

тапка в пол ваще для ВАЗ 2121 спорное понятие согласен для нее оптимально тормозить без выжатого сцепления (внакат)

ты на асфальте в букс тронуться сможеш? только стоя на рельсах зимой Ж)))) хотя сейчас наверно смогу Ж)))) передний привод однако Ж)))

на Niva получалось только на рельсах трамвайных путей прчем с длинным буксом двумя задними колесами Ж)))))

Размеры

На обычных моделях Niva 4х4, включая 2121 и 21214, стоят стандартные колеса радиуса R16 и шириной шины 18,5 см. Однако, в арки без переделок ставятся также шины размером 205/70/R16 или 205/75/R16. Ниже представлена таблица самых популярных моделей Кама и стоимость таких покрышек.

Модель Минимальная )
Флейм 3700
И-511 3600
232 2950
Евро-224 2800
218 2750

Отечественная АТ-резина Кама Флейм. Достойный вариант для Нив и Шевиков.

Как ни крути, но на рынке шин отечественные производители не всегда пользуются спросом у покупателей и на это есть свои объективные причины. Но, отдавая предпочтение зарубежным моделям любой резины, потребитель часто ошибается, не рассматривая вариантов, которые находятся у него «под носом». Наши заводы может и не имеют новейших технологий, многомилионных исследований и тестов, высококачественного сырья и много других прелестей науки и техники. Но не нужно списывать со счетов все, что производиться не под «тем» брендом или пользуется спросом в узких кругах.

Сегодня, хочется поговорить о достойном экземпляре отечественного производства, который носит скромное, но гордое имя Kама-Flame. Это одна из тех покрышек, которые зачастую не рассматриваются как достойный вариант и попросту забываются, в итоге они годами пылятся на складах. Но для начала немного о «родителях» данного товара.

Еще в далеком 1973 году завод «Нижнекамскшина» выпустил свою первую покрышку, которая предназначалась для автомобиля «Жигули». И с того далекого прошлого выпустили 320-ти миллионов шин, которые разлетелись по всей России и странам СНГ. Особыми наградами и достижениями компания похвастаться не может, хотя им это и не нужно, ведь спрос на свою продукцию, производитель имеют всегда, даже без мирового признания.

Отношение к зарубежью имеется, но незначительное. Этот завод первый, который начал обувать машины таких гигантов автопрома как: Fiat, Volkswagen и Skoda, к слову, очень популярны и в наших краях. Что тут разглагольствовать?! Не будем делать бесплатной рекламы заводу, лучше сразу перейдем к конкретике, цифрам и полезной информации о самой продукции а именно – шинам Кама Флейм.

Говорить тут практически нечего размер один 205/70 R16,. что для такой резины очень даже замечательно и порадует владельцев LADA 44 5D и Niva Chevrolet. А теперь непосредственный обзор.

Всесезонная резина, которая претендует на звание «грязевой», что подтверждается некоторыми пользователями данного продукта, хотя этот вопрос спорный. Хотите проверить ее экстремальность? Рискуете нарваться на «звонок другу» или «помощь зала» в виде мимо проезжающих автомобилей.

Почему? А потому, что на глине резина моментально замыливается, ибо рисунок протектора достаточно мелкий по сравнению с чистыми офф-роад шинами.

Взять хотя бы тоже отечественного Кордиант Офф-роад чувствуете разницу? Но он и подороже будет, хотя и позубастее.

Если вас интересует в первую очередь проходимая резина, то это не про Каму Флейм, они для очень легкого бездорожья. Для конкретных грязевых замесов нужно что-то посерьезнее предлагаю вам несколько отличных вариантов:

Cordiant OffRoad что тут сказать, практически уже легендарная отечественная резина для грязи. Очень многие мои друзья используют именно её.

Кумхо Роад Вентуре очень отличная МТ-резина, для грязи подходит идеально.

Ну и парочку совсем экстремальных шин:

Форвард Safari отечественная кирзуха, неубиваемая резина класса Экстрим для полного бездорожья.

Конечно же Симекс легенда, тут даже добавить нечего. Однако и цена ого-го.

Ну а мы продолжаем разбираться с Флеймой))

Обычно резина ставиться вместо штатного «ширпотреба» в связи с отличным соотношением цены и качества. Протектор не направленный и знаете, что это значит? Что меняй местами, как хочешь и где хочешь, согласитесь полезная опция при неравномерном износе. Кстати, если говорить о ее износоустойчивости, то в этом случае шина «стальная», под этим выражением нужно подразумевать высочайший уровень рассматриваемой характеристики. Некоторые на одном комплекте умудрялись проездить по 5-7 лет, что очень даже неплохо, учитывая «круглосуточную» эксплуатацию шин в условиях жаркого лета и морозной зимы.

Зимой резина себя показывает не с лучшей стороны, поэтому бдительность на ледяной и заснеженной поверхности вам не помешает. В летний период никаких претензий к ней не имеем. Если говорить о мокрых весне и осени, то «перегибать палку» с внедорожными участками не стоит, о чем уже говорилось. Это всесезонка, а не вездеходная резина (что может показаться на первый взгляд) запомните такую простую информацию. Также не стоит ставить это творение в один ряд с ВЛИ-10 или И-511 и говорить о том, что это неудачная замена (и тех, кто так думает, очень много) Кама-Флейм превосходит их в разы и это я еще не упоминал такие «шедевры», как БЦ-25 и прочие! Вот такой рисунок протектора Флейма чистая АТ-покрышка для грунтовых дорог с минимальным количеством грязи.

READ  Как Снять Кпп Нива Шевроле

Относительно грунтов. Грязь скорее «царапает», хотя, и достойно по сравнению с все той же и-511, а вот ВЛИ-10 в грязи лучше, но все остальное, сами понимаете, в минус. Щебень и гравий будут для вас постоянно вклинившейся проблемой, от которой можно избавиться, но для этого нужно желание, чистая трасса и как минимум 13км/час.

Снег Кама кушает хорошо, а вот на льду «зубки» у нее немеют, а управлять машиной становиться сложнее. На трассе ведет себя покладисто, не шумит, просто мило мурлычет. Оно и понятно, если посмотреть на рисунок протектора, то видно, что резина отлично подходит для трассы, все элементы мелкие, а значит не будет ни гула ни тряски и раскачивания.

Ясное дело, что тестов с участием такой резины нет, а если есть, то где-то далеко от нас, поэтому смело можно переходить к мнению народа. Но сначала посмотрите видео, как Нивасы гоняют по грязи и снегу.

Затем уже по глубокому снегу тоже идет неплохо, прям как на снегоходе ))

Передавая общие впечатления людей, которые имели опыт пользования данной резины можно смело утверждать следующее:

Очень износоустойчивая резина, которая не требует от вас многого, и служит не только долго, но и надежно. Когда вам говорят, что резина плохая, можете спокойно отвесить этому человеку подзатыльник, ибо негативных качеств эта резина в себе не содержит, так сказать. А любой негативный опыт, который был испытан человеком, зависит от конкретной ситуации. Высокая проходимость на большинстве дорожных и внедорожных участках, при различных погодных условиях.

Ну и если на то пошло, то, по отзывам резина, заслуживает оценку 5 из 5 по всем стандартным характеристикам кроме управляемости на льду и проходимости в чистой грязи. Так что решайте, нужен ли вам зарубежный бренд, который стоит вдвое дороже или можно отлично кататься и на Каме-Флейм без финансового вреда себе любимому. Резюме очень неплохая гравийка, чистая АТ-шка, да к тому же еще и неубиваемая. У вас Niva или Niva Chevrolet? Тогда обратите внимание на эту покрышку.

Резина на Niva Кама Флейм или Кордиант Оффроад?

Думаю, каждый нивовод, надумал поменять тапки на своей Нивке, задается этим самым вопросом какую резину ставить. И зачастую начинают выбирать именно из этих двух популярнейших покрышек. Вот и я решил порассуждать на эту тему, ибо есть у меня в друзьях два нивовода, один из которых катается на Каме Флейм, а второй только на Кордах. И когда спрашиваешь каждого, какая резину лучше тут начинается спор такой, что даже диву даешься каждый хвалит свои тапки, приводя кучу аргументов в поддержку.

Итак, начнем мы по порядку с Камы, ибо она, судя по количеству её использующих, держит планку первенства. Вроде бы вполне себе средняя резина, не сказать, что особо грязевая и подходит для поездок по грязи, полям и раскисшим лугам. Глядя на рисунок протектора, можно предположить, что в грязи она замылится просто моментально. С другой стороны, когда резина не особо зубастая, в некоторых случаях она имеет преимущество перед зубастой она не зарывается и если ехать очень медленно внатяг, то можно проехать там, где Niva на более агрессивной резины закопается.

Размер Камы Флейм всего лишь один 205/70/R16 и это самый оптимальный размер на Niva чуть больше штатной Камы, уже можно соваться на бездорожье, высота протектора это позволяет. И самое главное если решите покупать Флейм, то не нужно будет докупать еще и диски родной размер дисков на Niva как раз 16 дюймов. А это значит, что экономите минимум 5000 за 4 диска. Для нивовода каждая тыща на счету.

Так что Флейм еще и дешевле любых аналогов, претендующих на внедорожность.

Также огромным плюсов является неубиваемость резины, она получилась на самом деле добротной как по качеству, так и по другим характеристикам. народ накатывает на 1 комплекте порядка 70-80к километров. А это очень много, тут можно говорить о реально крутом показателе выносливости тапок. Говоря попросту они не снашиваются ни на асфальте, ни на любом другом покрытии. Если сравнить с чисто МТ резиной, то хорошо, если комплект прослужит 50-60к км.

Так что можно сделать вывод Кама Флейм является отличной повседневной резиной, достаточно комфортная на трассе, мягкая, не шумная. И в тоже время на ней можно соваться в бездорожье, правда особо геройствовать не стоит, протектор не такой крупный и зубастый, как нам бы этого хотелось. Но можно проехать там, где не проедут обычные пузотерки. Отличная АТ-шная резина с кучей плюсов, очень достойный вариант. Кстати, резина позиционируется как всесезонная, но на льду, конечно, показатели плохонькие, по снегу гребут неплохо, по слякоти тоже. Единственная проблема с поведением на льду, но это же не шиповка. Так что можно ездить и зимой, правда выключать голову не стоит, притормаживайте заранее и всё будет отлично. Ну и особо разгоняться не стоит осторожно, аккуратно и можно сэкономить на комплекте зимней резины.

Недаром Кама Флейм является всенародной любимицей нивоводов на самом деле добротная повседневная резина.

Ах да, чуть не забыл, нивоводы же народ сообразительный. И могут сделать так, что за 3000 получат грязевую резину. Все просто Каму Флейм можно порезать так, что она начинает заметно прибавлять в проходимости, достаточно всего лишь срезать боковой протектор через один. Получается достаточно круто.

Ну а что же Кордиант Оффроад спросите вы?

Более подробно об этой резине вы можете узнать из моего полного обзора. Там есть фото и цены, и сравнение с другими шинами. В общем, из обзора можно сделать конкретный вывод, подойдут ли вам эти тапки или нет.

На ней у меня катается уже 2 друга один на обычной Niva, а второй на Шеви Niva. И оба в один голос заявляют, что она круче Камы.

В принципе, про крутость Кордиков уже слагают легенды и по проходимости они, конечно, уделывают Флейм. Просто достаточно взглянуть на протектор, чтобы понять, что эти 2 резины разных классов. Первая чистая АТ-шка, а вторая уже чистая МТ.

Далее из минусов можно сразу же отметить ценник, есть один размер 215/65/R16 каждый баллон обойдется вам в 4000. На круг получается еще минус 4000. Корды дороже факт.

Также вполне может возникнуть вопрос: У кого просвет больше у Камы 205/70/R16 или у Кордиков 215/65/R16? Тут разницы совсем нету, Корды проигрывают в клиренсе всего 0.35 см. То есть, по сути, колеса получаются одного размера.

Comfort вот тут Оффроад тоже проигрывает, из-за своего крупного протектора и грунтозацепов по трассе ездить на них менее комфортно, чем на Каме. Зато по бездорожью красотища.

Ну и еще в плюс стоит указать обширный размерный ряд если решили Нивку лифтануть и арки порезать, то можете поставить себе отличный размерчик 235/75/R15 это практически 29 и дорожный просвет увеличится очень значительно. Но и переделок будет побольше, машину нужно подготавливать к таким большим тапкам. Тем не менее у Кордов есть и другие размеры, а вот у Флейм нет.

Ну и конечно для тех, кто хочет сделать из ВАЗ 2121 машину еще более проходимую, рекомендую ознакомиться с моей статейкой сколько стоит подготовить Niva для бездорожья. Полезная информация про лифт подвески, резку арок, а также про замену главных пар и прочий тюнинг.

Каму Флейм рекомендуется брать тем, кто особо по грязям не катается, по большей части ездит по трассе и иногда выбирается на рыбалку, на природу, где есть хоть какая-то дорога. При отсутствии оной помогут только цепи, для Флейм, кстати, многие возят с собой цепи противоскольжения. Они, конечно, для льда по большей части, но и в грязи могут выручить.

Если же вы часто выбираетесь куда подальше, где лучшая рыбалка, где нет народа, а значит и дорог, то тогда, конечно, лучше взять Кордиант Оффроад её более агрессивный протектор позволяет забуриваться в реальную грязь, резина неплохо самоочищается на глине. Да что тут говорить, ведь рисунок протектора точь в точь скопирован с первого МТ-шного Гудрича. Многие так и называют Кордики бюджетным гудричем, ибо разницы между ними практически нет. Только в цене БФГ дороже аж на 2500 за баллон.

Для зимы Корды годятся еще меньше, чем Кама. А потому лучше зимой ездить на шипах, а грязевой резине оставить весеннюю и осеннюю грязь. Для этого она и предназначена.

Допускается устанавливать в эксплуатации

  • Индексы скорости: Q – до 160 км/ч, S – до 180 км/ч, Т – до 190 км/ч. Индексы грузоподъемности: 85 – 515 кг, 88 – 560 кг, 92 – 630 кг, 95 – 690 кг.
  • Вылет обода (ЕТ) – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
  • В эксплуатации допускается установка колес с шириной обода 5 1 /2J и вылетом обода 48—58 мм.
  • R — это не радиус, а обозначение радиальности шины, а число — диаметр диска в дюймах.

Шина 205/70R16 AS-701. Росава

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Описание резины KAMA Flame 205/70 R16 91Q

Кама-Flame. зимняя нешипуемая шина, предназначенная для автомобилей класса 4×4. Грунтозацепы позволяют уверенно двигаться по заснеженной равнине, а высота шашек оптимально эффективно отводит воду и грязь из пятна контакта шины с дорожным покрытием.

Шашки протектора ломаной формы и волнообразные ламели обеспечивают сцепление с гладкой поверхностью, улучшают тормозные свойства шины и позволяют поддерживать устойчивость движения по прямой.

КАМА Flame в 2007 году стала рекордсменкой ей покорился лед Байкала во время гонок Байкал-Трофи 2007, где на этих шинах был установлен мировой рекорд по скоростному экстремальному передвижению по льду и снегу озера.

Кама-Flame (205/70 R16 91Q). радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2121.2131 «Niva«. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 6.95-16. Средняя масса шины без камеры. 11,3 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры. 1,44 кг.

Иностранные эксперты редко берут Кама Флейм для участия в испытаниях. Причиной этого является узкий диапазон машин, на которую подходит шина. Встретить обзоры и тесты Кама Флейм можно преимущественно от отечественных экспертов. Наибольшее достижение Кама Флейм получила при участии в гонках Байкал-Трофи 2007. Автомобилю удалось установить мировой рекорд. Машина победила в состязании по скоростному движению по льду замерзшего озера.

Отечественные тесты показывают что Кама Флейм уверенно держится в среднячках. При этом ей удается обходить летние и зимние сезонные шины. Этого удается достичь благодаря тому, что резина не плывет в летнюю жару и остается достаточно мягкой при зимнем морозе.

Плюсы и минусы

Об шинах Кама Флейм имеются преимущественно положительные отзывы владельцев. Они отменно показывают себя на внедорожниках и кроссоверах при любых погодных условиях. Большинство недостатков возникают из-за всесезонности резины. Ознакомиться с основными минусами и плюсами можно в таблице ниже.

ДостоинстваНедостатки
Хорошо «вгрызаются» в снег Посредственное сцепление колес с голым льдом
Эффективный отвод грязи при ее не слишком большом количестве Буксование при трогании с места
Сохранение хорошей управляемости при движении по снежному покрытию Низкая эффективность торможения на обледенелой дороге
Низкий уровень шума при езде по сухому асфальту На высоких скоростях возникает рыскание по дороге
Достаточно хорошая плавность хода Сложности передвижения по вязкой жиже

Главным недостатком шин является частое повреждение боковины. Резина покрывается глубокими трещинами. Часто это является следствием неправильного обода или нарушений хранения и эксплуатации, но встречаются случаи и появления дефектов без причин, создаваемых автовладельцем. Трещины на боковине весьма опасны. Их возникновение может привести к тому, что колесо лопнет во время движения и машина попадет в аварию.