Kalina плохо дует на боковые стекла

09.11.2021 Выкл. Автор Grolmaran

#5 Димыч

  • Создатель темы
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 75
  • 4 благодарностей
  • Регистрация: 27.06.14

  • Возраст: Н/В
  • Город Харьков
  • Авто: Опель Omega Б 2,0 16v 5ст мех. 1996г.в.
  • О. )))Про это я тоже слышал, в одной из тем кидали ссылку на то, как это сделать. но ссылка не работала(((Уже попросил у создателя, что бы сбросил мне в ЛС

    Т.к. сам даже в душе не представляю как это сделать

    Спасибо!

    • Наверх
    • Имя либо Цитата

    #6 Kuzka

  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 6 378
  • 62 благодарностей
  • Регистрация: 07.04.12

  • Возраст: 37
  • Имя: Андрей
  • Страна:
    • Наверх
    • Имя либо Цитата

    #1 Димыч

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 75
  • 4 благодарностей
  • Регистрация: 27.06.14

  • Возраст: Н/В
  • Город Харьков
  • Авто: Опель Omega Б 2,0 16v 5ст мех. 1996г.в.
  • Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Очень вяло и слабо дует на лобовое и боковые стекла, в ноги и лицо дует отлично и греет тоже отлично. У меня стоит климат.Читал похожие темы, есть мысли по поводу заслонок, буду инспектировать. но может еще есть какие то представления. Буду рад если кто то поделиться

    Заблаговременно всем спасибо.

    • Наверх
    • Имя либо Цитата

    #2 Selya

  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 17
  • 0 благодарностей
  • Регистрация: 05.06.13

  • Возраст: Н/В
  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Опель Omega Б 96г. X20XEV
  • А у меня другая неувязка. Стоит обыденный кондер. Впереди все отлично греет, а вот на зад дует прохладный воздух.

    • Наверх
    • Имя либо Цитата

    Добро пожаловать на Украинский Opel Omega клуб

    Добро пожаловать в Украинский Omega Клуб,клуб поклонников автомобилей Опель OMEGA!

    Для того чтоб полностью использовать все способности форума, Для вас необходимо зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы можете :

    • Создавать новые темы ,отвечать юзерам,просматривать и закачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу свою страничку профиля и можете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим юзерам.

    Приятного для вас общения на нашем форуме.

    #3 Димыч

  • Создатель темы
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 75
  • 4 благодарностей
  • Регистрация: 27.06.14

  • Возраст: Н/В
  • Город Харьков
  • Авто: Opel Omega Б 2,0 16v 5ст мех. 1996г.в.
  • где то встречал описание этой трудности, но не читал

    Не знаю каким там у меня на зад дует. но вроде в машине тепло, отлично а вот на стекло совершенно слабо дует

    И подпотевают, ну и по утрам уже лобовое все в инее))))уже сошкребаю по утрам

    • Наверх
    • Имя либо Цитата

    Решение против запотевания и обогревом боковых стекол. Переделка боковых дефлекторов на Лада Калина.

    #4 Kuzka

  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 6 378
  • 62 благодарностей
  • Регистрация: 07.04.12

  • Возраст: 37
  • Имя: Андрей
  • Страна:
    • Наверх
    • Имя либо Цитата

    LADA Kalina обдув боковых стекол

    Увидел, что в морозы не очень стремительно отходят фронтальные стёкла. Сейчас отыскал информацию, как это побороть. Здесь.Метод решения очень прост.Нам пригодятся: пустая пластмассовая бутылка, отвертка, ножницы и незначительно свободного времени.

    Вырезаем из бутылки фигню, которая будет направлять воздух.

    Берем пластмассовые заготовки и идем к машине. Снимаем отверткой дефлектор обдува стекла.

    И вставляем в сопло таким макаром, чтоб воздух был ориентирован на боковое стекло.

    Повторяем операцию с другой стороны. Всё. На всё у меня ушло 15 минут.Фортуны!

    Сделал ещё один обряд на пути становления настоящего калиновода! А конкретно, доработал обдув лобового стекла дефлектором от приоры. Операция на удивление обычная, но я внёс свои коррективы, дополнительно обклеив сопла паралоном, чтоб воздух не уходил мимо. В остальном как у всех-двухсторонний скотч и шурупы. Сама сабля на рынке обошлась в триста рублей и работы на час времени, так что всем советую, очень нужная доработка!

    Комментарии и мнения владельцев 24

    Сам жду когда приедет!тема, мелочь, а приятно!

    Тоже зделал. напрегало что ветер в литцо был

    Нормально вышло. Но у меня и с родным обдувом всё отлично, никогда не запотевает лобовое, тьфу трижды.

    Неувязка появилась во время снегопадов. Не по всей площади грело

    Ясно, но я просто с 1 на 2 переключаю (скорость обдува стекла)и вроде ни чё так отходит.

    Сейчас чуть снега набросало. Пока машина нагревалась даже дворники оттаяли, а обычно посреди только

    Нормально вышло. Но у меня и с родным обдувом всё отлично, никогда не запотевает лобовое, тьфу трижды.

    Подтверждаю! Родное 11 год дует дай Бог!

    Тоже такую же доработку сделали только сверху шурупы заглушки поставил. И для тебя советую стоят копейки, а вид еще лучше чем шляпки шурупы.

    READ  Ваз 21102 Плохо Заводится На Горячую

    Спонтанно делал, даже отполировать запамятовал. Думаю ещё вернусь к этой детали и доведу всё до разума.

    Не согласен. Дует сейчас умеренно и на лоб и на боковые стекла. Т.е. на боковые обдув возрос за счет того что стрела приоры имеет более неширокую щель, без вреда лэобдува лобового. И на лобовое дует более в ниже и раздувает по всему стеклу

    Как ты думаешь воздух упираться начал в эту саблю и назад ворачиваться? Я бы согласился если б там все было под давлением, но так тупо считать что если отверстия уменьшили то воздух начинает в наименьшем количестве туда поступать

    Ну по-моему так и есть. Но здесь у каждого свое мировоззрение. Может я и не прав. Настаивать не буду и тем паче навязывать кому то, потому что у каждого своя голова на плечах. И свои мысли, думки и решения.

    Как ты думаешь воздух упираться начал в эту саблю и назад ворачиваться? Я бы согласился если б там все было под давлением, но так тупо считать что если отверстия уменьшили то воздух начинает в наименьшем количестве туда поступать

    Желаю спросить: вы для себя делали такую доработку? если нет, то не нужно ерунду гласить, разница очень приметная до и после, единственная особенность этой доработки в том, что в зоне среднего шурупа не сходу запотевания уходит из за того что очень широкая площадка крепления и гор.воздух длительно прогревает это место

    У меня стоит такая херь.толку от нее нет…Да дуёт чуток посидьнее, но без этой сабли воздух идёт умеренно на стекло, а с ней на центральную часть стелкла не дует, ибо там крепление для центрального самореза…как было испробовано прошлой зимой, центр стекла или потеет или мёрзнет…убрал нафиг, заглушил центральный воздуховод и больше ничего не надо)

    Как ты думаешь воздух упираться начал в эту саблю и назад ворачиваться? Я бы согласился если б там все было под давлением, но так тупо считать что если отверстия уменьшили то воздух начинает в наименьшем количестве туда поступать

    По площади отверстий стало столько же, просто они уже, но обширнее длятся. Поменялось направление воздуха, сейчас дует в зону покоя дворников, а благодаря физике теплый воздух подымается наверх и тем нагревается всё стекло. Испытывал и с запотевшим, и со снегом на стекле. Так что улучшения есть!

    Правильно пользуемся современными климат-системами

    Отлично настроенная климатическая система ― инженерный шедевр. Учитываются даже такие аспекты, как применяемая в то либо другое время года одежка.

    Верный локальный климат в салоне автомобиля ― это не только лишь вопрос комфорта. Если температура в кокпите увеличивается с 25 С° до 35, время реакции водителя возрастает приблизительно на 20%. К примеру, компания SEAT считает, что «перегретый» шофер небезопасен в той же степени, что и опьяненный с м алкоголя в крови 0,5 промилле. Не считая того, климатические системы помогают держать незапятнанными окна. Всё это вопрос не только лишь комфорта, да и безопасности.

    Феномен состоит в том, что мощности отопителей и кондиционеров добиваются 8–10 кВт, тогда как для поддержания комфортабельной температуры тела человека нужно в 50–100 раз меньше. Дело в том, что основную энергию приходится растрачивать на нагрев либо остывание самого автомобиля, а именно частей интерьера. Около трети коже пассажира соприкасается с сидением ― вот поэтому обогрев либо вентиляция (остывание) сидений при малых энергозатратах дают большой эффект. Но климатическая система в любом случае должна подавать в салон более пяти-десяти кубометров воздуха за минуту, зависимо от размера машины.

    Считается, что в салоне более комфортабельна температура от 18 до 22 С°. Это среднее значение, так как поближе к полу должно быть на пять-восемь градусов теплее, чем в области головы. Такая физиология. Не напрасно бабушка надевала для вас в детстве тёплые носки: греть нужно сначала ноги. А охлаждать летом эффективнее всего грудь, спину и руки. Потому при отоплении основной поток жаркого воздуха должен быть ориентирован вниз, а прохладный напор летом ― в центральные дефлекторы. Кстати, с помощью их более отлично остывает и задняя часть салона.

    Доработка обдува боковых стекол Лада Калина

    Числа, задаваемые вами на автоматическом климат-контроле, ― всего только некоторый условный индекс комфорта, а не четкая температура в градусах Цельсия. В различных частях света у людей свои привычки и представления о комфорте, и автопроизводители это учитывают. Одна и та же фактическая температура в салоне может соответствовать 20–22 «градусам», выставленным на пульте евро автомобиля и 22–24 «градусам» ― в машине азиатского бренда. Потому пересев из Фольксвагена в Nissan, не удивляйтесь, что будете леденеть при обычной цифре «22» на экране.

    READ  Где Находится Датчик Давления Масла Авео

    Ручное управление направлением обдува ― тоже в неком роде иллюзия. Даже если речь идёт об автомобиле с прямым механическим управлением «печкой», к примеру, перевод ручки в положение «в ноги» значит только то, что вниз пойдёт основной поток. 10-20 процентов воздуха всё равно будет подаваться на лобовое и боковые стёкла, чтоб они не запотевали, а разница температур меж верхними и нижними слоями не стала дискомфортной. На данный момент практически все «печки» и «кондеи» довольно сильны, а разница меж нехорошими и неплохими системами заключена конкретно в аспектах схожих тонких опций.

    Раздельный климат-контроль ― бесспорный плюс. Но под одним и этим же заглавием скрываются системы разной степени совершенства. В экономных машинах можно персонально поменять только температуру. Шофер, которому необходимо разморозить боковые стёкла, безизбежно заберёт тепло от ног пассажиров. Продвинутые системы позволяют позонно управлять также направлением и интенсивностью обдува. И даже тонко настраивать разницу температур по слоям.

    «Лицо» климат-контроля ― его пульт управления. Мы считаем, что он должен быть организован разумно и рассчитан на руки в перчатках. Отлично, когда даже в автоматическом режиме на экране показывается, куда и как дует климатическая система, а не просто пылает Auto ― это выручает от излишних манипуляций. Для Рф в особенности принципиально, чтоб просто было на ощупь включить рециркуляцию воздуха ― возможность «упереться» на шоссе в дымящий КамАЗ либо карбюраторный пазик, не имея способности опередить их в протяжении нескольких км, очень велика. Спасение от сажи и вони в салоне ― исключительно в закрытии заслонки рециркуляции.

    Даже простые автоматические системы имеют датчик солнечной радиации, так как когда солнечный свет попадает на кожу, наше восприятие температуры изменяется. В более дорогих автомобилях таких датчиков может быть несколько. А ещё инфракрасные детекторы запотевания стёкол (лобового и фронтальных боковых), свойства воздуха, содержания углекислого газа в салоне, информация от навигационной системы, к примеру, о тоннелях… Продвинутые системы оценивают температуру в различных местах снутри блока HVAC. В общем, температура в салоне по сути повсевременно изменяется ― но если климат-контроль настроен классно, мы этого не замечаем.

    В большинстве автомобилей климат-контроли работают адекватнее, чем средний шофер, управляющий микроклиматом вручную. Я часто езжу в такси, и, по моим наблюдениям, только единицы шофёров понимают, что и как необходимо делать. Самые распространённые ошибки ― подача жаркого воздуха не в ноги, а ввысь и полное отключение вентилятора. Недочет воздухообмена и неверное рассредотачивание температуры в салоне ― прямой путь к утомлению и той потере адекватного времени реакции. Смысла в выключении вентилятора ― ноль: климатическая система практически перестаёт работать совсем.

    Потому важнейший совет: не мешай машине работать! Выставить комфортабельный индекс температуры, надавить кнопку Auto и ничего не трогать. Но поначалу нужно позволить автоматике работать очень отлично ― открыть все дефлекторы, не заслонять датчики и не открывать окна и лючок. Правда, если нежарко и нет угрозы запотевания стёкол, можно вручную отключить кондиционер. Многие современные компрессоры регулируются по производительности плавненько и не наращивают расход горючего так драматически, как было лет 20 вспять. Но физику не обманешь: несколько процентов роста расхода всё равно «кондей» даёт.

    Современные блоки HVAC (Heating, Ventilation, Air conditioning) ― другими словами фактически «комбайны», готовящие и поставляющие воздух в салон, ― рассчитаны на неизменное внедрение кондиционера. Понятие «кран печки» практически ушло в прошедшее ― на большинстве машин охлаждающая жидкость циркулирует в радиаторе отопителя и зимой, и летом. Иногда отопитель поочередно «врезан» в малый круг системы остывания, через него проходит вся жидкость, и на морозе «печка» начинает греть ранее и посильнее. Так изготовлено даже на вазовских машинах. Но летом раскалённый радиатор, пусть и перекрытый заслонками, тоже отчасти подогревает забортный воздух ― и рука тянется к кнопке A/C.

    Вообщем, отапливать автомобиль проще не становится. Чем эффективнее и экологичнее оказываются современные движки, тем меньше тепла они отдают. Чтоб быстрее протопить салон, приходится идти на хитрости ― играть опережением зажигания, использовать частичную рециркуляцию воздуха и поболее дорогие паяные радиаторы. Эффективны электронные догреватели, некогда применявшиеся только с прохладными дизелями, а на данный момент нужные и для эконом малообъёмных турбомоторов.

    Это совсем не спиральные Tubular Heater, как у бабушки на даче, а так именуемые PTC-резисторы, где PTC переводится с британского как «позитивный температурный коэффициент». Нагревательный элемент делается из легированной поликристаллической керамики на базе титаната бария, а смысл в том, что его производительность сама изменяется зависимо от температуры. Работают они при температуре около 270 С°, а КПД может превосходить 90%! Обычно в легковушках используются PTC-догреватели мощностью около одного-полутора кв.

    Чисто конструктивно блоки HVAC практически не изменяются, но совершенствуются в мелочах. К примеру, работают всё тише и эффективнее ― благодаря бесщёточным электродвигателям вентилятора, установленным на мягеньких опорах, также специальному покрытию дефлекторов. Системы старт-стоп вынуждают использовать испарители кондиционера с термоаккумуляторами ― запаянными трубками с жидкостью, встроенными в соты: чтоб прохлада была доступна и какое-то время после выключения мотора. Всё почаще употребляются дефлекторы, в каких можно поменять не только лишь направление и интенсивность потока, да и его «фокусировку».

    READ  Какое Масло Заливать В Акпп Фрилендер 2

    Новые подходы возникают разве что в связи с распространением электромобилей. Тут от климатики требуется экономичность. 5 минут работы шестикиловаттного отопителя автомобиля Tesla Model S довольно, чтоб «украсть» приблизительно три километра припаса хода. Заместо обычных систем есть смысл использовать «тепловые насосы», другими словами «кондиционер наоборот».

    Сберегать начинают даже в мелочах: автоматика активнее употребляет режим рециркуляции, чтоб не растрачивать энергию на приведение «в подабающий вид» воздуха с улицы. Есть системы, отключающие воздухообмен в тех либо других зонах кузова, если там никто не посиживает. В целом ― отлично, когда принципиальные системы автоматизируются и забирают у водителя часть рутины. Неувязка исключительно в том, что на сто процентов адекватные климатические установки встречаются разве что в премиальных секторах. И дело не только лишь в числе датчиков либо мощности РТС-догревателя ― да и в настройках, и в опыте автоконцерна. Потому нажимая кнопку Auto, не теряем внимательности.

    Решение проблемы, когда на LADA Kalina плохо греет печка

    С пришествием холодов многие автовладельцы замечают, что на LADA Kalina не греет печка. Неисправность может быть в разных элементах системы и иногда определить причину бывает не легко. Давайте попробуем подробно разобраться, как определить причину неисправности, а затем выполнить ремонт печки LADA Kalina своими руками.

    Пару полезных советов

    Заметили, что на LADA Kalina печка дует холодным? Действуйте по схеме «от простого к сложному», проверьте для начала самые простые элементы системы отопления и вентиляции, например, воздушный фильтр и наличие охлаждающей жидкости. Затем постепенно переходите к более сложным деталям конструкции.

    Как проверить работу печки LADA Kalina

    Все действия производим на работающем двигателе. Перед проверкой отопителя изучите схему и устройство печки LADA Kalina.

    Проверка вентилятора системы вентиляции и отопления:

    • Устанавливаем ручку регулятора температуры воздуха на блоке управления в крайнее положение синего сектора.
    • Поочередно переключаем ручку скорости работы вентилятора начиная с первой скорости и заканчивая четвертой.
    • Проверяем интенсивность воздушного потока, идущего из воздуховодов. С каждым переключением он должен усиливаться.

    Если на LADA Kalina не работает печка, проверьте целостность предохранителя F5, а также его цепь питания. Если вентилятор работает не во всех режимах, либо интенсивность воздушного потока меняется не линейно, проверяем дополнительный резистор и выключатель. Если поток воздуха слабый. замените воздушный фильтр салона.

    • Устанавливаем регулятор температуры в крайнее положение синего сектора, а скорость работы вентилятора на максимальную.
    • Поворачиваем на блоке ручку управления заслонками, параллельно следим за изменениями направлений воздушных потоков.

    Неизменяемые воздушные потоки указывают на неисправность механического блока управления отопителем (тяга слетела, либо не накручивается на ролик из-за его поломки), либо заслонку заклинило. Если в машине используется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондиционером.

    • Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    • Поворачиваем регулятор температуры воздуха в крайнее положение красного сектора.
    • Из воздуховодов должен пойти теплый или горячий воздух

    Если температура воздуха не изменилась, проверьте исправность механического блока управления печкой (тяга слетела, либо не накручивается на ролик из-за его поломки), либо заслонку заклинило. Если в машине используется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондиционером. Убедитесь в исправности системы охлаждения двигателя.

    Проверка датчика температуры салона:

    Датчик температуры в салоне установлен в плафоне освещения на машинах оснащенных системой климат-контроль. Чаще всего определить неисправность датчика можно по режиму работы печки. Если из сопел панели дует только горячим или холодным воздухом, вне зависимости от положения рукоятки на блоке управления печкой, то скорее всего потолочный датчик воздуха вышел из строя.

    Статистика неисправностей печки LADA Kalina

    По результатам опроса «Почему на LADA Kalina плохо греет печка?» были определены основные причины неисправности:

    kalina, плохо
    • За проблемы в работе заслонки отопителя проголосовало 32%.
    • За неисправность вентилятора отопителя отдано 14% голосов.
    • Одинаковое количество голосов (13%) было отдано за вышедший из строя блок управления системой вентиляции и отопления и неисправный радиатор отопителя (замена).
    • У 9% участников опроса виной неправильной работы печки оказался микромоторедуктор заслонки.

    Остальные голоса были отданы за другие проблемы с печкой LADA Kalina: неисправный дополнительный резистор печки, датчика температуры салона и загрязненный салонный фильтр.

    Напомним, что различные доработки систем автомобиля вы можете найти в разделе тюнинг LADA Kalina.

    kalina, плохо