Kalina не крутит стартер с ключа

09.09.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

avtoexperts.ru

Стартер нужен для пуска мотора автомобиля и при его неисправности пуск становится проблематическим, или вообщем неосуществимым. Потому не излишним будет выяснить какие есть предпосылки его отказа и решения, чтоб шофер сумел сам отыскать и убрать неисправность.

Обычная ситуация. После ночной стоянки шофер пробует завести собственный автомобиль, но стартер не отвечает при повороте ключа в положении «пуск». В сложившейся ситуации может быть несколько обстоятельств, и не всегда они связаны конкретно со стартером.

1-ая. Вполне разряжена аккумуляторная батарея. Разрядиться аккумулятор может по различным причинам. Так, к примеру, шофер запамятовал выключить габаритные огни либо лампочку подсветки салона, что привело к полному уровню батареи.

В батарее может замкнуть одна из банок, что приведет к полному уровню.

Сюда же стоит отнести и неисправность генератора, который выдает недостающее напряжение, или вообщем перестает давать зарядный ток, также недостаточно натянутый и порванный ремень привода.

2-ое. Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартера.

Третье. Неисправен замок зажигания, по механической либо электронной части. Так, к примеру, в замках зажигания на автомобилях ранешних годов выпуска, таких как, классика ВАЗ, Москвич, ЗАЗ, нередко получала механическое повреждение либо оплавлялась пластмассовая втулка, отвечающая за коммутацию контактной части замка.

Происходит последующее. При повороте ключа в положение зажигание на щитке устройств загораются лампочки, что «говорит» о том, что цепь исправна. Но при повороте ключа в положение «пуск», стартер не отвечает. Это вызвано тем, что кулачок стержня изношен и не в состоянии свести меж собой контакты, отвечающие за пуск.

Также при долговременной подаче питания на реле стартера через замок зажигания, происходит обгорание контактов замка. Как правило это происходит при длительных попытках пуска мотора.

4-ое. Замыкание в обмотке стартера.

5-ое. Отказ реле стартера (установлено не на всех марках авто). В реле может сгореть катушка, выгореть либо покрыться налетом контакты. При его отказе стартер не будет работать даже при исправном состоянии всех других частей.

Шестое. Неисправен контакт на тяговом реле стартера, куда подходит питания от замка зажигания.

Седьмое. Нарушена масса мотора и кузова, также минусовой провод батареи.

Восьмое. Стартер может «молчать» и при блокировке цепи стартера иммобилайзером либо сигнализацией. В момент установки на охрану они могут размыкать цепь пуска.

Устранение неисправности

При на сто процентов разряженной батареи рекомендуется, вначале, проверить ее исправность. А конкретно, плотность корпуса, нет ли замкнутой банки, какова плотность электролита. Если аккумулятор исправен, то его нужно зарядить.

Если батарея была разряжена из-за недостающего заряда генератора, то он подлежит ремонту.

При неисправности электронной цепи от замка зажигания до втягивающего реле стартера, нужно прозвонить тестером целостность проводов, также проверить цепь на предмет недлинного замыкания.

Для восстановления цепи необходимо отыскать место разрыва провода и соединить. При «спаивании» проводов, когда происходит куцее замыкание, нужно разъединить провода и заизолировать, и вновь проверить цепь устройством.

Цепь может быть и исправна, но из-за пригоревших контактов к реле стартера приходит недостающее напряжение, и оно не срабатывает.

Если стартер не срабатывает из-за отказа замка зажигания, то можно отсоединить контактную группу и зачистить контакты, если данная операция не поможет, то его нужно заменить.

При обнаружении недлинного замыкания в обмотке статора либо ротора стартера, заменить неисправные детали, или заменить стартер в сборе.

Неисправное реле стартера рекомендуется заменить, потому что очистка его контактов будет краткосрочной мерой и реле стремительно вновь выйдет из строя.

Неисправный контакт на втягивающем реле стартера можно попробовать вернуть, если реле разборное, в неприятном случае реле нужно заменить.

При нехорошем контакте провода «масса» рекомендуется открутить и зачистить соединение и вновь затянуть, обычно этого довольно, чтоб вернуть надежный контакт с кузовом автомобиля.

При обнаружении заморочек с иммбилайзером либо сигнализацией, рекомендуется обратиться к проф автоэлектрику, потому что эти системы имеют сложные схемы установки и по неопытности можно нанести абсурд автомобилю.

Если стартер не «отвечает» на поворот ключа зажигания, то не стоит сходу обращаться в автосервис, а воспользовавшись нашими советами, попробовать самому решить эту делему.

Для того, чтоб не «встать» в один прекрасный момент на трассе вдалеке от населенных пт из-за отсутствия запуска мотора, не запамятовывайте инспектировать состояние батареи. При всех признаках неисправности электроцепи питания стартера, сходу найдите причину проблемы и убрите ее.

Причины неполадок стартера и их устранение

Пуск мотора Kalina происходит средством взаимодействия стартера с редуктором. Время от времени стартер крутит, но машина не заводится. Поиск обстоятельств нужно начинать, не снимая самопуск со собственного рабочего места.

Вероятные сбои в работе машины при поломках стартера.

  • При подключении стартера происходит отключение всех устройств. Нужно проверить зарядку аккумуляторной батареи, ее клеммы. Если имеется окисление, необходимо просто их почистить, а батарею зарядить.
  • Движок начинает работать на малых оборотах.
  • Не крутит стартер. Нужно оглядеть электродвигатель. На втягивающем реле стартера Kalina перемкнуть наружный, внутренний болты. Электродвигатель начинает работать на холостом ходу без роли коленвала. В процессе проверки не должно быть шумов и противодействия вращению. Электропривод в полном порядке, необходимо высвободить провод от блока втягивающего реле и перемкнуть клемму с внешним болтом. Машина закрепляется откатами, передача отключается. Стартер работает сразу с коленчатым валом.
  • Стартер крутит, но машина не заводится, другими словами коленчатый вал не прокручивает движок. Причина такового нарушения — в цепи включения втягивающего реле. Снятый провод должен занять подобающую точку на реле стартера. Опять попытайтесь включить стартер.

Ремонт своими силами неосуществим, необходимо снять реле и сделать его диагностику на 100. При диагностировании следует учесть срок службы, объем работ запчасти и валютный вопрос.

Различают малозначительный и глубочайший ремонт стартера. В первом случае чинят некие части самопуска: втягивающее, держатели, сами автощетки, шарикоподшипники. Реставрация будет стоить дешево.

Глубочайший ремонт намного дороже и больше по масштабу работ. В данном случае ремонтируются также обгонная муфта, шестерня привода, якорь, обмотка стартера, маска, редуктор и почти все другое.

Принцип работы и виды стартеров

При работе этого механизма электричество батареи преобразуется в механическую энергию. При смыкании микроконтактов электронного зажигания реле стартера попадает на муфту обмотки тягового реле. Якорь при передвижении в корпус втягивающего выдвигает оттуда бендикс, происходит сцепление с шестеренкой конца маховика.

Якорь движется до конца, где смыкаются контакты, электричество идет к обмотке электромотора стартера. Вал самостоятельного пуска начинает крутиться, машина заводится. Чем резвее происходит вращение маховика, тем быстрее бендикс выходит из зацепления с венцом, возвратимая пружина устанавливает его на место.

Как ключ в замке зажигания ворачивается в свое первоначальное положение, ток перестает подаваться на стартер, машина глохнет.

  • С редуктором. Обладает сниженной потребностью в токе для действенной работы. При низкой зарядке АКБ коленвал все равно будет крутить.
  • Без редуктора. Более простая конструкция стартера позволяет напрямую осуществлять вращение шестерни. Такой стартер легко отремонтировать самостоятельно. Происходит мгновенное сцепление шестеренки с маховиком, как только ток подается на электромагнитный включатель. Зажигание будет быстрым. Такой тип стартера обладает выносливостью, поломки практически исключены. Минус подобных устройств в том, что при низких температурах машину не всегда удается завести.

Ремонтное обслуживание

Запуск автостартера проводят с аккумуляторной батареей. Автозапчасти надо промыть, проверить и заняться ремонтом. Наиболее частым повреждением становится поломка втягивающего электрореле. Пригорание пятачков, обмотки, коррозия — якорь заклинивает. Устраняются ржавые пятна, происходит смена вышедших из строя деталей, устанавливаются новые.

Ресурс щеток ограничен. Прежде чем их менять, нужно проточить коллектор, в его пазы запрессовать выводы обмотки якоря. Коллектор сам по себе замене не подлежит. Малые поверхностные повреждения коллектора протачивают на токарном станке. Значительный износ коллектора заставляет заменить якорь новым, как и щетки.

Устранить неисправность якорь стартера очень трудно. Необходима перемотка и балансировка детали. Такая работа тяжелая и дорогостоящая, поэтому перематывают только те якоря, для которых нет замены. Новую обмотку стартера не перематывают, а подбирают по каталогам.

Магниты самопуска ремонтируются по-разному. Если магниты несъемные, их меняют вместе со стаканом корпуса. Если снимаются, тогда можно заменить их поштучно. Заготовки должны быть намагничены на специальном оборудовании. Магнит меняется тогда, когда найдены полярность и расположение новой детали.

READ  Сбросить Межсервисный Интервал Skoda Octavia А7

Втулки, подшипники подлежат замене парами. Это обязательное условие, в случае замены одной детали стартер может переклинить, что приведет к его поломке.

При монтаже деталей используется сварка. Паять запчасти не рекомендуется, они отпадут от нагревания. При проведении ремонта своими руками для работы потребуются сварочный аппарат, тестер, специальный съемник, пресс.

Продлить срок службы стартера можно, если при эксплуатации автомобиля придерживаться следующих правил.

  • Движение по дождевому потоку, сильный промыв моторной части автомобиля противопоказаны.
  • Самопуск не должен быть включен, если в бензобаке машины нет горючего. Осенью, в период подготовки к зиме необходимо сделать диагностику стартера: снять, убедиться в отсутствии коррозии якоря, осмотреть мелкие детали стартера на предмет износа, почистить коллектор, все смазать.
  • Соблюдение защищенного впуска стартера — 2 или 4 секунды. Это в 3 раза меньше, чем на отдых. Бендикс не должен подвергаться сильным нагрузкам, это ведет к поломке детали.

Крутит стартер и не заводится Kalina

Каждый, кто приобрел автомобиль LADA Kalina, обязан знать его устройство. Оказавшись в ситуации, когда не заводится Kalina, стартер крутит, владельцы машины начинают суетиться, потому что не знают, как поступить.

В первую очередь нужно понимать, что такое стартер. Именно он помогает водителю привести в движение мотор авто. Знание устройства и размещения этого агрегата помогут устранить некоторые причины плохого запуска движка. Стартер, или самопуск, может иметь некоторые различия в конструкции на разных автомобилях, но принцип действия одинаков для всех подобных устройств.

Самозапуск состоит из 40-60 деталей, но главные в нем следующие:

  • электродвигатель непрерывной подачи тока;
  • втягивающий электромагнит;
  • обгонная муфта.

Любой автомобилист обязан знать схему реле стартера и его основные функции.

  • Электрический двигатель при подключении элемента передает вращением шестеренок ток на коленчатый вал мотора.
  • Осевое движение якоря электромагнита, через рычаг по длине самопуска перемещается обгонная муфта с шестерней.
  • Втягивающий обеспечивает смыкание концов в зацеплении шестерни с венцом маховика.
  • Небольшого размера деталь, названная в Honor Винсента Бендикса, создателя этой наиважнейшей запчасти, обеспечивает временное совмещение вала самопуска с концом махового колеса для движения коленчатого вала.

Почему машина не заводится, если стартер крутит

Если стартер крутит коленвал, но машина не заводится, нужно проверить:

  • не забились ли форсунки топлива;
  • работает ли зажигание;
  • не поврежден ли насос.

Если стартер крутит, а Kalina не заводится, нужно проверить охранную систему и иммобилайзер. Автосигнализация способна разъединять цепь зажигания, при этом дает возможность стартеру крутиться. В данном случае нет процесса образования искры. Как следствие, неисправна охранная система.

В первую очередь следует проверить охранную систему

Светодиодный индикатор есть там, где имеется сигнализация. Датчик сигнализирует о том, что когда происходит завод двигателя стартером, искра не попадает в цилиндры и Kalina не заводится. Контрольная лампа иммобилайзера должна потухнуть, когда ключ вставляется в скважину стартера. Если не тухнет, значит, нерабочий ключ, необходимо его заменить.

Если нет возможности сразу же сделать диагностику автомобиля на СТО, проверьте его работу самостоятельно. LADA Kalina — комфортный автомобиль, в котором есть микроэлектронный блок управления, отвечающий за работу всех систем машины.

Шкив привода имеет преобразователь положения коленчатого вала, в нем может произойти замыкание, тогда устройство управления автомобилем не позволит завести двигатель. Тестер проверяет датчик. При неисправности отключаем его и пробуем прокрутить движок стартером. Приборы будут показывать, что датчик находится в нерабочем состоянии, но если срочно нужна машина, такие действия помогут.

Довольно часто можно столкнуться с тем, что модуль зажигания на Ладе Kalina вышел из строя. Предпосылок возникновения такой проблемы может и не быть.

Всегда нужно обращать внимание на то, как машина ведет себя в течение поездки. Если водитель слышит, что троит двигатель, необходимо поскорее найти причину и провести замену или ремонт вышедших из строя деталей.

Неисправности автомобиля LADA Kalina

Каждому автовладельцу обычно приходится сталкиваться с такой ситуацией, при которой его машина не заводится. Это является довольно серьезной проблемой, особенно когда неисправность случается зимой. В таких случаях необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, также можно попробовать разобраться самостоятельно.

Основные причины возникновения неисправностей

Чаще всего источник, послуживший причиной возникновения поломок, нужно искать в двух секторах:

Еще одной причиной, которая вызывает такое последствие, при котором не заводится Kalina и не крутит автомобильный стартер – это проблемы непосредственно с электромотором. Для того чтобы ее устранить, придется его разобрать, а в некоторых случаях даже переустановить. Возможно, понадобится приобрести и установить в соответствии с инструкциями специальный массовый провод. Он закрепляется двумя концами: один – в области шпильки термостата, другой – в месте крепления гайки стартера.

Что делать, если не заводится Kalina и не крутит стартер

Если при повороте ключа в отверстии замка зажигания стартер не вращается, то возможно возникли такие ситуации:

  • иссяк заряд батареи аккумулятора;
  • нарушился порядок системы электрической цепи в области, которая находится посередине аккумулятора, стартера, замка зажигания и тягового реле;
  • произошел выход из строя тягового реле автомобиля.

Определить заряд аккумулятора можно, исходя из работы фар. Если после включения, спустя несколько секунд, они тускнеют, то это значит, что аккумуляторная батарея разряжена

Если фары излучают яркий свет, то следует запустить работу стартера, включив зажигание. Может произойти такая ситуация, что после совершения данного действия свет потускнеет, что говорит о том, что проблему нужно искать в подведенном к стартеру напряжении. Возможно, оно может быть нарушено.

Если же фары все так же горят при включении стартера, но в электрическом моторе не возникает щелчок, то это может свидетельствовать о нарушении целостности электроцепи, при помощи которой питается стартер.

Может быть такое, что Kalina не заводится и стартер крутит, но очень медленно, при этом аккумулятор полностью исправен. Это говорит о поломке в самом оборудовании или же о том, что в электрической цепи присутствует сопротивление с завышенными показателями. При этом рекомендуется полностью отсоединить всю имеющуюся проводку и тщательно прочистить все контакты стартера. Важно проверить подают ли они необходимое напряжение. Это можно осуществить при помощи вольтметра.

Также вольтметром нужно проверить подачу напряжения к мотору от контактирующих элементов тягового реле. Для этого нужно включить зажигание. При исправном состоянии прибор должен показывать наличие полного напряжения. В случае его отсутствия, можно сделать вывод о выходе из строя контактов реле. Если же все указанные детали исправны, то причину следует искать непосредственно в двигателе стартера.

Когда автомобиль не заводится, рекомендуется сразу оперативно разрешать возникшую проблему. Для того чтобы справиться самостоятельно, необходимо иметь соответствующие специальные знания и стандартный комплект инструментов. Лучше всего проводить регулярный осмотр стартера, а также его чистку. Это послужит хорошей профилактикой возникновения нежелательных поломок.

Почему не работает стартер LADA Kalina

Проверка цепи включения стартера LADA Kalina

Если при переводе ключа в замке зажигания в положение «II» стартер не работает — возможна неисправность, как самого стартера, так и цепи его включения

kalina, крутить, стартер, ключ

Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера.

Стержнем отвертки перемыкаем вывод обмоток тягового реле и наконечник провода, соединенного с плюсовым выводом аккумуляторной батареи.

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов!

Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле.

Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом (включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта.

Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждением: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле контактной группы замка зажигания, для поиска неисправности в цепи включения стартера вынимаем из монтажного блока реле стартера.

Для проверки реле стартера устанавливаем на его место заведомо исправное реле типа 902.3747-11, для этого можно использовать соседнее реле стеклоподъемников.

Если с вновь установленным реле стартер включается, то реле стартера вышло из строя и его необходимо заменить.

В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле стартера.

Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока.

Вставляем перемычку (отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле «30» и «87».

Переводим ключ в замке зажигания в положение «II» — «стартер».

Если стартер включится, силовая цепь исправна, если нет, то тестером

Проверяем подводится ли «12 В» к гнезду «30» реле стартера при нахождении ключа в замке зажигания в положении «II».

При этом второй («минусовый»), щуп тестера можно подсоединить к болту крепления ограничителя открывания двери.

READ  ВАЗ 2110 стартер щелкает но не крутит

В том случае, если напряжение подводится к гнезду «30», тестером проверяем целостность цепи от гнезда «87» реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера.

Если же напряжение к гнезду «30» не подводится, проверяем цепь от вывода «50» замка зажигания до гнезда «30» реле.

Если цепь исправна, необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

В том случае, если силовая цепь стартера исправна, проверяем цепь управления реле стартером. для этого вставляем щуп тестера в гнездо «86» реле стартера, второй щуп тестера подсоединяем к «массе».

При включенном зажигания проверяем подводится ли «12 В» от главного реле системы управления двигателем к гнезду «86» реле стартера

Затем вставляем щупы тестера в гнездо «86» и «85» и проверяем есть ли «масса» в гнезде «85» реле соединенном с выводом «50» контроллера.

В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера от главного реле системы управления и вывода «50» контроллера – соответственно к гнездам «86» и «85» реле стартера.

Отказ реле стартера.

Отказ реле проявляется в виде тихого щелчка при повороте ключа.

В этом случае можно завести машину при помощи простой отвертки. Делается это вот так:

Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не стоит это делать. Лучше обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор. Если допустить ошибку при таком запуске, возможно непроизвольное движение автомобиля или возгорание вследствие короткого замыкания.

Автомобиль с механической коробкой передач:

  • ставим на стояночный тормоз.
  • включаем нейтральную передачу.
  • открываем капот и готовим плоскую отвертку.
  • поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено.
  • при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

Автомобиль с автоматической (вариатор и робот) коробкой передач:

  • устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
  • открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
  • включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
  • при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
  • после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.

Щелкает реле, но не заводится машина, как завести машину?

Вроде бы такой маленький узел, а именно он может стать причиной, почему машина не заводится. Но если у вас ВАЗ 2121 или любой другой ВАЗ на механической коробке передач, то есть отличный выход из ситуации — просто взять и завести машину с толкача. Для этого надо повернуть ключ, как обычно вы поворачиваете его, когда хотите завести машину.

Затем найти несколько человек и всей гурьбой надо толкнуть машину и продолжать ее толкать до тех пор, пока скорость не станет более-менее нормальной — около 5 км/ч или больше. В этот момент надо выжать сцепление, включить 2-ю передачу и отпустить сцепление, машина будет дергаться и должна завестись, надо дать газку в момент когда машина пытается завестись. Если машина заглохла, надо повторить эти действия. Если не заглохла, то можно, не останавливаясь, ехать дальше.

Не крутит стартер на ладе калине.

И ехать надо аккуратно, чтобы машина не заглохла на светофоре, и ясное дело, самому не надо глушить мотор. Если вокруг некого попросить, чтобы толкнули машину, то надо искать поблизости горку и самому дотолкать машину до этой горки и съехать с нее. Когда машина начала катиться с горки, то можно также повернуть ключ зажигания и включить вторую передачу и отпустить сцепление.

В общем, машина таким образом заведется без стартера и без аккумулятора.

перемыкаю отверткой все отлично с пол оборота…с ключа иногда тоже заводиться…но это 1/50…дуумал контакты в замке, нет…целы, решил все равно поменять…не помогло…где чего не хватает…цепь на реле стартера впорядке, без окислов…БЕСИТ(((…что еще проверить?

а разве в проводке 07 реле стартера не предусмотрено? ищи реле и проверяй!

в моем случае, в то время, реле было исправно!

проблемы со втягивающем ! щелчки доносятся ?

да с ним всё гуд. перемыканием в любой момент заводиться. и щас заметил…пока холодная-без проблем, хоть 20 раз подряд…как рабочая температура, так всё…хотя может иногда и завестись)…но реакция такова…ключ поворачиваю, зажигание включается, всё гуд, на режим стартера, напругу берёт, а стартер не реагирует, а с отвертки без проблем=)…релюха может перегреваться.

отверткой ты всего лишь перемыкаешь пятаки во втягивающем, и это еще не говорит о его работоспособности. чтоб конкретно убедиться в исправности втягивающего, берешь провод втыкаешь его во втягивающее (в место где вставляется провод идущий от замка зажигания) и замыкаешь его на аккумулятора, стартер должен закрутить, если крутит, проблема в проводке, если нет — смотри втягивающее…

так я и говорю, что с отвёртки отлично заводиться!)…а перемыкаю я провод идущий от втягивающего к релюхи…на нём есть колодка(прямо около акб), её разъединяю постоянно и отвёрткой…акб и этот контакт…с пол оборота…в этом все и непонятки)

Ну значит смотреть проводку. Замерять напряжения в соединениях. проверить весь путь от втягивающего до замка зажигания. Если сам не могёшь. проси знакомых. или к электрику…

слава богу могу…придётся завтра заняться…щас попробовал релюху поменять…толку 0.

кстати, а у тебя сигналка стоит? может там блокировка на старте, бывает так делают, ставят дополнительное реле на блокировку стартера…

отверткой ты всего лишь перемыкаешь пятаки во втягивающем, и это еще не говорит о его работоспособности. чтоб конкретно убедиться в исправности втягивающего, берешь провод втыкаешь его во втягивающее (в место где вставляется провод идущий от замка зажигания) и замыкаешь его на аккумулятора, стартер должен закрутить, если крутит, проблема в проводке, если нет — смотри втягивающее…

у меня иногда тоже не заводиться с ключа. Втягивающие не щелкает, стартер не крутит. Но напруга идет к стартеру от замка(подключал лампочку в то место где вставляется провод идущий от замка зажигания к стартеру и лампочка загорается при повороти ключа) а если кинуть его на акб то сразу же заводиться…

Заметил что чаще всего не хочет крутит после того как хорошо поганят или несколько раз попробовать завести…

У меня на 8ке карбовой такая же проблема, поменял плюсовую клемму с проводами, ситуация повторялась еще пару раз, как холодно стало-постоянно заводиться. А продолжалась эта эпопея с лета. Снимал стартер, прочистил все, мучал/менял втягивающее- даже с новым была такая же фигня, как будто силы не хватает ему сработать. В итоге чуть ослабил пружину на старом, все работало, но через месяц опять тоже самое. Кстати, с ключа не заводилась даже иногда и утром(на холодную). Так что причину я чувствую так и не установил. Отвертка постоянно на готове в бардачке лежит))

да блин, просто как идиот с отверткой завожу бегаю…стыдно=…а езжу целыми днями…короче отвертку больше чем руль в руках держу)…надоело…но если логически рассуждать…если с ключа не заводиться, а отверткой гуд. то что-то с цепью от замка до втягивающего…но в тоже время она работает…хоть и нам холодную…вывод:…мистика или всё же релюха…завтра погляжу на свету ещё…может и вправду в рюлюхе что не так…заведомо исправную поставлю…посмотрю…но дело 100% не в стартере, не во втягивающем и не в клеммах…они best of the best)))))

было бы оно…не смог бы ни как машину завести…а так в любой момент…с отвертки=D…наверху ответы глянь те…

kalina, крутить, стартер, ключ

ну прямо не знаю…все на него грешат=…не хочется в это время…жалко мне щас 5 сотен на него тратить)…щас, последние 2 часа, нормально заводилась…оО…

Втягивающее это, было такое на шохе. Доп.реле выручило где то на пол года, потом новый акб на 2 месяца и опять не заводится, только на прямую под капотом. Аккумулятор зарядил зар.устройством на пару дней хватало.

допустим!а почему же тогда на прямую всё гуд. ток лучше поступает?оО

Получается что не хватает тока для втягивающего.Я сам никак этого не мог понять.

Х.з. У меня также все было.Машину весной продал, все работало.Летом хозяин новый звонил спрашивал по этому поводу.Он втягив.делал.Ща позвоню ему, уточню.

понятно…да ну…рановато втягивающему умирать-то…летом менял только=…

kalina, крутить, стартер, ключ

Позвонил, узнал.Он поменял втягивающее, но не новое ставил, а б/у где то взял. Я то тоже новое ставил. Смотри сам, удачи в поисках

замена релюхи дело не сделала…завтра попотрошу косу…

Т.е. поворачивая ключ в замке зажигания стартер а следовательно генератор молчат?

у меня так было. как ты говоришь, постоянно с собой отвертку или болт возил. Ключ поворачивашь, стартер молчит а с ним генератор. Заводил напрямую замыкая контакты на стартере. После замены датчика жизнь наладилась.

напиши пожалуйста кк датчик точно называется)))

у меня так было. как ты говоришь, постоянно с собой отвертку или болт возил. Ключ поворачивашь, стартер молчит а с ним генератор. Заводил напрямую замыкая контакты на стартере. После замены датчика жизнь наладилась.

READ  Как открыть Peugeot 307 без ключа

А что за датчик поменял? А то у меня тоже ключ поворачиваешь но стартер молчит. А если перемыкаешь то стартер крутит но двиг не заводиться

в результате оказалось…плюсовой провод от акб оплавился об «штаны», там самым-коротил…НО. когда машина остывала на морозе, этот провод задубевал видать и не касался труб…как нагревался, он размягчался и коротил об массу…вообщем-то и всё…отделался 15 минутами на морозце)))…ааа…ну и конечно же за изолировал расплавленное место и проложил провода на стартер иначе, закрепил хамутиками к распорке ресивера…весь день без проблем!=)Всем удачи и ровный дорог!спасибо за предположения!)

Из-за плюсового провода стартер с замка не крутит. Так получается проблема в плюсовом проводе?

у меня иногда тоже не заводиться с ключа. Втягивающие не щелкает, стартер не крутит. Но напруга идет к стартеру от замка(подключал лампочку в то место где вставляется провод идущий от замка зажигания к стартеру и лампочка загорается при повороти ключа) а если кинуть его на акб то сразу же заводиться…

Заметил что чаще всего не хочет крутит после того как хорошо поганят или несколько раз попробовать завести…

ой, щас я уже и не вспомню, щелкало ли у меня втягивающее…проверь провод, который от акб идет к стартеру, может и у тебя он подкорачивает как-нибудь…а может и масса где-то теряется…а когда на прямую подключаешь, ток лучше поступает…хотя, с точки зрения физики, глупо звучит, но такое можно…я убедился

У меня эта проблема только летом в теплую погоду начиналась. Как дождь осенью или зима уже, то все ровно заводиться с ключа.Теперь вот с июня опять началось.Сегодня втягивающее новое поставил и … хрен бы там. Даже настроение упало.Был прям уверен что проблема решиться.Сосед тут подошел, он раньше на десятке колесил.Сказал проблема в щетках стартера, у него так было и он щетки менял.Короче, тоже надоело с отверкой ездить.

Всем привет подскажите по стартеру может кто знает поворачиваешь ключ слышен один щелчок но стартер не крутит, но если его повернуть и слышен щелчок и после ключ не отпускать а держать то через 3-5 секунд стартер начинает потихоньку проворачивать и машина заводится в чём это может быть проблема?

Такая же байда началась… Причём началась через 2 месяца после того как поменял НОВЫЙ стартер, старый сначало чёто при заводке звенел потом просто видать втягивающее навернулось я и новый взял чтоб не испытывать судьбу зимой, и вот с наступлением тёплых деньков началось, причём на горячую начинает барахлить напрямую отвёрткой замыкаю крутит дуром а с ключа тишина даже ничё не щёлкает.

У меня стартер тоже с ключа не крутит.и даже не щёлкает и напругу на себя тоже не берёт. отвёрткой с первого раза.в чем проблема тоже не могу разобраться.

У меня такая же беда, с ключа один щелчок и тишина, но по мультиметру показывает просадку. Замерял напряжение приходящее на стартер, всё в норме. С отвертки заводится без проблем. В итоге зачистил сам контакт стартера, заменил клемму(мама) и о чудо, на 3-4 недели я забыл об этой проблеме, но потом опять началось( Вот сейчас весна, очень влажно и я заметил что контакт опять поржавел( Защиты двигателя нет, вся вода брызжет туда( В общем чистка контакта и замена клеммы помогла в моем случае, но нужно повторить операцию, но термоусадкой хочу заизолировать это соединение) Надеюсь всё будет хорошо на долгие годы) Удачи) Вот хорошая инфа по этому

на 10м семействе нету реле стартёра. А зря: втягивающее реле жрёт Ампер под 25, и потери в проводке и в соединениях встают в полный рост. Особенно, если машина «не девочка».

Выглядит это так: с замка зажигания — только щелчки. А замыкаешь отвёрткой клемму запуска с силовым болтом плюса — крутит чётко.

Прогрев двигателя и положительный температурный коэффициент меди обмотки, усугубляет дело.

Не крутит стартер на калине ч1

Решение есть, и оно простое: установить реле стартёра в непосредственной близости. взять с АКБ через вставку 25-30А, приходящий на втягивающее реле проводок подключить к катушке реле. Сильноточные цепи выполнить проводом не ниже 2,5кв.мм. минимальной длины. Неизменно положительный результат.

Это же касается и зубил-2: начиная с какого-то года, на них тоже упразднили реле стартёра.

Добрый день. Многим автолюбителям знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит. Как на зло, такие ситуации происходят в самый неудобный момент, например, на заправках или при выезде на работу.

В сегодняшней статье, мы расскажем как определить неисправность и, если это возможно, завести автомобиль, чтобы доехать до места ремонта.

Прежде чем рассказывать алгоритм поиска неисправности, давайте рассмотрим устройство стартера. Для наглядности посмотрите это

Как видите стартер представляет собой обычный двигатель постоянного тока и реле. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите щелчок, щелкает именно втягивающее реле (катушка и контакты в верхней части экрана на видео). Если стартер не вращается, но щёлкает возможны следующие варианты:

  • сел аккумулятор.
  • отказало реле включения стартера
  • подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.
  • износились щетки стартера.
  • якорь стартера заклинил.
  • на стартер не подается силовой плюс (т.к. если нет массы не будет даже щелчков втягивающего)

Ниже мы разберем каждую из этих неисправностей подробно, и расскажем, при каких неисправностях получится завести автомобиль, на месте, при помощи имеющегося стартера, чтобы доехать до сервиса.

Щелкает реле, но не заводится машина, что делать?

Как вы поняли, если щелчки есть, значит еще есть надежда, что удастся машину завести. Если стартер не крутится, следует в обязательном порядке обратить внимание на контакты тягового реле. Поэтому первым делом надо проверить следующее:

  • аккумулятор, зачистить клеммы, возможно банально нет контакта;
  • проверить в порядке ли провода, ведущие от аккумулятора до стартера;
  • подергать ключом в замке зажигания, возможно там где-то отходит контакт;
  • сломался стартер, в этом случае придется его снимать и перебирать, только перед этим надо убедиться в том, что нет контакта на щетках;
  • если сломалось втягивающее реле, то тогда уже придется просто сделать замену этого узла.

Обычно стартер ломается достаточно редко, втягивающее реле тоже, поэтому скорей всего, все дело в разряженном аккумуляторе или отсутствии контактов. Если у аккумулятора слабый заряд, то ясное дело, что энергии не будет хватать на то, чтобы крутить стартер, но на работу реле заряда может и хватить, поэтому и слышны эти щелчки.

Сильно разряжен аккумулятор — самая частая причина щелчков при повороте ключа зажигания.

В нашем видео видно, что старте, сначала, стартер еле еле крутит двигатель, а потом просто трещит…. При сильном разряде аккумулятора стартер даже не попытается провернуть двигатель а сразу издаст противные щелчки.

Дело в том, что напряжения батареи не хватает даже для срабатывания втягивающего реле!

Варианты решения проблемы:

  • прикурить от другого автомобиля (про это у нас на сайте есть отдельная статья).
  • завести автомобиль с толкача/буксира (если он с МКПП).
  • снять и зарядить аккумулятор.

Как проверить стартер

В том случае, если с аккумулятором все в порядке и с контактами тоже, значит дело в стартере. и щелчки по этой причине. Что делать, если стартер щелкает, но не крутит? Чтобы его продиагностировать и узнать от куда именно слышны щелчки, придется снять стартер.

Затем надо этот стартер положить на стол, взять заряженный аккумулятор и подключить на корпус стартера массу, а клемму с плюсом подключить к шпильке, которая идет после реле. Если стартер крутит, значит все в порядке и с втягивающим реле тоже нет проблем. А если стартер щелкает, но не крутит как и раньше, это значит, что в нем неисправность и его придется разобрать и искать поломку уже внутри. Тоже самое надо сделать и в том случае, если стартер крутит в холостую и не цепляет.

Износились щетки стартера.

Неисправность проявляется точно также как и подгорание контактных пятаков (громкие щелчки при повороте ключа зажигания), отличие только в том, что при износе щеток стартер никогда не будет вращаться.

Проверяется то точно также при перемыкании отверткой контактов втягивающего реле.

Калина. Не заводится с ключа. Проблема со стартером

Стартер крутится не начинает, искренне не наблюдается.

Как быстро продиагностировать контактные пятаки?

Всё предельно просто — открываем капот, берем отвертку, и перемыкаем вот эти две клеммы:

Если при перемыкании проскочит искра, и вы услышите звук вращения электростартера, можете быть уверены — у вас подгорели контактные пятаки.

В этом случае, автомобиль можно завести при помощи отвертки!