Kalina 1 хэтчбек доработки своими руками

14.06.2022 Выкл. Автор Kazirg

Как сделать тюнинг автомобиля «LADA Kalina» хэтчбек

Для комфортного использования автомобиля каждый обладатель заносит конфигурации в устройства машины согласно своим предпочтениям. И если речь идёт о дорогих автомобилях, то это происходит или у официального представителя, или в тюнинговых мастерских. А если взять экономные авто, то тут приходится заносить все конфигурации по большей части своими руками, так как в данном ценовом секторе необыкновенную роль играет стоимость вопроса, то в силу того, что детали на «Калину» стоят не очень недешево, то главные издержки связаны с внедрением тюнингового элемента в машину. Есть часть работ, которую своими руками выполнить, фактически нереально в силу отсутствия опыта или соответственного оборудования, или того и другого. Наши советы посодействуют без помощи других сделать тюнинг автомобиля «LADA Kalina» хэтчбек без воззвания к спецам.

kalina, хэтчбек, доработка, рука

Кресла

Сидения в автомобиле являются первым, на что обращают свое внимание все, кто в него садится. И тюнинг солона «LADA Калины» будет неполным, если не модернизировать или не заменить кресла. Маленькая нижняя подушка и отсутствие боковой поддержки – вот главные недочеты устанавливаемых в «Калину» кресел. Для исправления этих недочетов можно обратиться в спец ателье и переработать форму имеющихся кресел либо подобрать подходящий вариант с другого автомобиля. Последний вариант более применим из-за количества средств, затраченных на его выполнение. Спец ателье берут немалые средства за свои услуги, а если для вас повезёт отыскать кресла, подходящие для вас, то переработать крепления можно и своими силами.

kalina, хэтчбек, доработка, рука

Торпеда имеет огромное воздействие на интерьер всего салона. И если ассоциировать приборку «Калины» с традиционными моделями «Жигулей», то тольяттинские инженеры шагнули далековато вперёд, но до эталона ещё очень далековато. Для производства торпеды на заводе употребляют пластик очень низкого свойства. Это негативно сказалось на эксплуатационных свойствах панели устройств. Цвета с течением времени выгорают, сам пластик покрывается маленькими трещинками, и вся торпеда начинает издавать противные звуки при движении. Сделать лучше внешний облик приборной панели и избавиться от сторонних звуков можно без помощи других, для этого необходимо:

  • Разобрать торпеду и проклеить все места, где пластик соприкасается с металлом, поролоном либо другим изолирующим материалом.
  • По мере надобности закрепить пластмассовыми хомутами все жгуты проводки.
  • Закрепить воздуховоды, которые направляют поток от отопителя.
  • Заменить все пластмассовые крепления новыми.
  • Также попутно можно внести конфигурации цветовой палитры торпеды, оклеив её специальной плёнкой. Если руки вырастают из правильного места, такую функцию несложно выполнить без помощи других.
  • Установка «грантовского» центрального туннеля с подстаканниками существенно сделает лучше внешний облик и даст больше практичности. Туннель имеет разный с родной панелью устройств цвет, это можно поправить, оклеив его виниловой плёнкой. Также на нём отсутствуют отверстия для электрического блока регулировки зеркал. Их необходимо будет сделать раздельно или отыскать другое место для монтажа.
  • Установив локотник меж фронтальными сиденьями, вы значительно уменьшите вялость от управления машиной на огромных расстояниях. Также локотник является дополнительной нишей для различных мелочей.

Снаружи

Неплохой стэнс начинается с занижения и колес. Андрею посчастливилось приобрести уникальные разноширокие 16-дюймовые диски BBS RS. Правда, с разболтовкой 5х114,3 (у Kalina 4х98) – потому они некое время лежали и ожидали собственного часа. Для установки дисков были заказаны адаптеры на ступицу (шириной 40 и 45 мм) в Ростове-на-Дону. После установки пневмоподвески, дисков BBS RS и соответственного сход-развала Lada Kalina обрела совсем другой внешний облик, который думал еще с момента покупки в автомобильном салоне.

READ  Не работает стеклоподъемник Opel Astra j

kalina, хэтчбек, доработка, рука

kalina, хэтчбек, доработка, рука

kalina, хэтчбек, доработка, рука

kalina, хэтчбек, доработка, рука

Андрей нередко путешествует по и увлекается сноубордом, так что он поставил на крышу аэродинамический багажник Thule WingBar с крепежом под два сноуборда, а в путешествиях его сменяет лучшая «корзина» Thule Xpedition 821 (99×158 см). Позднее для наилучшей аэродинамики к этому набору добавили обтекатель Thule Fairling.

kalina, хэтчбек, доработка, рука

Улучшение оптических элементов

В отличие от большей части корпуса фары и другие маленькие элементы модели особо не нуждаются в каком-либо улучшении.

Сделать это не позволят конструктивные особенности LADA, но поле для творчества тут есть.

Начать можно с очистки всех частей. Для этого можно пользоваться особыми средствами, отыскать которые можно в авто магазинах. На 2 месте находятся разные наклейки. Выбор тут вправду велик.

Высококачественный тюнинг LADA Kalina предугадывает внедрение направленных на определенную тематику накладок. Любая из их позволяет сделать нужный образ для авто. На 2 месте находится обвес и спойлер. Торговая сеть предлагает огромное количество вариантов зрительного преобразования, но автолюбитель должен держать в голове о обычных правилах:

  • Обвес должен подходить автомобилю. Зрительная несопоставимость станет значимым минусом.
  • LADA Kalina кросс не нуждается в углубленном нраве схожей оптимизации. Баланс и здравый смысл позволят сберечь средства, также направить внимание окружающих на тс. При монтаже схожих деталей особенное внимание нужно уделить качеству креплений.

Технический тюнинг Lada Kalina

Необходимо отметить, что Kalina Спорт достаточно очень отличается от обыкновенной. Она в стоке имеет дисковые тормоза, газомасляную подвеску, литые 15-е колеса, черный салон и сидения с развитой поддержкой. Короче, обладает всеми нормальными для «хот-хэтча» параметрами. Это принуждает задуматься, есть ли смысл браться за доработку стандартной машины, если проще (может быть, и дешевле) взять версию Спорт.

Тюнинг мотора «Калины»

Рабочий объём восьмиклапанного мотора «Калины» – 1600 см³. С ним он исправно выдаёт мощность, заявленную в аннотации. Но он категорически не желает разгоняться выше 5 тыс. Об/мин без доработки. Вот в чём она состоит:

На машину устанавливается прямоточная система выхлопа. Прямоточный выброс даёт возможность мотору «дышать» свободнее. Это наращивает количество оборотов на 10–15%.

Производится чип-тюнинг. Эта процедура позволяет на 8–10% прирастить скоростные свойства мотора, повысить его приёмистость и сделать лучше другие характеристики (какие непосредственно — находится в зависимости от избранной водителем прошивки).

Производится установка фильтров нулевого сопротивления. Предназначение фильтра нулевого сопротивления заключается в том, чтоб прирастить количество воздуха, поступающего в мотор. В итоге резко увеличивается объём сжигаемой в камерах консистенции.

Установка фильтров нулевого сопротивления позволяет движку «Калины» дышать свободнее

Устанавливается впускной ресивер. Впускной ресивер устанавливается для того, чтоб понижать разрежение в камерах сгорания на тактах впуска, когда мотор выходит на высочайшие обороты. Установка ресивера способна поднять мощность мотора «Калины» на 10%. А любители экстремального тюнинга ставят на свои машины спортивные ресиверы огромного объёма. Для их установки им приходится растачивать дроссельную заслонку до 53 мм. Установка спортивного ресивера всегда смешивается со «спортивной» прошивкой машины. Если её не будет, о размеренной работе мотора можно запамятовать.

Заменяется коленвал. Чтоб в камеры сгорания подавалось больше топливной консистенции, на «Калину» ставят особый распредвал, кулачки которого имеют малость другую форму и способны подымать клапаны чуток выше, чем обычно. Эта мера увеличивает мощность мотора на 25% и существенно наращивает его тяговитость. Но есть и минус: расход горючего тоже серьёзно растет.

READ  Как снять передние сидения на Passat б5

Доработка клапанов. В головку блока цилиндров инсталлируются лёгкие Т-образные клапаны, а клапанные сёдла подходящим образом растачиваются. (для 8-клапанных моторов) и 32 тыс. Рублей (для 16-клапанных).

Расточка цилиндров. Цель — прирастить объём мотора до 1.7 литра. Производится только квалифицированным токарем. После расточки мощность 8-клапанного мотора увеличивается до 132 л. С, а 16-клапанного — до 170 л. С.

kalina, хэтчбек, доработка, рука

Расточка ГБЦ «Калины» позволяет прирастить объём мотора на 8%

Турбирование мотора. Для этого на «Калину» ставят турбокомпрессор. В большенном почёте у автовладельцев компрессоры от конторы Garrett. Но это наслаждение не из дешёвых,

Тюнинг LADA Kalina

Невзирая на противоречивые представления автовладельцев о плюсах модели LADA Kalina, за пару лет выпуска этот автомобиль заполучил популярность не только лишь у людей предпенсионного возраста, да и в среде активной молодежи.

Тюнинг «Калины». Путь от Золушки к Принцессе.

Невзирая на противоречивые представления автовладельцев о плюсах модели LADA Kalina, за пару лет выпуска этот автомобиль заполучил популярность не только лишь у людей предпенсионного возраста, да и в среде активной молодежи. Симпатичный дизайн, напоминающий стилистикой модели как евро, так и азиатского автопрома, экономный и приемистый движок, удачный салон. Все это сделало Kalina достойной преемницей вазовской классики.

Ощутив перемены в настроениях автолюбителей, к автомобилю показали энтузиазм тюнинговые студии. Сейчас фанатам личного вида Kalina предлагается огромное количество нужных гаджетов, помогающих изменить интерьер, придать персональную выразительность внешнему облику, модернизировать движок.

Внешний облик Калины: наилучшее. Неприятель неплохого

Хозяев LADA Калины, решивших воплотить в видимые формы свои представления о художественном и техническом дизайне, можно условно поделить на необъятные группы. Самую большую составляют люди удобные и не лишенные чувства красивого. Они не рискуют заниматься тестами по глубочайшей агрегатной модернизации автомобиля, и направляют усилия на изменение внешнего облика и внутреннего обустройства салона машины.

Стоит признать: у Kalina есть что поменять к наилучшему в экстерьере. Первыми на смену претендуют стандартные колесные диски, простецкая штамповка которых разрезает взор ценителям высочайшего автостиля.

Выбор литых и кованых дисков для Kalina так широкий, что сравниться с ним могут разве что коллекции парижских кутюрье. Поставить на малышку Ладу на пятнадцатидюймовые колеса. Это ли не шик!

Но знатоки тюнинга рекомендуют брать колесные диски размером менее 14-ти дюймов, так как 15-тидюймовые не наилучшим образом оказывают влияние на динамику автомобиля, снижая общую «резвость» хода и эффективность торможения. Главное же то, что они не вписываются в колесные арки машины во время маневрирования, даже будучи «обутыми» в низкопрофильную резину.

Положение может спасти только конструктивная развальцовка колесных арок, позволяющая установить не только лишь 15-тидюймовые, да и 16-тидюймовые диски. Но после этой процедуры глядеть на ювелирно (до мм) сверенные зазоры меж колесами и арками незначительно страшновато. Говоря же о реальном вхождении машины в крутые повороты на большой скорости, также о преодолении дорожных неровностей, приходится серьезно усомниться в необходимости таковой переделки.

Другим решением настолько экстремальному формингу является приобретение высококачественного 15-тидюймового колесного тюнинг-пакета, кропотливо тестированного и его создателями, и бессчетными юзерами.

Одним из общепризнанных авторитетов в области разработки наружных аэродинамических обвесов на Kalina знатоки именуют российскую компанию EL-Tuning. Ее спецы за 40 тыщ установят «под ключ» на ваш автомобиль хоть какой из 10-ов вариантов собственных творений.

Собственнику автомобиля, предпочитающему вести тюнинг LADA Kalina своими руками, никто не мешает получать спойлеры, бампера и антикрылья по отдельности, и устанавливать их без помощи других, компонуя подвесные дополнения к кузову в меру личного осознания их эстетической и технической необходимости.

READ  Замена сигнализации на автомобиле своими руками

Штатная бошевская оптика Kalina отлично зарекомендовала себя в эксплуатации. Все же, в продаже всегда можно отыскать огромное количество тюнинговых фар и задних габаритов на все модели LADA Kalina.

При выборе осветительных и светосигнальных устройств следует придерживаться принципа разумной достаточности, чтоб в погоне за необыкновенным внешним обликом оптики не усугубить качество внешнего освещения. Особенного внимания просит оптика с линзами, которая нередко светит ужаснее штатной.

Спортивный руль. Обязательный атрибут тюнинга салона LADA Kalina. Он видимо улучшает эстетику интерьера и Comfort управления автомобилем, отлично вписываясь в общий стиль дизайна машины.

Подобрав правильную, другими словами довольно колоритную, контрастную, обогащенную цветовыми акцентами подсветку приборной панели, можно существенно облегчить процесс считывания показаний с приборной доски Kalina в ночное время.

Без установки элегантных спортивных кресел салон Kalina будет далек от совершенства, и не предоставит полного комфорта пассажирам.

Хорошо смотрятся в общей композиции освеженного дизайна салона неординарные накладки на педали управления и уникальные ручки рычага КПП. Подобные мелочи идеальнее всего сформировывают общее восприятие эстетической целостности автомобиля.

Там, где творческий потенциал наружного тюнинга подходит к концу, начинается работа для реальных парней, неразлучных с набором гаечных ключей, софтом для перепрошивки «мозгов» и готовых часами дискуссировать особенности фаз газораспределения тюнингованным распредвалом.

Технический тюнинг LADA Калины предлагает автолюбителю несколько других способов, различных по трудности и глубине переделок. Хороший восьмиклапанный движок автомобиля при рабочем объеме в 1600 кубических см исправно выдает положенную мощность. Но он упрямо не вожделеет раскручиваться более 5000 об/мин без комплекса мер по модернизации!

Самый обычный метод дать ему возможность нормально дышать и сделаться малость быстрее. Это установить фильтр нулевого сопротивления и прямоточную выхлопную систему, провести грамотный чип-тюнинг.

Чип тюнинг, зависимо от использованной прошивки, может сделать лучше упругость мотора, поднять динамические и скоростные свойства автомобиля. Но помните: в случае фортуны для вас придется смириться с неминуемым повышением расхода горючего.

Тюнинг салона LADA Калины – что можно сделать?

К огорчению, в салоне Kalina фактически нечего облагораживать. Очевидно, можно заменить приборную панель и управляющее колесо. Можно защитить педали комфортными и удобными накладками и заменить фронтальные кресла на спортивные «ковши». Любителям высококачественного звука стоит заняться аудиосистемой — вобщем, это тема имеет собственные аспекты, и достойна отдельного обсуждения.

Установка локотника своими руками на Ладу Калину :

Замена панели устройств на Ладе Kalina в гаражных критериях :

О том, что всерьёз переделывать ходовую часть либо вдвое наращивать мощность мотора Kalina не стоит, мы уже гласили.

Если брать стоящие на данный момент на потоке вазовские модели в целом, то к тюнингу Kalina появляется больше всего вопросов. И не поэтому даже, что он на техническом уровне сложен. А так как эта машина занимает свою умеренную, но заслуженную экономную нишу сама по для себя и в лишних строительных излишествах не нуждается.

Установка Коробка автомат на Ладу Kalina своими руками :

Фото тюнингованной LADA Kalina и рассказы поклонников этой модели можно поглядеть и почитать ниже, под статьей.