Какую Резину Можно Поставить На Шевроле Кобальт
16.04.2019В силу сложившегося стереотипа южноамериканские авто многим представляются большущими «колесными кораблями». Но Шевроле упрямо пробует повредить этот стереотип, подстраиваясь под европейский рынок. Еще одним творением южноамериканского бренда стал элегантный домашний автомобиль с доступной ценой и отменными техническими чертами.
Дебют Chevrolet Кобальт состоялся в 2004 году в Лос-Анджелесе. Машина выпускалась в кузове «купе» и «седан». Вначале модель предназначалась только для внутреннего рынка, поэтому реализации 4-дверки в Рф начались только с возникновением второго поколения.
Модель представляет класс B. Основными соперниками Шевроле Cobalt принято считать Skoda Rapid, Фольксваген Polo, Хэндэ Solaris и Kia Rio. В сопоставлении с «одноклассниками» южноамериканский автомобиль несколько массивнее и крупнее.
1-ое поколение Chevrolet Кобальт представляло собой малогабаритную модель, пришедшую на замену пользующимся популярностью на южноамериканском рынке Cavalier и Prizm. Ее выпуск осуществлялся в течение 6 лет. В базу автомобиля легла платформа GM Delta.
Любопытно, что автомобиль разрабатывали с оглядкой на спортивный автомобиль Corvette. В конечном итоге продукт Шевроле вышел очень стильным и оживленным. Кроме прекрасного дизайна модель наделили и современным салоном. Функциональная стереосистема и эргономичное размещение устройств сделали автомобиль пользующимся популярностью у обычных людей. Но у первой генерации Chevrolet Кобальт были и значительные недочеты. Заднее сидение оказалось неловким из-за очень низкой посадки. Не считая того, необыкновенным внутренний дизайн модели именовать было никак нельзя.
По показателям динамичности Шевроле Cobalt смотрелся очень уверенно. Автомобиль двигался мягко и тихо, но рулевое было не очень комфортным. На поворотах кузов давал очень большой наклон, что на огромных скоростях создавало суровую опасность.
Оснащение Chevrolet Кобальт оказалось достаточно средним. Боковые подушки безопасности шли исключительно в качестве функции, а базисной коробкой стала 5-ступенчатая «механика».
Модель предлагалась с 3 вариациями силовых установок:
- диски 6J на 15 ET39 (6 – ширина в дюймах, 15 – поперечник в дюймах, 39 – положительный вылет в мм), шины – 195/60R15 (195 – ширина шины в мм, 60 – высота профиля в %, 15 – поперечник обода в дюймах);
- диски 7J на 15 ET38, шины – 205/60R15;
- диски 7J на 16 ET35, шины – 205/55R16;
- диски 7J на 17 ET38, шины – 215/45R17;
- диски 7J на 18 ET38, шины – 215/40R18.
2. 2-литровым компрессорным мотором (264 л.с.):
- диски 6.5J на 15 ET40, шины – 195/60R15;
- диски 7J на 15 ET38, шины – 205/60R15;
- диски 7J на 16 ET35, шины – 205/55R16;
- диски 7J на 17 ET38, шины – 215/45R17;
- диски 7J на 18 ET38, шины – 215/40R18;
- диски 8J на 18 ET45, шины – 215/40R18.
3. 2,4-литровым агрегатом (175 л.с.). Модификация оснащалась подобными с 2-литровой версией шинами и дисками.
Для Шевроле Cobalt были характерны последующие свойства:
- PCD (сверловка) – 5 на 110 (5 – количество отверстий, 110 – поперечник окружности, на которой они находятся в мм);
- крепеж – M12 на 1.5 (12 – поперечник шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
- поперечник центрального отверстия – 65,1 мм.
- давление в колесах – 2,068 бар.
Создание первой генерации Chevrolet Кобальт закончилось в 2010 году. Заместо нее янки предложили «глобальный» Круз.
Вторую генерацию Шевроле Cobalt южноамериканский бренд представил в 2011 году. Новое поколение предназначалось не только лишь для внутреннего потребителя. С ним автомейкер намеревался утвердиться в малом среднем классе на европейском рынке. Вначале модель предлагалась исключительно в Южной Америке и Ближнем Востоке. Потом начались ее поставки Европу. Россиянам 2-ое поколение автомобиля доступно с 2013 года (сборка – Узбекистан).
Производитель позиционировал Chevrolet Кобальт как неубиваемый автомобиль. Продукт получил ряд стилистических частей, выделяющих его из потока машин. Необычная наружность с большенными фонарями и фирменный крест, установленный на радиаторной решетке, сходу сделали его очень приметным.
Конструкторы улучшили подвеску, немного доработав кроме отлично проявившего себя ранее сочетания в виде «Макферсона» и системы стабилизации впереди и гибкой балки и идентичной системы сзади, к тому же пружины. В конечном итоге подвеска просто «проглатывала» маленькие недостатки дороги, а сам автомобиль смотрелся в этом плане куда лучше «Нексий» и «Логанов».
Дизайн второго поколения Шевроле Cobalt вышел достаточно разноплановым. Мощная решетка радиатора гармонически подходила к наружности модели, но большие фары пришлись по вкусу далековато не многим. Но конкретно необычный дизайн навечно оставлял данную модель в памяти.
4-дверка имела большой салон, но качество материалов оставляло вожделеть наилучшего. Как и у других «бюджеток», скрипы и посторонние звуки при передвижении по неровной дороге были ясно слышны. Уже в «базе» потребителю предлагался обогрев сидений, а вот за Абс приходилось доплачивать.
Вторую генерацию Chevrolet Кобальт для русского рынка оснащали только 1,5-литровым агрегатом (105 л.с.), дополненным 5-ступенчатой «механикой» либо «автоматом».
Модель могла оснащаться последующими вариациями шин и дисков:
- диски 5.5J на 14 ET39, шины – 185/75R14;
- диски 6J на 15 ET39, шины – 195/65R15;
- диски 6.5J на 15 ET39, шины – 205/60R15.
Характеристики колес были последующими:
- PCD (сверловка) – 4 на 100;
- крепеж – M12 на 1.5;
- поперечник центрального отверстия – 56,6 мм.
как увеличить клиренс Chevrolet Aveo.
С конца 2015 года бренд Шевроле очень уменьшил присутствие на русском рынке, завершив реализации модели Cobalt.