Какую Печку Поставить На ВАЗ 2107

14.08.2020 Выкл. Автор dakus

Мы не будем делать большие средства, а сразу перейдем к делу. Ранее, когда я встречался с подобными статьями, я рад герметизировать все доступные соединения, чтобы избежать потери воздуха. Это отчасти хороший совет, но отчасти нет, он не всегда помогает. Что делать в этом случае?

Какую духовку поставить на ВАЗ 2107

Я хотел бы рассказать вам об улучшении источника такой же подачи воздуха, а именно вентилятора. Сам радиатор излучает больше тепла, просто у него не всегда достаточно воздуха для обогрева всего салона автомобиля. Чтобы решить эту проблему, вы должны управлять двигателем от вентилятора отопителя на ВАЗ 2108 или ВАЗ 2109.

Это связано с тем, что стандартный двигатель печи ВАЗ выдает только около 3000–3200 об / мин и потребляет ток 4,5 А, а «долота» являются, в некотором смысле, более мощными двигателями, способными производить около 4000 об / мин, но и потреблять гораздо больше — 14 А.

Как видите, потребление очень велико, но даже тогда воздух совершенно другой, что является фундаментальной проблемой в нашем случае. Что мы делаем?

Разбирать и модернизировать табличку ВАЗ 2101 — 2107

Прежде всего, мы разберем его. Далее необходимо срезать гребень с последующей заменой резистора скорости вентилятора. Зачем было отрезать гребень? Это связано с тем, что габариты двигателя от «долот» больше, чем у классической классики. Поэтому, чтобы полностью покрыть жар ног, его необходимо подстричь. Предполагается, что это может получить в пару раз больше воздуха.

Для начала просверлите отверстие в рабочем колесе диаметром около 7 мм. Это поле должно быть размещено на рабочем колесе как можно плотнее на валу «седьмого» двигателя, желательно экспериментировать, пока шум и вибрация не будут полностью устранены. Перед установкой не забудьте провести тестовый прогон и только потом продолжить работу.

У вас также может возникнуть вопрос: «Зачем вам нужно было заменить резистор для переключения режимов скорости?». Ответ прост (его заменяют после тестирования), с его помощью поступает большой поток воздуха. Следует также помнить о необходимости замены переключателя вращения вентилятора, поскольку он просто не рассчитан на большие токи и часто просто плавится.

Подключается обычным способом от ВАЗ 2108, одним словом, вы получаете обычный 3-х ступенчатый выключатель, который включается при активном зажигании.

Как улучшить печь ВАЗ 2101 — 2107 (видео)

Интерьер нагревается гораздо быстрее, а стекло оттаивает быстрее, с ростом эффективности, интерьер сразу становится теплее, даже в такой большой кабине, как ВАЗ 2104, заднее стекло редко приходится включать. Конечно, есть и обратная сторона — шум увеличивается при работе такого вентилятора, но это понятно и приемлемо. Также можно промыть радиатор печи, это значительно улучшит ее теплопередачу.

Правда, классические модели отечественных автомобилей, в состав которых входит ВАЗ 2107, имеют определенные конструктивные недостатки. Но это, в свою очередь, дает их владельцам достаточно возможностей для улучшения с точки зрения их потребностей. В то же время домашние продукты часто более эффективны, чем фабричные.

READ  Как Правильно Переключать Передачи На Машине

Многие владельцы недовольны работой обогревателя или печки салона. Действительно, автомобили ВАЗ 2107 имеют очень низкий КПД печи. Но доработка печи своими руками может решить эту проблему. При этом нет необходимости применять специальные навыки или инструменты, обогреватель совершенствуется с помощью подручных средств.

Как показывает практика, радиатор печи выделяет достаточно тепла и его улучшение не требуется. Это означает, что для повышения эффективности работы нагревателя необходимо улучшить систему воздушного потока. Прежде всего, вы должны позаботиться о герметизации всех воздуховодов, особенно в их соединениях. Это требование особенно касается автомобилей ВАЗ 2105 — 2107, что обусловлено конструктивными особенностями воздуховодов.

Простейшая настройка, которая практически не требует изменений конструкции, — это заменить стандартный двигатель вентилятора на тот, который используется в ВАЗ 2108-2109. Двигатель, используемый в этих моделях, отличается от семерки большей мощностью и повышенной скоростью. Чтобы установить его, нужно немного изменить корпус духовки — из-за большего размера вам придется снять гребенку, предназначенную для направления потока воздуха вниз к ножкам.

Рабочее колесо можно оставить дома, предварительно просверлив отверстие диаметром 7 мм под валом двигателя числа восемь. Совершенно сложно выполнить эту операцию самостоятельно.

Такая модернизация печи также потребует замены резистора и переключателя. Мы берем обе части от той же модели, что и мотор. Следует отметить, что настройка будет эффективной, если будут выполнены все вышеуказанные требования. Ведь выключатель ВАЗ 2107 рассчитан на меньший ток, а при использовании с более мощным двигателем он может просто расплавиться. А собственное сопротивление ВАЗ 2107 не позволит использовать мотор на полную мощность.

Для автомобилистов, которые привыкли не бояться трудностей и для которых тюнинг автомобиля своими руками стал обыденным делом, существует более эффективный, но и более сложный способ улучшения планшетов. Он заключается в установке улитки вместо двигателя с крыльчаткой, используемой в моделях ВАЗ 2108-2109. Эта настройка значительно снизит шум и увеличит поток воздуха.

Дополнение начинается с полной разборки корпуса обогревателя. После разборки почти все, кроме рамы и крепления, отсекается от нижней части плиты. Далее нужно сделать жилье для улитки. Для этого можно использовать любой материал, пригодный для долговечности — плексиглас, поликарбонат, пластик и т. Д. Из него вырезаны все четыре стенки будущего корпуса и привинчены к днищу печи.

Видео: Какую Печку Поставить На ВАЗ 2107

После этого средняя часть надевается на нижнюю часть, предварительно сняв диффузор. Размеры должны быть отрегулированы так, чтобы улитка точно вписывалась в корпус и не выступала за пределы упоров радиатора, расположенного посередине.

Этот этап работы требует особого внимания, так как слишком большой шкаф не позволит установить печь в обычном месте. После тщательной подгонки, убедившись, что размеры нового корпуса выбраны правильно, все соединения покрыты герметиком.

Осталось завершить настройку воздуховодов. Вы можете использовать имеющиеся в продаже сантехнические манжеты и шланги. Отверстия, соответствующие внешнему диаметру манжет, прорезаны с обеих сторон и в нижней части нового корпуса печи. В них вставлены сантехнические шланги — боковые соединены соответственно с левым и правым воздуховодами, нижние предназначены для отвода теплого воздуха к ногам, иначе они будут чрезмерно нагреты прямым потоком воздуха.

READ  Замена Заднего Стакана Ваз 2114

Дополнительная пара более длинных шлангов может быть дополнительно вставлена, чтобы нагреть ноги задних пассажиров. Мощности улитки и количества тепла, выделяемого радиатором печи, достаточно для всего. Швы шлангов и боковых каналов также должны быть плотно закрыты, чтобы не допустить утечки теплого воздуха.

Эта самодельная настройка увеличит эффективность в 2-3 раза, как с точки зрения обогрева салона, так и с точки зрения качества выдувания стекла. Ведь недостаточный поток теплого воздуха предотвращает запотевание окон в ВАЗ 2107. В то же время модернизация не требует значительных затрат и доступна для всех.

Имейте в виду, что установка улитки, а также замена двигателя требует замены переключателя. Кроме того, вы должны убедиться, что предохранитель, установленный в контуре печи, имеет номинальный ток, достаточный для работы модернизированной печи. Перед окончательной установкой конструкции, изготовленной самостоятельно, рекомендуется непосредственно включать электрическое оборудование духовки, чтобы убедиться, что оно в хорошем состоянии и правильно подключено.

Содержание

Несмотря на приличное количество недостатков, ВАЗ остается фаворитом наших соотечественников. Сегодня мы расскажем вам, как улучшить производительность печки на классике. Печка и вентиляция обеспечивают благоприятную атмосферу в автомобиле. В ВАЗ 2107 воздух подается с улицы. Воздух с промежутками в капоте автомобиля попадает внутрь автомобиля. В то же время, в зависимости от настройки, он нагревается или охлаждается.

Коробка подачи воздуха — расположена в задней части блока двигателя, воздух очищен от влаги. Коробка защищена от двигателя, специальные (резиновые) накладки. Влага — выходит, а поток воздуха — поступает в систему отопления. Пробелы в коробке закрыты специальной перегородкой (крышкой). Во время движения часть воздушного потока выходит через устройства, расположенные над приборной панелью.

Устройство системы отопления ВАЗ 2107.

Корпус «Обогрев» расположен в салоне. Утеплитель, установленный на перегородке с двигателем.

  • Оболочка вентилятора.
  • Корпуса радиатора, с крышкой для впускаемого воздуха.
  • Распределитель воздуха.
  • Воздух нагревается перед входом в кабину. Это делается с помощью радиатора, расположенного внутри корпуса.

Радиатор печи снабжен впускным и выпускным каналом. Канал данных подключен по трубам к системе для охлаждения двигателя машины. Нагревательный клапан встроен во впускную трубу. Кран регулирует поток жидкости для охлаждения. На приборной панели есть рычаг для контроля потока жидкости в систему вентиляции автомобиля.

Нагревательный вентилятор расположен в нижней части радиатора. Он оснащен небольшим двигателем, расположенным внутри корпуса. Благодаря специальному устройству вентилятор имеет возможность регулировать скорость. Бортовой вентилятор имеет две скорости. Переключение осуществляется переключателем на приборной панели.

Выход воздуха к ВАЗу предназначен для его распределения по всему салону. Поэтому воздух выпускается в машину, на лобовое и боковые стекла. Используя демпферы, вы можете контролировать подачу воздуха в 2107.

Частые неисправности печи ВАЗ.

  • Утечка в радиаторе или кране отопления.
  • Нарушение вентилятора регулятора.
  • Проволока не способна к окислению.
  • Неисправный двигатель вентилятора.
READ  Какой Аккумулятор Для Ваз 21099 Инжектор

Благоустройство печи ВАЗ 2107.

Владельцы ВАЗ 2107 знают, что звук печки не означает, что она хорошо работает. Поэтому мы сделаем это сами. На данный момент владелец ВАЗа дает множество советов по модернизации печи. Не каждый из них дает желаемый результат. Вы можете запечатать розетки самостоятельно или отрегулировать поток воздуха. Но в этом случае общая ситуация в салоне не меняется. Чтобы повысить температуру в салоне, необходимо увеличить подачу тепла на радиатор. Вентилятор производителя, его необходимо заменить. Дело в том, что он слишком мал и не продуктивен для ВАЗ 2107. Улучшение происходит с использованием нагревательных деталей от 2108.

Чтобы реконструировать систему отопления, нам нужен вентилятор с номером восемь. Его частота намного выше. В то же время, это требует наименьшего количества энергии.

Порядок модернизации системы отопления ВАЗ 2107:

  • В салоне снимите кожух нижней части отопительной системы. У этой части есть постоянный поклонник.
  • Снимите обычный вентилятор. Нам это не нужно в будущем.
  • Мы отрезали расческу, которая подает воздух на пол машины. Это требует доработки, восемь двигателей немного дольше.
  • Снимите вентилятор с двумя лопастями. Его функцию будет выполнять вентилятор с пятью лопастями.
  • Перед установкой нового вентилятора — подключите и проверьте его.
  • Установите новое устройство вместо старого. Вам необходимо надежно закрепить конструкцию на новом месте.
  • Замените резистор, чтобы вентилятор работал тише. Новый вентилятор выпускает много воздуха и довольно шумно. Резистор из восьми также подходит для этого.
  • Кнопки и элементы управления вентиляторами меняются на новые. Используем от ВАЗ 08. Стандартная кнопка от 2107 быстро выйдет из строя из-за разницы в токе. Модификации были сделаны.

После реконструкции печь не будет работать тише. Но в то же время комфорт в салоне значительно возрастет!

Уход за табличкой ВАЗ 2107.

Из-за длительного использования радиатор печи забивается. Это приводит к неисправности системы отопления. Чтобы восстановить работоспособность печи, ее необходимо очистить. Эта процедура не требует больших усилий и ее легко выполнить своими руками.

  • Пара зажимов
  • Пара резиновых уплотнителей
  • Ключи
  • Охлаждающая жидкость

Операционная процедура.

  1. Подождите, пока двигатель полностью не остынет, прежде чем запускать.
  2. Под всеми трубками ставим прокладки (можно использовать ткань).
  3. Снимите хомуты, которые крепят впускной и выпускной шланги к моторному отсеку.
  4. Снимите шланги с крана (замените емкость с жидкостью).
  5. Выключите крепления и снимите уплотнения.
  6. Снять радиатор.
  7. Заменить все резиновые уплотнения.
  8. Снимите кран и очистите впускные шланги.
  9. Промыть радиатор охлаждающей жидкостью.
  10. Мы собираем систему отопления в обратном порядке и проверяем ее исправность. Тщательно проверьте герметичность всех компонентов!
  11. Если обнаружена утечка, увеличьте давление зажимов.

Будьте особенно осторожны при обновлении системы отопления вашего автомобиля. Совершенствовать печку в классическом ВАЗе — довольно простая, но очень продуктивная процедура. Если вы ответственно подходите к делу, вы обязательно получите желаемый результат! Тщательно ухаживайте за варочной панелью и чистите радиатор. Хорошее обновление!