Какую Коробку Можно Поставить На Газель
27.05.2020Импорт ГАЗ Редукторы
Модератор: Кастрюля
# 1 Pan »28 февраля 2014 г., 21:11
# 2 Pan »19 сентября 2014 г. 11:33
# 3 Александр »19 сентября 2014 года, 15:28
№4 соленая »12 декабря 2014 года, 22:47
№ 5 Мистер «12 декабря 2014 года, 22:52
№6 Александр »5 января 2015 года, 17:42
№7 Андрей889 »5 января 2015 г., 18:20
# 8 Александр »5 января 2015 года, 18:28
№ 9 Юрок »7 января 2015 г., 17:06
на бизоне zf его поместили только на 245-й мотор и биты. Был только быстрый механизм с камнем. Валдай с.э. 3. зуб зубров 2. По каталожным номерам коленвалы различаются по камню, есть 3 типа и 3 размера. Существует несколько типов дофига SF и более для разных машин и размеров сцепления, а точнее 4 типа для разных передач, но существует множество конструкций колец и разных конструкций первичных валов. Что именно находится в канавке, я знаю на фиг. Когда продавец спросил размер колокола КПП на его sf из канавки, он сказал, что это 447 мм, это был sae 2. Какой у него двигатель, isf 3.8 или 4 isbe, я не знаю. Но модификация двигателя с канавками и ребер. те же 3.8s4168, что означает корпус маховика для SAE 2, модификация двигателя Valdai отличается 3.8s4154, и корпус маховика для SAE 3. это для двигателей e4, для Euro 3 и тот же шаблон. В общем, картина такая. По нескольким показателям, завод по производству мазута был установлен на 245, а контрольно-пропускной пункт Renault среднего класса имеет sae2. У бизона и 245 моторов и доилеров одинаковое sae2 на скале, модификация двигателя в канавке и мазе одинаковы, что означает, что коробка передач sae 2 находится на канаве. Это что-то в этом роде. Оказывается, что для того, чтобы приклеить SF от канавки к валдаю, вам нужен кожух маховика Paz, почти невозможно найти, если вы найдете картер двигателя из канавки, какого черта нам нужен 5-й SF, если 6-я передача уже быстро возможна. Или поищите zf под sae 3, но я боюсь представить, сколько опций вам нужно сгладить, чтобы соответствовать первичному, выходному, крепежному отверстию и многому другому.
Добавлено через 13 минут 46 секунд:
И если вы наденете Валдай с двигателем 245, коробкой SF, не говорите, что вам нужен корпус маховика.
Добавлено через 6 минут 47 секунд:
Юрок, если ты сможешь поставить коробку передач к северо-западу от канавки, и ты согласишься, я буду очень рад за тебя.
# 12 Юрок »8 января 2015 года, 16:23
Александр, какую модель ZF вы собираетесь использовать и как вы решите проблему за кулисами? Я не вижу смысла ставить быструю передачу, потому что она в два раза тяжелее, чем у меня на первой, а во-вторых, номер шестой передачи, как я помню, 0,88, что составляет около 150 оборотов в минуту, в этом разница будет нет больших сбережений
Я использую быструю передачу, потому что 6 передач, с низкой задней и первой. Мне нужно под трейлером плюс 6 подъемников, чего вполне достаточно для трассы. Проблема за кулисами была решена.
№ 52574003 Номер картера маховика под коробкой передач 2. Списан бездомной собакой.
5269275 Номер картера маховика для Валдая под sae 3. Коробка передач списана с Валдая.
5254843 Я не знаю чей.
Позвоните в компанию, которая предлагает запчасти для дизеля, и они предложат вам Cummins isf 3.8 3 типа картера. Они нашли только Зубровского.
У нас одинаковые маховики с камнем, это не значит, что у нас одинаковые сцепления.
Опять же, не было никаких буйволов с zf и cummins, и колеса сцепления на зубров с каммны и валдая были разными. Наполненный камень имеет диск сцепления с отсечкой 44 мм, валдай. 38,5.
Добавлено через 22 минуты 29 секунд:
Плюс ко всему, у меня 245 корпус маховика, у него есть коробка передач, парень надел его на себя, потом переключился на деутер, поэтому он тоже sa2.
Юрок, как компрессор с камнем на газоне, я не знаю, я их не видел. Но я смею исправить это. Узлы привода, будь то топливный насос высокого давления, компрессор и насос повышения мощности, установлены на корпусе заднего привода, а не на корпусе маховика.
Добавлено через 22 минуты 42 секунды:
Кстати, закулисная проблема не так уж и плоха, она доставит больше геморроя, чем примирить новый датчик скорости с вашим компьютером и аккуратно зарегистрировать новые передаточные числа на вашем компьютере. Нет необходимости обходиться без хорошего сканера.
# 15 Йорк »9 января 2015 года, 14:18
Затем на двигателе КАМАЗ находится компрессор с гидроусилителем рулевого насоса, на котором вы зависаете. Да, вы правы насчет стандартов Sae, но там должна быть коробка передач sf и под sae3. Я видел тахограф на моей фотографии, он мой, что означает, что датчик скорости был изменен и затем записан на компьютере. Конечно, дело не в том, почему импульсы поступают на устройство, а в том, что количество этих импульсов соответствует правильному расчету скорости. Наконец, вы можете попробовать свой собственный адаптер при условии, что приводное устройство одинаковое. И зачем регистрировать передачи в первый раз, когда я это слышу.
Видео: Какую Коробку Можно Поставить На Газель
Добавлено через 16 минут 12 секунд:
про диск сцепления Zubrov, вы правы с нагревателем, потому что я считал его донором ZF6S700 для передач, но теперь это проблема связи. Теперь я попросил знакомого, который знает людей в авторизованной службе ZF, узнать полную информацию о шестиступенчатой sf, есть ли случаи sae2 и, если да, какие машины были установлены.
№17 Юрок »10 января 2015 года, 13:34
# 18 Pan »10 января 2015 г., 13:45
# 19 Йорк »10 января 2015 года, 14:22
№ 20 Пан », 10 января 2015 года, 14:30
№21 Юрок »10 января 2015 года, 14:39
# 22 Pan »10 января 2015 г., 14:43
# 23 Алексей »10 января 2015 года, 14:45
Корпус маховика является корпусом маховика.
Посмотрите на каталоги.
№ 24 Юрок »10 января 2015 г., 19:36

# 25 Sergey116 »10 января 2015 г., 19:43
# 26 Юрок »10 января 2015 г., 20:16
# 27 Serega116 »10 января 2015 года, 21:00
# 28 Александр »14 января 2015 года, 14:47
Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
Что касается датчика скорости, в коробке есть главный привод, нет передач, по крайней мере, у меня нет таких коробок передач на датчике скорости. моя коробка тоже не имеет передач, только основной 8-слотовый привод.
№29 Sergey116 »14 января 2015 г., 15:46
Я так понимаю это камень в моем саду?
Обратите на это внимание
Крышка двигателя (передняя передача) Cummins ISDe 4930847 5258751 5289179
Это взято из ваших ссылок.
Наша команда освоила установку следующего КПП Nissan на Газели с двигателем Cummins isf 4.5.8. Мы провели необходимые работы по стыковке и тестированию коробок передач с импортных автомобилей, которые на наш взгляд более подходят, чем родные коробки передач.
Маленькая история Коробки, установленные производителем, унаследованы от Волги. На момент создания легкого грузовика ГАЗель завод находился на пути к крупнейшей унификации запасных частей и компонентов с существующими моделями автомобилей российского производства. Именно так на коммерческом грузовике появился пункт пропуска легкового автомобиля. Установка этой коробки вызвала ряд неприятностей, которые ГАЗ не пытался устранить в ближайшее время. Например, точка пересечения коробки передач и ВОМ выполнена так же, как на первой волге: это, по сути, щелевое соединение в задней шарнирной коробке передач, что было оправдано на «цельном» ВОМ ГАЗ24, которого не было подшипник. мост был смещен подвижным шлицевым соединением. Затем завод внес изменения в конструкцию, добавив подвесной подшипник, но коробка передач отказалась перерабатывать его, что вызвало еще одну вещь: подшипник, помимо своих прямых обязательств, поддерживал шарнирное соединение в круглом направлении, складывая поднимаются только осевые нагрузки. Однако его жизнь не готовилась к этому. ГАЗель стала наследницей этой передовой конструкции, когда подвесной подшипник стал расходным материалом.
Прочитай это
Помимо детских карданных заболеваний, ГАЗель была обязана использовать пассажирский контрольно-пропускной пункт. Что еще нужно сделать, так это то, что наш клиент знает, насколько сложна жизнь ГАЗель в современных реалиях. Некоторых приятно принять за газель с половиной, как первоначально опубликовано. Если мы дополнительно рассчитаем разницу между рабочей массой и массой, зарегистрированной в PTS, и учтем, что собственный вес GAZelle всегда выше, чем у PTS, то мы получим реальную паспортную емкость GAZelle. В ряде случаев емкость паспорта будет не только превышать полторы тонны, но даже меньше тонны. И они скачивают его «для взрослых», часто вокруг Валдая. Чтобы соответствовать фактической и фактической грузоподъемности, владельцы усиливают раму и подвеску стандартными средствами, добавляя воздуховод к лонжеронам и дополнительные листы к пружинам. Проблема «слабого звена» в виде пассажирского контрольно-пропускного пункта, который не жил очень долго по этим критериям, оставалась открытой, поскольку наша отрасль не предлагала готового решения для изменений.
UAZTech: тяговая 5-ступенчатая механическая коробка передач от грузовика Mercedes. 711,110
Сегодня мы хотим предложить установить
МКПП Nissan от двигателя FD35 (контракт) до Газели с двигателем Cummins ISF 2.4.8
Предлагаю установить новую КПП на Газель.
Установлены следующие модели двигателей:
ОМУ. 406 405 409.
UMP. 4216.
Cummins ISF 2,8
Установив контрольную точку импорта для Газели, вы не узнаете свой автомобиль!
Мы принимаем НОВЫЙ импортный пропуск на грузовой автомобиль грузоподъемностью 2400 кг. Этот пост оценивается в 345 нм. (150л.с.). Сделано в чугунном корпусе.
Коробка передач, которую мы предлагаем от грузовика, имеет тяговые характеристики. Это разгрузит двигатель во время разгона и уменьшит обороты двигателя на шоссе. Взяв с собой контрольную точку импорта, вы можете установить более быструю коробку передач на заднюю ось. Что увеличит скорость и уменьшит скорость.
Сравнение коробок передач Газель и нашей импортной коробки передач
ГАЗель 5 коробка передач
первый 4.05
еще 2,34
третий 1,395
четвертый 1.0
пятый 0,849
обратный 3,51
Пункт пропуска груза
первый 4.89
другой 2.65
третий 1,52
четвертый 1.0
пятый 0,73
коробка передач 4.3
Как вы можете видеть из сравнения, установка для нас контрольной точки импорта для «Газели» даст вам больше тяги для первых трех передач. И быстрее пятой передачи.
Отношение реверса также значительно отличается от коробки передач Газель.
При установке импортной коробки передач на Газель можно установить увеличенную на 255 мм муфту. При родной газели сцепление составляет 240 мм.
При установке нашего контрольного пункта импорта для Газель. Возможна установка «правильного» кардана. Где наклонная часть расположена на подвесной стороне (как на Валдае). Это сделает ваш автомобиль более надежным. Вы будете думать о замене подшипника.
Обслуживание и ремонт импортного пункта пропуска не сложнее, чем пункт пропуска «Газель».
«Импортный контрольно-пропускной пункт» гораздо надежнее, чем Газелевский. В любом большом городе есть запчасти для него. Стоимость запасных частей примерно равна стоимости запасных частей на контрольно-пропускном пункте «Газель».