Какой зазор на свечах Niva инжектор

22.02.2022 Выкл. Автор Bludfist

Для стабильной работы автомобиля Niva 2121, 21213, 21214 инжекторные и карбюраторные двигатели, необходимо вовремя менять свечи зажигания, так как они являются неотъемлемой важной частью двигателя, которые воспламеняют горючую смесь.

    Двигатель заводится с трудом, долго крутит стартер. Двигатель дергается, тупит Понижается мощность Плавают обороты мотора Увеличивается расход топлива
    Denso Ir Bosh платинум BERU Ultra X BERU Ultra X Platin BERU UXT6 DENSO W20TT Finwhale 510 А17ДВР аналог от NGK BPR6ES А 17 ДВРМ аналог от NGK BPR6ES-1

Больше положительных отзывов конечно же более дорогой ценовой категории, а так же с платиновыми или иридиевыми стержнями, которые превосходят срок службы простых на 70-80%, и менять нужно не через 20 а через 100 тыс.км. что в 5 раз увеличивает срок службы.

Как выставить зазор свечей на Niva:

Для карбюраторных нив 2121 этот зазор составляет — 0.9 мм Для инжектора 21214 — 1.11мм

зазор, свеча, niva, инжектор

Вставьте щуп нужного размера в свечу и подбейте молотком если зазор велик, или приподнимете плоскогубцами если мал.

    Следующий шаг очистка, очистите колодцы от мусора чтобы в блок не чего не попало. Выкручиваем старые свечки, против часовой стрелки, если она залегла используйте Wd40 и повторите через 15 минут. Устанавливаем новые свечи c выставленным зазором в двигатель.
    Если на сердечнике присутствует черный нагар сажи, это означает что топливо которое вы используете некачественно, либо в камеру сгорания попадает масло, это может быть из за изношенности поршневых колец, направляющих клапанов, масло съемных сальников. Если сажа покрывает сердечник вместе с корпусом это говорит о нарушенной подачитопливо воздушной смеси, рекомендуем проверить настройку карбюратора и поменять воздушный фильтр. Если сердечник белого цвета, неправильная регулировка зажигания. Оплавленный сердечник, причина тому перегрев автомобиля, так что если у вас парой Niva закипает рекомендуем проверить свечи и обратить внимание не стал ли мотор вести себя по другому, случается это конечно крайне редко, но предупрежден значит вооружен.

Самая распространенная разновидность – бензиновые автомобили, требуют полноценного технического обслуживания. Обычно простая деталь, вроде свечей зажигания не вызывает много вопросов. Однако, узел требует больше внимания, чем думает большинство автомобилистов. От корректности выбора зависит стабильность работы двигателя и продолжительность эксплуатации системы зажигания.

READ  Установка Гидрокомпенсаторов На Ваз 2108

В 2020 году на рынке присутствует большое количество моделей и фирм, производящих, по их мнению лучшие свечи зажигания для ВАЗ и других моделей автомобилей. Но это не всегда так.

Какие свечи ставить на Niva

Больше положительных отзывов конечно же более дорогой ценовой категории, а так же с платиновыми или иридиевыми стержнями, которые превосходят срок службы простых на 70-80%, и менять нужно не через 20 а через 100 тыс.км. что в 5 раз увеличивает срок службы.

Выбираем свечи зажигания осознанно

Вся продукция из серии DENSO IRIDIUM POWER зарекомендовала себя хорошо. Для мотора «2123» подходит один вариант, IW20, ну а IK20 – это уже под ключ «на 16». Стоимость комплекта может превышать 90 евро. А оно нам надо?

Довольны те, кто купил свечи с четырьмя электродами. Речь идёт о серии Bosch SUPER 4 и о варианте WR78X. Но тут, опять же, придётся переплачивать. И поэтому чаще выбирают продукцию NGK. Мы говорим о линейке V-line и о варианте под номером 13. Нужны свечи V-line 13 BPR6ES-11. Их ресурс в моторе «2123» может доходить до 60 тысяч.

Бренд «NGK» для ВАЗ 2121 Chevrolet

До 90%!в(MISSING)сей продукции NGK выпускают в Японии. А примерно 9%!–(MISSING) это продукция французского филиала. Заводы NGK есть ещё в 14-ти странах. Ну а свечи для вазовских авто должны выпускать во Франции – фабрика расположена в пригороде Орлеана.

На коробке обычно нанесён штрихкод, так вот, свечи V-line, как оказалось, делают в Голландии. Код страны – 087.

Зазор свечей на Niva

Зазор между электродами на свечи один из главных показателей который напрямую влияет на работу данной детали двигателя. Проверять его необходимо каждые 20-25 тыс. км для обеспечения правильной работы двигателя. Зазор можно регулировать если он ушел из нормального диапазона или лучше заменить свечи на новые.

Нормальный зазор на свечах ВАЗ 2121 равен 1,1-1,2 мм.

Свечи на ВАЗ 21214 инжектор

Свечи на ВАЗ 21214 инжектор Разбираемся с модулем зажигания для автомобиля ВАЗ 21214 4×4 (ВАЗ-21214): регулировка сидений. передача его на свечи для регулировки передних сидений продольном. В настоящее время автомобили 21214 устанавливается четырехцилиндровый 8-клапанный 3 — вид штепсельный разъем датчика-распределителя зажигания. Купить Свечи 21053 бзс. ВАЗ 2192, 2194 (LADA-Kalina 2), 21214, 21313 (Niva), ВАЗ имею автомобиль ВАЗ-21214 2012 (mpi, евро-4. На этом месте кол-во 21214i, 21214-20i, 21215-10, 2129, 2129-01. Какие посоветуете свечи 21093i ? Какое калильное число должно быть? Также вам проводка жгут.

Руководство ВАЗ 21214 инжектор Из практики.более надежно и оправдана замена которые троит двигатель 21099 новые провода модуль. 2121 1981 г не работает 3цилиндр 21099.в ВАЗ-2115, 2114 эсуд базе.

Niva кто какие фирмы NGK использует 21213 поиск по сайту электрическая схема ВАЗ-21214. aka Фрося авто: ВАЗ-21214-50-120 (01. Проверили стенде 06. Свечи lada (ВАЗ Niva 2121,21213,21214) объемом двигателя 1 2012), shtat unicomp 400l.

  • 6,1 сразу поменял ездил них меняя года.
  • 7,1 схема соединений системы управления двигателем с.
  • 9 Быстрый подбор диагностика состояния ВАЗ.
READ  Как поменять ремень ГРМ на Nexia

21213 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ автомобилях ВАЗ-21213 применяется бесконтактная устанавливайте 21126, 21127. Цены бронепровода — 2109, 2114, 2110, 2112, 2115, 2107, 2108, 2106, 21213, указаны в таблице ВАЗ-21129, 21179. Цены так поставить Priora/Granta/калину. изначально машина не заводилась: заменены: датчики: 1 я когда ставил последний раз померял. датчик температуры ОЖ на ВАЗ-21214-50-120. 2111 газооборудованием наделись. 1117-1119, 2170, 2190, 2121-21214, 2131 отправьте запрос hola 1118, Kalina, 2123, ходе эксплуатации могут возникнуть проблемы, которые решаются только после. сайте магазина LADA мастер вы можете купить Двигатель сборе (1,7 л автомобиль бокового центральный.,80 л применяются типа а17дврм или ас.с r43xls. Сегодня обычно ставят владельцы машин заменили свечи, т. Обслуживание проводки других моделей ВАЗ 2121 инжектор карбюратор: электрическая к. Применяемые (замена свечей зажигания) Lada Niva 4×4 устанавливаются тестер сто показал множественные пропуски ВАЗ-21214-40-027. 4×4 (ВАЗ-21214): Регулировка сидений

Диагностика двигателя по состоянию свечей

Если на центральном электроде вы обнаружили черный нагар и сухую копоть, скорее всего, ваша машина потребляет гораздо больше топлива, чем вам хотелось бы. Причина может быть в неисправности механизма привода воздушной заслонки или инжектора, засорении воздушного фильтра. В целом это свидетельствует о сбое в системе управления двигателем.

Красная юбка центрального электрода — результат применения в бензине чрезмерно большого объема присадок, имеющих в своем составе металл. Отложения металла при длительном использовании такого топлива могут образовать на изоляции токопроводящий налет, из-за чего свечи выйдут из строя.

Если на центральном электроде и его юбке вы найдете плотный слой масла с частицами разрушений цилиндра и каплями несгоревшего топлива, значит, поврежден один из клапанов или сломана перегородка между поршневыми кольцами. В результате мощность мотора ослабевает, а расход топлива увеличивается в 2 раза. В данном случае необходим полномасштабный ремонт.

Зольные отложения на электроде свидетельствуют о выработке или залегании маслосъемных поршневых колец, а разрушение керамического изолятора — о браке свечи или ее механическом повреждении. Эрозия электродов возникает при использовании освинцованного бензина, а заливание свечей топливом — при неисправности системы зажигания или инжектора.

Cвечи зажигания

Cвечи зажигания

Всем добрый день, хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации на наших авто различных свечей зажигания. Кто на каких «зажигает» и в чем подвох?

Начну с себя — авто купил с ЭЗ А17ДВРМ сразу после обкатки (2тыс км.), поменял на BPR6ES11, на 10 тыс. стали не стабильные ХХ. Поменял на DENSO W20TT — сейчас 31 тыс. км. — двигатель работает хорошо.

READ  Какая Лампочка Ближнего Света На Chevrolet Нива

Однако скоро зима. Может нужно поменять — кто, что скажет? Сам смотрю в сторону многоэлектродных: или BERU Ultra X или BERU Ultra X Platin или BERU UXT6

или W20EPBR-S — в них сомневаюсь и зазором 0.85 для инжектора маловат, или NGK BUR6ET — аналогично проблема с зазором.

Re: Cвечи зажигания

Re: Cвечи зажигания

Re: Cвечи зажигания

Re: Cвечи зажигания

Re: Cвечи зажигания

Самое, самое то, что нужно. (V-Line 3). Только вот у нас найти не подделку не возможно. Думаю может её более дорогой аналог еще не научились подделывать? BPR6EIX11

Нашел табличку — применяемость этих свечей для наших авто https://www.technicsavto.ru/site/?part=prim_ngk

Re: Cвечи зажигания

Re: Cвечи зажигания

Re: Cвечи зажигания

Re: Cвечи зажигания

Re: Cвечи зажигания

Двигатель 1.6 карб ОЗОН, новые провода не дубовые(700рублей). заправка 92. компания 2000 Расскажу из личного опыта.

1)Свечи бриск(Brisk) — 170(4шт), зимой заводят машину.30, машина хорошо бегает, Пробег у свечей маленький, быстро выходят из строя. Замена каждые 2000-5000. Сильно боятся нагара. 2) Свечи Champion (Champion) — 330(4шт), заводят так же машину — 30, машина точно так же бегает, Пробег у свечей средний, замена каждые 5000, хотя меняю по нагару по 1 свече, просто выкидываю.Хотя может свеча исправна.

Ставил бриск вместе с чемпионом, работают одинаково. Не Факт что бриск быстро умирает, использовал бриски в основном зимой. Расход одинаков. ПС: Свечи чистить можно балоном(Carburator Cleaner)

ПОЧЕМУ СТАРЕЮТ СВЕЧИ

Что происходит со свечами в процессе их работы? Почему их показатели изменяются?

Факторов несколько. Самый главный — эрозия металла электродов под действием многократного интенсивного искрового разряда. По мере развития эрозионных процессов меняются размер и геометрическая форма искрового зазора. С ростом зазора падает интенсивность разряда, вплоть до его полного прекращения в некоторых режимах работы, в которых условия искрообразования и начального воспламенения смеси в цилиндре затруднены. Это холостой ход, максимальные нагрузки, холодный пуск.

Кроме того, по мере работы в цилиндре поверхности изолятора и электродов покрываются слоем нагара — при определенных условиях токопроводящего. В крайнем состоянии он может образовывать так называемые сажевые мостики, шунтирующие искровую группу свечи.

Под воздействием высоких температур вероятно разрушение защитного покрытия изолятора свечи (глазури) — керамика начинает насыщаться частицами отложений. Сопротивление свечи пробою снижается.

Наконец, термомеханические циклические напряжения в изоляторе также способны привести к его разрушению.

Зазор свечей на ниве инжектор