Какой зазор на свечах для газа

16.04.2022 Выкл. Автор Bludfist

Завышенный зазор тоже ухудшает образование искры, так как для этого нужно преодолеть сопротивление большей прослойки воздуха. Смесь в цилиндрах может поджигаться не на каждом рабочем цикле. Отсюда подергивания в разгоне и общие проблемы в работе мотора.

Для инжекторных двигателей нормальным зазором можно считать расстояние от 1 до 1,3 мм. Для карбюраторных моторов, где зажигание работает на базе трамблера и датчика Холла, нормальным считается расстояние между электродами от 0,5 мм до 0,6 мм.

Достоинства свечей с иридием

какой, зазор, свеча

Иридиевые свечи денсо в десять раз дороже, чем простые свечи зажигания для ГБО 4 поколения. Имеют длительный период эксплуатации за счёт изолятора из оксида алюминия, применения газонепроницаемых изоляторов центрального электрода. Использование драгоценных металлов продлевает жизнеспособность продукции.

Выгоды высокотехнологического устройства DENSO wk20 последнего поколения налицо. Но не всё так просто.

Центральный электрод тонкий и это способствует хорошему очищению свечей от нагара, их менять надо действительно гораздо реже. Преимущества свечей с драгметаллами налицо — стабильное искрообразование и свойство работать при большом давлении. Но нужно учесть качество местного топлива. По наблюдениям автолюбителей, оно выводит из строя иридиевые изделия не так скоро, как обычные, но и не даёт выработать им заложенный ресурс. Иридиевые свечи ngk свыше 50 тыс. км не ходят. А изначально в них заложена возможность более длительной работы. Свечи для ГБО 4 поколения ngk lpg laserline 2 японского производителя с драгметаллами идеально подходят дорогим иномаркам с годовым пробегом более 5000 км.

Применимость дорогих свечей к ладам, газелям, патриотам под вопросом, на этих машинах процедура их смены не представляет сложности.

Необходимо выбирать свечи по калильному числу. Это исключит вероятность детонации цилиндров и обрастание их сажей, то есть преждевременный выход её строя.

Иридиевые очень хорошо себя ведут при смене зазора, ещё и самоочищаются.

Важно! Для иридиевых изделий выгодно выставлять зазор на 1 мм больше, чем рекомендует производитель, это прибавляет ещё 5 % мощности двигателю.

Итак, что привлекательно в иридиевых свечах:

  • лучше чувствует себя под давлением, близким к порогу искрообразования, простые не тянут до необходимых 16 атм;
  • если автомобиль будет заправляться качественным газом, «драгоценные» изделия послужат в 2 два раза дольше обыкновенных;
  • экономия горючего с иридием составляет 2-8 %, зависит от двигателей: карбюраторных или инжекторных.

Да, это пока лучшие свечи для машин под газ, но и цена комплекта высокая. При этом свечи способны прибавить около 5% мощности, а также снизить расход топлива в среднем на 5-7%. Это если сравнивать с конкурирующими запчастями.

Само понятие свечей для газа является мифом — они отличаются от обычных приспособлений только изменёнными зазорами электродов и более высоким калильным индексом. Однако то же можно сказать о дорогостоящих свечах, которые адаптированы исключительно к работе на бензине.

Какой зазор на свечах зажигания для газа пропан инжектор

Свечи для газа – будет ли эффект

Чем выше октановое число бензина, тем лучше он переносит сжатие в цилиндрах (стойкость к детонации). Поэтому для моторов со степенью сжатия свыше 9,5 необходимо использовать бензин с октановым числом не менее 95.

Какой зазор должен быть на свечах? Регулировка зазора на свечах зажигания

Обратите внимание, что на автомобилях с контактной системой (старые «Жигули» и «Москвичи») данный параметр на 0,1 мм ниже, чем на бесконтактных.

Если зазор меньше нормы, электрод отгибают плоской отверткой. Если значение выше, элемент прижимают тем же инструментом, только с другой стороны.

Некоторые свечи могут иметь боковое расположение электрода (причем их несколько). В данном случае зазор выставляется для каждого элемента.

Клуб Газелистов

serrodjja 14 май 2011 электрод чутка побелее.

свечи около 5 тыков км точно пробежали, а то и поболее Сообщение отредактировал serrodjja: 14 Май 2011 — 18:30

READ  Niva Chevrolet свечи зазор какой должен быть

Величина зазора на свечах зажигания, его измерение и регулировка

Ее обмотка рассчитана на искрообразование определенной силы, достаточной для качественного воспламенения порции топливной смеси.

Если сделать чересчур большой или малый зазор в зажигания, процесс горения нарушится.

Ненормально большим считается зазор свыше 1,3 мм. Что произойдет, если разогнуть электроды до такой степени: Какой зазор на свечах зажигания для газа пропан инжектор лучший щуп. сверло соответствующего диаметра Свечи зажигания BRISK Silver имеют специальную форму искрового разрядника, который обеспечивает более легкий доступ газов к разряду, снабжены центральным серебряным электродом малого диаметра и расстояние между электродами составляет 0,55 и 0,7 мм.

Свечи зажигания BRISK Silver можно использовать для работы двигателя как на LPG, так и на бензине. (зима-лето, город-трасса,газ-бензин, » спорт»,=»» и.т.д.,=»» ан-2,=»» ли-2,пе-2,ан-24,су-29,=»» ил-76),=»» разные=»» типы=»».=»» если,=»» откинуть=»» то,=»» что=»» практически=»» 50%=»» всех=»» з/ч=»» производят=»» на=»» ул.=»» малая=»» арнаутская=»» 15,=»» подвал=»» 33222333,=»» доблестный=»» город=»» одесса(не=»» будь=»» он=»» тем=»» помянут),=»» то=»» все=»» остальные=»» китай,=»» и=»» в=»» лучшем=»» случае=»» турция.=»» (=»» правда=»» в=»» последнее=»» время=»» поляки=»» не=»» плохие=»» з/ч,=»» стали=»» делать=»» и=»» не=»» дорого,=»» относительно).=»»

Свечи зажигания ( ГАЗель ): выбор, установка, регулировка

Калильное число от 20 до 26. К ним относят холодные свечи.

Используются преимущественно на форсированных и турбированных двигателях внутреннего сгорания. При максимальной мощности требуется меньший нагрев для самоочищения электрода. Также существуют унифицированные свечи.

Зазоры на свечах

оставляю штатный зазор 1,1 — проблем не обнаружил.

Остаюсь впредь на стандартных (для моего мотора) со стандартными зазорами. Пн апр 18, 2011 7:20 am Пн апр 18, 2011 8:39 am Пн апр 18, 2011 8:51 am Первый год-два уменьшал зазор в своих стандартных с заводского значения 1,1 до 0,9.

Нормальный зазор свечи зажигания зависит от конструктивных особенностей двигателя: для «классических» карбюраторных авто – 0,5-0,6 мм; для карбюраторных машин с электронным зажиганием 0,7-0,8 мм; для инжекторных.1 1,3 мм.

Ответ: Если в основном, Вы, ездите на газу, то цвет нагара свечи зажигания на пробегах в 10-20 тыс. км., должен быть белым с едва заметным розовым оттенком. Розовый оттенок свечи на газу, появляется от кратковременной работы ДВС на бензине, при прогреве и высоких оборотах.

Из личного опыта эксплуатации ГБО. Ставлю новые свечи с зазором под бензин и езжу 12-15 тысяч при таком пробеге мотор начинает дёргается и появляются пропуски в зажигании особенно под нагрузкой когда едешь в натяг на низких оборотах.Снимаю свечи делаю на них зазор меньше положенного на десятку(0.1мм) и вуаля езжу ещё 10 тысяч. Ну а если по науке то газ более плотная среда и менее электропроводна по отношению к бензину в связи с этой особенностью пока свечи новые при исправной системе зажигания они работают без проблем с бензиновым зазором но когда на них накапливаются естественные отложения при работе в виде нагара то они начинают пробивать по изолятору и появляются пропуски. Уменьшая зазор в этот момент мы облегчаем путь искре так сказать а по науке уменьшаем сопротивление а электричество протекает по пути наименьшего сопротивления.И не забывайте что всё это зависит от состояния двигателя и качества газа! Из своей практики скажу что ездил на одних свечах по 60тысяч. И не слушайте диванных специалистов! А газовщики сразу уменьшают зазор по тому что очень боятся хлопков во впускной коллектор.Пластиковые коллектора трескаются и на замену ещё ДМРВ умирает легко! А это всё очень дорого и им не нужны такие качели с клиентом на установке ГБО. Так что вывод если есть риск хлопков то зазор на десятку меньше и раньше замена свечей и воздушного фильтра.Вот как то так.

Свечи зажигания для газа и бензина

Нарыл статейку про свечи зажигания для ГБО www.zr.ru/a/236580 хорошо расписано, много новой информации. Сам катаюсь на Brisk LPG LR15YS Silve. Кто на чем ездит?

Комментарии 23

Когда себе выбирал свечи, про работу на газу просто забыл!( Кода купил DENSO VK-20 приехал к газировщику он сказал что для газа лучшие, только зазор для газа лучше сделать 0,8мм, объяснив типа расход на газу будет меньше! Проверил сам, расход не поменялся при зазоре 1,1мм и 0,8мм. Потеплеет зазор верну на 1,1 мм.

READ  Какой Бензин Заливать В Ланос 1 5

Зазор на свечах для газа. Обязательно выставляем!

Свечи для ГБО ! НЕТ таких свечей…бредятина это …враньё и развод! Совершенно свече всё равно, что поджигать в цилиндре…

температуры в цилиндре нехватает для самоочищения. в идеале надо калильное число чуть уронить. например на УЗАМ вместо А20 надо А17

Свечи для ГБО ! НЕТ таких свечей…бредятина это …враньё и развод! Совершенно свече всё равно, что поджигать в цилиндре…

Свечи для ГБО ! НЕТ таких свечей…бредятина это …враньё и развод! Совершенно свече всё равно, что поджигать в цилиндре…

под газ надо зазор уменьшать если увеличенный то стрелять начинает потом провода горят на себе не раз проверил

Да простят меня увлеченные вопросом выбора свечей. сам не ожидал от себя такой халатности, но обстоятельства так сложились. машина сразу после покупки встала на капиталку мотора на около полутора месяцев. параллельно заказывалось все, что попадалось на глаза (с/блоки, тяги, фильтра, ремни, летние шины с дисками, ГБО, балон) а вот про свечи почему-то забыли, и на момент готовности мотора их просто не оказалось в наличии, поставили тупо по размеру и примерно по параметрам (NGK — 80р/шт вместо

500р/шт за иридиевые в оригинале). Установка ГБО уже была запланирована заранее и машина сразу переехала туда. С тех пор пробег

15т.км, полгода. свечи не менялись (да и не планирую еще). Расход ниже, чем у многих аналогичных. Пару раз осенью уезжал на неделю и оставлял машину в аэропорту, по приезду заводил без вопросов. Стоит всегда на улице под окнами, ни разу за зиму не закапризничала завестись. Я уж подумываю при замене поставить такие же…

А зимой то минус сколько. У нас эта жима холодная была в зауралье 2 недели.36 стояло. исторический минимум был побит 100-о летней давности. Вот я напрягся с этими свечами. До того доходило, что электронная заслонка дросселя примерзала, насос качать отказывался. После тёплых боксов прошло. Только и и — этого что машина включала аварийный режим держала 2000 тыс оборотов и на гас не реагировала, а именно.ус в том что только через диагностику можно скинуть ошибку

Мороз конечно не сильный (и 20-то не было), но зато с постоянными перепадами с на., что для влажности на деталях — существеннее.

Да простят меня увлеченные вопросом выбора свечей. сам не ожидал от себя такой халатности, но обстоятельства так сложились. машина сразу после покупки встала на капиталку мотора на около полутора месяцев. параллельно заказывалось все, что попадалось на глаза (с/блоки, тяги, фильтра, ремни, летние шины с дисками, ГБО, балон) а вот про свечи почему-то забыли, и на момент готовности мотора их просто не оказалось в наличии, поставили тупо по размеру и примерно по параметрам (NGK — 80р/шт вместо

500р/шт за иридиевые в оригинале). Установка ГБО уже была запланирована заранее и машина сразу переехала туда. С тех пор пробег

15т.км, полгода. свечи не менялись (да и не планирую еще). Расход ниже, чем у многих аналогичных. Пару раз осенью уезжал на неделю и оставлял машину в аэропорту, по приезду заводил без вопросов. Стоит всегда на улице под окнами, ни разу за зиму не закапризничала завестись. Я уж подумываю при замене поставить такие же…

ngk. Если честно разные ставил разницы не чувствовал. А если на улиц мороз.30 и свечи одинаково зальёт и убьёт, разница лишь в том, сколко денег отдал. а ставил и denso, ngk, beru, brisk, a17

Свечи зажигания для ГБО пропан- бутан или метан. Какие лучше?

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) снижает затраты на топливо, но серьезно меняет режим работы двигателя. Многие водители, установившие на свой автомобиль ГБО, задаются вопросом – нужны ли какие-то особые свечи для газа, и если нужны, то какие именно? Прочитав статью, вы узнаете, как и почему меняется режим работы мотора, какие процессы происходят в камере сгорания и как влияют на них свечи зажигания. Это поможет вам выбрать такие свечи, которые заставят двигатель работать лучше и не снизят его ресурс.

Что происходит в цилиндрах

Силовой агрегат автомобиля работает на топливовоздушной смеси, в которой соотношение горючего и воздуха колеблется от 1:13 до 1:20. Чтобы придать машине сильное ускорение, приходится переобогащать смесь. Во время равномерного движения по прямой двигатель работает на максимально обедненной смеси. Эти операции выполняют инжектор или карбюратор.

READ  Как Поменять Свечи На Приоре 16 Клапанов

Изменение соотношения топлива/воздуха меняет основные характеристики смеси:

На скорость сгорания топлива, а также количество выделенной энергии влияют:

  • компрессия;
  • состав топливовоздушной смеси;
  • температура двигателя;
  • режим работы силового агрегата;
  • напряжение зажигания;
  • угол опережения зажигания (УОЗ);
  • зазор между электродами свечи;
  • калильное число свечи.

Как сгорает топливо

Сгорание топлива в холодном двигателе происходит иначе, чем в горячем. Топливовоздушная смесь в холодном силовом агрегате разгорается медленно, поэтому необходимо переобогащать ее, ведь искра зажигания, пробивающая зазор между электродами, оказывается слишком слабой. Даже инжектор не может качественно распылить топливо в холодной камере сгорания, поэтому часть горючего оседает на стенках поршня и цилиндров. Поэтому в режиме холодного двигателя многое зависит от интенсивности искры, которую определяют напряжение, форма электродов и зазор.

Постоянное нахождение свечи в зоне высоких температур приводит к такому нагреву электродов, что вызывает калильное зажигание. В этом случае смесь воспламеняется не от искры, которая пробивает зазор между электродами, а от контакта с раскаленной свечой.

Поэтому для высокотемпературных моторов, работающих с огромной нагрузкой, необходимо использовать свечи с высоким калильным числом, которые эффективно отдают тепло головке блока цилиндров (ГБЦ), поэтому названы холодными. Для двигателей (карбюратор и инжектор), работающих под небольшой нагрузкой, используют теплые свечи, с небольшим калильным числом. Они быстрей нагреваются до рабочей температуры (700–800 градусов) и обеспечивают эффективный розжиг топливовоздушной смеси в холодном моторе. Если калильное число слишком велико, то она не нагревается до рабочей температуры, в результате чего на электродах появляется нагар, еще больше усугубляющий ситуацию.

Чем выше октановое число бензина, тем лучше он переносит сжатие в цилиндрах (стойкость к детонации). Поэтому для моторов со степенью сжатия свыше 9,5 необходимо использовать бензин с октановым числом не менее 95. Такое сочетание позволяет мотору выдавать максимальную мощность. Чем выше октановое число, тем больше температура и энергия, которые выделяются в процессе сгорания, что, в свою очередь, влияет на работу свечи. Поэтому использование в моторах со степенью сжатия свыше 9,5 горячих свечей приведет к сильному падению мощности из-за калильного зажигания. К тому же в результате недостаточного сжатия, зазор свечей и тарелки клапанов начинает покрывать нагар, ухудшающий работу двигателя. Вопреки общепринятому мнению, нагар на свечах и клапанах образуется не только из-за неправильно выставленного УОЗ или переобогащенной смеси, но также от недостаточной степени сжатия или падении компрессии.

Чем комплекты для газа отличаются от бензиновых?

Температура воспламенения бензина при атмосферном давлении примерно 470-530 градусов Цельсия, а у газа 510-580, это значит, что двигатель, работающий на газу, нагревается сильнее, к тому же газовая топливная смесь горит дольше, это вызывает повышенный нагрев выпускного клапана и выхлопной системы. Свечи при работе на газу тоже подвержены повышенному нагреву.

Калильное число – это характеристика, которая описывает, как сильно свеча отдаёт тепло в головку двигателя. По калильному числу различают:

Калильное число свечей зажигания для ГБО должно быть холоднее (больше), чем для бензина.

Зазор между электродами очень важен: при слишком большой его величие на катушку зажигания будет возложена слишком сильная нагрузка. Понадобится большее напряжение для искрового пробоя. При слишком маленьком – искра будет слабая. Газовоздушная смесь имеет большее электрическое сопротивление, чем смесь бензина с воздухом. Чтобы купировать эту разницу, уменьшают зазор между боковым и центральным электродом. Зазор на свечах на ГБО равняется порядка 0,8 мм.

Если ездить на бензиновых свечах на ГБО, на них будет образовываться нагар и ненужные отложения, их перегрев приведет к преждевременному выходу из строя или калильному зажиганию. Кроме того, нагар сильнее будет и на цилиндре, и в выхлопной системе. Лучше ездить на газовых, с бензином в качестве топлива, чем наоборот.