Какой Вариатор Стоит На Renault Каптур

23.09.2020 Выкл. Автор dakus

Renault Kaptur с вариатором: слив на подъеме!

Какой Вариатор Стоит На Renault Каптур

Во времена Величавой Российскей войны русское командование два раза сформировывало запасный фронт, чтобы в переломные моменты схваток иметь свежайшие силы. При этом здесь Рено Kaptur? Притом что переднеприводную версию с мотором 1.6 и вариатором бросили в бой не весной, а на данный момент, в сентябре. Ведь наступает Хэндэ Creta!

Чем неплох переднеприводник с вариатором? Ценой! Если Kaptur c двухлитровым 143-сильным мотором и автоматом стоит минимум one млн one hundred тыщ рублей (почти во всем так как в неотклонимом порядке вэдовый), то двухпедальный Kaptur 1.6 с движком мощностью one hundred fourteen л.с. в той же комплектации Drive можно взять за nine hundred eighty тыщ. Ура?

Если вы никуда по жизни не торопитесь совершенно точно. Мы измерили настоящую разгонную динамику вариаторной версии на Дмитровском полигоне: разгон до one hundred км/ч просит длительных 14,5 секунды. Даже 105-сильная Skoda Yeti с автоматом, которую мы поругивали за вялость, разгоняется до сотки резвее за 14,2 секунды. А если загрузить в вариаторный Kaptur четырех седоков и кинуть в багажник fifty кг балласта, то набор one hundred км/ч растягивается до 18,2 секунды!

В ручном режиме переключения вариатор разделяет спектр передаточных чисел (3,870,53) на 6 псевдопередач без жесткого их ограничения

Отлично, что вариатор позволяет машине отменно следовать за педалью газа, не напрасно инженеры Рено, включая нашего бывшего сотруднику Никиту Гудкова, издержали столько сил на перенастройку агрегата Jatco JF015E, с two thousand nine года известного по другим моделям Nissan, Рено, Митсубиши, Suzuki.

Во-1-х, бесступенчатую коробку обучили. маскироваться под обыденную коробку, перебирая по мере разгона восемь фиксированных передаточных чисел. Для чего? Чтоб по способности избавиться от противных зависаний оборотов мотора на одной нотке, при этом срабатывает ступенчатость, уже когда педаль акселератора прожата более чем на третья часть хода. Динамики это не добавляет, но чувств побольше.

А во-2-х, вариатор Каптюра не тупит при повторном нажатии на акселератор. Притормозил перед лежачим полицейским, прибавил газу и машина ускоряется немедля.

Селектор выбора режимов вариатора вточности такой же, как на двухлитровом автомобиле с автоматом

Если едешь с установившейся скоростью, то вариатор подбирает меньшее передаточное отношение, заставляя мотор работать на мало устойчивых в тяговом режиме thirteen million one thousand five hundred об/мин. Даже возникает легкая вибрация. Но стоит утопить акселератор наполовину и через мгновение на тахометре уже three thousand об/мин, а Kaptur ускоряется без излишних задержек.

В конечном итоге после 2-ух дней езды по Москве и области я привез средний расход 8,2 л/100 км по свидетельствам борткомпьютера. Правда, при замерах на полигоне в нашем довольно рваном ездовом цикле ARDC расход составил уже 10,3 л/100 км приблизительно как у одноклассников с автоматами. Так что если желаете сберегать опять-таки не торопитесь.

Так смотрится салон Каптюра 1,6 с вариатором в лучшем выполнении Style и пакетом внутренней персонализации Orange. Стоимость автомобиля (с учетом расцветки кузова металлик) one млн sixty тыщ рублей

Как вариатор поведет себя в томных критериях? Езда по грязищи и песку прошла без сюрпризов: Kaptur уверенно едет до того времени, пока хватает сцепных параметров шин. Фронтальный привод просто не позволяет достигнуть максимальных нагрузок на коробку. Тогда в горы! Поточнее, на искусственные подъемы с жестким покрытием. На 30-процентном никаких заморочек: Kaptur просто трогается при поддержке системы Hill Start Assist. Сейчас forty процентов, это около twenty two градусов, тоже. Селектор в ручной режим, 1-ая псевдопередача, остановка, старт. Фронтальные колеса после легкой пробуксовки зацепились, педаль акселератора в полу, на тахометре two thousand five hundred об/мин едем. Но через пару секунд обороты падают, и Kaptur останавливается! Все, сработала термическая защита. Втихую: никаких сообщений на композиции устройств, никаких контрольных лампочек. И в аннотации на этот счет ничего не сказано.

Бордюр высотой eighteen см не преграда, если заезжать на него наискосок

Вобщем, лучше так, чем позже чинить вариатор, поточнее, его гидротрансформатор: конкретно он позволяет двигаться в крутой подъем на малой скорости. Каковы последствия перегрева? Машина постояла несколько минут и коробка опять работает в штатном режиме.

Кстати, перегреть гидротрансформатор можно и без всяких подъемов: если длительно пробовать заехать в лоб на высочайший бордюр. Просто не надо этого делать довольно чуток развернуть автомобиль, чтоб на бордюр заезжало поначалу одно колесо, позже 2-ое.

Резюме? Вариаторный Kaptur подойдет и городским жителям точнее, горожанкам, и тем, кто ездит по проселкам. Но поможет ли запасный фронт, не лучше ли Creta c 1600-кубовым мотором и автоматом? Попытаемся проверить в самое последнее время.

Надежен ли вариатор?

Илья буханкаУШКИН

Показавшийся в two thousand nine году вариатор JF015E (так же узнаваемый под ниссановским индексом RE0F11A) 2-ое поколение вариаторов Jatco, и встречается на автомобилях Nissan, Рено, Suzuki, Митсубиши, Шевроле.

Как и предшественник Jatco JF011E эталона two thousand five года, этот рассчитанный на малолитражки вариатор с гидротрансформатором, планетарной передачей и 3-мя пакетами фрикционов способен выдержать two hundred thousand two hundred fifty тыщ км, фактически не уступая в долговечности традиционному гидроавтомату.

Главное аккуратненько относиться. Во-1-х, необходимо беречь вариатор от перегревов и смотреть за чистотой его теплообменника. Во-2-х, не забывать, что вариатор вытерпеть не может грязного масла, поменять рабочую жидкость следует не пореже чем раз в seventy тыщ км. А при возникновении толчков немедленно.

Вариатор конторы Jatco (модель JF015E) был специально приспособлен для Каптюра уникальная программка подразумевает имитацию переключения передач, которых в ряду аж восемь!

И в-3-х, помните: вариатор еще чувствительнее автомата относится к манерам собственного обладателя и дорожным условиям. Например, его век приметно уменьшает не только лишь рваная активная езда, да и длительное ползание в заторах: чем ниже скорость, тем больше передаточное отношение, ремень очень изгибается и, соответственно, резвее изнашивается. А главное, вариатор совершенно не жалует резкую остановку вращения колес к примеру, при зацепе после пробуксовки либо при утыкании в бордюр. От этого может запуститься цепная реакция: сначала провернувшийся ремень оставляет засечки-царапины на поверхности шкивов, а потом те принимаются грызть ремень, сперва стирая узкую насечку рабочей поверхности. В конечном итоге вариатор начинает пробуксовывать при ускорениях, в особенности на загруженном автомобиле, а накапливающиеся продукты износа ремня обязательно сказываются к тому же на здоровье блока клапанов, редукционного клапана масляного насоса и, как следствие, давлении рабочей воды.

Возможен ли ремонт вариатора Renault Kaptur: что лучше ремонт или замена

Ремонта вариатора автомобиля дело очень не дешевое, потому в неких случаях стоит задуматься об приобретении нового оборудования. Новый вариатор на Рено Kaptur можно отыскать по стоимости от 120-135 zero рублей, контрактный вариант с маленьким пробегом можно свободно взять с ценником т 80-100 zero рублей.

READ  Не Заводится В Мороз Renault Sandero Степвей

При процедуре набора нового комплекта шестерней либо подмена муфты основного хода по цены может быть приближена к цены контрактной коробки на вторичном рынке.

При любом суровой поломки бесступенчатой коробки на Рено Kaptur водители советуют конкретно подыскать контрактный вариант, что дозволит существенно сберечь. Но в связи с неодинаковым режимом эксплуатации вариаторов на Каптуре может быть придется перебрать из two коробок передач одну цельную.

Как заменить масло

Масла на вариаторе Рено Kaptur требуется поменять не пореже раза в fifteen 000 км пробега, но на практике водители советует поменять технические воды в круг почаще хотя бы раз в 7-8 zero км. Помните, от текущего состояние масла в коробке зависит ее ресурс эксплуатации! Как указывает практика, при качестве русского горючего и сегодняшнем состоянии дорог, вариаторы на Рено Kaptur стремительно выходят из строя в случае подмены воды согласно советы дилера.

Принципиально держать в голове! Подмена технической воды в вариаторной коробке более принципиальна, чем подмена на автоматическом гидротрансформаторе. Пренебрежение своевременном обслуживанием вариатора серьезно уменьшает срок эксплуатации коробки и увеличивает износ главных девайсов.

Типичные проблемы вариатора Renault Kaptur: к чему нужно готовиться

У вариатора Рено Kaptur наблюдаются те же трудности, что и у большинства современных бесступенчатых коробок передач. Купив авто обладатель может столкнуться со последующими дефектами:

  • Пробуксовка при старте неувязка пробуксовки бесступенчатой коробки наблюдается при ослаблении приводного ремня и его шкивов, также неисправность может наблюдаться при поломке муфты основного хода. При приобретенной пробуксовке тс сначала нужно выявить последствия износа шкивов приводного ремня и по мере надобности поменять комплектующие в паре с самим ремнем. В случае поломки муфты основного хода процедура ремонта вариатора в разы возрастет при наличии данной трудности стоит задуматься об установке контрактной коробки;
  • Пуск аварийного режима Коробка автомат обычно, загорание чека на приборной панели свидетельствует об выходе из строя ЭБУ датчика, отвечающего за работа вариатора. Также контрольный чек может загореться в случае надлома либо износа какой-нибудь из шестерней вариатора, что сделает неосуществимым работу определенной передачи;
  • Неизменная вибронагруженность кузова повышение вибрации при работе мотора может разъясняться или деформацией уплотнительных резинок, фиксирующий коробку на раме мотора, или суровый износ зубьев шестерней. В любом случае при большенном пробеге на вариаторе рекомендуется поменять фрикционные резинки, по этому снизится уровень вибрации и шумов в автомобиле, также пропадет возможность стачивание граней креплений из-за лишней вибронагруженности. Неувязка со сточенными звеньями исправляется только серьезным ремонтом коробки;
  • Возникновение рывков при переключении передач либо старте автомобиля дергание коробки характеризуется только выходом из строя рабочих шестерней. При всем этом слабенькие неизменные рывки свидетельствует об большенном износе зубьев коробки, а сильные и резкие удары об надломе некие граней шестерней. При наличии данной препядствия усилить рывки и удары также могут недостающий объем либо сильное загрязнение трансмиссионного масла, и деформация уплотнительных резинок, фиксирующих вариатор на раме мотора;
  • Резкие пинки коробки вероятен износ шестерней первичного либо вторичного вала, что исправляется только серьезным ремонтом коровки. Также рывки могут происходит из-за разбитой кулисы селектора, что также свидетельствует о высочайшем пробеге вариатора и просит оперативного ремонта;
  • Заторможенная реакция вариатора на переключение скоростей износ подшипников конуса, ослабление приводного ремня либо стачивание из-за высочайшего пробега шестерней муфты основного хода. Обычно, данная неувязка свидетельствует об необходимости в скором полном ремонте коробки.

Направьте внимание! После ремонта вариатора в неотклонимом порядке нужно провести полную диагностику всей системы бесступенчатой коробки и провести подмену расходных материалов и технических жидкостей. В неприятном случае от ремонта будет малость толку и после недолговременной эксплуатации придется вновь обращаться к услугам 100.

Какой вариатор установленъ

Версия Рено Kaptur на вариаторе для русского рынка предоставляется исключительно в средней комплектации. Кроме вариатора автомобиль данной сборки также получил атмосферный мотором емкостью 1.6 л, который передает мощность в one hundred fourteen лошадиные силы на фронтальный монопривод. Цена Рено Kaptur на вариаторе в РФ начинается от nine hundred eighty nine 000 рублей.

При всем этом требуется также отметить, что модель Рено Kaptur с вариатором обходится для обладателя намного экономичнее, ежели вариант со стандартным гидротрансформатором. Средний расход горючего у Рено Kaptur на бесступенчатой коробки составляет порядка 8.3 л на сотку пробега, что на three л меньше, чем у авто с Коробка автомат.

Вариатор Renault Kaptur

Рено Kaptur представляет собой пользующуюся популярностью версию кроссовера, который как нельзя кстати подходит для эксплуатации в городских критериях. Автомобиль представлен в формате 5-и дверного универсала, имеющего достаточно высочайший клиренс, и реализуется с механической трансмиссией передач и бесступенчатым вариатором.

Модель Рено Kaptur с вариатором совершенно подходит для эксплуатации в городской черте, позволяя понизить утомляемость водителя во время ожидания в пробках, также уменьшить расход свойства. Модель авто с вариатором с каждым годом приобретает все огромную популярность, но недешево ли по сути обслуживать бесступенчатую коробку?

Отзывы

Вариатор Рено Каптур 1.6: ресурс, устройство

Малогабаритный городской кроссовер Рено Каптур быстро ворвался на российский авто рынок и по плану производителя был должен малость потеснить с фаворитной позиции другую французскую машину Рено Дастер. Но рокировка не произошла, Дастер как и раньше уверенно лидирует в номинации самый пользующийся популярностью французский автомобиль. Но статистика продаж нового кроссовера, которого к тому же собирают и в РФ, равномерно стала выравниваться. Вначале производитель предлагал к приобретению модификацию авто с одним 1.6-литровым движком и механической трансмиссией передач. Если палитра силовых установок никак не поменялась, то вот выбор коробки модели значительно преобразился. В дилерских центрах появился Каптур с 2-мя педалями тормоз и газ.

Это означает, что на выбор стала доступна переднеприводная версия модели с автоматической коробкой. По инженерным суждениям французы оснастили автомобиль не гидромеханическим автоматом, а клиноременным вариатором. Сказать, что сборка CVT и 1.6-литрового мотора является чем-либо новым в авто мире, будет не совершенно верно. Еще за длительное время до возникновения Рено Kaptur жители страны восходящего солнца оснащали авто марки Nissan 114-сильным силовым агрегатом и клиноременным вариатором, наилучшим образом подходящим авто с движком до 2-ух л.. Но есть один очень принципиальный момент: коробка французского автомобиля получила совсем другое программное обеспечение, что оказало существенное воздействие на поведение кроссовера, как в городской, так и пригородной среде. В рамках этой статьи поведаем об устройстве, надежности и ресурсе вариатора Рено Каптур 1.6.

Особенности устройства вариатора Рено Каптур 1.6

Все системы современного автомобиля повсевременно развиваются, на замену устарелым технологиям производства приходят совсем новые. Конструктивно устаревшие узлы и агрегаты вытесняются революционно новыми решениями. Если с механической трансмиссией передач всё издавна понятно, то с вариатором ровно оборотная история. В ближайшее время инфы касательно бесступенчатых видов коробки стало существенно больше и клиноременные вариаторы уже не являются чем-либо неизведанным, таинственным. Все же, для многих автовладельцев такая коробка остается чуждой и во время выбора автомобиля становится поводом для излишних колебаний. Автовладельцы отлично знают главные достоинства и недочеты механической коробки. Главное преимущество МКПП высочайшая надежность и ремонтопригодность. Но такая коробка отличается ограниченным количеством ступеней и имеет фиксированное передаточное отношение. Всё это приводит к тому, что иногда даже на полностью ровненькой дороге не хватает скоростей, к тому же движку и коробки приходится преодолевать наружное сопротивление, что приводит к скачкам во время перехода на завышенную передачу.

Вариатор получил фактические бессчетное количество ступеней, а за счет постепенного конфигурации вращающего момента на ведущем и ведомом диске происходит плавное переключение передач. По собственному поведению авто с вариатором идентичны на электромобили. Ведь водителю довольно зажать педаль газа, после этого тс плавненько начнет движение, и также плавненько будет перебегать на завышенные передачи. На сегодня понятно несколько разновидностей бесступенчатых автоматических коробок передач, что касается французского кроссовера Рено Kaptur, то, как говорилось выше, в нем установлена клиноременная модификация агрегата японского производства от компании Jatco, а конкретно модель JF015E.

READ  Крошечный Cadillac Eldorado - кастомная мерзость Mazda Miata

Этот механизм получил наибольшее распространение за счет собственной относительной конструктивной простоты. Состоит из 2-ух шкивов, соединенных меж собой конусновидным ремнем. Два шкива один ведомый, другой ведущий, владеют огромным вращающим моментом, долговечны и отличаются приличным ресурсом. К остальным конструктивным частям узла относятся:

  • блок управления вариатора;
  • реверс механизм, обеспечивающий движение авто задним ходом;
  • гидротрансформатор в неких моделях, таких как JF011E, JF013E этого устройства нет;
  • фактически сам вариатор;
  • механизм разъединения коробки и мотора;
  • конуса;
  • фильтрующие элементы.

Вариатор на Рено Каптур получил гидротрансформатор, созданный для смягчения нагрузок, воздействующих на главные валы. Но главная особенность JF015E сводится не к наличию гидротрансформатора, а к двум ступеням прямого хода и пакетам фрикционного сцепления. По-сути, в конструктивном плане такая конструкция есть ничто другое, как симбиоз автоматической двухступенчатой коробки и вариатора. Длительное время в качестве ремня на вариаторе использовали резинотехнический элемент, как на многих скутерах. Такое изделие не отличалось огромным ресурсом и гибкостью (средняя длительность службы составляла fifty 000 км). На данный момент же производители употребляют конусновидные ремни из железных лент, которые в плане надежности существенно выигрывают у собственных предшественников.

Ремонт и обслуживание Renault Kaptur CVT 1.6

Посреди большинства автовладельцев сложилось мировоззрение, что ремонт и сервис вариатора задачка проблемная, ну и к тому же дорогостоящая. Что касается ремонта CVT, то сейчас с этим проблем нет ровненьким счетом никаких, по последней мере, в огромных и средних городках. Если бесступенчатая коробка закончила исправно работать, приложите усилия, чтоб отыскать проф мастера, уже имеющего в собственной практике опыт проведения схожей работы. Многие неверно считают, что обученных профессионалов просто-напросто не отыскать. Это совсем не так, может быть, так было еще каких-либо 5 лет тому вспять, но на данный момент хватает и грамотных мастеров, и спец оборудования для диагностики и ремонта JF015E. Без помощи других отремонтировать вариатор не получится. Ведь, к примеру, для снятия ремня будет нужно особый инструмент, разжимающий конусы вариатора. Открытым остается вопрос и обслуживания бесступенчатой коробки. Уход за вариатором сводится к повторяющейся подмене трансмиссионного масла и фильтров.

Фильтр грубой чистки, который находится в поддоне вариатора, во время первой подмены ATF довольно помыть, а вот фильтр узкой чистки принципиально повсевременно поменять. Масло в коробке Рено Каптур 1.6 меняют раз в sixty 000 км. Идеальнее всего воспользоваться предписанным от производителя продуктом Nissan NS-3 (артикул KLE53-00004). Для частичной подмены масла в коробке хватит четырехлитровой канистры, а вот в случае полной смены технической воды будет нужно пятилитровая тара, фильтры и прокладка поддона вариатора. После процедуры лучше скинуть счетчик старения масла, если этого не сделать, то система будет временами припоминать о необходимости подмены ATF. В принципе, если счетчик не скинуть, ничего ужасного не произойдет, потому что ошибка будет висеть в памяти лишь на программном уровне. Будет намного лучше, если смена масла будет происходить не через 60, а через fifty тыщ км сразу с установкой нового фильтра грубой чистки. Сокращенный интервал обслуживания обоснован непростыми климатическими особенностями большинства регионо.

Уязвимые места клиноременного вариатора Renault Kaptur 1.6

В клиноременном вариаторе заместо обычных шестерен автовладелец увидит конусы с ремнем более дорогостоящие и от этого проблемные составляющие коробки. В особенности стремительно выходит из строя конусновидный ремень, тем паче, если автомобиль употребляется не по назначению. Если ранее с резинотехническим ремнем появлялись особые трудности, то на данный момент, когда устанавливается металлической механизм, с этим стало существенно проще. Спецы рекомендуют поменять ремень даже в профилактических целях, не дожидаясь его полного выхода из строя. Обрыв ремня чреват серьёзными последствиями, лучше производитель его подмену сразу с подшипниками конуса (в среднем через 60-80 тыщ км пробега).

Ремень может прослужить существенно больше обозначенного километража, а вот подшипники конусов навряд ли, потому что числятся самым уязвимым местом в конструкции. Обычно, о неисправности подшипники говорят в один момент показавшимся рокотом, который доносится из-под днища машины. Но при первом возникновении стороннего шума в работе коробки принципиальна квалифицированная диагностика: гудеть могут и ремень, и подшипники, и конуса, и еще масса других внутренних составляющих CVT. На практике автолюбители Рено Каптур 1.6 указывают на возникновение первых симптомов уже спустя fifty 000 км пробега. Подшипники обычно начинают гудеть в итоге естественный износ либо из-за неосмотрительного вождения, ошибочно подобранное трансмиссионное масло. Но это далековато не все предпосылки, приводящие к резвому выходу из строя вариатора. Также следует учесть, что:

  • В итоге неэффективной работы фильтров вариатора продукты износа попадают на поверхность основных частей коробки, что и провоцирует возникновение излишней шумности. В CVT можно найти два фильтра сетчатый, запечатанный в железной оболочке, устанавливается в нижней части вариатора. 2-ой маленький картонный фильтр, нашедший свое размещение в корпусе под теплообменником. Фильтры принципиально подменять во время смены масла.
  • Непонятное качество подшипников как говорится, раз на раз не приходится. В одном случае вариатор остается тихим и послушливым one hundred и даже two hundred 000 км, в другом начинает шуметь уже спустя 1-ые fifty тыщ км пробега. Всё это показывает на то, что подшипники в CVT нестабильные, а означает недостаточно высококачественные, раз не всегда доживают до первой согласно регламенту смены трансмиссионного масла.
  • Ранний износ шлицов планетарной передачи не конструктивный просчет, как следствие неискусного вождения, направленного не на сохранение заложенных заводом-изготовителем технических характеристик автомобиля, а на их скорейшее сокращение.
  • Поломка редукционного клапана масляного насоса еще одна всераспространенная причина, по которой обладатели Рено Каптур 1.6 обязаны обращаться за помощью в спец сервисы. Главные признаки выхода из строя клапана подергивания автомобиля и рывки. Клапан может заклинить в среднем положении из-за неэффективной работы магнита, собирающего железную стружку. В итоге продукты износа становятся предпосылкой упадка уровня давления масла в системе со всеми вытекающими последствиями: рассинхронизация в работе валов, проскальзывание ремня.

Можно сказать, что всё это обычные неисправности, характерные клиноременному вариатору. Встречаются и нетипичные поломки, возникающие, снова же, вследствие неверного обслуживания и брутального стиля вождения механическое разрушение насосного колеса гидротрансформатора, что приводит к полному обездвиживанию автомобиля, сбой в работе блока управления либо выгорание его внутренних компонент.

Насколько надежен вариатор на Renault Kaptur 1.6?

Вариаторы завывают, посыпают авто дороги железной стружкой еще в самом начале эксплуатации тс? Вокруг бесступенчатой коробки за последние пару лет объединились 10-ки легенд. Но большая часть из их не имеет никакого дела к реальности. Ниссановский X-Tronic на фоне других разработок от конкурентных компаний может повытрепываться впечатляющим ресурсом. Но следует верно осознавать, хоть срок службы коробки рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля, на практике выдавить максимум из коробки удается далековато не всегда. Ресурс мотора Рено Каптур составляет, само мало, 250-300 тыщ км, а означает такими же цифрами можно определять возможную длительность жизни вариатора.

Другими словами, если бесступенчатая коробка никогда не сломалась в протяжении two hundred fifty 000 км пробега, можно уверенно гласить о том, что она надежна. И таких случаев на сегодня понятно много. Другое дело, что надежность коробки плотно сплетена со стилем и нравом вождения транспортным средством. Многие причины способны серьёзно укоротить ресурс коробки: это и езда по пересеченной местности на большой скорости, и езда по бездорожью, что негативно сказывается на общем состоянии автомобиля. Следует учесть, что Рено Каптур городской кроссовер, а не покоритель лесов и болот. Этот автомобиль не рассчитан для выживания в непростых критериях, а его движок в связке с коробкой не способен правильно работать на пределе способностей.

READ  Не Работает Панель Приборов Renault Сценик

Невзирая на это, умеренная и размеренная эксплуатация машины доставит обладателю кроссовера с вариатором массу положительных чувств. Ведь бесступенчатая КПП обеспечит:

  • резвый разгон тс с места;
  • плавное переключение передач;
  • отсутствие необходимости без помощи других перебегать на завышенную/пониженную передачу;
  • вариатор способен поменять скорость на одни и тех же оборотах;
  • более мягенькую, плавную работу агрегата.

Производитель в паспортных данных заверил время разгона Рено Каптур 1.6 с вариатором до one hundred км/ч за 12.9 секунды, но на практике времени уходит незначительно больше порядка fourteen секунд. Расход горючего авто с бесступенчатой коробкой нескончаемая тема для споров на авто форумах. К примеру, для Рено Kaptur 1.6 по паспорту нормой считается расход eight л. на one hundred км в городке, но с неискусным и брутальным вождением стоит быть готовым к таким цифрам, как ten и даже eleven л. на сотку. Вариатор не терпит серьёзных нагрузок, в неприятном случае отвечает завышенной прожорливостью мотора и сокращением потенциального ресурса.

Приобретая Рено Каптур 1.6, необходимо быть готовым к пересмотру стиля вождения, если ранее часто появлялось желание вмять гашетку в полик.

Отзывы автовладельцев о надежности вариатора JF015E

Вариатор Рено Каптур 1.6 нередко мучается из-за нарушения естественного термообмена с окружающей средой. В моторном отделе установлен дополнительный радиатор, 1-ый встречающий воздушные потоки, созданные для остывания коробки. Воздуховоды в бампере стремительно забиваются пылью, маленькими насекомыми, частичками грязищи, что сразу сказывается на температурном режиме работы CVT. В случае температурного сбоя, блок управления переводит вариатор на аварийный режим работы и автомобиль останавливается среди дороги. Осознать о том, что коробка работает не потому что следует, можно по мерцающему индикатору на панели устройств.

Отзывы автолюбителей о вариаторе Рено Каптур 1.6:

Вариатор Jatco JF015E есть разновидность автоматической коробки. В пользу CVT молвят такие особенности, как малый уровень шума, высочайшая производительность, более высочайший уровень экономии горючего со размеренным стилем вождения. Чтоб сохранить заложенный в коробку кроссовера ресурс, необходимо соблюдать несколько обычных правил и советов. Вариатор Рено Каптур 1.6 плохо переносит неизменные высочайшие обороты, буксировку, автомобиль идеальнее всего не перегружать и не рекомендуется цеплять прицеп. Невзирая на то, что в ближайшее время количество обученных профессионалов, занимающихся ремонтом CVT, существенно возросло, ремонт бесступенчатой коробки все еще остается накладным в финансовом и временном плане мероприятием.

Двигатель Рено Каптур

Рено Captur это маленькой современный кроссовер, который делается французской компанией с two thousand thirteen года. Через three года, в 2016, автомобиль немного видоизменили, и с новейшей буковкой в заглавии (Kaptur) он начал интенсивно завоевывать российский рынок.

Главные отличия от базисной версии, заключаются в чуток огромных размерах кузова и увеличенном клиренсе. Модель была сотворена на платформе Duster и получила элегантный внешний облик.

Особенностью внешнего вида является увлекательное сочетание цветов, к примеру голубий с белоснежным либо оранжевый с черным. Машина вышла таковой экономной малолитражкой в привлекательной обертке и если от Рено Duster, многие эстеты шарахались, то новинка пришлась им по нраву.

Но так ли все отлично под капотом,как и снаружи? В обзоре, попытаемся разглядеть движок каптур и ответить на данный вопрос.

Мотор с объемом 2.0 л

Конструкция и свойства двухлитрового мотора знакомы автовладельцам еще по Рено Duster и семейству Меган, они отличается от предшествующего агрегата: 16-клапанный атмосферник имеет металлический блок цилиндров и стандартный привод ГРМ с ремнем.

Мотор стал сильнее на eight л.с Клапана имеют гидрокомпенсаторы, так что их регулировка не будет нужно. В роли системы питания выступает распределенный впрыск с электрическим управлением. В случае обрыва ремня, клапана могут согнутся.

Масло расходуется с огромным аппетитом, чем в первом случае. Движок 2.0 каптур самый оживленный из всех представленных. Благодаря внедрению смены фаз рассредотачивания, разгон происходит резвее. Двухлитровый мотор разгоняет мини-кроссовер до сотки за 10.3 секунд, а с 4-диапазонным автоматом за 11.5. Расход в границах городка немного рассоривает.

По официальным данным эта цифра 11.3 л, а по сути практически thirteen л.. Механика точно лучше в этом плане. Трудности у этого мотора такие же, как и Дастера: выход фазорегулятора из строя, трудности с катушками зажигания и дроссельной заслонкой. Все эти поломки стремительно решаются при корректной диагностики. В целом, F4R довольно надежный и очень долговременный мотор.

О полном ремонте нужно будет думать после того как намотанный километраж составит не меньше 250-300 тыс. км. Естественно, это при условии обычной эксплуатации.

Какой двигатель на каптур?

Для покупателя, разработчики выделили два главных варианта мотора Рено Kaptur: 1-ый H4M-HR16DE с объемом 1.6 литра и мощностью one hundred fourteen л. с. и двухлитровый F4R на one hundred forty three лошади.

Вариант с мощностью 1.6 это экономичный агрегат, подогнанный под эталон Евро 5, который может переваривать ninety two бензин. Особенностью атмосферного мотора, является применение цепи в газораспределительном механизме, благодаря которой шансы обрыва будут наименьшими.

Правда, с течением времени цепь может растянутся и начать издавать противный звук. Любой из 4 цилиндров имеет пару форсунок. Мотор обустроен освеженной системой конфигурации фаз газораспределения, которая предполагает установку фазовращателя прям на выпускном валу.

Не считая этого, тут отсутствует гидрокомпенсатор, что вынуждает временами регулировать клапан, приблизительно каждые 80-100 тыс. пробега. Движок каптур 1.6 очень хороший агрегат для широкой аудитории, правда он не совершенно вписывается в габариты совсем не такового малого, каким его позиционируют автомобиля.

Движок мощностью one hundred fourteen л. с. расходует 8.9 л. по городку и 6.9 в смешанке. В среднем, авто разгоняется до сотки за 12,5 секунд. Базисный 1,6 литровый агрегат идет в купе с 5-ступенчатой механической КПП. За отдельную доплату можно установить вариатор c семью кВАЗипередачами. Этот движок устанавливается лишь на переднеприводное авто.

Заключение

H4M-HR16DE полностью обычный движок, не лучше и не ужаснее аналогов. Он экономичный и подойдет для размеренных водителей, которые употребляют тс по предназначению и предпочитают медленную езду.

Экономный кроссовер с двухлитровым F4R, подойдет для более оживленных поездок, по не очень неплохим дорогам. В дополнение к этому, автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, что дозволит погонять по бездорожью без особенного риска.

Двухлитровый агрегат более прожорлив в плане горючего и масла, зато дает очень осязаемый прирост мощности.

Оба мотора уверенно заняли свою нишу на рынке, а сам автомобиль сделал лучшую кандидатуру собственному прямому сопернику Huyndai Creta. Посреди преимуществ Kaptur, можно выделить главные:

  • внешний вид и интерьер;
  • симпатичная стоимость;
  • внушительная внутренность, как для экономного авто.

В отличии от собственного прародителя, Рено Duster, машина берет уникальным наружном видом, ну и салон выполнен со вкусом. Цена автомобиля в среднем на one hundred тыс. больше Дастера.