Какой вариатор на Nissan Qashqai 2020

13.09.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Торговля в терминале MetaTrader 4 (Форекс)

Если трейдер планирует вести торговлю на рынке Форекс, то у него будет возможность открытия сделок по всем торговым активам, которые предоставляет его брокер.

Для торговли можно использовать рыночные ордера (для открытия сделки по текущей стоимости) и лимитные ордера (для открытия отложенных ордеров по данной стоимости). А для фиксирования позиций употребляются тейк-профит, стоп-лосс и скользящий стоп:

Чтоб осознать, как работают ордера в терминале, наилучшим вариантом будет торговля на демо-счету. Такая торговля после некой практики даст наибольшее осознание работы ордеров.

Кратко о терминале

MetaTrader 4 – один из самых фаворитных терминалов для Форекс-трейдинга. Положительных свойств у терминала предостаточно. Он многофункциональный. Несколько типов графиков, инструменты графического анализа и пара 10-ов индикаторов позволят для вас проводить высококачественный анализ рынка.

Также вы можете сразу смотреть за неограниченным количеством активов, выставив графики в окне терминала.

А еще, если вы используете сложные стратегии, сможете сохранять опции в виде шаблона, чтоб на новеньком графике не выставлять все поновой, а надавить только несколько раз кнопку мыши.

Не считая всего перечисленного, есть ряд дополнительных функций: анонсы, тестер стратегий и почти все другое. Ни одна платформа БО-брокера этого предоставить не может.

Время в терминале MetaTrader 4 для чайников

У неких брокеров (хоть таких и сильно мало) отсутствуют сервера, которые размещены в Европе либо Рф, потому после открытия графика время в терминале может отличаться от локального времени трейдера. В таком случае можно или без помощи других высчитать разницу во времени, или использовать индикаторы времени, которые посодействуют сделать это намного резвее.

Также, чтоб разобраться с работой бирж и глобальных рынков, можно использовать время торговых сессий.

Необходимо отметить, что по выходным все рынки закрыты. Закрытие торговых сессий происходит в пятницу в 00:00 по МСК, а открытие — в пн в 00:00 по МСК.

Тайм фреймы в терминале MetaTrader 4

Тайм фрейм — это период времени графика. Теоритически тайм фрейм может быть хоть каким, начиная от 1 секунды и заканчивая годичным периодом, но в терминале MetaTrader 4 тайм фреймов всего девять:

  • Длительные. К таким относятся дневной, недельный и месячный.
  • Среднесрочные. 30-минутный, часовой и 4-часовые графики.
  • Короткосрочные. Графики от 1 минутки и до 15 минут.

Новеньким стоит направить внимание, что торговля может вестись на любом тайм фрейме, да и стратегия тогда должна подбираться раздельно под каждый стиль торговли.

Примечание: не стоит мыслить, что чем меньше тайм фрейм, тем проще на нем вести торговлю. В большинстве случаев конкретно малые тайм фреймы делают самые большие препядствия, потому что новенькие задумываются, что экспирация в 60 секунд в бинарных опционах может принести резвую прибыль и полностью запамятывают о том, что это может принести и таковой же резвый убыток. Тоже самое можно сказать и о торговле на рынке Форекс. Чем наименьший тайм фрейм употребляется, тем больше ценового шума можно будет следить на графике, а это в свою очередь может очень нередко путать трейдеров.

Установка терминала MetaTrader 4 для чайников

Для того, чтоб начать использовать терминал, нужно избрать брокера, открыть счет и после чего скачать MT4 с веб-сайта брокера. Также терминал можно скачать и с официального веб-сайта metatrader4.com либо в конце статьи.

Использовать MetaTrader 4 можно на PC с ОС Windows и Mac OS, также на телефонах либо планшетах Android и iOS.

Правда о ВАРИАТОРЕ на примере Nissan Qashqai// Мифы о CVT Jatco!

После того, как установочный файл терминала будет скачан, нужно его запустить, после этого появится такое окно:

Нажав кнопку «Настройки», можно указать пусть установки. Вначале по дефлоту употребляется диск (С:).

После выбора нужно надавить на кнопку «Далее» для продолжения установки. После окончания установки терминал запустится автоматом.

Работа с графиками в терминале MetaTrader 4 для торговли бинарными опционами

Трейдеры, которые ведут торговлю бинарными опционами, нередко употребляют терминал MetaTrader 4. Одной из обстоятельств его использования является удачный анализ графиков. При работе с графиками можно использовать:

Потому если ассоциировать веб-терминалы брокеров бинарных опционов и терминал MetaTrader 4, разница в работе с графиками и способностями будет очень видна.

Виды графиков в терминале MetaTrader 4

  • Свечки.
  • Бары.
  • леска.

Самым пользующимся популярностью графиком в мире является свечной график. А вот в бинарных опционах нередко употребляется линейный график. Баровый график сейчас практически никто не употребляет, хотя в прошедшем он был очень популярен.

Настройка графиков в терминале MetaTrader 4

В терминале сразу можно открывать неограниченное количество графиков и стремительно переключаться меж ними благодаря закладкам на нижней панели:

Хоть какой график можно «прокрутить» вспять, чтоб поглядеть данные на истории. Также можно регулировать масштаб графика клавишами на панели либо кнопками «» и «-» на клавиатуре.

Визуальную составляю также можно поменять, нажав на графике правой кнопкой мыши и выбрав параметр «Свойства». На открывшейся панели можно избрать цвет фона, цвет текста, цвета свеч либо баров, и также уже заготовленные стандартные шаблоны опций:

После того, как график будет настроен, его можно сохранить как шаблон и использовать всякий раз без повторной опции.

Все минусы Nissan Qashqai 2020-2021

➖ Музыка ➖ Отсутствие омывателя камеры заднего вида ➖ Работа климат-контроля

Плюсы

➕ Дизайн ➕ Надежность ➕ Маневренность ➕ Звукоизоляция

Отзывы владельцев

Машина безусловно заслуживает внимания и страшиться отлично зарекомендовавшей себя турбины в данном авто не стоит, как и самого движка 1.2 (время паровозов уже ушло — сейчас объемы все в меньшей и меньшей степени).

В целом, машина обычная, не овощ, не пустая (даже в базе), тихая и комфортабельная. В салоне ничего не поскрипывает: панель, борода, тоннель — собраны качественно. Чувство прочно сбитого автомобиля находится.

Подвеска достаточно комфортабельная, выпуклости асфальта отрабатывает достойно, проигрывая, естественно, Лагуне. Общая звукоизоляция хороша, но арки могли бы и лучше зашумить — шипы зимней резины на скорости подвывают.

До сего времени не усвою работу климата — не могу выставить безупречную температуру. В.30 теплый воздух идет уже через 5 минут, но движок из-за этого подольше выходит на рабочую температуру. В принципе, главное тепло в машине. Я читал, что много у кого претензии к климату, буду следить, может прошивкой поправят.

Расход горючего держится на уровне 11,5-12,5 л. на сотку, если исходить из данных бортового. Профилактически подзарядил аккумулятор в новогодние, малость натужило, что реально заряжался 4 часа. Буду следить. А так, до сего времени не ушло чувство нового автомобиля, все нравится!

18 марта 2021 года ровно год с покупки. Пробег чуток больше 20 тыс. Чувство, что эта машина кратковременно — равномерно испарилось, к новенькому «Кошаку» есть почтение, как и к предшествующему.

Вобщем, недочеты все те же — климат, самостоятельная жизнь системы критического торможения, отсутствие омывателя задней камеры.

Ну и расход так и остался выше, чем на прежней машине. На данный момент составляет 10,3 л/100 км, но езжу фактически каждый денек, и зимние прогревы подняли расход, так как глобальное потепление показало зубы, и по утрам было часто 20-25 со знаком «минус».

Итак, климат. Он не сбалансирован. Я ездил в Кострому в самый пик морозов, за бортом.28.30. Ну что сказать? Если бросить автомат, то горячо, поставил ноги-стекло — все равно мало не то. Все стало нормально, когда выставил 16,5. Так и доехал.

Не знаю, что там натворили инженеры, но нужно устаканивать климат. Молвят на данный момент перепрошивают, видимо придется. Нет, сделать климат всегда можно, но для чего париться? Охото, чтобы поставил и запамятовал.

Датчик системы критического торможения скрывается за символом Nissan, потому ее приходится время от времени протирать — по другому достанет в пути своим писком. Камера заднего вида приучивает очень стремительно парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель. Ау, Nissan! Это же копеечная штука.

Обалденное чувство от нового авто. Но оно проходит… Этот красивый (у меня черный) кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров.

Пересев с Фабии 1.2 на турбированный Qashqai 1.2, я большой разницы в динамике не почувствовал. Даже с места малолитражка была вроде резвее, но только до 3 передачи.

Проезжая «лежачего полицейского» на Qashqai на второй передаче, ощущается турбояма (если до это не раскрутил обороты до 2 000) — следующие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, а затем вялый Panda превращается в агрессивного мустанга (при нажатой до упора педали газа).

Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует. Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая.

ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ВАРИАТОР! ОБНОВЛЕННЫЕ NISSAN QASHQAI и X-TRAIL. Запоздалый обзор и тест-драйв

Амортизаторы жесткие, при проезде «лежачего» быстрее чем на 20 км/ч они разжимаются с ударом будто кувалдой по днищу. Это серьезный минус. Торможение отличное, довольно жесткое.

Механическая КПП — какая-то деревянная для новой машины. На Фабии можно было двумя пальцами заднюю воткнуть (а любую переднюю после первой — одним). На моем Кашкае, как на грузовичке: на 3-ей и 5-ой передаче, положив руку на ручку КПП — ощущаешь легкое такое биение при сбросе и нажатии на педаль газа. Спрошу у дилеров на первом ТО.

Все кроссоверы до 1,7 млн руб стоимости переседел, потестрайвил, пощупал. В итоге, «кошак» остался лидером, что-то да не устраивало в других. Вид у авто достаточно красивый, обтекаемый даже чуть. Диски 18-дюймовые, прям пушка!

Атмосферный двигатель абсолютно беспроблемный и достаточно шустрый для данного аппарата. Тяга отличная для города и загородной езды, с ограничением 90 км/ч. Коробка очень плавная. Уверяют, что она пройдет 300 000 км, только вовремя меняй масло в вариаторе.

За 4 000 км пробега кроме скрипа в двери багажника ничего не выявилось, но музыка вообще не айс оказалась — «попердывает». Поеду на нулевое ТО и буду разговаривать на счет устранения этих небольших недостатков.

Расход вполне себе порадовал: город твердые 11-12 л при достаточно быстрой езде, а трасса при 100-110 км/ч — 6,5-7,0 л (в зависимости от кол-ва человек в салоне). Климат у меня включен всегда, заправляюсь АИ-92 от Газпрома.

Сколько стоит новый вариатор на Qashqai?

.

Как часто нужно менять масло в коробке Nissan Qashqai 2012 года?

Периодичность замены масла в МКПП Nissan Qashqai

На основании требований эксплуатации каждые 90-100 тысяч километров пробега рекомендуется менять масло, но в исключительных случаях требуется замена продукта ранее этого времени.

Как понять что проскальзывает ремень вариатора?

На ремне вариатора, состоящем из металлических пластин, имеются насечки. Именно посредством этих насечек ремень «зацепляется» за шкивы вариатора. Если насечки стерлись, ремень начинает проскальзывать. Двигателю приходится давать больше оборотов, а ремень не передает все эти обороты на колеса.

Сколько ходит вариатор на Nissan Qashqai?

Как сказано в инструкции по эксплуатации Nissan Qashqai, ресурс эксплуатации вариаторной трансмиссии составляет не менее 200 тысяч км пробега.

Какой вариатор стоит на Nissan Qashqai 2019?

Вариатор модели Jatco JF011e (он же RE0F10A по классификации Nissan) — самый популярный вариатор на первом поколении Nissan Qashqai (таких автомобилей более 90% на вторичном рынке в РФ).

Сколько стоит поменять вариатор на машине?

Полноценный капитальный ремонт вариаторов оценивают в 120 000–150 000 рублей – это раза в полтора дороже, чем восстановить среднестатистический гидромеханический автомат. Основной вклад в столь высокий ценник вносит дорогостоящая парочка ремень – шкивы. Добросовестные ремонтники дают гарантию на один год или 20 000 км.

Какой вариатор на Nissan Qashqai?

Вариатор модели Jatco JF011e (он же RE0F10A по классификации Nissan) — самый популярный вариатор на первом поколении Nissan Qashqai (таких автомобилей более 90% на вторичном рынке в РФ).

Что такое CVT на Nissan?

Вариатор помогает сэкономить топливо и повысить Comfort вождения. Кроме того, он проще и дешевле в производстве, чем обычные автоматические коробки передач. … CVT – это сокращение от английского Continuously Variable Transmission, что означает бесступенчатая коробка передач.

Сколько ходит вариатор на Nissan Qashqai?

Ведь даже при бережном обращении срок службы толкающего ремня (от 34 000 рублей) вариатора составляет максимум 150 000 км.

Какой вариатор стоит на Nissan Qashqai?

Вариатор модели Jatco JF011e (он же RE0F10A по классификации Nissan) — самый популярный вариатор на первом поколении Nissan Qashqai (таких автомобилей более 90% на вторичном рынке в РФ). Кстати, это самый надёжный(!)

Какие машины с вариатором?

  • A8. Nissan.
  • Kaptur. Toyota.
  • Axio. Honda.
  • Dio. Mitsubishi.
  • Outlander. Renault.
  • Fluence. Dodge.
  • Caliber. Suzuki.
  • Sepia. Subaru.

Какой вариатор стоит на Renault Arkana?

Всего вариаторов у Renault Arkana два: X-Tronic Jatco JF015E (также известен под маркировкой cvt7 RE0F11A) – для двигателя 1.6 литра.

Как часто менять масло Nissan Qashqai?

Замена масла в двигателе на Nissan Qashqai. Трудно найти однозначный ответ на вопрос «Как часто менять масло в двигателе Qashqai?». Для регламента технического обслуживания данной модели рекомендуется периодичность замены каждые 15 000 км пробега, а при тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще — 7-8 тыс. км.

вариатор, nissan, qashqai, 2020

Сколько стоит замена вариатора?

Общая стоимость ремонта Вариатора обычно бывает от 65 000 р. до 130 000 р. в зависимости от степени повреждений.

Какой пробег на вариаторе Nissan Х Trail?

Так вот, он заявил, что средний срок службы вариатора на XTrail — 100 000 км.

Как правильно обслуживать вариатор?

  • Регулярная проверка уровня трансмиссионной жидкости (раз в 5-10 тыс. …
  • Замена масла и фильтров — один из ключевых моментов обслуживания данного узла. …
  • Заливайте только ту жижу которую рекомендует завод производитель.
  • Следите за состоянием ремня в вариаторе, его ресурс — 120 тысяч.

Какой вариатор на Nissan Qashqai 2017?

Вариатор JF011E ставили на Nissan Qashqai и X‑Trail предпоследней генерации, а также Mitsubishi Outlander двух последних поколений.

Про вариатор и Ниссан Кашкай. Пора покупать вариатор ? #ниссан #кашкай #вариатор

Какой вариатор стоит на Nissan Qashqai?

Вариатор модели Jatco JF011e (он же RE0F10A по классификации Nissan) — самый популярный вариатор на первом поколении Nissan Qashqai (таких автомобилей более 90% на вторичном рынке в РФ). Кстати, это самый надёжный(!)

Сколько ходит вариатор на Nissan Qashqai?

Ведь даже при бережном обращении срок службы толкающего ремня (от 34 000 рублей) вариатора составляет максимум 150 000 км.

Ресурс вариатора Nissan – тема, которую, как правило, обсуждают со скептическим настроем. Автомобиль с установленной бесступенчатой CVT и большим пробегом, на вторичном рынке оказывается котом в мешке. Узнать, каким образом предыдущий хозяин эксплуатировал авто, невозможно, а CVT – довольно чувствительный элемент. Ранние варианты CVT фирмы Jatco были более надежноы по сравнению с КПП последующих поколений.

В первые пол года увозили 3 раза на эвакуаторе до дилерского центра, причины поломок: 1.Сгорел топливный насос и машина не завелась. 2.Сгорел какой то предохранитель — машина на ходу сбросила скорость и остановилась. 3.Ремонт термостата. 4.Вытек антифриз.

Но главный минус- зимой при температуре ниже 10 градусов на скорости 60км/час и ниже резко во время движения начинает падать стрелка прогрева двигателя, почти до нуля. Стоит только увеличить скорость и двигаться более 60 км/час стрелка начинает выравниваться до 90 градусов.

Ремонтники разводят руками. диагностировали на компьютере — ошибки и поломки не выявили. С заводом-производителем связываться не хотят и говорят что все нормально. Хотя.когда объясняешь данную ситуацию по телефону изначально говорят что такого не должно быть. диагностировали в Новокузнецке и в Новосибирске. безрезультатно

Поменял 3 лобовых стекла за пробег 28000 км, официалы проговорились, что машина упала при разгрузке с автовоза(трещины в произвольном месте стекла, быстро пескостроятся) багажник маленький Греется в.10 и ниже более 15 минут Шумки нет Линзованная оптика на галогена не светит СОВСЕМ(воткнул диоды) Скрипит все(машине полгода) Дважды коробка переходила в аварию, один раз на 14т.км на круизе ехал, второй раз выезжал из гаража. Пластик на дверях скрипит На 18000 перегорели 2 лампы салонные(4 месяца эксплуатации)

Пробег всего 16300 После покупки с салона забирали три раза на эвакуаторе в первый год эксплуатации(по гарантии):.2 раза не заводилась(разряд аккумулятора), причина в разряде АКБ в спящем режиме при штатной сигнализации;.вырвало патрубок с автомата и вытекла жидкость.

На 15800 перестал работать обогрев водительского сидения (сломались термоэлементы), цена замены 34000

пробег 95 000: для в меру разбитых-городских дорог хорошая ходовая (ничего не менял за 3,5 года эксплуатации) вообще к механике и электронике (почти) без нареканий, вовремя меняйте все расходники по регламенту и все у вас будет ОК. менял только расходники по ТО

Минусы: громкая связь никчемна, зимой очень долго греется, слабое лако-красочное, слабые входы электроники (прикуриватель и Aux), наклон задней спинки, утырки в дилерских, слабый свет, закисание направляющих тормозных колодок.

1.Маневренный,даже после трехдверного RAV-4. 2.В моей комплектации замечательная панорамная крыша, от которой все пассажиры в восторге. Дети же просто пищат)) 3.Вместительный багажник.При сложенных задних сиденьях помещаются два велосипеда для взрослых. Сноуборд и лыжи так же влезают. Резиновый коврик для багажника — рекомендую. 4.Акустика. Саб вуфер фигачит! Не знаю, как это звучит снаружи, мне всё равно, главное внутри полное погружение в басы. BOSE не подвели. 5.Сочетание темно-синего кузова и белой кожи салона-идеальное. 6.А теперь о главном!Кто-то считает его паркетником.Но!после одной великолепной поездки на природу, развеялись даже те сомнения, которых не было! Жили в палатках на берегу водохранилища. Две ночи проливного дождя, тракторы и самосвалы туда-сюда, дорога убита. Niva и UAZ проезжали худо-бедно, а остальные вставали на первых 20 метрах. И тут!на сцене бездорожья появляется мой любимый Кешка! Включила полный привод!Выбралась! Плюс тащила за собой на тросе Ford Focus,пока у него не лопнуло колесо, не знают от чего. Не дотащила его до грунтовки/асфальта всего на 150 метров. Зато сгоняла ему за трактором. Qashqai замечательный! Прошу прощения за отступления.

Какой вариатор установлен и принцип его работы

На Nissan Qashqai с автоматической КПП (коробкой передач) установлена вариаторная трансмиссия нового поколения, разработанная японским производителем совместно со специалистами «Jatco». При настройке этой системы инженеры «Nissan» брали за основу трансмиссию «Multitronic» от «Audi».

Традиционные клиноременные CVT нового поколения дополнены усовершенствованными компонентами, которые позволят уменьшить размер всей системы на 10% и значительно облегчат вес агрегата. Далее, вкратце рассмотрим принцип работы вариатора Nissan.

Вариатор АКПП в разрезе

Принцип функционирования вариаторной коробки передач заключается в одновременном изменении размеров диаметров ведущего и ведомого валов. Размеры диаметров изменяются при помощи специального привода в зависимости от режимов работы двигателя. Когда автомобиль трогается с места, ведущий вал коробки имеет минимальный диаметр, а ведомый вал — максимальный.

В случае разгона транспортного средства, при увеличении числа оборотов двигателя, диаметр ведущего вала CVT начинает увеличиваться. Одновременно уменьшается диаметр ведомого вала, в результате чего уменьшается передаточное число. В случае если машина разгоняется по дороге, CVT поддерживает оптимальные обороты, что обеспечивает наибольшую мощность и отличную динамику авто.

Вариатор Nissan (Jatco)

Бесступенчатая трансмиссия (вариатор) отличается от других вариантов силовой передачи тем, что более эффективно реализует потенциал мотора в плане тяги. За счет этого увеличивается экономичность и снижается уровень выбросов. Важны также и другие параметры трансмиссии – ее надежность и ресурс. В статье речь пойдет о CVT японского бренда Nissan.

Вариатор Nissan (Renault) для моторов малого объема

Атмосферные ДВС с малым объемом получили силовую передачу JF015E. Указанный CVT ставился на кроссоверы Qashqai, Каптюр, а также на Renault Fluence с мотором на 1,6 литра. Конструктивная особенность вариаторов для ДВС малого объема – двухступенчатая планетарная передача. Уменьшенные в размере конусы были хороши в теоретическом смысле, на деле получилась конструкция, которая снижает собственный ресурс и сказывается на надежности.

Отвечая на вопрос о том, сколько ходит вариатор Nissan этого семейства, стоит отметить, что естественный износ элементов в силу непродуманности технических решений наступает раньше запланированного. Ресурс вариатора – до 120000 км пробега.

Ремонт коробки сводится к шлифовке ведущего и ведомого валов. Требования к оборудованию для шлифования и к опыту мастера высоки, поэтому жизнь отремонтированной детали может оказаться не долгой.

Масляного насоса здесь такой же, как и на версиях JF010E и JF011E. В целом, можно сказать, что бесступенчатая коробка для малолитражных авто не блещет надежностью, имеет невысокий ресурс и склонна к поломкам.

Все о вариаторе Nissan Qashaqai

При покупке транспортного средства автомобилист очень часто сталкивается с выбором трансмиссии. Помимо традиционных автоматических и механических КПП, сегодня все чаще на автомобили устанавливаются вариаторные коробки передач. О том, что такое вариатор Nissan Qashqai, срок службы какой у него и какими поломками страдает этот агрегат, вы сможете узнать из представленного материала.

Следует сразу же отметить, что на российском и украинском авторынках машины, оборудованные системой CVT (вариаторной коробкой передач), появились сравнительно недавно. Соответственно и специалистов по ремонту таких агрегатов на отечественных СТО не так много.

вариатор, nissan, qashqai, 2020

Nissan Qashqai 2014

Технические элементы клиноременной CVT

К элементам клиноременного вариатора относятся:

  • сцепление, отвечающее за связь двигателя с трансмиссией;
  • гидротрансформатор;
  • конические шкивы;
  • соединительная цепь (ремень);
  • масляный насос, создающий нужное давление (в ряде случаев работа конусных элементов обеспечивается гидравликой или пружиной);
  • гидроблок, подающий масло к различным частям ведущего и ведомого валов;
  • фильтры;
  • радиаторы, забирающие тепло от коробки;
  • система управления, связанная с ЭБУ авто;
  • реверсное устройство.

Основные рекомендации по эксплуатации

Рекомендации по эксплуатации вариатора на Nissan Qashqai не сильно отличаются от правил использования обычной АКПП:

  • несмотря на то, что Nissan Qashqai – это внедорожник, не стоит проверять на прочность трансмиссию ездой по грязи или глубокому мокрому снегу – это приводит к перегреву коробки и быстрой поломке;
  • на Nissan Qashqai с вариатором нельзя буксировать другое транспортное средство или прицеп с большим весом – трансмиссия просто не рассчитана на такие нагрузки.

Надежность вариатора во многом зависит от модели. Как правило, ресурс и ремень вариатора рассчитаны на 200.000 км (кроме JF015e, ресурс которого может быть ищерпан уже через 100.000 км), так что при покупке Nissan Qashqai с пробегом на последний нужно обязательно обратить внимание. Если ресурс вариатора уже выработан на 70-80%, с продавца можно стребовать неплохую скидку, иначе в скором времени эту деталь придется менять за собственные деньги. Гарантийный срок службы заканчивается уже после 100.000, так что при покупке нового авто на этот счет можно не волноваться – столько вариатор точно проедет.

Купил Nissan Qashqai 2.0 с вариатором. Нормальная машина, езжу уже несколько лет. Меня перед покупкой все ругали – мол, намучаешься еще с этим вариатором, возьми на механике. А мне по городу наоборот так удобнее, я даже не думал, вариатор или механика. Главное, на СТО не забывать заезжать вовремя. Яне знаю, сколько ходит обычно машина у других, я меняю масло где-то раз в 50 тыс. и проблемы в этом не вижу.

Недавно взял себе нового двухлитрового Qashqai 2019 года. В принципе, все устраивает – машина маленькая, но симпатичная, в офис из пригорода ездить самое то, а если надо – и жена с покупками в салоне спокойно помещается. Вариатор меня не смущает, идет машинка ровно, не дергается, если надо кого обогнать – и поддать может. Единственный минус – жесткая подвеска. Может, если багажник кирпичами загружать – в самый раз было бы, а просто ездить не очень комфортно.

Не знаю, почему многие гонят на вариатор у кашкая. Мне удобно. Единственное, что нужно делать, чтобы не мотаться по сервисам – как прогревать его перед поездкой и масло вовремя менять. Ну так это и по двигателю все знают – не поменял, не долил, когда надо – молодец, езжай делай капиталку.

Не в восторге. Купил Nissan Qashqai жене – ей очень хотелось паркетник. Взял с объемом 1.6 на бензине с вариатором – с механикой не каждый мужчина справится, не то что женщина. Цена вроде нормальная, да и КАСКО на нее не заоблачная. Но вот подвеска у нее… не для нежной и хрупкой женской… психики) Жена жалуется, что твердо, жестко, каждая ямка пробирает до глубины души. Так что придется менять на что-нибудь помягче, но тоже с вариатором.

Периодичность обслуживания CVT Nissan Qashqai

По регламенту замену трансмиссионного масла в Nissan Qashqai вариатор первого поколения требуется производить после каждых 60.000 км. Но, учитывая наши реалии и дороги, лучше сократить пробег между заменами до 30-40 тысяч.

Если в вариатор JF011e можно лить масло спецификации NS-2, то модель JF015e воспринимает только масло NS-3. Вариаторам JF016e и JF017e требуется только чистое трансмиссионное масло, они к этому очень чувствительны. Согласно руководству пользователя замена производится каждые 90.000 км, но не стоит забывать, что регламент не учитывал качество наших дорог, так что менять масло нужно чаще – раз в 50-60 тысяч километров.

В вариаторах JF016e и JF017e вместо бывших когда-то в ходу степ-моторов за переключение передач отвечают салениоиды-регуляторы, которые слишком легко забиваются стружкой и грязью. Некачественное масло, равно как и слишком редкая его замена на этих моделях вариатора может привести к тому, что менять придется весь гидроблок, стоимость которого почти такая, как и стоимость вариатора. Так что если на вариаторном Nissan вдруг пропала задняя скорость, значит масло точно давно пора поменять.

При замене смазки не стоит лениться снимать поддон – без этого хорошо очистить трансмиссию от отработанного масла не получится. Также важно очистить магниты от металлической стружки, чтобы она не препятствовала в дальнейшем нормальной работе вариатора.

Нового масла понадобится 2 канистры по 4 литра – в коробку входит 7,5 литров смазки. Обратите внимание, чтобы масло соответствовало требованиям к качеству, указанным производителем.

Произвести замену трансмиссионного масла своими руками возможно, особенно если в наличие есть необходимый инструмент и прокладки. Но если уверенности в своих силах или желания заниматься этим делом нет, лучше обратиться в сервис. Там все сделают правильно, быстро и недорого. Заодно нелишней будет диагностика вариатора, потому что основные проблемы можно увидеть только с ее помощью.