Какой Стартер Лучше На Ваз 2109

19.11.2019 Выкл. Автор dakus
Какой Стартер Лучше На Ваз 2109

Электродвигатель используется для запуска двигателя автомобиля. Стартер ВАЗ 2109. двигатель постоянного тока. Его мощность настолько высока, что он легко прокручивает коленчатый вал силового агрегата. ВАЗ 2109 имеет три модификации стартера. Один из них с планетарным механизмом, позволяющим получать более высокие скорости.

Потребляемый ток стартера ВАЗ 2109 может достигать максимальной нагрузки в 260 ампер. Мощность стартера зависит от конструкции и составляет 1,3 или 1,55 кВт. В стартерах с планетарной коробкой передач вся конструкция, кажется, разделена на две составляющие: электродвигатель и коробка передач с приводом (Bendeks).

Привод расположен на оси, а при запуске под действием втягивающего электромагнита смещается к краю ротора. Есть спиральные прорези в роторе и мандексе. VAZ 2109 Starter Bendex состоит из муфты, в которой размещена шестерня и рычаг для зацепления выдвижного электромагнита. Муфта вращает передачу только в одном направлении.

Основные неисправности стартера на ВАЗ 2109

Самая распространенная неисправность. это неисправность ретрактора. Знак. при повороте ключа зажигания стартер ВАЗ 2109 вообще не реагирует. Чтобы проверить соленоид втягивающего устройства, сделайте следующее:

  1. Отключите аккумулятор.
  2. Отсоедините все провода от электромагнитного реле.
  3. Снимите два болта, которые крепят реле к стартеру.
  4. Снимите сердечник и пружинное реле.


Когда электромагнитное реле снято, необходимо вставить в него сердечник и подключить его к батарее или тестеру для проверки обмотки. Если обмотка неисправна, необходимо заменить электромагнитное реле стартера.

Износ зубчатой ​​или зубчатой ​​муфты вызывает вращение стартера, и крутящий момент не передается на коленчатый вал. Вы можете заменить косметику, разобрав стартер ВАЗ 2109. Его невозможно отремонтировать, поэтому он меняется на новый. Бывает, что аналогичный симптом возникает при износе зубьев коронки маховика. В этом случае необходимо снять коробку передач, сбить заводную головку и, нагревая новую, надеть ее на маховик.

Снятие и разборка

Стартер прикреплен к блоку сцепления на ВАЗ 2109. В блоке есть три шпильки. У них установлен стартер. Крепление для всех версий одинаковое, что позволяет легко заменить механизм. Чтобы снять стартер, открутите гайки от шпилек. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора и отсоедините все провода от проводника.

Затем подтяните стартер к аккумулятору, пока он полностью не выйдет из сцепления. Когда стартер выключен, вытащите его. Удобнее, если эту процедуру проделать снизу, нужно всего лишь снять картер ВАЗ 2109. После снятия стартера можно приступить к его разборке. Если он не перемещался в течение длительного времени, вероятно, потребуется ремонтный комплект.

Изначально две гайки откручиваются с задней стороны стартера. На ВАЗ 2109 спереди и сзади соединены две шпильки. Снимите защитный колпачок и снимите стопорное кольцо. В противном случае, коллектор коллектор не может быть проанализирован. Аккуратно снимите заднюю крышку. Если щетки сильно изношены, их необходимо будет заменить.

В задней крышке стартера ВАЗ 2109 имеется втулка. Вам нужно проверить, не сильно ли он сломан. Для этого вставьте в него заднюю часть ротора. Если имеются большие зазоры, то втулку необходимо заменить. Используя подходящий удар, мы сжимаем рукав. Мы мягко нажимаем на новый рукав.

На стартерах ВАЗ 2109 с планетарной передачей проверьте износ шестерен и пластиковой втулки. Если выход большой, детали должны быть заменены. Соберите стартер в обратном порядке.