Какой расход BMW X 5

03.03.2022 Выкл. Автор Doomdragon

BMW до сих пор является символом достатка, а владелец, приехавший на Х5, обретает особый статус. Эта модель отличается высокой безопасностью и прочностью кузова. Краш-тест в 2003 по версии Euro NCAP показал пять звезд из пяти возможных. Также были отмечены удовлетворительные показатели расхода топлива.

Оригинальный кузов несущей конструкции. Независимая подвеска всех колес. Как и все машины марки BMW, Х5 имеет Accent на задний привод (67% крутящего момента). Мощный двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 километров в секунду за 10.5 с. По отзывам покупателей, реальный расход топлива BMW Х5 на 100 км в среднем до 14 литров в смешанном цикле.

BMW Х5 оборудован всеми возможными программами ABS, CBC, DBC и так далее. Все это, умноженное на красивый дизайн, сделало серию успешной. Каждые 3-4 года она обновлялась, чтобы составлять достойную конкуренцию аналогичным моделям.

Эта модель машины начала выпускаться с 2008 года, и получила свой, особенный статус благодаря форме кузова – спортивное купе для активного отдыха. BMW Х6 унаследовало от стандартного кроссовера хорошие технические характеристики, и изящный внешний вид от купе. Расход топлива BMW X6 более близок к внедорожникам, которые имеют топливный бак объемом в 3 литра для дизельных моторов и 4,4 для бензиновых. Затраты горючего могут превышать 10 литров на 100 км.

Но, конечно же, реальный расход бензина у BMW Х6 на 100 км может быть несколько большим, чем официальные цифры. Это связано с особенностью нашего климата и дорог, так как заграничные производители в основном ориентируются на условия своей страны.

На затраты топлива на BMW X6 также влияют не только дороги, а и другие технические характеристики, например тип двигателя. Чем новее модель – тем она более усовершенствована, и, соответственно, более экономична. Сэкономить затраты горючего на BMW Х6 можно придерживаясь нескольких несложных правил.

Мой друг Франкенштейн

Весь месяц мои впечатления от BMW X5 M50d менялись по синусоиде. В будни, когда я передвигался на автомобиле в одиночестве, я наслаждался динамикой и классной управляемостью большого автомобиля, любовался его рельефными формами и без напряжения переносил утренние и вечерние столичные пробки в удобном салоне, сидя в удобном спортивном кресле и сжимая классный М-руль. Но в выходные.

В выходные я мысленно (а иногда и вслух) просил прощения у домашних за тряску и удары от подвески на весенних дорогах и старательно заталкивал своего внутреннего Халка, требующего «рвануть со светофора», поглубже в его темную нору. Потому что семейный кроссовер и спортивный кроссовер, как бы мне ни хотелось, предполагают несколько разные режимы эксплуатации.

В профиль Х5 выглядит стремительно. А множество выштамповок удачно маскируют истинные габариты этого немаленького автомобиля.

С любовью

Начиная с весны этого года базовые модификации BMW X5 «дособирают» в Калининграде. Однако топовые варианты — M50d и xDrive50i — по-прежнему поставляются из США.

За месяц повылезали и мелкие недостатки, которые поначалу не бросились в глаза. Подвеска тут не просто жесткая, а иногда еще и шумная – некоторые неровности она отрабатывает неожиданно громко. На шершавом асфальте в недрах передней панели то и дело появлялся едва слышный, но неприятный дребезг, и даже в совершенно пустом багажнике что-то поскрипывало. Позднее к этим звукам присоединился зуд обивки правой передней двери. Последствия американской сборки?

Система бесключевого доступа в салон – отличная штука, но, как и на протестированной ранее Ford Kuga, в плохую погоду она иногда отказывалась запирать машину после касания дверной ручки. Камеры кругового обзора и заднего вида пачкаются с невероятной скоростью. Почему Nissan поставил систему очистки «электронного глаза» с помощью сжатого воздуха и воды на дешевый Note и Qashqai, а владельцам автомобилей ценой в несколько миллионов приходится протирать оптику тряпочкой перед каждой поездкой? Непонятно.

Такой средний расход топлива был зафиксирован за месяц эксплуатации BMW X5 M50d с 383-сильным дизелем.

Продвинутой и красивой мультимедией «X-пятого» и его электронными помощниками в течение этого месяца я ни разу, кажется, по-настоящему и не воспользовался. Систему слежения за разметкой я отключил на второй день эксплуатации – она все равно почти не видит стертые за зиму косильной лески на наших дорогах. А вот систему предотвращения столкновений на городских скоростях терпел до последнего, но после очередного экстренного торможения «в пол» в безобидной (по моим ощущениям) ситуации во время плавного перестроения в пробке, отключил и ее – столичные дороги не терпят никаких «няш-мяш». А вот удобство системы распознавания дорожных знаков и проекционного дисплея я оценил: всегда знаешь, какое ограничение действует на дороге, причем для считывания текущей скорости не нужно переводить взгляд с дороги на приборную панель – жутко удобно!

READ  Как Открыть Капот Mazda Демио

В какой-то момент я даже активировал звуковое предупреждение о превышении заданной скорости, потому что с динамикой X5 M50d штрафов за превышение за месяц можно насобирать столько, что для их погашения придется брать ипотеку.

По управляемости X5 M50d, конечно, не настоящая «эмка», но едет такой автомобиль очень плоско и азартно.

Был, конечно, и дикий позитив от ежедневных поездок на «X-пятом». Приятно было каждый вечер садиться в салон, уютно подсвеченный спрятанными в складках пластика полосками световодов (цветовую гамму можно менять на свой вкус через меню мультимедийного комплекса). Здорово было кайфовать от легковой управляемости этого кроссовера и его внушительной динамики и при этом видеть цифры расхода топлива, не превышающие отметку 11,5 литра. И это в городе – на трассе X5 M50d расходует немногим больше шести литров солярки на каждую сотню километров. Впрочем, траты на топливо будут не самой главной статьей расходов владельца «X-пятого». Я говорю о страховке, ведь этот автомобиль – завсегдатай рейтингов по угонам, причем из первой десятки или даже пятерки.

Угони меня

BMW X5 стабильно попадает во все рейтинги самых угоняемых автомобилей, и не только в России. Например, в Великобритании «X-пятый» занял первое место по угонам в 2012 году.

Дешевле чем за 260-300 тысяч застраховать BMW X5 по Каско вряд ли получится.

Большинство страховых компаний с рейтингом А и выше дают цену на полис Каско от 350 тысяч и выше: некоторые предлагают страховку за 600-700 тысяч! Но можно застраховать машину и за 350 тысяч – приемлемых вариантов за эти деньги тоже немало.

Традиционная для X5 двухсекционная дверь багажника — штука и удобная, и неудобная одновременно. С опущенным бортом удобно загружать тяжелые вещи, но дотянуться до дальней стенки будет практически невозможно. Зато поднятый борт позволяет не опасаться за багаж при отпирании верхней секции — ничего не вывалится даже после очень быстрой поездки.

Какие еще расходы ждут владельца X5 M50d в первый год после покупки? По традиции, мы рассчитываем затраты для водителя старше 22 лет с более чем трехлетним стажем, проживающего. Среднегодовой пробег – 20 тысяч километров.

Расход топлива BMW X5 F15 40d AT xDrive (313 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля BMW X5 F15 40d AT xDrive (313 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля BMW X5 F15 40d AT xDrive (313 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля BMW X5 F15 40d AT xDrive (313 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для BMW X5 F15 40d AT xDrive (313 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля BMW X5 F15 40d AT xDrive (313 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Москва Москва 14.00 1

Реальный РАСХОД БМВ Х5

Внимание! Данные о расходе топлива для BMW X5 F15 40d AT xDrive (313 л.с.) отсутствуют, поскольку еще никто не добавил информацию о расходе топлива в загородном цикле и скорости передвижения. Но Вы можете это исправить, добавив свой расход топлива.

Индекс популярности автомобиля BMW X5 F15 40d AT xDrive (313 л.с.)

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива BMW X5 F15 40d AT xDrive (313 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

READ  Приспособление Для Замены Грм Форд Фьюжн

Позиция в рейтинге экономичных автомобилей

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для BMW X5 F15 40d AT xDrive (313 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

поколение

С 2006 и по 2013 год выпускалось второе поколение модели, которая носила кодовое имя Е70. Эта версия понесла серьезные изменения как внешнего вида, так и технического оснащения. Выбор литражей моторов значительно сократился, однако, благодаря различным доработкам, мощность одного мотора может быть различной.

Так, дизельный 3.0 литровый мотор теперь выдает от 211 до 381 лошадиной силы. Расход топлива его варьируется от 7.5 литра до 7.7 л. Пару ему составляет уже восьмиступенчатый автомат. Бензиновых представителей осталось только два: 3.0 и 4.4 литра. Машины теперь вообще не комплектуются механическими коробками передач, везде только автомат на восемь ступеней. Первый двигатель развивает 306 лошадиных сил мощности, второй – 407 л.с. Расход их составляет 10.7 и 12.3 литра соответственно.

Эта версия автомобиля обзавелась и спортивной комплектацией, которая вылилась в отдельную модель – Х5М. Здесь установлен бензиновый мотор 4.4 литра, из которого выжали целых 555 лошадиных сил. Скоростные показатели его находятся на фантастическом уровне: разгон до 100 за 4.7 секунды, а максимум можно выжать 250 км в час. Однако, расход достигает отметки в 20 литров.

«Взял модель с припиской М. Теперь постоянно гоняюсь со всеми со светофора, а также наслаждаюсь звуком мотора на трассе, где можно выпустить весь табун лошадей. Очень доволен машиной, а расход в 19 литров в городе и 11 на трассе ничуть не смущает», написал Олег из Уфы.

«Машину брал для того, чтобы переделать ее во внедорожник для участия в соревнованиях. Но пока езжу по обычным дорогам, где автомобиль прекрасно себя чувствует. Благодаря небольшим размера и мощному мотору, можно легко перемещаться по дорогам не боясь пробок. Вот только расход в 17 литров немного не входил в мои планы», это отзыв об автомобиле от Григория из Казани.

«Машину подарил отец на окончание университета. Очень ему благодарен, потому что о лучшем автомобиле даже мечтать сложно. Он и выглядит шикарно, и оснащен по последнему слову техники, и едет быстро. Только бензина ест много, но это и понятно», пишет Владислав из Краснодара.

Расход топлива на 4,4. Космос?

Мегаполис, пробки, малолитражки с системой старт-стоп… А ты такой плюнул на все и взял здоровенную машину с V8. И тут началось: «Да нафига, у нее же расход 25 литров. А налог какой? Полтинник?! Да нахрен она тебе нужна вообще?»Ну да, не отрицаю, но, во-первых, все не так плохо, а, во-вторых, за удовольствие надо платить. Вот захотел ты на морюшко слетать с женой, выложил 150 тыр за 10 дней и считаешь это нормальным. Но это всего 10 дней, а потом? Снова твой любимый 1,2 с передним приводом и кузовом хэтчбэк? Ну в принципе и так можно, но я хочу получать удовольствие каждый день, садясь за руль любимого авто, который едет всегда так, как мне нужно.Итак о том, что все не так плохо, а именно о расходе топлива. Специально сделал несколько фото и некоторые расчеты)

Вот на первом фото видим расход 12,2 литра, который был получен после поездки во Владимир и обратно. Сброшен расход был на выезде из Москвы. Затем 200 км трассы, остановки с работающим мотором. пол часика подрифтили в лесу и пофоткались (ну фотки выкладывал уже), затем по самому Владимиру немного поездили и отправились в Москву. С одного светофора ушли с Е70 0-200 км/ч, что прибавило к среднему расходу почти литр), ну и проехав через всю Москву я уже сфоткал расход. Мне он кажется более чем нормальным для двухтонной машины с большой лобовой площадью. Вообще минимальный расход у меня получался 11 литров при стабильном движении с потоком 100-120 км/ч.Ну а что же в городе?

Ну вот вчера сфоткал, пока в пробке на Андропова стоял. Это вот результат двухнедельного движения по Москве дом-работа-магазины. Средняя скорость 30 км/ч. Тут и прогревы по 15-20 минут, и пробки, и короткие поездки с недогретым мотором, ну и немножко шашки на трешке…Нижнюю строку с расходом не скидывал с того момента, как взял машину, а это почти 6 тысяч км назад. Но вообще я вчера посчитал, сколько я за это время заправил, поделил на пробег и получил цифру 14,45 л/100кмЯ считаю эти показатели более чем нормальными.Ну и сейчас по законам жанра должны набежать толпы со словами «Да ты тошнишь, наверное, как пенсионер», но увы… Езжу всегда быстрее потока)

READ  Какой предохранитель на омыватель стекла Priora

Расход топлива.

Всем привет! Решил завести отдельную заметку, посвященную расходу топлива.

Забегая вперед, отмечу, наблюдения за расходом топлива я веду исключительно из любопытства. Практическое применение лишь одно — частота поездок на АЗС.

Итак, в одной из прошлых заметок я писал, что за первую неделю поездок на а/м я умудрился спалить примерно 53 литра (14.49 галлона) бензина, «наездив» примерно 394 км (или 245 миль). Таким образом расход топлива составил:

(53 л / 394 км) 100 = 13.45 л / 100 км[16.91 мили на галлон]

Показания бортового компьютера были и того больше — 13.8 л / 100 км. Такие цифры показались мне великоватыми, поэтому я решил еще понаблюдать за расходом. Само собой, для чистоты эксперимента, заправил а/м в проверенном месте.

По прошествии недели выяснилось, что расход упал больше чем на литр. Вероятно, мои догадки о том, что дилеры экономят на бензине, не так уж и безосновательны. Вместе с тем нужно признать, эта неделя выдалась менее жаркой чем предыдущая, а значит кондиционер внес меньший вклад в расход топлива. Ну, довольно лирики, перейдем к цифрам — по мнению бортового компьютера, расход топлива на этой неделе составил 12.7 л / 100 км.

Давайте проверим, насколько точен бортовой компьютер.

За неделю а/м прошел примерно 306 км (190.1 мили) и израсходовал 37.85 л (10.6 галлона) бензина. Подставляем значения в формулу и получаем:

(37.85 л / 306 км) 100 = 12.37 л / 100 км[17.93 мили на галлон]

Само-собой такие цифры не могут не радовать. Если сравнивать с 6 GT, то они выглядят вполне правдоподобно: X5 на 350 кг тяжелее 6 GT, плюс аэродинамика у него похуже. Думаю, дополнительный литр-полтора как раз укладываются в эту картину.

Кроме того, из расчетов видно, что бортовой компьютер склонен несколько преувеличивать данные о расходе топлива (примерно на 0.3-0.4 литра).

Теперь перейдем к расходу топлива при движении по трассе, — по версии бортового компьютера он составляет 8.9 л / 100 км. Давайте это проверим.

От заправки до заправки а/м прошел 383 км (238 миль) и израсходовал 34.07 л (9.373 галлона) бензина. Подставляем значения в формулу и получаем:

(34.07 л / 383 км) 100 = 8.9 л / 100 км[25.39 мили на галлон]

На этот раз данные бортового компьютера полностью совпали с расчетными.

Цикл «Повседневный»: 50% трасса 50% город и «пробки».Расход топлива: 12.4 л / 100 км[17.9 мили на галлон]

Цикл «Путешественник»: 95% трасса 5% город и «пробки».Расход топлива: 8.9 л / 100 км[25.4 мили на галлон]

Марка бензина: PremiumОктановое число: 91

Стиль езды: размеренный, без резких ускорений и остановок.Режим движения а/м: «Комфортный» или «Адаптивный».Положение селектора КПП: «Спорт».

Подсчитаем, сколько может «съедать» новый кроссовер BMW X5 на текущие расходы

какой, расход

В качестве расчетной основы мы выбрали X5, новый, в комплектации «Exclusive Локальная сборка». Дизельный мотор на 249 л. с., полный привод, 620 Нм крутящего момента, 3 литра под капотом. Разгон до 100 км/ч за 6.5 секунд, ну а автоматическая КПП в придачу.

Неукротимый характер BMW Х5 подчеркнут массивной фронтальной частью, оснащенной крупной сдвоенной решеткой радиатора. Выделяющиеся светодиодные головные фары и большие воздухозаборники в сочетании с 22-дюймовыми легкосплавными дисками намекают на спортивный характер автомобиля и делают его заметным даже в плотном потоке.

Динамичные контуры продолжены в тыльной части кузова X5 xDrive30d. Задние стойки дополнены ветроотражателями, которые делают внедорожник визуально более широким и улучшают обтекаемость кузова встречным потоком воздуха. Дверь багажного отделения разделена на 2 секции, имеет автоматический привод.

Автомобиль оснащен панорамной стеклянной крышей, создающей в салоне неповторимую атмосферу. Это достигается благодаря специальной обработке стекла и наличию контурной подсветки.

Роскошный комфортабельный салон отделан натуральной кожей и украшен многочисленными деревянными и металлическими вставками. Высокая посадка обеспечивает водителю качественный обзор. Передние кресла имеют электрическую регулировку и могут быть точно настроены по контуру тела человека. Это позволяет максимально снизить усталость даже при поездках на большие расстояния.