Какой Радиатор Подходит На Ford Сиерра

18.06.2020 Выкл. Автор dakus
Какой радиатор соответствует Ford Sierra

Технические свойства Форд Sierra / Форд Сьерра. Узнайте размеры, расход горючего Форд Sierra, особенности движков, подвесок, кузовов и другие технические свойства автомобилей Форд Sierra.

Выберите модель Ford Sierra:

ответы

История Форд Сьерра / Ford Sierra

Автомобиль под заглавием Sierra появился в 1982 году. Разработка его сотворения началась в 1979 году, а цена проекта составила 1,2 млрд баксов. Новинка была построена на базе концепт-кара Probe III и получила от нее сознательно новейшую революционную форму кузова и очень низкую аэро тягу Cx = 0,34 в то время. Сьерра была доступна как трех- и 5-и дверный хэтчбек, также универсал.

В 1984 году ассортимент кузовов был дополнен двуэтажным седаном.

Сначало было предложено три варианта оснащения автомобиля (L, GL и Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение и отличалась внешним обликом. Для этой конфигурации, кроме стандартного комплекта, были предложены такие редчайшие вещи, как топливный компьютер и обогрев фронтальных сидений.

В конце 1984 года машина была модернизирована, но это не воздействовало на внешний облик. Посреди 80-х годов Абс начали устанавливать на все модели Sierra.

Подвеска Sierra стала стопроцентно независящей, к примеру, передняя часть стойки МакФерсона и диагональные рычаги сзади.

В первом поколении Sierra были установлены бензиновые карбюраторные и инжекторные движки объемом от 1,3 до 2,3 литра (от 60 до 115 л.с.) и дизельный движок объемом 2,3 литра (67 л.с.). Спортивная модификация Sierra XR4i, которая также была предложена в вэдовой версии Sierra XR 4×4, была вооружена массивным 2,8-литровым двигателем внутреннего сгорания (143 и 150 л.с.). За пределами Европы была продана модификация Sierra XR6 с 3,0-литровым 6-цилиндровым движком.

Видео: Какой Радиатор Подходит На Ford Сиерра


Коробка может быть с 4-х либо 5-ти ступенчатой ​​ручной либо 3-х ступенчатой ​​(с 1984 года. 4-х ступенчатой) автоматизацией.

В июле 1986 года была выпущена мощная модификация Sierra RS Cosworth.

Заглавие Cosworth означало, что движок был разработан английской компанией Cosworth Engineering. Этот автомобиль был обустроен разными 2,0-литровыми движками мощностью от 204 до 220 л.с. Эта модификация была так популярна, что многие европейские тюнинг-студии занимались ее «доводкой», которая добавляла мощность мотора до 500 л.с. Снаружи Sierra RS Cosworth отличалась большенными колесами, широкими бамперами и соответствующей решеткой для впуска воздуха на капоте.

В 1987 году в итоге масштабной модернизации и рестайлинга появилось 2-ое поколение Sierra. Наружные конфигурации затронули переднюю часть автомобиля. был установлен новый блок фар, увеличена площадь лобового стекла и обновлена ​​решетка радиатора.

В дополнение к трех- и 5-и дверному хэтчбеку, был также 5-и дверный универсал Sierra II Turnier, также 4-х дверный автомобиль. Пикап Sierra второго поколения также был построен.

Sierra II установила бензиновые 4- и 6-цилиндровые движки объемом от 1,6 до 2,9 л (от 75 до 150 л.с.), также дизельные движки объемом 1,8 л и 2,3 л (соответственно, 75 и 67 л.с.). Автомобиль был обустроен механической и автоматической коробкой.

Самые массивные движки были установлены на заряженной версии Sierra II XR4, которая также была доступна в вэдовой версии Sierra II XR 4×4.

В январе 1988 года Sierra II GT была выпущена ограниченной серией с лючком на крыше, тонированными окнами, зеркалами в цвет кузова и боковыми креплениями к нижнему краю двери. В сентябре 1989 года появился пакет «Лазер» с дополнительными глянцевыми фонарями, тонированными стеклами, темными рамками боковых окон и тахометром на приборной панели.

Зимой 1990 года был проведен очередной рестайлинг. Сейчас по внешнему облику автомобиля вы могли созидать горизонтальные прорези на радиаторной решетке, молдинги, белоснежные указатели поворота и задние габариты с темной соединительной полосой. В салоне появилась еще одна торпеда и напольная консоль, управляющая колонка стала регулируемой по высоте и длине, другие дверные замки и внутренние ручки.

В 1991 году последние конфигурации дизайна были изготовлены в Сьерра. Бамперы начали окрашивать в цвет кузова, во всех модификациях начали устанавливать гидроусилитель руля и электронные стеклоподъемники на фронтальных боковых стеклах. В декабре 1992 года создание Sierra II было на сто процентов прекращено, и Форд Mondeo поменял его.