Какой Радиатор Подходит На Ford Сиерра

18.06.2020 Выкл. Автор dakus
Какой радиатор соответствует Ford Sierra

Технические свойства Форд Sierra / Форд Сьерра. Узнайте размеры, расход горючего Форд Sierra, особенности движков, подвесок, кузовов и другие технические свойства автомобилей Форд Sierra.

Выберите модель Ford Sierra:

ответы

История Форд Сьерра / Ford Sierra

Автомобиль под заглавием Sierra появился в 1982 году. Разработка его сотворения началась в 1979 году, а цена проекта составила 1,2 млрд баксов. Новинка была построена на базе концепт-кара Probe III и получила от нее сознательно новейшую революционную форму кузова и очень низкую аэро тягу Cx = 0,34 в то время. Сьерра была доступна как трех- и 5-и дверный хэтчбек, также универсал.

В 1984 году ассортимент кузовов был дополнен двуэтажным седаном.

Сначало было предложено три варианта оснащения автомобиля (L, GL и Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение и отличалась внешним обликом. Для этой конфигурации, кроме стандартного комплекта, были предложены такие редчайшие вещи, как топливный компьютер и обогрев фронтальных сидений.

READ  Дизайнеры Ford Бросают Свои Карандаши И Вместо Этого Тянутся К Очкам Vr

В конце 1984 года машина была модернизирована, но это не воздействовало на внешний облик. Посреди 80-х годов Абс начали устанавливать на все модели Sierra.

Подвеска Sierra стала стопроцентно независящей, к примеру, передняя часть стойки МакФерсона и диагональные рычаги сзади.

В первом поколении Sierra были установлены бензиновые карбюраторные и инжекторные движки объемом от 1,3 до 2,3 литра (от 60 до 115 л.с.) и дизельный движок объемом 2,3 литра (67 л.с.). Спортивная модификация Sierra XR4i, которая также была предложена в вэдовой версии Sierra XR 4×4, была вооружена массивным 2,8-литровым двигателем внутреннего сгорания (143 и 150 л.с.). За пределами Европы была продана модификация Sierra XR6 с 3,0-литровым 6-цилиндровым движком.

Видео: Какой Радиатор Подходит На Ford Сиерра


Коробка может быть с 4-х либо 5-ти ступенчатой ​​ручной либо 3-х ступенчатой ​​(с 1984 года. 4-х ступенчатой) автоматизацией.

В июле 1986 года была выпущена мощная модификация Sierra RS Cosworth.

Заглавие Cosworth означало, что движок был разработан английской компанией Cosworth Engineering. Этот автомобиль был обустроен разными 2,0-литровыми движками мощностью от 204 до 220 л.с. Эта модификация была так популярна, что многие европейские тюнинг-студии занимались ее «доводкой», которая добавляла мощность мотора до 500 л.с. Снаружи Sierra RS Cosworth отличалась большенными колесами, широкими бамперами и соответствующей решеткой для впуска воздуха на капоте.

READ  Ошибка P2008 Ford Focus 2

В 1987 году в итоге масштабной модернизации и рестайлинга появилось 2-ое поколение Sierra. Наружные конфигурации затронули переднюю часть автомобиля. был установлен новый блок фар, увеличена площадь лобового стекла и обновлена ​​решетка радиатора.

В дополнение к трех- и 5-и дверному хэтчбеку, был также 5-и дверный универсал Sierra II Turnier, также 4-х дверный автомобиль. Пикап Sierra второго поколения также был построен.

Sierra II установила бензиновые 4- и 6-цилиндровые движки объемом от 1,6 до 2,9 л (от 75 до 150 л.с.), также дизельные движки объемом 1,8 л и 2,3 л (соответственно, 75 и 67 л.с.). Автомобиль был обустроен механической и автоматической коробкой.

Самые массивные движки были установлены на заряженной версии Sierra II XR4, которая также была доступна в вэдовой версии Sierra II XR 4×4.

В январе 1988 года Sierra II GT была выпущена ограниченной серией с лючком на крыше, тонированными окнами, зеркалами в цвет кузова и боковыми креплениями к нижнему краю двери. В сентябре 1989 года появился пакет «Лазер» с дополнительными глянцевыми фонарями, тонированными стеклами, темными рамками боковых окон и тахометром на приборной панели.

READ  Как Поменять Грм На Чери Тиго

Зимой 1990 года был проведен очередной рестайлинг. Сейчас по внешнему облику автомобиля вы могли созидать горизонтальные прорези на радиаторной решетке, молдинги, белоснежные указатели поворота и задние габариты с темной соединительной полосой. В салоне появилась еще одна торпеда и напольная консоль, управляющая колонка стала регулируемой по высоте и длине, другие дверные замки и внутренние ручки.

В 1991 году последние конфигурации дизайна были изготовлены в Сьерра. Бамперы начали окрашивать в цвет кузова, во всех модификациях начали устанавливать гидроусилитель руля и электронные стеклоподъемники на фронтальных боковых стеклах. В декабре 1992 года создание Sierra II было на сто процентов прекращено, и Форд Mondeo поменял его.