Какой привод у мерседеса а класса
16.11.2021Характеристики
Високорозвинені технології для нових двигунів розкриваються в надихаючій потужності та високій ефективності. Важливою основою цього є комбінація найсучасніших технологічних елементів із великою кількістю деталей. Особливо добре це відчувається в A 250 e: першому серед A-Класу автомобілі з повним гібридним приводом, що заряджається від розетки.
Дані наведені виходячи із випробувань за циклом NEDC. В реальній ситуації можливі відхилення від сертифікованих нормативних значень. Реальні значення залежать від багатьох індивідуальних чинників, наприклад, індивідуального стилю водіння, оточуючих і дорожніх мозгов.
Витрата струму А 250 e у комбінованому випробувальному циклі: 15,0-14,8 кВтгод/100 км; витрата палива у комбінованому циклі: 1,5-1,4 л/100 км, викиди CO2 у комбінованому циклі: 34-33 г/км.
Вказані значення було розраховано згідно з рекомендованою процедурою вимірювання. Ідеться про «значення NEFZ-CO2» згідно зі статтею 2 п. 1 Імплементаційного регламенту (ЄС) 2017/1153. Значення витрати палива розраховані на основі цих показників. Показники витрати палива розраховано згідно з Постановою 692/2008/ЄС.
Какой привод у мерседеса а класса
Лінії A-Класу йдуть в одному напрямку: наша філософія чуттєво обычного дизайну.
Безпека
Сучасні системи безпеки роблять автомобіль А-Класу вашим надійним супроводжувачем. В екстремальному випадку вони автоматично спрацьовують, що суттєво допомагає водію.
Comfort
Про полностью новий нрав управління автомобілем. Про інтуїцію та мистецтво вчитися кожен денек. Про Comfort А-Класу.
Comfort
Про полностью новий нрав управління автомобілем. Про інтуїцію та мистецтво вчитися кожен денек. Про Comfort А-Класу.
Характеристики
Високорозвинені технології для нових двигунів розкриваються в надихаючій потужності та високій ефективності. Важливою основою цього є комбінація найсучасніших технологічних елементів із великою кількістю деталей. Особливо добре це відчувається в A 250 e: першому серед A-Класу автомобілі з повним гібридним приводом, що заряджається від розетки.
Дизайн
Лінії A-Класу йдуть в одному напрямку: наша філософія чуттєво обычного дизайну.

Какой привод у Mercedes GLC?
Двигатель
Автомобиль Мерседес S-класс оснащается последующими типами привода: Полный (4WD), Задний (FR). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.
Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.
Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.
Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.
Подвергаемся атаке нового хэтча Mercedes A-Class
Носителя индекса W 176 немцы презентуют без стеснения помпезно. Он и открывает новую главу в сегменте, и нет его прогрессивнее в данной нише. Это спортсмен среди компактных моделей, который положит конец скуке в классе. И знаете что? Это очень похоже на правду.

У прежних поколений буква А указывала на первый класс начальной школы и немножко намекала на автобус. Теперь А означает атаку. Новый A-Class намерен отхватить 50% компактного премиум-сегмента, и его создатели не испытывают к конкурентам ни капли уважения. «Меня крайне раздражает, что многие мои знакомые ездят на Audi A3 или BMW 1 Series, — признаётся Ева Грайнер, одна из менеджеров проекта A-Class. — Наконец-то нам есть что предложить этой целевой группе».
Настя хорошо сказала: «Он такой, что прям хочется». Роберту тоже хочется. И мне. Даже нашему. хотя нет, для Михаила, думаю, этот продукт недостаточно гурманский. А хочется потому, что автомобиль воочию видится твоим, будто бы создан он специально для тебя. Вдобавок он кажется доступным, протяни руку и достанешь. Но эй, надо встряхнуться, избавиться от наваждения, иначе так и останешься с протянутой рукой. A-Class — настоящий Mercedes-Benz безо всяких но. Это касается и цены, которая бесспорно шагнёт за миллион.
Мерседес А-класс седан 2019. Тест и обзор. Самый дешевый седан Mercedes
Если отбросить эмоции и говорить о нём на языке чисел, те могут выстроиться в невразумительный ряд: 35, 38, 34, 36, 40, 42, 38, 37, 38, 35, 33, 46, 45, 45. И хотя это не метрические единицы, они имеют самое прямое отношение к характеристике нового А-класса. Это возраст ключевых специалистов Даймлера, работавших над проектом. В свои 35-45 лет они создавали прогрессивный компактный автомобиль для таких же людей, как они сами, а стало быть, и для себя. Новый A-Class — смартфон на колёсах, адресованный представителям Поколения Фейсбука, которые always on — всегда на связи.
Сенсорный дисплей с диагональю 14,7 см красив и всяко хорош, но до России может не доехать. И тогда iPhone будет его заместителем. Быть может, оно и к лучшему — большой экран на передней панели выглядит (да и работает) как отдельно висящий iPad, а не как часть автомобиля. Для воров это будет большим соблазном.
С чем тут связь установить непросто, так это с двумя предыдущими поколениями А-класса. Кажется, новая генерация, благо что хищный хэтч, не имеет ничего общего с теми раздувшимися Смартами, которые переворачивались на «лосиных тестах». Но начнёшь разбираться — связь-то есть. Кроме названия и переднего привода она заключается в образцовых технических решениях, традиционном качестве, комфорте. да и только.
Атака ещё не началась — как говорится, «лев готовится к прыжку». Дизайнер экстерьера, 35-летний Марк Фезерстон, избитых сравнений не боится. По его мнению, спереди новый A-Class может напомнить дикую кошку, агрессивную и изящную, — льва или гепарда. Интересно, где Марк видел кошачьих с такой огромной звездой на морде? Вспоминается разве что зверёк из семейства кротовых — звездонос, он же звездорыл!
Новоявленный хищник заграницу атакует осенью. Охотники в Европе встретят его в сентябре по ценам от 23 978 до 33 498 евро за базовые комплектации. На Россию A-Class накинется только весной 2013 года, с неведомым пока ценником, почти наверняка без дизельных моторов, механической коробки и «телевизора» на панели, но, как ожидается, в аппетитной «Особой серии».
Отделка сидений может быть кожаной, тканевой или комбинированной.
Самый честный обзор Mercedes-Benz A-класс от Володи
Однако ж на руле трёхлучевая могла бы марку машины не подсказывать. Хватает прочих признаков. Вот на двери выложен характерный силуэт кресла из кнопок регулировки сиденья. Вот лопатки зеркал, не слишком красивые и удобные, зато чудо как аэродинамически эффективные. И, конечно, вот оно, общее ощущение качества.
Кауль не скрывает, что, как и коллега Фезерстон, подсматривал за самолётами. Приборная панель должна напоминать профиль крыла, а дефлекторы обдува — турбины. Не зря эти четырёхлучевые кругляши интерьерщик зовёт бриллиантами, подчёркивающими высочайшее качество салона. Они в очень значительной степени отвечают за cool touch effect — удовольствие от прикосновения к материалам.
Главные особенности нового А-класса мерседесовцы перечисляют в следующем порядке. На первом месте: эмоциональный, спортивный дизайн. На втором: широкий выбор моторов от 109 до 211 л.с., которые выбрасывают жалкие 98 г/км CO 2. В-третьих, полный набор средств безопасности, включая дебютирующую в сегменте систему Pre-Safe и идущего «в базе» помощника для предотвращения столкновений Collision Prevention Assist.
Основное свойство А-класса — новый стандарт аэродинамики в Golf-классе с коэффициентом C x = 0,27. (Это лучший показатель в сегменте, тогда как модификация A 180 CDI BlueEFFICIENCY установила рекорд для хэтчбеков — 0,26.) Наконец, на пятом месте в понимании немцев — оптимальная интеграция автомобиля со смартфоном. Всё! Несомненно, выстраивай этот рейтинг российский потребитель, он в совершенно ином порядке загибал бы другие пальцы.
Mercedes-Benz A-Class — на удивление неизменный автомобиль. Несмотря на вариант исполнения (Urban, Style или AMG Sport), независимо от приглянувшегося тебе дизайн-пакета (Night, Exclusive, AMG Exclusive), безотносительно варианта настройки шасси и подвески (комфортный, опционально-спортивный или «от инженеров AMG») и даже мощности мотора — суть, сущность, соль А-класса не меняется. Различия между модификациями отражаются на естестве так же, как фактура отделки или цвет кузова, то есть никак. Ну почти.
Разумеется, оттенки и нюансы имеются во всём и всегда. Взять, к примеру, засекреченную до 2013 года гоночную версию A 45 AMG. Эта машина, на которую прессе дали взглянуть краем глаза, отобрав фототехнику и телефоны, обладает точь-в-точь таким же интерьером, как любая другая модификация. Тут остались все красоты и блага: «музыка», «климат», смартфон на колёсах. Всё то же самое, если не брать в расчёт трубчатый каркас безопасности, всякие дизайнерские росчерки по салону и яростный обвес.
Любой A-Class — это благородный, комфортный, чувственный автомобиль. Уравновешенный и ровный, без горячности, гнева в нём нет даже контролируемого — iPhone по определению не может быть своенравным. Хозяин смартфона не управляет аппаратом, а получает от него пользу и удовольствия. В этой связи A-Class мог бы поменять имя на Smartcedes iClass: «Алло, слушаю!» Сочно рычат моторы — для правильного восприятия их породистого рёва мерседесовцы советуют открывать окна. Кроме двигателей в салоне ничего не слышно: передние стойки и зеркала молчат, шины шумят только на крупнозернистом асфальте.
«Робот» 7G-DCT переключает неуловимо и эталонно. Подвеску невозможно упрекнуть ни в жёсткости, ни в мягкости — с ней любые дороги дороги. Тормоза хватают резко и крепко, всё отлично, но ножной рычаг требует аккуратности. В то же время педаль газа очень податливая и лёгкая — поставили бы немцы пружинку потуже. Точный руль безошибочно выставляется на оптимальные углы и поминутной коррекции не требует.
Перечисленное выше справедливо от дизельного A 180 CDI BlueEFFICIENCY до топового A 250 Sport. Впрочем, из единого правила есть исключение — A-Class A 200 (156 л.с., 250 Нм) на «механике»! Передачи можно перебирать размашисто, ехать жёстко, дёргано, нагло. А можно на 60 км/ч воткнуть шестую, и всё.
В названии предшественника, семейного перевозчика, буква A могла означать Autobus. Что ж, путь от этой А пройден непосредственно до самой Я, в том смысле, что автомобиль теперь выражает индивидуальность. Помимо водителя сколько-то удовольствия перепадает переднему пассажиру, но если эти двое отодвинутся от передней панели по максимуму, на второй ряд сидений не то что человек — мышь не проскочит. Тесновато сзади, темновато, из развлечений только cool touch, да и его тут немного.
Дизайн
Внешность новинки не оставляет никаких сомнений в том, о каком производителе идет речь. В то же время автомобиль получил немало уникальных элементов, обладая определенными индивидуальными особенностями. Хэтчбек получил стильный и динамичный экстерьер. В передней части кузова можно увидеть оптику в агрессивном стиле, массивную решетку радиатора и мускулистый бампер.
Сзади автомобиль смотрится не хуже. Разработчики оснастили хэтч светодиодной оптикой, достаточно крупным бампером с парочкой встроенных выхлопных патрубков и крышкой грузового отделения сложной формы.
Габаритные размеры обновленного Mercedes-Benz A-Class 2016-2017:
- длина – 4 299 мм;
- ширина – 1 780 мм;
- высота – 1 433 мм;
- колесная база – 2 699 мм.

Двигатели, расход топлива и скоростные показатели
Технические характеристики Mercedes А-класс 2016-2017 года предполагают использование четырех силовых агрегатов (в Европе выбор более широкий). Так, нашим покупателям доступны три бензиновых мотора и один дизель. Эти движки сочетаются с двумя типами трансмиссий, которые передают тягу на передние колеса. Также доступна полноприводная версия 4Matic.
- Начальный вариант Mercedes-Benz A180 получил 1,6-литровую турбированную бензиновую «четверку», развивающую 122 «лошадки» и 200 Нм тяги. Базовый мотор работает в паре с 6-ступенчатой МКПП либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Расход топлива Mercedes А-класс в этом исполнении в среднем составляет от 5,4 до 5,7 литров на сотню. Заявленная максимальная скорость достигает 202 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч длится 5,6-5,9 сек.
- Дизель Mercedes А-класс A180d представлен турбированным 4-цилиндровым агрегатом объемом 1,5 литра, мощность которого достигает 109 л.с. Максимальный крутящий момент движка – 260 Нм. Он работает в паре с теми же трансмиссиями, что и младший бензиновый двигатель. Максимальная скорость дизельного Mercedes-Benz A-Class 2016-2017 модельного года равна 190 км/ч, а разгон с места до сотни занимает 11,3 сек. Расход топлива хэтчбека с дизельным «сердцем» составляет 4,1 и 3,9 литра на 100 км пути для версий с МКПП и «роботом».
- В моторном отсеке Mercedes A200 расположен 1,6-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который развивает 156 сил, с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Мотор оснащается только 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Автомобиль разгоняется с места до первых 100 км/ч за 7,8 сек, а его «максималка» равна 224 км/ч. Средний расход бензина составляет 5,4 литра на 100 км.
- Топовая модификация Mercedes А-класс A220 4Matic получила 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. (300 Нм). Данная версия получила полный привод и роботизированную трансмиссию. Разгон до 100 км/ч длится 7,4 секунды, а заявленная производителем максимальная скорость – 228 км/ч. По официальным данным, расход топлива не должен превышать 6,6 литра в комбинированном цикле.
В основе нового А-класса лежит модульная платформа MFA. Спереди установлена подвеска со стойками типа МакФерсон, а вот сзади используется многорычажный механизм (каждое из колес имеет по 4 рычага). В списке опций для хэтчбека доступно адаптивное шасси, которое может работать в четырех различных режимах.
Начальная комплектация Mercedes-Benz A-Class 2016 года получила электромеханический усилитель рулевого управления, а также дисковые тормоза по кругу (фронтальные оснащены вентиляцией), ABS и систему аварийного торможения.
Рестайлинг Mercedes-Benz A-Class 2016-2017
В середине 2015 года состоялся показ рестайлинговой версии хэтчбека Mercedes-Benz A-Class. Экстерьер автомобиля получил слегка модернизированную переднюю часть кузова. В салоне произошли не очень существенные доработки. Правда, немцы хорошо потрудились над линейкой двигателей для обновленного A-Class. Также появились некоторые опции, которые раньше для этой модели не предлагались.
“Начинка” салона
Интерьер нового Mercedes А-класса придётся по вкусу любителям динамичной езды. В то же время все элементы салона получили великолепный дизайн. Специалисты компании хорошо поработали и над тем, чтобы все элементы управления были расположены в оптимальных местах, поэтому никаких проблем с эргономикой не возникнет.
Основными «фишками» интерьера хэтчбека стали стильные вентиляционные дефлекторы, трехспицевое рулевое колесо и компактная приборная панель, которая содержит лишь самые необходимые данные.
Отдельно хочется упомянуть переднюю панель рестайлингового Mercedes-Benz A-Class, которая выглядит очень красиво и дорого. На ней прописался 8,0-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Немного ниже расположены элементы управления звуковой системой, а также работой климат-контроля. В салоне Mercedes А-класса 2016-2017 модельного года применяются только дорогие материалы – ткань, кожа, алюминий и премиальные пластики.
Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены встроенными подголовниками и выглядят как спортивные «ковши». Это очень комфортные кресла, которые получили большое количество всевозможных регулировок, что позволяет выбрать оптимальное положение. Задний ряд рассчитан на двоих человек. При этом пассажиры с немалым ростом могут столкнуться с проблемой нехватки места как в области ног, так и над головой.
Объем багажника Mercedes А-класс – 341 литр. Правда, со сложенными задними спинками можно увеличить этот параметр до 1157 литров.
Цены и комплектации
Новый Mercedes А-класса в России доступен в четырех вариантах исполнения. За эти деньги вы получите следующий набор:
- 7 подушек безопасности;
- Start/Stop;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- отделка интерьера тканью;
- кондиционер;
- контроль усталости водителя;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- звуковая система с 6-ю динамиками;
- система помощи при начале движения в гору;
- датчик давления в шинах;
- стальные диски;
- множество систем безопасности и др.
Такая же версия дизельного хэтчбека под названием A180d стоит уже от 1,55 млн. рублей.
Далее идет комплектация A200 «Особая серия», (без опций). Эта модификация получила передний и задний парктроники, систему автоматической парковки, датчики дождя и света, передние сиденья с подогревом, отделку руля кожей, штатную систему защиты и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Топовая комплектация Mercedes А-класса A220 4Matic доступна по цене от 1,97 млн. рублей. Данная версия дополнительно получила кожаный салон, а также электрорегулировку и память передних сидений. Также покупателям автомобиля предлагаются наборы для индивидуализации салона и экстерьера и огромное количество дополнительных опций.