Какой Объем Двигателя Ваз 21011
27.05.2020Двигатель ВАЗ 2103 можно использовать для установки ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.
Двигатели ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 конструктивно идентичны. Различия между ними обусловлены разными диаметрами цилиндров. Диаметр цилиндра у 2103-1000260 составляет. 76,00 мм.
Блок цилиндров выполнен с центрального расстояния. 95 мм. Отверстия 76.00 мм. Размеры капитального ремонта принимаются за баллон. 76,40 мм и 76,80 мм. Высота блока, расстояние от центра коленвала до верхней поверхности блока, составляет 215,9 мм (см. «Блок цилиндров»).
Блок цилиндров отлит из специального чугуна. Пять классов определены для размеров отверстий цилиндра. Классы обозначаются латинскими буквами: A, B, C, D, E. Каждый последующий класс отличается от предыдущего на 0,01 мм. На нижней поверхности блока, рядом с отверстием каждого цилиндра, укажите его класс.
Головка цилиндров 21011-1005011-10 отлита из алюминиевого сплава и является общей для всех цилиндров. Высота головы. Камера сгорания 112,5 мм, 79×51 мм и объем 33,2 см3. Внутри камеры находится ступенька высотой 2 мм

Двигатель ВАЗ 2103 оснащен распределительным валом 2101-1006010-20. Отличительной особенностью вала является одна необработанная шейка, которая имеет форму правильного шестиугольника. Он расположен между кулачками второго цилиндра.
Для привода тактового сигнала используется двухрядная гильза роликовой цепи 2103-1006040 с 116 звеньями. Клиновой ремень 944 мм используется для привода генератора и водяного насоса. с разделом (10×8).
Видео: Какой Объем Двигателя Ваз 21011
Модуль коленчатого вала 21133 установлен. Он взаимозаменяем с модой коленчатого вала. 2103, но имеет улучшенные характеристики. По своим параметрам он соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня 80 мм. (Радиус кривошипа составляет 40 мм.).
Двигатель оснащен поршнями и пальцами модели 2101. Поршень изготовлен из алюминиевого сплава. Наружная поверхность покрыта слоем олова. В нижней части поршня нет углубления. Поршень должен быть выбран в том же классе, что и класс цилиндров. Трехмерные категории точности определены для отверстия под поршневым пальцем. Маркировка внизу поршня позволяет определить, относится ли он к определенному классу (буквы) и к категории отверстия для пальца (цифры).
Установленные на двигателе поршневые кольца имеют маркировку с комплектом. 2101-1000100-10, под нормальный размер 76мм. Поршневые кольца из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо имеет цилиндрическую хромированную наружную поверхность. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа закалено фосфатированием. Кольцо маслосъемное для поршня ВАЗ-2103 не хромировано. Масляное скребковое кольцо оснащено пружинным расширителем. На кольцах ВАЗа пружина наматывается с переменным шагом и подвергается шлифованию на концах и наружном диаметре.
Мод основного соединения. 2101. Длина шатуна 136 мм. Каждый шатун имеет свою собственную крышку шатуна, с помощью которой он был обработан. Чтобы исключить ошибки при сборке, на шатуне и крышке шатуна, в которой они установлены, имеется номерная метка цилиндра.
Карбюратор 2107-1107010-20 оснащен распределителем, имеющим таймер вакуумного зажигания.
Двигатель может быть оснащен классической системой зажигания или бесконтактной системой. В системе зажигания используется распределитель зажигания 30.3706 с катушкой зажигания B117A. Бесконтактная система зажигания (BPS) использует катушку. 27,3705.
Генератор Г-221 (42 А). Стартер использует стартер 35.3708 с концевым коллектором.